Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу/Введенский, В.Н.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.58
В 24

Введенский, В. Н.
    Ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу [Текст] / В. Н. Введенский // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 44-47
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
знаниевый подход -- компетентностный подход -- анализ педагогической практики -- опрос -- высшая школа -- компетенции -- преподаватель -- духовно-нравственные ценности
Аннотация: Исследованы ключевые проблемы перехода от знаниевого к компетентностному подходу в высшей школе. На основе проведенных опросов, наблюдений, анализа реальной педагогической практики выявлены пять ключевых проблем: непонимание отличия знаниевого от компетентностного подхода многими преподавателями, определение перечня и приоритета формируемых компетенций, слабый уровень владения универсальными компетенциями самими преподавателями, непонимание смысла и перечня духовно-нравственных ценностей, недостаточная взаимосвязь между лекционными и практическими занятиями. Определены пути преодоления выявленных проблем
Держатели документа:
ЗКГУ