Маркетинговый подход к оценке кадрового потенциала высшей школы/Ильина, И.Ю.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
И 46

Ильина, И. Ю.
    Маркетинговый подход к оценке кадрового потенциала высшей школы [Текст] / И. Ю. Ильина // Инновации в образовании. - 2023. - №5. - С. 16-24.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал высшей школы -- маркетинг персонала -- маркетинговые технологии в кадровой сфере -- оценка кадрового потенциала -- управление вузами
Аннотация: В статье обоснована необходимость использования маркетингового подхода к управлению кадровой сферой высшей школы. Дана оценка инновационного характера и потенциала использования маркетинговых стратегий в менеджменте высшей школы
Держатели документа:
ЗКУ