
QR code of document
>
Б 73
Богданов, А. Р.
Психолого-педагогические условия развития учебной мотивации. [Текст] / А. Р. Богданов> // Психология обучения. - 2016. - №4. - С. 12-19
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Мотивация -- самостоятельность -- метакогнитивные споссобности -- эмоция -- интеллект -- обучение -- мышление -- поведение
Аннотация: В статье рассматриваются условия обучения в школе, определяются наиболее эффективные методы развития учебной мотивации учащихся, выделяются психолого-педагогические условия развития мотивации, такие как - развитие самостоятельности, метакогнитивных способностей и эмоционального интеллекта. Предложены практические рекомендации для преподавателей школы по развитию учебной мотивации с опорой на выделенные психолого-педагогические условия.
Держатели документа:
ЗКГУ
Similar publications by classification