Психолого-педагогические условия развития учебной мотивации./Богданов, А.Р.

 

QR code of document

Ratings: 0

88
Б 73

Богданов, А. Р.
    Психолого-педагогические условия развития учебной мотивации. [Текст] / А. Р. Богданов // Психология обучения. - 2016. - №4. - С. 12-19
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Мотивация -- самостоятельность -- метакогнитивные споссобности -- эмоция -- интеллект -- обучение -- мышление -- поведение
Аннотация: В статье рассматриваются условия обучения в школе, определяются наиболее эффективные методы развития учебной мотивации учащихся, выделяются психолого-педагогические условия развития мотивации, такие как - развитие самостоятельности, метакогнитивных способностей и эмоционального интеллекта. Предложены практические рекомендации для преподавателей школы по развитию учебной мотивации с опорой на выделенные психолого-педагогические условия.
Держатели документа:
ЗКГУ