Оценка готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе/Хабарова , И.В.

 

QR code of document

Ratings: 0

74.58
Х 12

Хабарова , И. В.
    Оценка готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе [Текст] / И. В. Хабарова // Инновации в образовании. - 2018. - №3. - С. 145-15153
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- междисциплинарное взаимодействие -- инклюзивное образование
Аннотация: В статье рассматривается вопрос готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию в инклюзивной школе. Рассмотрены особенности оценивания деятельности педагога в условиях курсов повышения квалификации. Обозначены механизмы оценки готовности педагога к междисциплинарному взаимодействию. Выделены значимые для педагогов инклюзивной школы итоги обучения на курсах повышения квалификации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Сидоренко, О.А.