Социально-культурный аспект бренда, как одного из видов неамортизируемого и нематериального актива/Турченко, А.А.

 

QR code of document

Ratings: 0

65
Т 89

Турченко, А. А.
    Социально-культурный аспект бренда, как одного из видов неамортизируемого и нематериального актива [Текст] / А. А. Турченко // Қазақстан экономикасының өзекті мәселелері: Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция материалдары = Актуальные проблемы экономики Казахстана: материалы Республиканской научно-практической конференции. - Уральск - 2009. - С. 145-148

ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Социально-культурный аспект бренда -- Рыночная экономика -- Неамортизируемый и нематериальный актив -- ЗКГУ
Аннотация: В статье рассматривается социально-культурный аспект бренда, как одного из видов неамортизируемого и нематериального актива. Для стран с рыночной экономикой приоритетной целью является устойчивый экономический рост, достижение которого напрямую зависит от эффективности предпринимательской деятельности рыночных субъектов.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова