Analysis of problems and prospects for implementing authentic content in the educational process/Kismetova, G.N.

 

QR code of document

Ratings: 0

74
K49

Kismetova, G. N.
    Analysis of problems and prospects for implementing authentic content in the educational process [Текст] / G. N. Kismetova, Zh. S. Dyussembayeva // Bulletin WKU. - 2025. - №3. - Р. 45-49.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутентичный контент -- изучение языка -- мотивация учащихся -- стратегии преподавания -- языковая компетенция -- материалы из реальной жизни -- вовлечённость в учебный процесс -- интеграция в учебную программу -- образовательные ресурсы
Аннотация: Данное исследование посвящено интеграции аутентичного контента в образовательный процесс, с акцентом на обучение иностранным языкам. Под аутентичным контентом понимаются материалы из реальной жизни, изначально не предназначенные для использования в учебной аудитории, такие как фильмы, подкасты, публикации в социальных сетях и другие цифровые ресурсы. В рамках исследования рассматриваются преимущества использования аутентичных материалов для повышения мотивации обучающихся, их вовлечённости и уровня языковой компетенции, а также анализируются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги при их внедрении. Эмпирические данные были собраны с помощью анкетирования, полуструктурированных интервью, наблюдений за учебными занятиями и анализа рефлексивных откликов учащихся. В исследовании приняли участие 12 учеников средней школы и 8 преподавателей английского языка в городе Уральск, Казахстан. Результаты показали, что аутентичные материалы положительно влияют на развитие коммуникативной компетенции и культурной осведомлённости обучающихся. Однако эффективному применению таких материалов препятствуют сложности, связанные с адаптацией к различным уровням владения языком, ограниченным временем на подготовку и нехваткой готовых к использованию ресурсов. В исследовании подчёркивается важность профессиональной подготовки преподавателей и разработки соответствующих учебно-методических материалов как ключевых факторов преодоления указанных барьеров. В заключение представлены практические рекомендации и направления для дальнейших исследований, направленные на успешную интеграцию аутентичного контента в процесс обучения иностранным языкам
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Dyussembayeva, Zh.S.

Similar publications by classification