
QR code of document
>65.29
Б 65
Бисакаева, Н. Ж.
Бренд города: понятие, структура, условия возникновения [Текст] / Н. Ж. Бисакаева> // Материалы международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовании и науке: история, современное состояние, перспективы», посвященной 90-летию Западно-Казахстанского университета имени М.Утемисова (Уральск, 5 октября 2022 г.). - Уральск, 2022. - Т.2. - С. 92-93.
Рубрики: Экономика предприятия (фирмы)
Кл.слова (ненормированные):
Бренд города -- брендинг -- исторические и культурные памятники -- имидж -- визитная карточка -- Логотип -- идея -- имидж города -- житель города -- фирменный стиль
Аннотация: Начало активного применения брендинга относят к средним векам, когда цеховые ремесленники, булочники помечали свои изделия особой маркой. На смену товарам и услугам пришли бренды, несущие в себе определенные ценности и впечатления для потребителей. В современном обществе особое внимание очень часто привлекает такой термин как «бренд», в связи с этим подготовлена данная статья, рассказывающая о важности брендинга городов. Развитие брендов городов помогло бы сохранить исторические и культурные памятники каждой страны, а также возвысить моральные ценности, придать городам индивидуальность с национальными мотивами, сделать города одной страны более узнаваемыми для других стран.
Держатели документа:
ЗКУ
Similar publications by classification