Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи ППС

Page 10, Results: 99

Report on unfulfilled requests: 0

74
Ч-88

Чукланова, Н. В.
    Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 386-388.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Цифровизация -- перспективы -- адаптация -- инновации -- образование -- персонализация обучения -- Образовательные системы -- цифровая грамотность
Аннотация: Данная статья рассматривает современные вызовы, с которыми сталкиваются образовательные системы в контексте быстро меняющегося мира. Анализ тенденции и перспективы трансформации образования в условиях цифровой эры, глобализации и социокультурных изменений. Основное внимание уделяется ключевым аспектам изменений, таким как персонализация обучения, развитие цифровых технологий, обновление учебных программ и методик преподавания, а также важности развития навыков критического мышления, сотрудничества и самостоятельного обучения. Статья предлагает рекомендации по адаптации образовательных систем к современным вызовам и формированию обучающей среды, способствующей развитию компетентностей, необходимых для успешной адаптации в современном мире
Держатели документа:
ЗКУ

Чукланова, Н.В. Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.386-388.

91.

Чукланова, Н.В. Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.386-388.


74
Ч-88

Чукланова, Н. В.
    Трансформация образовательных систем: ключевые вызовы и перспективы [Текст] / Н. В. Чукланова // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 386-388.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Цифровизация -- перспективы -- адаптация -- инновации -- образование -- персонализация обучения -- Образовательные системы -- цифровая грамотность
Аннотация: Данная статья рассматривает современные вызовы, с которыми сталкиваются образовательные системы в контексте быстро меняющегося мира. Анализ тенденции и перспективы трансформации образования в условиях цифровой эры, глобализации и социокультурных изменений. Основное внимание уделяется ключевым аспектам изменений, таким как персонализация обучения, развитие цифровых технологий, обновление учебных программ и методик преподавания, а также важности развития навыков критического мышления, сотрудничества и самостоятельного обучения. Статья предлагает рекомендации по адаптации образовательных систем к современным вызовам и формированию обучающей среды, способствующей развитию компетентностей, необходимых для успешной адаптации в современном мире
Держатели документа:
ЗКУ

81.2
Ш 96

Шунайбекова, К. М.
    Деловая коммуникация на немецком языке: лингвистический анализ и кросс-культурные аспекты [Текст] / К. М. Шунайбекова, Г. Н. Капушева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 390-392.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Бизнес-коммуникация -- немецкий язык -- культурные аспекты -- лексические единицы -- межкультурное взаимодействие -- Деловая коммуникация -- лингвистический анализ
Аннотация: Данная статья проводит анализ особенностей деловой коммуникации на немецком языке с учетом культурных аспектов. В работе рассматриваются ключевые лексические единицы, фразеологизмы и выражения, используемые в деловых переговорах на немецком языке, а также особенности официальных писем, презентаций и корпоративного общения. Особое внимание уделяется влиянию культурных норм и ценностей на бизнес-коммуникацию, а также межкультурному взаимодействию и этикету. Статья также предоставляет краткий обзор исторических корней и современных тенденций развития деловой коммуникации на немецком языке.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Капушева, Г.Н.

Шунайбекова, К.М. Деловая коммуникация на немецком языке: лингвистический анализ и кросс-культурные аспекты [Текст] / К. М. Шунайбекова, Г. Н. Капушева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.390-392.

92.

Шунайбекова, К.М. Деловая коммуникация на немецком языке: лингвистический анализ и кросс-культурные аспекты [Текст] / К. М. Шунайбекова, Г. Н. Капушева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2.- С.390-392.


81.2
Ш 96

Шунайбекова, К. М.
    Деловая коммуникация на немецком языке: лингвистический анализ и кросс-культурные аспекты [Текст] / К. М. Шунайбекова, Г. Н. Капушева // Сборник республиканской научно-методической конференции среди организаций образования Республики Казахстан «Тренды в образовании». - Уральск, 2024. - Т.2. - С. 390-392.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Бизнес-коммуникация -- немецкий язык -- культурные аспекты -- лексические единицы -- межкультурное взаимодействие -- Деловая коммуникация -- лингвистический анализ
Аннотация: Данная статья проводит анализ особенностей деловой коммуникации на немецком языке с учетом культурных аспектов. В работе рассматриваются ключевые лексические единицы, фразеологизмы и выражения, используемые в деловых переговорах на немецком языке, а также особенности официальных писем, презентаций и корпоративного общения. Особое внимание уделяется влиянию культурных норм и ценностей на бизнес-коммуникацию, а также межкультурному взаимодействию и этикету. Статья также предоставляет краткий обзор исторических корней и современных тенденций развития деловой коммуникации на немецком языке.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Капушева, Г.Н.

81.2 Англ.яз.
К 21

Каракулова, Л.
    Cognitive model for developing foreign language in university [Текст] / Л. Каракулова // «Actual problems of rhetoric in modern society and education» international scientific and practical conference. - Oral, 2023. - Т.2. - 17 November. - Р. 189-195.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
изучение языка -- ПИЯ -- преподавание иностранного языка -- когнитивный метод -- таксономия конструкций -- иностранный язык
Аннотация: Когнитивная модель, используемая при обучении иностранному языку, привлекает интерес молодых студентов, улучшает и облегчает их понимание грамматики и языка, повышает мотивацию учащихся и помогает в запоминании новой лексики и структур. Цель статьи - убедить учителей в том, что когнитивная модель, применяемая на уроке, провоцирует изменение динамики языкового класса и служит мотивационным инструментом для учащихся. Авторская когнитивная модель является примером легкого понимания и продуцирования учащимися сложной конструкции английского present progressive. Модель рассматривается в контексте как генеративистской, так и основанной на употреблении теорий, при этом особое внимание уделяется значимости доязыковых условий. Кроме того, таксономия конструкций модели, которая является ее неотъемлемой частью, сосредоточена на связи между современной прогрессивной конструкцией английского языка и конструкциями, которые ей предшествуют.
Держатели документа:
ЗКУ

Каракулова, Л. Cognitive model for developing foreign language in university [Текст] / Л. Каракулова // «Actual problems of rhetoric in modern society and education» international scientific and practical conference. - Oral, 2023. - Т.2. - 17 November.- Р.189-195.

93.

Каракулова, Л. Cognitive model for developing foreign language in university [Текст] / Л. Каракулова // «Actual problems of rhetoric in modern society and education» international scientific and practical conference. - Oral, 2023. - Т.2. - 17 November.- Р.189-195.


81.2 Англ.яз.
К 21

Каракулова, Л.
    Cognitive model for developing foreign language in university [Текст] / Л. Каракулова // «Actual problems of rhetoric in modern society and education» international scientific and practical conference. - Oral, 2023. - Т.2. - 17 November. - Р. 189-195.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
изучение языка -- ПИЯ -- преподавание иностранного языка -- когнитивный метод -- таксономия конструкций -- иностранный язык
Аннотация: Когнитивная модель, используемая при обучении иностранному языку, привлекает интерес молодых студентов, улучшает и облегчает их понимание грамматики и языка, повышает мотивацию учащихся и помогает в запоминании новой лексики и структур. Цель статьи - убедить учителей в том, что когнитивная модель, применяемая на уроке, провоцирует изменение динамики языкового класса и служит мотивационным инструментом для учащихся. Авторская когнитивная модель является примером легкого понимания и продуцирования учащимися сложной конструкции английского present progressive. Модель рассматривается в контексте как генеративистской, так и основанной на употреблении теорий, при этом особое внимание уделяется значимости доязыковых условий. Кроме того, таксономия конструкций модели, которая является ее неотъемлемой частью, сосредоточена на связи между современной прогрессивной конструкцией английского языка и конструкциями, которые ей предшествуют.
Держатели документа:
ЗКУ

72
Б 18

Баймукашева, М.
    «К.И. Сатпаев и Казахстан сегодня» [Текст] / М. Баймукашева // Өркен. - 2024. - 26 ақпан. - №2. - Б. 6.

ББК 72

Рубрики: наука

Кл.слова (ненормированные):
Каныш Сатпаев -- Учёный мирового значения -- Геология -- Казахстан -- Академия наук Казахской ССР -- Историческое наследие -- Патриотизм -- Идентичность -- Джезказганское месторождение меди -- Центр исследований Интеллектуальный потенциал -- Современное государство -- Научные открытия
Аннотация: В статье рассматривается значимость Каныша Сатпаева — выдающегося казахстанского учёного, политика и общественного деятеля, чьи открытия в области геологии сделали Казахстан одним из крупнейших производителей минеральных ресурсов в мире. В частности, его вклад в открытие Джезказганского месторождения меди, которое вывело страну на лидирующие позиции по запасам меди в СССР, сыграл ключевую роль в экономическом развитии Казахстана. Также подчёркиваются его заслуги в создании Академии наук Казахской ССР и других научных учреждений, что укрепило статус Казахстана как центра исследований в Центральной Азии и за её пределами. Особое внимание уделяется влиянию его научных и образовательных достижений на развитие патриотизма, идентичности и самосознания граждан Казахстана. Автор акцентирует внимание на важности сохранения и использования научного наследия К. Сатпаева для дальнейшего развития образования, научного и интеллектуального потенциала страны.
Держатели документа:
БҚУ

Баймукашева, М. «К.И. Сатпаев и Казахстан сегодня» [Текст] / М. Баймукашева // Өркен. - 2024. - 26 ақпан. - №2.- Б.6.

94.

Баймукашева, М. «К.И. Сатпаев и Казахстан сегодня» [Текст] / М. Баймукашева // Өркен. - 2024. - 26 ақпан. - №2.- Б.6.


72
Б 18

Баймукашева, М.
    «К.И. Сатпаев и Казахстан сегодня» [Текст] / М. Баймукашева // Өркен. - 2024. - 26 ақпан. - №2. - Б. 6.

ББК 72

Рубрики: наука

Кл.слова (ненормированные):
Каныш Сатпаев -- Учёный мирового значения -- Геология -- Казахстан -- Академия наук Казахской ССР -- Историческое наследие -- Патриотизм -- Идентичность -- Джезказганское месторождение меди -- Центр исследований Интеллектуальный потенциал -- Современное государство -- Научные открытия
Аннотация: В статье рассматривается значимость Каныша Сатпаева — выдающегося казахстанского учёного, политика и общественного деятеля, чьи открытия в области геологии сделали Казахстан одним из крупнейших производителей минеральных ресурсов в мире. В частности, его вклад в открытие Джезказганского месторождения меди, которое вывело страну на лидирующие позиции по запасам меди в СССР, сыграл ключевую роль в экономическом развитии Казахстана. Также подчёркиваются его заслуги в создании Академии наук Казахской ССР и других научных учреждений, что укрепило статус Казахстана как центра исследований в Центральной Азии и за её пределами. Особое внимание уделяется влиянию его научных и образовательных достижений на развитие патриотизма, идентичности и самосознания граждан Казахстана. Автор акцентирует внимание на важности сохранения и использования научного наследия К. Сатпаева для дальнейшего развития образования, научного и интеллектуального потенциала страны.
Держатели документа:
БҚУ

74
К 21

Каракулова, А. С.
    11 сыныпқа арналған «алгебра және анализ бастамалары» оқулығы бойыншажұмыс дәптерін қолданудың білім мен білікті дамытудағы маңызы [Текст] / А. С. Каракулова // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - Б. 53-57.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
жұмыс дәптері -- практикалық біліктілікті дамыту -- дидактикалық оқу құралы
Аннотация: В данной статье рассмотрена практическая значимость рабочих тетрадей как учебных пособий для усвоения данных материалов по математике. Представлены требования к современной рабочей тетради. Особое внимание обращено на роль и использование рабочих тетрадей как дидактическое средство
Держатели документа:
ЗКУ

Каракулова, А.С. 11 сыныпқа арналған «алгебра және анализ бастамалары» оқулығы бойыншажұмыс дәптерін қолданудың білім мен білікті дамытудағы маңызы [Текст] / А. С. Каракулова // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024.- Б.53-57.

95.

Каракулова, А.С. 11 сыныпқа арналған «алгебра және анализ бастамалары» оқулығы бойыншажұмыс дәптерін қолданудың білім мен білікті дамытудағы маңызы [Текст] / А. С. Каракулова // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024.- Б.53-57.


74
К 21

Каракулова, А. С.
    11 сыныпқа арналған «алгебра және анализ бастамалары» оқулығы бойыншажұмыс дәптерін қолданудың білім мен білікті дамытудағы маңызы [Текст] / А. С. Каракулова // «Педагогтің кәсіби шеберлігі» Қазақстан Республикасының білім беру ұйымдарының арасында өткізілген республикалық байқаудың жинағы. - Орал, 2024. - Б. 53-57.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
жұмыс дәптері -- практикалық біліктілікті дамыту -- дидактикалық оқу құралы
Аннотация: В данной статье рассмотрена практическая значимость рабочих тетрадей как учебных пособий для усвоения данных материалов по математике. Представлены требования к современной рабочей тетради. Особое внимание обращено на роль и использование рабочих тетрадей как дидактическое средство
Держатели документа:
ЗКУ

74
Н 90

Нурланова, Д. С.
    Как научить детей начальных классов эффективно работать с текстом [Текст] / Д. С. Нурланова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 76-79.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- начальные классы -- понимание текста -- выделение ключевых идей -- критическое мышление -- пересказ -- аннотация -- незнакомые слова -- словарь -- текстовые жанры -- методы обучения -- развивающее обучение -- навыки чтения
Аннотация: статья посвящена методам обучения детей начальных классов эффективной работе с текстом. Рассматриваются основные аспекты, такие как развитие навыков понимания текста, выделение ключевых идей, работа с незнакомыми словами и выражениями, а также развитие критического мышления. Особое внимание уделяется методам обучения детей пересказу и составлению кратких аннотаций, а также использованию различных типов текстов для расширения кругозора учеников. В статье предлагаются практические рекомендации для учителей и родителей, направленные на формирование у детей навыков анализа, обобщения и самостоятельной работы с текстом, что способствует их дальнейшему образовательному и личностному развитию
Держатели документа:
ЗКУ

Нурланова, Д.С. Как научить детей начальных классов эффективно работать с текстом [Текст] / Д. С. Нурланова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.76-79.

96.

Нурланова, Д.С. Как научить детей начальных классов эффективно работать с текстом [Текст] / Д. С. Нурланова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.76-79.


74
Н 90

Нурланова, Д. С.
    Как научить детей начальных классов эффективно работать с текстом [Текст] / Д. С. Нурланова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 76-79.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
работа с текстом -- начальные классы -- понимание текста -- выделение ключевых идей -- критическое мышление -- пересказ -- аннотация -- незнакомые слова -- словарь -- текстовые жанры -- методы обучения -- развивающее обучение -- навыки чтения
Аннотация: статья посвящена методам обучения детей начальных классов эффективной работе с текстом. Рассматриваются основные аспекты, такие как развитие навыков понимания текста, выделение ключевых идей, работа с незнакомыми словами и выражениями, а также развитие критического мышления. Особое внимание уделяется методам обучения детей пересказу и составлению кратких аннотаций, а также использованию различных типов текстов для расширения кругозора учеников. В статье предлагаются практические рекомендации для учителей и родителей, направленные на формирование у детей навыков анализа, обобщения и самостоятельной работы с текстом, что способствует их дальнейшему образовательному и личностному развитию
Держатели документа:
ЗКУ

81.2 Англ.яз.
К 88

Кужентаева, Р. М.
    Инновационные методы преподавания, обучающие говорению, на уроках английского языка [Текст] / Р. М. Кужентаева // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 150-154.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- преподавание английского языка -- навыки говорения -- геймификация -- мобильные приложения -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- искусственный интеллект -- интерактивные технологии -- мотивация -- персонализированное обучение -- языковая практика -- обучение через игру -- коммуникативные навыки
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные методы преподавания английского языка, направленные на развитие навыков говорения у учащихся. В условиях современных образовательных технологий преподавание английского языка претерпевает значительные изменения, что требует внедрения новых методов и подходов. Особое внимание уделено методам, таким как геймификация, использование мобильных приложений, виртуальной и дополненной реальности, а также искусственного интеллекта (AI). Эти методы делают процесс обучения более интерактивным, мотивирующим и адаптированным к потребностям каждого ученика. В статье подчеркивается важность создания иммерсивной языковой среды, которая способствует активному использованию языка в реальных ситуациях общения. Также рассматриваются преимущества инновационных методов, такие как повышение мотивации, персонализированный подход к обучению и развитие уверенности в говорении. Внедрение таких подходов значительно улучшает качество обучения и помогает студентам развивать навыки общения на английском языке в более увлекательной и продуктивной форме.
Держатели документа:
ЗКУ

Кужентаева, Р.М. Инновационные методы преподавания, обучающие говорению, на уроках английского языка [Текст] / Р. М. Кужентаева // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.150-154.

97.

Кужентаева, Р.М. Инновационные методы преподавания, обучающие говорению, на уроках английского языка [Текст] / Р. М. Кужентаева // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.150-154.


81.2 Англ.яз.
К 88

Кужентаева, Р. М.
    Инновационные методы преподавания, обучающие говорению, на уроках английского языка [Текст] / Р. М. Кужентаева // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 150-154.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы -- преподавание английского языка -- навыки говорения -- геймификация -- мобильные приложения -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- искусственный интеллект -- интерактивные технологии -- мотивация -- персонализированное обучение -- языковая практика -- обучение через игру -- коммуникативные навыки
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные методы преподавания английского языка, направленные на развитие навыков говорения у учащихся. В условиях современных образовательных технологий преподавание английского языка претерпевает значительные изменения, что требует внедрения новых методов и подходов. Особое внимание уделено методам, таким как геймификация, использование мобильных приложений, виртуальной и дополненной реальности, а также искусственного интеллекта (AI). Эти методы делают процесс обучения более интерактивным, мотивирующим и адаптированным к потребностям каждого ученика. В статье подчеркивается важность создания иммерсивной языковой среды, которая способствует активному использованию языка в реальных ситуациях общения. Также рассматриваются преимущества инновационных методов, такие как повышение мотивации, персонализированный подход к обучению и развитие уверенности в говорении. Внедрение таких подходов значительно улучшает качество обучения и помогает студентам развивать навыки общения на английском языке в более увлекательной и продуктивной форме.
Держатели документа:
ЗКУ

81.2 Англ.яз.
П 54

Полянина, О. Г.
    Современные методы обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений [Текст] / О. Г. Полянина // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 180-185.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Обучение иностранным языкам -- высшее образование -- современные методы -- цифровые технологии -- коммуникативный подход -- проектный метод -- межкультурная компетенция
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению современных методов обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений. В ней анализируются новейшие подходы, такие как коммуникативный, проектный и игровой методы, использование цифровых технологий, а также межкультурный подход. Представленные методы направлены на повышение уровня владения языком, развитие навыков общения и культуры восприятия иностранной речи. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного подхода, адаптации методов под конкретные образовательные потребности и предпочтения студентов
Держатели документа:
ЗКУ

Полянина, О.Г. Современные методы обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений [Текст] / О. Г. Полянина // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.180-185.

98.

Полянина, О.Г. Современные методы обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений [Текст] / О. Г. Полянина // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.180-185.


81.2 Англ.яз.
П 54

Полянина, О. Г.
    Современные методы обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений [Текст] / О. Г. Полянина // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 180-185.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Обучение иностранным языкам -- высшее образование -- современные методы -- цифровые технологии -- коммуникативный подход -- проектный метод -- межкультурная компетенция
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению современных методов обучения иностранным языкам студентов высших учебных заведений. В ней анализируются новейшие подходы, такие как коммуникативный, проектный и игровой методы, использование цифровых технологий, а также межкультурный подход. Представленные методы направлены на повышение уровня владения языком, развитие навыков общения и культуры восприятия иностранной речи. В статье акцентируется внимание на необходимости комплексного подхода, адаптации методов под конкретные образовательные потребности и предпочтения студентов
Держатели документа:
ЗКУ

81.2 Англ.яз.
У 84

Утемисова, Э. К.
    Язык делового общения как область современного английского языка и как часть учебного процесса в языковом вузе (на примере обучения деловому английскому языку) [Текст] / Э. К. Утемисова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 192-197.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
деловой английский язык -- язык делового общения -- обучение профессиональному английскому -- коммуникативные стратегии -- терминология -- международная деловая среда -- профессиональная коммуникация -- языковые вузы -- методика преподавания -- навыки делового общения
Аннотация: Статья посвящена изучению языка делового общения как важной области современного английского языка, а также рассмотрению его роли в учебном процессе языковых вузов. В статье анализируются ключевые аспекты и особенности делового английского, включая терминологию, стилистические характеристики и коммуникативные стратегии, востребованные в международной деловой среде. Особое внимание уделено методам и подходам к обучению деловому английскому языку, таким как развитие навыков ведения переговоров, деловой переписки, презентаций и других форм делового общения. Автор рассматривает педагогические принципы, которые способствуют эффективному усвоению профессионального лексикона и формированию необходимых навыков для успешной профессиональной коммуникации. В результате, статья подчёркивает значимость делового английского как средства для подготовки студентов к будущей карьере в международной среде, а также необходимость его интеграции в образовательные программы языковых вузов.
Держатели документа:
ЗКУ

Утемисова, Э.К. Язык делового общения как область современного английского языка и как часть учебного процесса в языковом вузе (на примере обучения деловому английскому языку) [Текст] / Э. К. Утемисова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.192-197.

99.

Утемисова, Э.К. Язык делового общения как область современного английского языка и как часть учебного процесса в языковом вузе (на примере обучения деловому английскому языку) [Текст] / Э. К. Утемисова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024.- С.192-197.


81.2 Англ.яз.
У 84

Утемисова, Э. К.
    Язык делового общения как область современного английского языка и как часть учебного процесса в языковом вузе (на примере обучения деловому английскому языку) [Текст] / Э. К. Утемисова // Профессиональное мастерство педагога: сборник материалов. - Уральск, 2024. - С. 192-197.

ББК 81.2 Англ.яз.

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
деловой английский язык -- язык делового общения -- обучение профессиональному английскому -- коммуникативные стратегии -- терминология -- международная деловая среда -- профессиональная коммуникация -- языковые вузы -- методика преподавания -- навыки делового общения
Аннотация: Статья посвящена изучению языка делового общения как важной области современного английского языка, а также рассмотрению его роли в учебном процессе языковых вузов. В статье анализируются ключевые аспекты и особенности делового английского, включая терминологию, стилистические характеристики и коммуникативные стратегии, востребованные в международной деловой среде. Особое внимание уделено методам и подходам к обучению деловому английскому языку, таким как развитие навыков ведения переговоров, деловой переписки, презентаций и других форм делового общения. Автор рассматривает педагогические принципы, которые способствуют эффективному усвоению профессионального лексикона и формированию необходимых навыков для успешной профессиональной коммуникации. В результате, статья подчёркивает значимость делового английского как средства для подготовки студентов к будущей карьере в международной среде, а также необходимость его интеграции в образовательные программы языковых вузов.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 10, Results: 99

 

All acquisitions for 
Or select a month