Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 10, Results: 230

Report on unfulfilled requests: 0

38.33
И 49

Ильясов, Р. Д.
    О внедрении Bim (информационное моделирование зданий) в Республике Казахстан [Текст] / Р. Д. Ильясов, А. А. Татыгулов // Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - Алматы, 2018. - №2(68). - С. 94-98
ББК 38.33

Рубрики: Строительные растворы

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование зданий -- нормативно-техническая база -- проект -- технический прогресс -- планирование и реализация -- строительная индустрия -- современные здание
Аннотация: Рассматриваются отдельные аспекты внедрения Bim в Казахстане. Предложены рекомендации по выбору направления развития Bim-технологий в республике
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Татыгулов, А.А.

Ильясов, Р.Д. О внедрении Bim (информационное моделирование зданий) в Республике Казахстан [Текст] / Р. Д. Ильясов, А. А. Татыгулов // Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - Алматы, 2018. - №2(68).- С.94-98

91.

Ильясов, Р.Д. О внедрении Bim (информационное моделирование зданий) в Республике Казахстан [Текст] / Р. Д. Ильясов, А. А. Татыгулов // Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - Алматы, 2018. - №2(68).- С.94-98


38.33
И 49

Ильясов, Р. Д.
    О внедрении Bim (информационное моделирование зданий) в Республике Казахстан [Текст] / Р. Д. Ильясов, А. А. Татыгулов // Вестник Национальной инженерной академии Республики Казахстан. - Алматы, 2018. - №2(68). - С. 94-98
ББК 38.33

Рубрики: Строительные растворы

Кл.слова (ненормированные):
информационное моделирование зданий -- нормативно-техническая база -- проект -- технический прогресс -- планирование и реализация -- строительная индустрия -- современные здание
Аннотация: Рассматриваются отдельные аспекты внедрения Bim в Казахстане. Предложены рекомендации по выбору направления развития Bim-технологий в республике
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Татыгулов, А.А.

74.58
S70

Solovyova, N. A.
    Future fl teachers" professional training peculiarities under conditions of education informatization [Текст] / N. A. Solovyova, S. A. Zhaukina // Scientific and pedagogical journal of the national Academy of education named after I. Altynsarin. - Astana, 2018. - №4(87). - P. 71-76
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- профессиональная подготовка -- информатизация -- профессиональная компетентность -- среда-ориентированного образования
Аннотация: Обучение иностранным языкам должно способствовать реализации цели современного образования - формированию профессионального специалиста, способного оперативно решать профессиональные задачи, используя потенциал глобального информационного пространства. В статье определены особенности профессиональной подготовки будущих учителей Английского языка в условиях информатизации с учетом общих тенденций в области педагогического образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Zhaukina, S.A.

Solovyova, N.A. Future fl teachers" professional training peculiarities under conditions of education informatization [Текст] / N. A. Solovyova, S. A. Zhaukina // Scientific and pedagogical journal of the national Academy of education named after I. Altynsarin. - Astana, 2018. - №4(87).- P.71-76

92.

Solovyova, N.A. Future fl teachers" professional training peculiarities under conditions of education informatization [Текст] / N. A. Solovyova, S. A. Zhaukina // Scientific and pedagogical journal of the national Academy of education named after I. Altynsarin. - Astana, 2018. - №4(87).- P.71-76


74.58
S70

Solovyova, N. A.
    Future fl teachers" professional training peculiarities under conditions of education informatization [Текст] / N. A. Solovyova, S. A. Zhaukina // Scientific and pedagogical journal of the national Academy of education named after I. Altynsarin. - Astana, 2018. - №4(87). - P. 71-76
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
информационное пространство -- профессиональная подготовка -- информатизация -- профессиональная компетентность -- среда-ориентированного образования
Аннотация: Обучение иностранным языкам должно способствовать реализации цели современного образования - формированию профессионального специалиста, способного оперативно решать профессиональные задачи, используя потенциал глобального информационного пространства. В статье определены особенности профессиональной подготовки будущих учителей Английского языка в условиях информатизации с учетом общих тенденций в области педагогического образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Zhaukina, S.A.

71
Г 81

Гречкина, М.Н.
    Информационная свобода как фундаментальная ценность современного общества [Текст] / М.Н. Гречкина // Alma mater . - Москва, 2019. - №3. - С. 113-115
ББК 71

Рубрики: Культура. Культурология

Кл.слова (ненормированные):
смешанная объективно-виртуальная реальность -- информационная свобода -- культура -- информация -- ценность -- личность -- идентичность -- информационное насилие
Аннотация: Рассматриваются особенности информационной свободы в пространстве смешанной объективно-виртуальной реальности. Представлен анализ взаимосвязи информационной свободы и культуры, позитивных и негативных сторон ее проявления. Раскрыто содержание информационной свободы в условиях смешанной реальности. Проанализирована трансформация идентичностей индивида при новых возможностях информационной свободы. Представленные автором результаты теоретически обосновывают необходимость создания новой культуры пользования информацией, базисом которой становится ответственное использование данных. В выводах демонстрируется, что классическое рациональное понятие информационной свободы утрачивает свою значимость вследствие разрушения причинно-следственных связей, свойственных реальному физическому миру в пространстве смешанной реальности
Держатели документа:
ЗКГУ

Гречкина, М.Н. Информационная свобода как фундаментальная ценность современного общества [Текст] / М.Н. Гречкина // Alma mater . - Москва, 2019. - №3.- С.113-115

93.

Гречкина, М.Н. Информационная свобода как фундаментальная ценность современного общества [Текст] / М.Н. Гречкина // Alma mater . - Москва, 2019. - №3.- С.113-115


71
Г 81

Гречкина, М.Н.
    Информационная свобода как фундаментальная ценность современного общества [Текст] / М.Н. Гречкина // Alma mater . - Москва, 2019. - №3. - С. 113-115
ББК 71

Рубрики: Культура. Культурология

Кл.слова (ненормированные):
смешанная объективно-виртуальная реальность -- информационная свобода -- культура -- информация -- ценность -- личность -- идентичность -- информационное насилие
Аннотация: Рассматриваются особенности информационной свободы в пространстве смешанной объективно-виртуальной реальности. Представлен анализ взаимосвязи информационной свободы и культуры, позитивных и негативных сторон ее проявления. Раскрыто содержание информационной свободы в условиях смешанной реальности. Проанализирована трансформация идентичностей индивида при новых возможностях информационной свободы. Представленные автором результаты теоретически обосновывают необходимость создания новой культуры пользования информацией, базисом которой становится ответственное использование данных. В выводах демонстрируется, что классическое рациональное понятие информационной свободы утрачивает свою значимость вследствие разрушения причинно-следственных связей, свойственных реальному физическому миру в пространстве смешанной реальности
Держатели документа:
ЗКГУ

74.204
Я 96

Яшина, М. Н.
    Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга [Текст] / М. Н. Яшина // Alma mater . - 2019. - №4. - С. 58-61
ББК 74.204

Рубрики: Школоведение. Образование

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги школ -- школы повышенного уровня -- кластеризация -- информационное поле -- методологический подход -- социология -- кластеризация -- высокорейтинговые школы -- качества образования
Аннотация: Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям «входа», «процесса» и «результативности» обучения. Выделяются факторы, способствующие повышению активизации эффективности процесса и результативности обучения. Представленные данные отражают статистически значимые различия между кластерами
Держатели документа:
ЗКГУ

Яшина, М.Н. Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга [Текст] / М. Н. Яшина // Alma mater . - 2019. - №4.- С.58-61

94.

Яшина, М.Н. Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга [Текст] / М. Н. Яшина // Alma mater . - 2019. - №4.- С.58-61


74.204
Я 96

Яшина, М. Н.
    Показатели доступности качественного образования в школах Санкт-Петербурга [Текст] / М. Н. Яшина // Alma mater . - 2019. - №4. - С. 58-61
ББК 74.204

Рубрики: Школоведение. Образование

Кл.слова (ненормированные):
рейтинги школ -- школы повышенного уровня -- кластеризация -- информационное поле -- методологический подход -- социология -- кластеризация -- высокорейтинговые школы -- качества образования
Аннотация: Представлена эмпирическая модель кластеризации школ Санкт-Петербурга, полученная по результатам социологического исследования и анализа открытых статистических источников. Опираясь на трехступенчатую модель образовательного процесса, автор описывает особенности каждого кластера по показателям «входа», «процесса» и «результативности» обучения. Выделяются факторы, способствующие повышению активизации эффективности процесса и результативности обучения. Представленные данные отражают статистически значимые различия между кластерами
Держатели документа:
ЗКГУ

65.24
М 90

Мукин, В. А.
    Метод исследования человеческого капитала в социокультурном пространстве Чувашской Республики [Текст] / В. А. Мукин // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 78-82
ББК 65.24

Рубрики: Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- социокультурное пространство -- метод фазового пространства -- качество жизни -- философы -- экономисты -- социологи -- информационное общество
Аннотация: Предложен метод категориального анализа качества жизни и его проявлений в реалиях современной социально-экономической действительности одной из национальных республик РФ. Уточнено понятие человеческого капитала в условиях пространственного представления социокультурных явлений. Алгоритм метода фазового пространства проверен на основе таксономической выборки официальных статистических данных Чувашской Республики, отражающих количественные и качественные представления о человеческом капитале. Метод послужит инструментарием мониторинга принимаемых управленческих решений, связанных с развитием человеческого капитала Чувашской Республики. Данные, полученные при экспресс-анализе, позволят выявить наиболее острые проблемы жизни общества региона и принять эффективные решения для наращивания человеческого капитала республики, что обеспечит эффективность работы реального сектора национальной экономики
Держатели документа:
ЗКГУ

Мукин, В.А. Метод исследования человеческого капитала в социокультурном пространстве Чувашской Республики [Текст] / В. А. Мукин // Alma mater . - 2019. - №5.- С.78-82

95.

Мукин, В.А. Метод исследования человеческого капитала в социокультурном пространстве Чувашской Республики [Текст] / В. А. Мукин // Alma mater . - 2019. - №5.- С.78-82


65.24
М 90

Мукин, В. А.
    Метод исследования человеческого капитала в социокультурном пространстве Чувашской Республики [Текст] / В. А. Мукин // Alma mater . - 2019. - №5. - С. 78-82
ББК 65.24

Рубрики: Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- социокультурное пространство -- метод фазового пространства -- качество жизни -- философы -- экономисты -- социологи -- информационное общество
Аннотация: Предложен метод категориального анализа качества жизни и его проявлений в реалиях современной социально-экономической действительности одной из национальных республик РФ. Уточнено понятие человеческого капитала в условиях пространственного представления социокультурных явлений. Алгоритм метода фазового пространства проверен на основе таксономической выборки официальных статистических данных Чувашской Республики, отражающих количественные и качественные представления о человеческом капитале. Метод послужит инструментарием мониторинга принимаемых управленческих решений, связанных с развитием человеческого капитала Чувашской Республики. Данные, полученные при экспресс-анализе, позволят выявить наиболее острые проблемы жизни общества региона и принять эффективные решения для наращивания человеческого капитала республики, что обеспечит эффективность работы реального сектора национальной экономики
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
С 50

Смирнов, В. В.
    Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально-психологический аспект) [Текст] / В. В. Смирнов // Высшее образование. - 2019. - №4. - С. 72-76
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- цифровая зависимость -- ступени -- исторические этапы -- интернет -- цифровая социализация
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические особенности формирования цифровой зависимости от Интернета. Представлены исторические этапы развития информационно-коммуникационных технологий в контексте проблемы цифровой зависимости. Охарактеризованы ступени возникновения цифровой зависимости у подростков и молодежи. Приведены данные экспериментальных наблюдений проявлений цифровой зависимости у школьников. Предложены определения понятий «цифровая зависимость», «цифровая социализация» представителей подрастающего поколения, ориентированных на использование при анализе состояния учебного процесса.
Держатели документа:
ЗКГУ

Смирнов, В.В. Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально-психологический аспект) [Текст] / В. В. Смирнов // Высшее образование. - 2019. - №4.- С.72-76

96.

Смирнов, В.В. Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально-психологический аспект) [Текст] / В. В. Смирнов // Высшее образование. - 2019. - №4.- С.72-76


74.58
С 50

Смирнов, В. В.
    Феномен цифровой зависимости в условиях информационного общества (социально-психологический аспект) [Текст] / В. В. Смирнов // Высшее образование. - 2019. - №4. - С. 72-76
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- цифровая зависимость -- ступени -- исторические этапы -- интернет -- цифровая социализация
Аннотация: Рассмотрены социально-психологические особенности формирования цифровой зависимости от Интернета. Представлены исторические этапы развития информационно-коммуникационных технологий в контексте проблемы цифровой зависимости. Охарактеризованы ступени возникновения цифровой зависимости у подростков и молодежи. Приведены данные экспериментальных наблюдений проявлений цифровой зависимости у школьников. Предложены определения понятий «цифровая зависимость», «цифровая социализация» представителей подрастающего поколения, ориентированных на использование при анализе состояния учебного процесса.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
П 26

Перминова, Л. М.
    Методологический анализ понятийно-терминологического аппарата педагогики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2019. - №9. - С. 5-16
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогика -- дидактика -- состав и функции понятийно-терминологического аппарата педагогики -- научная рациональность -- структура научного знания -- детерминанты развития научного знания -- функции научного знания -- отечественная педагогика -- индивидуализация и дифференциация в обучении -- информационное пространство -- образовательный ресурс
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития и обогащения понятийно-терминологического аппарата педагогики, ставшая особенно актуальной на рубеже эпох(XX-XXI вв.) остающаяся таковой в настоящее время. Проблема понятийно-терминологического аппарат современной педагогики существенно осложняется его многозначностью и многозначностью ряда понятий во многих науках, с которыми педагогика связана методологически(психология, экономика, социология и др.), что усугубляет проблемную ситуацию в педагогике.
Держатели документа:
ЗКГУ

Перминова, Л.М. Методологический анализ понятийно-терминологического аппарата педагогики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2019. - №9.- С.5-16

97.

Перминова, Л.М. Методологический анализ понятийно-терминологического аппарата педагогики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2019. - №9.- С.5-16


74
П 26

Перминова, Л. М.
    Методологический анализ понятийно-терминологического аппарата педагогики [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2019. - №9. - С. 5-16
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методология -- педагогика -- дидактика -- состав и функции понятийно-терминологического аппарата педагогики -- научная рациональность -- структура научного знания -- детерминанты развития научного знания -- функции научного знания -- отечественная педагогика -- индивидуализация и дифференциация в обучении -- информационное пространство -- образовательный ресурс
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития и обогащения понятийно-терминологического аппарата педагогики, ставшая особенно актуальной на рубеже эпох(XX-XXI вв.) остающаяся таковой в настоящее время. Проблема понятийно-терминологического аппарат современной педагогики существенно осложняется его многозначностью и многозначностью ряда понятий во многих науках, с которыми педагогика связана методологически(психология, экономика, социология и др.), что усугубляет проблемную ситуацию в педагогике.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
М 18

Малахова, В. Г.
    Особенности образования и информационном обществе [Текст] / В. Г. Малахова, Т. Н. Бокова // Alma mater . - 2019. - №11. - C. 36-40
ББК 74

Рубрики: Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
постмодернизм -- образование -- информационное общество -- ризома -- вызовы времени
Аннотация: Представлен анализ роли и перспектив развития образования в информационном обществе. Статья содержит концептуальный анализ тенденций, имеющих значительное влияние на развитие общества в эпоху постмодернизма, на образование, которое, имея социокультурную обусловленность, традиционно отражает развитие всех процессов в обществе, оказывающих воздействие на культуру как системную совокупность различных форм ее проявления.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бокова, Т.Н.

Малахова, В.Г. Особенности образования и информационном обществе [Текст] / В. Г. Малахова, Т. Н. Бокова // Alma mater . - 2019. - №11.- C.36-40

98.

Малахова, В.Г. Особенности образования и информационном обществе [Текст] / В. Г. Малахова, Т. Н. Бокова // Alma mater . - 2019. - №11.- C.36-40


74
М 18

Малахова, В. Г.
    Особенности образования и информационном обществе [Текст] / В. Г. Малахова, Т. Н. Бокова // Alma mater . - 2019. - №11. - C. 36-40
ББК 74

Рубрики: Педагогическая наука

Кл.слова (ненормированные):
постмодернизм -- образование -- информационное общество -- ризома -- вызовы времени
Аннотация: Представлен анализ роли и перспектив развития образования в информационном обществе. Статья содержит концептуальный анализ тенденций, имеющих значительное влияние на развитие общества в эпоху постмодернизма, на образование, которое, имея социокультурную обусловленность, традиционно отражает развитие всех процессов в обществе, оказывающих воздействие на культуру как системную совокупность различных форм ее проявления.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бокова, Т.Н.

32.81
К 60

Колин, К. К.
    Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3. - С. 3-8
ББК 32.81

Рубрики: Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
информационная наука -- интеграция технологий -- информационный подход -- новая парадигма научного познания -- научная отрасль -- Информационные науки -- информационное развитие -- информатика -- информационные исследования -- кибернетика -- общая теория информации
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема интеграции комплекса современных дисциплин фундаментальной и прикладной наук, связанных с изучением различных аспектов проявления феномена информации в природе и обществе. Показано, что такая интеграция сегодня является необходимым условием дальнейшего научно-технологического и социально-экономического прогресса в условиях становления глобального информационного общества. Приведены примеры, свидетельствующие о высоком потенциале российской науки, который может быть использован для решения этой проблемы, а также о целесообразности формирования новой комплексной научной отрасли «Информационные науки».
Держатели документа:
ЗКГУ

Колин, К.К. Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3.- С.3-8

99.

Колин, К.К. Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3.- С.3-8


32.81
К 60

Колин, К. К.
    Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании [Текст] / К. К. Колин // Образовательные технологии. - 2019. - №3. - С. 3-8
ББК 32.81

Рубрики: Кибернетика

Кл.слова (ненормированные):
информационная наука -- интеграция технологий -- информационный подход -- новая парадигма научного познания -- научная отрасль -- Информационные науки -- информационное развитие -- информатика -- информационные исследования -- кибернетика -- общая теория информации
Аннотация: В статье рассматривается актуальная проблема интеграции комплекса современных дисциплин фундаментальной и прикладной наук, связанных с изучением различных аспектов проявления феномена информации в природе и обществе. Показано, что такая интеграция сегодня является необходимым условием дальнейшего научно-технологического и социально-экономического прогресса в условиях становления глобального информационного общества. Приведены примеры, свидетельствующие о высоком потенциале российской науки, который может быть использован для решения этой проблемы, а также о целесообразности формирования новой комплексной научной отрасли «Информационные науки».
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Б 19

Бакурадзе, А. Б.
    Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально-экономические аспекты [Текст] / А. Б. Бакурадзе, А. И. Паньшин // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 94-102
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Информационное общество -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- электронное обучение -- образовательная организация высшего образования -- профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: В статье анализируются основные вызовы современного информационного общества, которые стимулируют развитие дистанционного обучения. Авторы делают вывод о том, что дистанционное обучение может стать эффективным, если при его организации в вузе будут обеспечены: эффект «прозрачности» обучения; снижение расхода ресурсов за счет обеспечения «гибкости» образовательной организации; доступность, в том числе для людей с ограниченными возможностями; наличие качественной информационной инфраструктуры у всех участников образовательных отношений.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Паньшин, А.И.

Бакурадзе, А.Б. Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально-экономические аспекты [Текст] / А. Б. Бакурадзе, А. И. Паньшин // Педагогика. - 2019. - №11.- С.94-102

100.

Бакурадзе, А.Б. Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально-экономические аспекты [Текст] / А. Б. Бакурадзе, А. И. Паньшин // Педагогика. - 2019. - №11.- С.94-102


74.58
Б 19

Бакурадзе, А. Б.
    Формирование системы дистанционного обучения в высшей школе: социально-экономические аспекты [Текст] / А. Б. Бакурадзе, А. И. Паньшин // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 94-102
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Информационное общество -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- электронное обучение -- образовательная организация высшего образования -- профессиональное образование -- высшее образование
Аннотация: В статье анализируются основные вызовы современного информационного общества, которые стимулируют развитие дистанционного обучения. Авторы делают вывод о том, что дистанционное обучение может стать эффективным, если при его организации в вузе будут обеспечены: эффект «прозрачности» обучения; снижение расхода ресурсов за счет обеспечения «гибкости» образовательной организации; доступность, в том числе для людей с ограниченными возможностями; наличие качественной информационной инфраструктуры у всех участников образовательных отношений.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Паньшин, А.И.

Page 10, Results: 230

 

All acquisitions for 
Or select a month