Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 10, Results: 451

Report on unfulfilled requests: 0

81
Л 33

Лебедева, А.
    Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе [Текст] / А. Лебедева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 52-57
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Критическое чтение -- критическое мышление -- метапредметные результаты образовательного прцесса по иностранному языку -- умения критического чтения -- средняя общеобразовательная школа
Аннотация: В статье обосновывается методический потенциал критического чтения как средства достидения метапредметных результатов образовательного процесса по иностранному языку;определяются ключевые понятия" критическое мышления" и "критическое чтение",раскрывается их сущность; выделяются конкретные умения критического чтения на иностранном языке,составляющие его структуру.
Держатели документа:
ЗКГУ

Лебедева, А. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе [Текст] / А. Лебедева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.52-57

91.

Лебедева, А. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе [Текст] / А. Лебедева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3.- С.52-57


81
Л 33

Лебедева, А.
    Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе [Текст] / А. Лебедева // Иностранные языки в школе. - 2018. - №3. - С. 52-57
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Критическое чтение -- критическое мышление -- метапредметные результаты образовательного прцесса по иностранному языку -- умения критического чтения -- средняя общеобразовательная школа
Аннотация: В статье обосновывается методический потенциал критического чтения как средства достидения метапредметных результатов образовательного процесса по иностранному языку;определяются ключевые понятия" критическое мышления" и "критическое чтение",раскрывается их сущность; выделяются конкретные умения критического чтения на иностранном языке,составляющие его структуру.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.
П 34

Писарева, Е. А.
    Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. А. Писарева // География в школе. - 2018. - №3. - С. 46-50.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- математическое мышление -- юные географы -- развитие -- творческий потенциал -- универсальные учебные действия -- целостная научная картина мира
Аннотация: Автор рассказывает о возможности использования полученных знаний на уроках географии и математики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Писарева, Е.А. Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. А. Писарева // География в школе. - 2018. - №3.- С.46-50.

92.

Писарева, Е.А. Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. А. Писарева // География в школе. - 2018. - №3.- С.46-50.


74.
П 34

Писарева, Е. А.
    Формирование математического мышления юных географов как средство развития творческого потенциала учащихся [Текст] / Е. А. Писарева // География в школе. - 2018. - №3. - С. 46-50.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
формирование -- математическое мышление -- юные географы -- развитие -- творческий потенциал -- универсальные учебные действия -- целостная научная картина мира
Аннотация: Автор рассказывает о возможности использования полученных знаний на уроках географии и математики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

66.3
М 94


    Мы - юность, мы - сила, мы - небо [Текст] // Казахстанская правда. - 25 января. - 2019. - №16. - С. 1-4
ББК 66.3

Рубрики: Политика. Внутренняя политика

Кл.слова (ненормированные):
год молодежи -- главы государства -- ардак кажат -- современный бизнес -- торжественная церемония -- проект -- будущее государства -- патриотизм -- продвигай себя -- 100 новых лиц Казахстана -- жаңғыру жолы -- моя история успеха -- молодежь Казахстана
Аннотация: Глава государства дал старт Году молодежи. Поставлены конкретные цели, озвучены задачи, расставлены приоритеты. Казахстан готовится к высокотехнологичному и цифровому будущему, поэтому логично, что делается ставка на молодежь. Молодые казахстанцы образованы, обладают критическим мышлением, креативны, позитивны и продвинуты. То есть ничего не мешает стать нам новой интеллектуальной державой. Уже сейчас в знак солидарности и поддержки инициатив Главы государства молодая часть населения страны меняет свои аватарки на новые, с логотипом Года молодежи. Акция, стартовавшая во время открытия Года молодежи в Казахстане, набирает обороты
Держатели документа:
ЗКГУ

Мы - юность, мы - сила, мы - небо [Текст] // Казахстанская правда. - 25 января. - 2019. - №16.- С.1-4

93.

Мы - юность, мы - сила, мы - небо [Текст] // Казахстанская правда. - 25 января. - 2019. - №16.- С.1-4


66.3
М 94


    Мы - юность, мы - сила, мы - небо [Текст] // Казахстанская правда. - 25 января. - 2019. - №16. - С. 1-4
ББК 66.3

Рубрики: Политика. Внутренняя политика

Кл.слова (ненормированные):
год молодежи -- главы государства -- ардак кажат -- современный бизнес -- торжественная церемония -- проект -- будущее государства -- патриотизм -- продвигай себя -- 100 новых лиц Казахстана -- жаңғыру жолы -- моя история успеха -- молодежь Казахстана
Аннотация: Глава государства дал старт Году молодежи. Поставлены конкретные цели, озвучены задачи, расставлены приоритеты. Казахстан готовится к высокотехнологичному и цифровому будущему, поэтому логично, что делается ставка на молодежь. Молодые казахстанцы образованы, обладают критическим мышлением, креативны, позитивны и продвинуты. То есть ничего не мешает стать нам новой интеллектуальной державой. Уже сейчас в знак солидарности и поддержки инициатив Главы государства молодая часть населения страны меняет свои аватарки на новые, с логотипом Года молодежи. Акция, стартовавшая во время открытия Года молодежи в Казахстане, набирает обороты
Держатели документа:
ЗКГУ

26.8
Г 57

Горбатова, О. Н.
    Развитие гуманитарного мышления школьников на основе проектирования и реализации учебно-методического комплекса по региональной географии [Текст] / О. Н. Горбатова // География в школе. - 2019. - №1. - С. 45-51.
ББК 26.8

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное мышление -- регионализация содержания образования -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития гуманитарного мышления школьников в условиях регионализации содержания образования. В качестве средства развития гуманитарного мышления предлагается учебно-методический комплекс по региональной географии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Горбатова, О.Н. Развитие гуманитарного мышления школьников на основе проектирования и реализации учебно-методического комплекса по региональной географии [Текст] / О. Н. Горбатова // География в школе. - 2019. - №1.- С45-51.

94.

Горбатова, О.Н. Развитие гуманитарного мышления школьников на основе проектирования и реализации учебно-методического комплекса по региональной географии [Текст] / О. Н. Горбатова // География в школе. - 2019. - №1.- С45-51.


26.8
Г 57

Горбатова, О. Н.
    Развитие гуманитарного мышления школьников на основе проектирования и реализации учебно-методического комплекса по региональной географии [Текст] / О. Н. Горбатова // География в школе. - 2019. - №1. - С. 45-51.
ББК 26.8

Рубрики: География

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное мышление -- регионализация содержания образования -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития гуманитарного мышления школьников в условиях регионализации содержания образования. В качестве средства развития гуманитарного мышления предлагается учебно-методический комплекс по региональной географии.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ф 43

Ферстер, Н. Е.
    Технологии критического мышления учащихся на уроках информатики [Текст] / Н. Е. Ферстер, А. А. Ахметжанова // Педагог. - 2019. - №1. - С. 14-16.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- критическое мышление -- учащиеся -- уроки информатики -- подход -- осмысление -- оценка
Аннотация: Статья о технологиях критического мышления учащихся на уроках информатики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Ахметжанова, А.А.

Ферстер, Н.Е. Технологии критического мышления учащихся на уроках информатики [Текст] / Н. Е. Ферстер, А. А. Ахметжанова // Педагог. - 2019. - №1.- С.14-16.

95.

Ферстер, Н.Е. Технологии критического мышления учащихся на уроках информатики [Текст] / Н. Е. Ферстер, А. А. Ахметжанова // Педагог. - 2019. - №1.- С.14-16.


74
Ф 43

Ферстер, Н. Е.
    Технологии критического мышления учащихся на уроках информатики [Текст] / Н. Е. Ферстер, А. А. Ахметжанова // Педагог. - 2019. - №1. - С. 14-16.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
технологии -- критическое мышление -- учащиеся -- уроки информатики -- подход -- осмысление -- оценка
Аннотация: Статья о технологиях критического мышления учащихся на уроках информатики.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Ахметжанова, А.А.

63.5(5Каз)
К 17

Калиева, М.
    Модернизация исторического сознания [Текст] / М. Калиева // Қазақ тарихы . - Алматы, 2019. - №3(170). - Б. 52-54
ББК 63.5(5Каз)

Рубрики: Этнография

Кл.слова (ненормированные):
историческое сознание -- социокультурные ценности -- президент -- Н.Назарбаев -- обычаи народа -- историческая память -- семь граней великой степи -- единые концепты -- историческое мышление -- модернизация
Аннотация: Модернизация исторического сознания в системе развития полиэтнического казахстанского общества является одним из факторов социализации этносов, гармоничности межэтнических отношений, укрепления гражданского мира и согласия. Модернизация исторического сознания способствует стабильности и конкурентоспособности Казахстана, предполагает динамику роста в рейтинге современных государств, прогнозирование стратегического будущего
Держатели документа:
ЗКГУ

Калиева, М. Модернизация исторического сознания [Текст] / М. Калиева // Қазақ тарихы . - Алматы, 2019. - №3(170).- Б.52-54

96.

Калиева, М. Модернизация исторического сознания [Текст] / М. Калиева // Қазақ тарихы . - Алматы, 2019. - №3(170).- Б.52-54


63.5(5Каз)
К 17

Калиева, М.
    Модернизация исторического сознания [Текст] / М. Калиева // Қазақ тарихы . - Алматы, 2019. - №3(170). - Б. 52-54
ББК 63.5(5Каз)

Рубрики: Этнография

Кл.слова (ненормированные):
историческое сознание -- социокультурные ценности -- президент -- Н.Назарбаев -- обычаи народа -- историческая память -- семь граней великой степи -- единые концепты -- историческое мышление -- модернизация
Аннотация: Модернизация исторического сознания в системе развития полиэтнического казахстанского общества является одним из факторов социализации этносов, гармоничности межэтнических отношений, укрепления гражданского мира и согласия. Модернизация исторического сознания способствует стабильности и конкурентоспособности Казахстана, предполагает динамику роста в рейтинге современных государств, прогнозирование стратегического будущего
Держатели документа:
ЗКГУ

32.81.
Б 72

Босова , Л. Л.
    ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 50-60
ББК 32.81.

Рубрики: Информатика

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информатика -- вычислительное мышление -- конкурс Бобер
Аннотация: В статье обозначены ключевые этапы развития пропедевтического курса информатики в России и за рубежом. Раскрывается сущность понятия «вычислительное мышление», его значение для жизни и деятельности человека в современном мире; приводится перечень навыков, определяющих вычислительное мышление. Рассмотрены основные содержательные линии и примеры задач международного конкурса по информатике Bebras. Проведено их сравнение с содержанием авторских программ и учебно-методических комплектов по информатике, используемых в начальных школах Российской Федерации; выявлены общие позиции и различия в подходах к изучению информатики младшими школьниками в России и за рубежом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов , Д. И.

Босова , Л. Л. ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1.- С.50-60

97.

Босова , Л. Л. ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1.- С.50-60


32.81.
Б 72

Босова , Л. Л.
    ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД НА РОССИЙСКИЙ ОПЫТ С ПОЗИЦИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА BEBRAS [Текст] / Л. Л. Босова , Д. И. Павлов // Информатика в школе. - 2019. - №1. - С. 50-60
ББК 32.81.

Рубрики: Информатика

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- информатика -- вычислительное мышление -- конкурс Бобер
Аннотация: В статье обозначены ключевые этапы развития пропедевтического курса информатики в России и за рубежом. Раскрывается сущность понятия «вычислительное мышление», его значение для жизни и деятельности человека в современном мире; приводится перечень навыков, определяющих вычислительное мышление. Рассмотрены основные содержательные линии и примеры задач международного конкурса по информатике Bebras. Проведено их сравнение с содержанием авторских программ и учебно-методических комплектов по информатике, используемых в начальных школах Российской Федерации; выявлены общие позиции и различия в подходах к изучению информатики младшими школьниками в России и за рубежом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Павлов , Д. И.

74
К 89

Кузинкова, Т. В.
    Почему европейские христиане- католики организовали крестовые походы против исламских стран [Текст] / Т. В. Кузинкова // Ашық сабақ. Факультативті сабақтар= Открытый урок, Факультативные работы. - 2019. - №3. - С. 29-32.
ББК 74

Рубрики: Образвоание.

Кл.слова (ненормированные):
европейские христиане- католики -- крестовые походы -- исламские страны -- урок -- педагогическая технология -- критическое мышление
Аннотация: В статье представлен открытый урок на тему:"Почему европейские христиане- католики организовали крестовые походы против исламских стран".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Кузинкова, Т.В. Почему европейские христиане- католики организовали крестовые походы против исламских стран [Текст] / Т. В. Кузинкова // Ашық сабақ. Факультативті сабақтар= Открытый урок, Факультативные работы. - 2019. - №3.- С.29-32.

98.

Кузинкова, Т.В. Почему европейские христиане- католики организовали крестовые походы против исламских стран [Текст] / Т. В. Кузинкова // Ашық сабақ. Факультативті сабақтар= Открытый урок, Факультативные работы. - 2019. - №3.- С.29-32.


74
К 89

Кузинкова, Т. В.
    Почему европейские христиане- католики организовали крестовые походы против исламских стран [Текст] / Т. В. Кузинкова // Ашық сабақ. Факультативті сабақтар= Открытый урок, Факультативные работы. - 2019. - №3. - С. 29-32.
ББК 74

Рубрики: Образвоание.

Кл.слова (ненормированные):
европейские христиане- католики -- крестовые походы -- исламские страны -- урок -- педагогическая технология -- критическое мышление
Аннотация: В статье представлен открытый урок на тему:"Почему европейские христиане- католики организовали крестовые походы против исламских стран".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74.6
А 15

Абильтаева , К. Ж
    "Технология развития критического мышления обучащихся: компотентностный подход" [Текст] / К.Ж Абильтаева // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. 32-35
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- обучающиеся -- критическое мышление -- мыслительные навыки -- вызов -- осмысление и рефлексия
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме сегодняшнего дня -технологии развития критического мышления. Необходимость использования данной технологии в современном образовательном процессе обосновывается развитием мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Автором раскрыта структура урока основанного на технологии критического мышления и рассмотрены стадии технологического цикла.
Держатели документа:
ЗКГУ

Абильтаева , К.Ж "Технология развития критического мышления обучащихся: компотентностный подход" [Текст] / К.Ж Абильтаева // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С.32-35

99.

Абильтаева , К.Ж "Технология развития критического мышления обучащихся: компотентностный подход" [Текст] / К.Ж Абильтаева // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С.32-35


74.6
А 15

Абильтаева , К. Ж
    "Технология развития критического мышления обучащихся: компотентностный подход" [Текст] / К.Ж Абильтаева // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. 32-35
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- обучающиеся -- критическое мышление -- мыслительные навыки -- вызов -- осмысление и рефлексия
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме сегодняшнего дня -технологии развития критического мышления. Необходимость использования данной технологии в современном образовательном процессе обосновывается развитием мыслительных навыков обучающихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни. Автором раскрыта структура урока основанного на технологии критического мышления и рассмотрены стадии технологического цикла.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.6
Б 41

Бейсеков , А. Н.
    Развитие критического мышления студентов на занятиях в цикле естественнонаучных дисциплин [Текст] / А. Н. Бейсеков // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. 50-54
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле -- новые технологий -- критическое мышление -- интеллектуальная подвижность -- конкретизация -- анализ и синтез -- классификация и систематизация -- абстрагирование -- аналогия
Аннотация: В этой статье обсуждаются трудности, возникающие при обучении физике и способы ее решения. Раскрыта актуальность обучения учащихся конструктивному поиску, отбору, анализу информация в современных условиях.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жумажанова , С.Б.

Бейсеков , А.Н. Развитие критического мышления студентов на занятиях в цикле естественнонаучных дисциплин [Текст] / А. Н. Бейсеков // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С.50-54

100.

Бейсеков , А.Н. Развитие критического мышления студентов на занятиях в цикле естественнонаучных дисциплин [Текст] / А. Н. Бейсеков // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С.50-54


74.6
Б 41

Бейсеков , А. Н.
    Развитие критического мышления студентов на занятиях в цикле естественнонаучных дисциплин [Текст] / А. Н. Бейсеков // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. 50-54
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
информационное поле -- новые технологий -- критическое мышление -- интеллектуальная подвижность -- конкретизация -- анализ и синтез -- классификация и систематизация -- абстрагирование -- аналогия
Аннотация: В этой статье обсуждаются трудности, возникающие при обучении физике и способы ее решения. Раскрыта актуальность обучения учащихся конструктивному поиску, отбору, анализу информация в современных условиях.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жумажанова , С.Б.

Page 10, Results: 451

 

All acquisitions for 
Or select a month