Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронная библиотека

Page 11, Results: 134

Report on unfulfilled requests: 0

74.2
Х 21

Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - М. : [б. и.], 2003. - 519 с. - Б. ц.

ББК 74.2

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Общие вопросы педагогики -- Теоретические и методические основы обучения -- дидактика -- Вопросы школоведения -- Педагогическая теория
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: «Общие вопросы педагогики», «Теоретические и методические основы обучения (дидактика)», «Теоретические и методические основы воспитания», «Вопросы школоведения». Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, колледжей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов, 2003. - 519 с.

101.

Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов, 2003. - 519 с.


74.2
Х 21

Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - М. : [б. и.], 2003. - 519 с. - Б. ц.

ББК 74.2

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Общие вопросы педагогики -- Теоретические и методические основы обучения -- дидактика -- Вопросы школоведения -- Педагогическая теория
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: «Общие вопросы педагогики», «Теоретические и методические основы обучения (дидактика)», «Теоретические и методические основы воспитания», «Вопросы школоведения». Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, колледжей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88.37
Х 98

Хьелл, Л.
    Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб. : [б. и.], 1997. - 419 с. - Б. ц.

ББК 88.37

Рубрики: Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теории личности
Аннотация: В предлагаемом вниманию читателей издании сделана очередная – не первая и не последняя – попытка обобщить, а точнее, осмыслить по-новому, сведя в единое целое, ряд крупнейших теорий личности, разработанных в психологии за минувшие сто лет – собственно, за всю историю ее научного периода. В этом плане перед вами – энциклопедия, прежде всего по актуальным направлениям современной психологической науки.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Зиглер, Д.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер, 1997. - 419 с

102.

Хьелл, Л. Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер, 1997. - 419 с


88.37
Х 98

Хьелл, Л.
    Теории личности [Текст] / Л. Хьелл, Д. Зиглер. - СПб. : [б. и.], 1997. - 419 с. - Б. ц.

ББК 88.37

Рубрики: Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
теории личности
Аннотация: В предлагаемом вниманию читателей издании сделана очередная – не первая и не последняя – попытка обобщить, а точнее, осмыслить по-новому, сведя в единое целое, ряд крупнейших теорий личности, разработанных в психологии за минувшие сто лет – собственно, за всю историю ее научного периода. В этом плане перед вами – энциклопедия, прежде всего по актуальным направлениям современной психологической науки.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Зиглер, Д.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

75.48
Е 67

Епишкин, И. В.
    Физкультурно-спортивные сооружения [Текст] : учебно-методическое пособие для обучающихся направления подготовки 49.03.01 «физическая культура» / И. В. Епишкин, Н. А. Грублене, С. А. Крюков. - Симферополь : [б. и.], 2019. - 80 с. - Б. ц.

ББК 75.48

Рубрики: Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
Физкультурно-спортивные сооружения -- спорт -- физическая культура -- спортивные комплексы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит изложенный в краткой форме лекционный материал, необходимый для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине «физкультурно-спортивные сооружения». Данное издание предназначено для студентов очной/заочной форм обучения факультета физической культуры и спорта Таврической академии ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» (структурное подразделение). В данном учебно- методическом пособии автор попытался собрать основную необходимую информацию касательно норм, правил и требований по строительству и оснащению физкультурно-спортивных сооружений. Дисциплина проста и доступна для освоения. Представленная информация будет полезна и востребована в профессиональной деятельности будущих специалистов. На сегодняшний день растёт потребность в специалистах, которые обладают знаниями не только в методике преподавания и основах спортивной тренировки, но и в психологии спорта, в области спортивного менеджмента, в технических и инженерных вопросах строительства и оснащения спортивного сооружения. Данное учебно-методическое пособие решает такие обучающие задачи, как подготовка и формирование у будущих специалистов компетенций, необходимых в профессиональной деятельности, помогает в освоении знаний в области норм, стандартов, требований предъявляемых в отношении спортивных комплексов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Грублене, Н.А.
Крюков, С.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Епишкин, И. В. Физкультурно-спортивные сооружения [Текст] : учебно-методическое пособие для обучающихся направления подготовки 49.03.01 «физическая культура» / И. В. Епишкин, Н. А. Грублене, С. А. Крюков, 2019. - 80 с.

103.

Епишкин, И. В. Физкультурно-спортивные сооружения [Текст] : учебно-методическое пособие для обучающихся направления подготовки 49.03.01 «физическая культура» / И. В. Епишкин, Н. А. Грублене, С. А. Крюков, 2019. - 80 с.


75.48
Е 67

Епишкин, И. В.
    Физкультурно-спортивные сооружения [Текст] : учебно-методическое пособие для обучающихся направления подготовки 49.03.01 «физическая культура» / И. В. Епишкин, Н. А. Грублене, С. А. Крюков. - Симферополь : [б. и.], 2019. - 80 с. - Б. ц.

ББК 75.48

Рубрики: Спортивные сооружения. Оборудование. Инвентарь

Кл.слова (ненормированные):
Физкультурно-спортивные сооружения -- спорт -- физическая культура -- спортивные комплексы
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит изложенный в краткой форме лекционный материал, необходимый для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине «физкультурно-спортивные сооружения». Данное издание предназначено для студентов очной/заочной форм обучения факультета физической культуры и спорта Таврической академии ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» (структурное подразделение). В данном учебно- методическом пособии автор попытался собрать основную необходимую информацию касательно норм, правил и требований по строительству и оснащению физкультурно-спортивных сооружений. Дисциплина проста и доступна для освоения. Представленная информация будет полезна и востребована в профессиональной деятельности будущих специалистов. На сегодняшний день растёт потребность в специалистах, которые обладают знаниями не только в методике преподавания и основах спортивной тренировки, но и в психологии спорта, в области спортивного менеджмента, в технических и инженерных вопросах строительства и оснащения спортивного сооружения. Данное учебно-методическое пособие решает такие обучающие задачи, как подготовка и формирование у будущих специалистов компетенций, необходимых в профессиональной деятельности, помогает в освоении знаний в области норм, стандартов, требований предъявляемых в отношении спортивных комплексов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Грублене, Н.А.
Крюков, С.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81
Р 99

Рянская, Э. М.
    Основы теории языка [Текст] : учебно-методическое пособие по самостоятельной работе / Э. М. Рянская. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. - 86 с. - ISBN 978–5–00047–099–2 : Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Основы теории языка -- организация -- Языкознание -- Фонетика -- фонология -- лексикология -- Грамматика -- Классификация языков -- ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ -- Структурализм в языкознании -- Язык и мышление -- Методология -- лингвистическая наука
Аннотация: Целью настоящего учебно-методического пособия является организация самостоятельной работы студентов и магистрантов по общелингвистическим дисциплинам направления подготовки 035700 «Лингвистика». Пособие содержит информационный материал, необходимый для получения новых знаний, а также вопросы и задания, ориентирующие на сознательно-творческое усвоение языковых явлений и способствующие формированию общелингвистических компетенций и основ учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Рянская, Э.М. Основы теории языка [Текст] : Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе / Э. М. Рянская, 2013. - 86 с.

104.

Рянская, Э.М. Основы теории языка [Текст] : Учебно-методическое пособие по самостоятельной работе / Э. М. Рянская, 2013. - 86 с.


81
Р 99

Рянская, Э. М.
    Основы теории языка [Текст] : учебно-методическое пособие по самостоятельной работе / Э. М. Рянская. - Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013. - 86 с. - ISBN 978–5–00047–099–2 : Б. ц.

ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
Основы теории языка -- организация -- Языкознание -- Фонетика -- фонология -- лексикология -- Грамматика -- Классификация языков -- ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ -- Структурализм в языкознании -- Язык и мышление -- Методология -- лингвистическая наука
Аннотация: Целью настоящего учебно-методического пособия является организация самостоятельной работы студентов и магистрантов по общелингвистическим дисциплинам направления подготовки 035700 «Лингвистика». Пособие содержит информационный материал, необходимый для получения новых знаний, а также вопросы и задания, ориентирующие на сознательно-творческое усвоение языковых явлений и способствующие формированию общелингвистических компетенций и основ учебно-исследовательской и научно-исследовательской работы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88.5
А 80

Арендачук, И. В.
    Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук. - Саратов : [б. и.], 2015. - 85 с. - Б. ц.

ББК 88.5

Рубрики: Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- Психолого-педагогическое образование -- Специальное (дефектологическое) образование -- Научные исследования -- научно-исследовательская работа -- магистрское исследование
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано для студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по данным направлениям. Пособие представляет собой комплекс заданий для успешного самостоятельного освоения студентами материала по дисциплинам «Методология и методы организации научного исследования»; «Методология психолого-педагогического исследования»; «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»; «Основы организации научно-исследовательской работы». Для студентов высших учебных заведений, обучающихся в магистратуре по психологическим специальностям очной и заочной форм обучения, для преподавателей вузов, педагогов, социальных работников и психологов системы образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Арендачук, И.В. Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук, 2015. - 85 с.

105.

Арендачук, И.В. Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук, 2015. - 85 с.


88.5
А 80

Арендачук, И. В.
    Методологические основы организации психолого-педагогического исследования [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся в магистратуре - Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование / И. В. Арендачук. - Саратов : [б. и.], 2015. - 85 с. - Б. ц.

ББК 88.5

Рубрики: Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические исследования -- Психолого-педагогическое образование -- Специальное (дефектологическое) образование -- Научные исследования -- научно-исследовательская работа -- магистрское исследование
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано для студентов, обучающихся в магистратуре по направлениям подготовки «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по данным направлениям. Пособие представляет собой комплекс заданий для успешного самостоятельного освоения студентами материала по дисциплинам «Методология и методы организации научного исследования»; «Методология психолого-педагогического исследования»; «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления»; «Основы организации научно-исследовательской работы». Для студентов высших учебных заведений, обучающихся в магистратуре по психологическим специальностям очной и заочной форм обучения, для преподавателей вузов, педагогов, социальных работников и психологов системы образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

88.3
Б 81

Бонкало, Т. И.
    Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало. - М. : [б. и.], 2023. - 206 с. - ISBN 978-5-907717-19-0 : Б. ц.

ББК 88.3

Рубрики: Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- профессиональная деятельность -- здоровье -- виды здоровья -- Здоровый образ жизни -- Формирование здорового образа жизни -- Здоровье человека -- Здравоохранение
Аннотация: Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности» состоит из 3 крупных разделов (самостоятельных, полностью законченных частей). Каждый из 3 разделов состоит из 2 тем, включающих в себя информационные и психодиагностические блоки, соответствующие содержанию тем и разделов. Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности», насчитывающий 6 информационных блоков и 45 диагностических процедур, адресован будущим и работающим специалистам любого типа профессий, в частности психологам и медикам
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бонкало, Т.И. Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало, 2023. - 206 с.

106.

Бонкало, Т.И. Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало, 2023. - 206 с.


88.3
Б 81

Бонкало, Т. И.
    Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности [Текст] : учебник для обучающихся по направлениям медицинского и психологического образования / Т. И. Бонкало. - М. : [б. и.], 2023. - 206 с. - ISBN 978-5-907717-19-0 : Б. ц.

ББК 88.3

Рубрики: Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- профессиональная деятельность -- здоровье -- виды здоровья -- Здоровый образ жизни -- Формирование здорового образа жизни -- Здоровье человека -- Здравоохранение
Аннотация: Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности» состоит из 3 крупных разделов (самостоятельных, полностью законченных частей). Каждый из 3 разделов состоит из 2 тем, включающих в себя информационные и психодиагностические блоки, соответствующие содержанию тем и разделов. Учебник «Здоровьесберегающие технологии в учебной и профессиональной деятельности», насчитывающий 6 информационных блоков и 45 диагностических процедур, адресован будущим и работающим специалистам любого типа профессий, в частности психологам и медикам
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28
К 76

Кошкина, Л. Ю.
    Моделирование биологических процессов и систем [Текст] : учеб. пособие / Л. Ю. Кошкина, Л. Ю. Кошкина, С. А. Понкратова, К. Г. Ипполитов, В. М. Емельянов. - Казань : [б. и.], 2008. - 80 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
биологические процессы -- Моделирование биосистем -- имитация -- Моделирование -- математические модели -- математическое моделирование -- биокибернетика -- кибернетика -- технология моделирования -- эпидемия
Аннотация: Изложены основные подходы к построению математических моделей и этапы математического моделирования. В качестве примеров приведено построение моделей биологических процессов и систем. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 200402 (190600) «Инженерное дело в медико-биологической практике» направления 200400 (653900) «Биомедицинская техника», изучающих дисциплину «Моделирование биологических процессов и систем». Сведения, приведенные в данном пособии, могут быть полезны также студентам технологических специальностей, изучающих дисциплины «Основы математического моделирования», «Применение ЭВМ в биотехнологии", а также аспирантам и преподавателям. Подготовлены на кафедре химической кибернетики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Понкратова, С.А.
Ипполитов, К.Г.
Емельянов, В.М.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Кошкина, Л.Ю. Моделирование биологических процессов и систем [Текст] : учеб. пособие / Л. Ю. Кошкина, Л. Ю. Кошкина, С. А. Понкратова, К. Г. Ипполитов, В. М. Емельянов, 2008. - 80 с.

107.

Кошкина, Л.Ю. Моделирование биологических процессов и систем [Текст] : учеб. пособие / Л. Ю. Кошкина, Л. Ю. Кошкина, С. А. Понкратова, К. Г. Ипполитов, В. М. Емельянов, 2008. - 80 с.


28
К 76

Кошкина, Л. Ю.
    Моделирование биологических процессов и систем [Текст] : учеб. пособие / Л. Ю. Кошкина, Л. Ю. Кошкина, С. А. Понкратова, К. Г. Ипполитов, В. М. Емельянов. - Казань : [б. и.], 2008. - 80 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
биологические процессы -- Моделирование биосистем -- имитация -- Моделирование -- математические модели -- математическое моделирование -- биокибернетика -- кибернетика -- технология моделирования -- эпидемия
Аннотация: Изложены основные подходы к построению математических моделей и этапы математического моделирования. В качестве примеров приведено построение моделей биологических процессов и систем. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 200402 (190600) «Инженерное дело в медико-биологической практике» направления 200400 (653900) «Биомедицинская техника», изучающих дисциплину «Моделирование биологических процессов и систем». Сведения, приведенные в данном пособии, могут быть полезны также студентам технологических специальностей, изучающих дисциплины «Основы математического моделирования», «Применение ЭВМ в биотехнологии", а также аспирантам и преподавателям. Подготовлены на кафедре химической кибернетики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Понкратова, С.А.
Ипполитов, К.Г.
Емельянов, В.М.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

75
Г 20

Гарнов, И. О.
    Актуальные вопросы массажа и лечебной физической культуры детей первого года жизни, рожденных после экстракорпорального оплодотворения [Текст] : учебно-методическое пособие / И. О. Гарнов, О. Ю. Прокошева. - Сыктывкар : [б. и.], 2024. - 48 с. - ISBN 978-5-89606-665-1 : Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
массаж -- лечебная физическая культура -- течение беременности -- врожденные аномалии -- методика массажа -- гимнастика для детей -- Лечебное дело -- Педиатрия -- Адаптивная физическая культура -- Акушерское дело -- Сестринское дело
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлено описание анатомо- физиологических особенностей детей и рефлексов новорожденных в норме. Рассматриваются вопросы течения беременности и ее исходы, частоты врожденных аномалий от применения современных репродуктивных технологий. Представлена методика массажа и гимнастики для детей в возрасте от трех месяцев до года жизни. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в вузах по направлениям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Адаптивная физическая культура», а также «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» в ссузах, и всех интересующихся данной темой
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Прокошева, О. Ю.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Гарнов, И. О. Актуальные вопросы массажа и лечебной физической культуры детей первого года жизни, рожденных после экстракорпорального оплодотворения [Текст] : учебно-методическое пособие / И. О. Гарнов, О. Ю. Прокошева, 2024. - 48 с.

108.

Гарнов, И. О. Актуальные вопросы массажа и лечебной физической культуры детей первого года жизни, рожденных после экстракорпорального оплодотворения [Текст] : учебно-методическое пособие / И. О. Гарнов, О. Ю. Прокошева, 2024. - 48 с.


75
Г 20

Гарнов, И. О.
    Актуальные вопросы массажа и лечебной физической культуры детей первого года жизни, рожденных после экстракорпорального оплодотворения [Текст] : учебно-методическое пособие / И. О. Гарнов, О. Ю. Прокошева. - Сыктывкар : [б. и.], 2024. - 48 с. - ISBN 978-5-89606-665-1 : Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
массаж -- лечебная физическая культура -- течение беременности -- врожденные аномалии -- методика массажа -- гимнастика для детей -- Лечебное дело -- Педиатрия -- Адаптивная физическая культура -- Акушерское дело -- Сестринское дело
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлено описание анатомо- физиологических особенностей детей и рефлексов новорожденных в норме. Рассматриваются вопросы течения беременности и ее исходы, частоты врожденных аномалий от применения современных репродуктивных технологий. Представлена методика массажа и гимнастики для детей в возрасте от трех месяцев до года жизни. Пособие предназначено для студентов, обучающихся в вузах по направлениям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Адаптивная физическая культура», а также «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело» в ссузах, и всех интересующихся данной темой
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Прокошева, О. Ю.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

63.2
Г 21

Гарскова, И. М.
    Историческая информатика: эволюция междисциплинарного направления [Текст] / И. М. Гарскова. - СПб. : [б. и.], 2018. - 408 с. - (Труды исторического факультета МГУ. Вып. 130. Сер. II: Исторические исследования, 75). - ISBN 978-5-907030-54-1 : Б. ц.

ББК 63.2

Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины

Кл.слова (ненормированные):
Историческая информатика -- Квантитативная история -- электронные ресурсы -- Машиночитаемые данные -- Digital History -- Статистический анализ -- Семантический (тематический) анализ -- Сетевой анализ -- Базы данных -- Информационные ресурсы -- Методы математической статистики -- Методы анализа текстов -- Компьютерное моделирование исторических процессов
Аннотация: Книга представляет собой исследование процесса становления и развития исто- рической информатики как междисциплинарного направления в исторической науке, сформировавшегося в конце 1980-х – начале 1990-х гг. на волне информатизации общества, в том числе в сфере науки и образования. Историческая информатика занимается апробацией аналитических методов и компьютерных технологий в кон- кретно-исторических исследованиях. Формирование исторической информатики начинается в эпоху микрокомпьютерной революции с обращения историков к созда- нию баз данных на основе информации исторических источников, а в настоящее время это направление включает такие современные методы и технологии, как ГИС, 3D-моделирование, сетевой и контент-анализ, одновременно продолжая традиции применения статистических методов и компьютерного моделирования исторических процессов, заложенные в 1960-х – 1980-х гг. в рамках квантитативной истории. В монографии впервые эволюция исторической информатики рассматривается в историко-сравнительном плане, на основе изучения как зарубежной, так и отече- ственной историографии с помощью комплекса традиционных историографических и наукометрических методов. Полученные результаты демонстрируют сходство в траекториях развития «исторического комьютинга» на Западе и исторической информатики в России до «точки бифуркации» в середине 2000-х гг. и их кардинальное различие в последнее десятилетие, отмеченное трансформацией «исторического компьютинга» в «цифровую историю». Особое внимание автор уделяет факторам, определившим специфику отечественной модели исторической информатики, основным линиям ее развития, центрам и школам. Книга рассчитана как на профессиональных историков, так и на читателей, интересующихся концепциями, методами и технологиями междисциплинарных исторических исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Гарскова, И. М. Историческая информатика: эволюция междисциплинарного направления [Текст] / И. М. Гарскова, 2018. - 408 с.

109.

Гарскова, И. М. Историческая информатика: эволюция междисциплинарного направления [Текст] / И. М. Гарскова, 2018. - 408 с.


63.2
Г 21

Гарскова, И. М.
    Историческая информатика: эволюция междисциплинарного направления [Текст] / И. М. Гарскова. - СПб. : [б. и.], 2018. - 408 с. - (Труды исторического факультета МГУ. Вып. 130. Сер. II: Исторические исследования, 75). - ISBN 978-5-907030-54-1 : Б. ц.

ББК 63.2

Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины

Кл.слова (ненормированные):
Историческая информатика -- Квантитативная история -- электронные ресурсы -- Машиночитаемые данные -- Digital History -- Статистический анализ -- Семантический (тематический) анализ -- Сетевой анализ -- Базы данных -- Информационные ресурсы -- Методы математической статистики -- Методы анализа текстов -- Компьютерное моделирование исторических процессов
Аннотация: Книга представляет собой исследование процесса становления и развития исто- рической информатики как междисциплинарного направления в исторической науке, сформировавшегося в конце 1980-х – начале 1990-х гг. на волне информатизации общества, в том числе в сфере науки и образования. Историческая информатика занимается апробацией аналитических методов и компьютерных технологий в кон- кретно-исторических исследованиях. Формирование исторической информатики начинается в эпоху микрокомпьютерной революции с обращения историков к созда- нию баз данных на основе информации исторических источников, а в настоящее время это направление включает такие современные методы и технологии, как ГИС, 3D-моделирование, сетевой и контент-анализ, одновременно продолжая традиции применения статистических методов и компьютерного моделирования исторических процессов, заложенные в 1960-х – 1980-х гг. в рамках квантитативной истории. В монографии впервые эволюция исторической информатики рассматривается в историко-сравнительном плане, на основе изучения как зарубежной, так и отече- ственной историографии с помощью комплекса традиционных историографических и наукометрических методов. Полученные результаты демонстрируют сходство в траекториях развития «исторического комьютинга» на Западе и исторической информатики в России до «точки бифуркации» в середине 2000-х гг. и их кардинальное различие в последнее десятилетие, отмеченное трансформацией «исторического компьютинга» в «цифровую историю». Особое внимание автор уделяет факторам, определившим специфику отечественной модели исторической информатики, основным линиям ее развития, центрам и школам. Книга рассчитана как на профессиональных историков, так и на читателей, интересующихся концепциями, методами и технологиями междисциплинарных исторических исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

32.81
Г 78

Грачев, А. В.
    Информационные технологии в экологии и природопользовании [Текст] : учеб. пособие / А. В. Грачев, В. Ю. Орлов ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2013. - 108 с. - ISBN 978-5-8397-0960-7 : Б. ц.

ББК 32.81

Рубрики: Компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
ГИС -- проблемы экологии и природопользования -- экология -- природопользование -- Компьютерные технологии -- статистические методы -- Геоинформационные системы -- Оверлейная структура -- Квадротомическая модель -- Векторные модели -- Создание электронной карты -- Проекции земной поверхности -- Моделирование геоизображений -- Визуализация в ГИС -- Дистанционное зондирование Земли -- Спутники ДЗЗ -- Глобальные системы позиционирования -- Применение GPS
Аннотация: В настоящем пособии рассмотрены вопросы применения ГИС и статистических методов при решении проблем экологии и природопользования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 020800.62, 022000.62 Экология и природопользование (дисциплины «ГИС в экологии и природопользовании», цикл Б2, «Компьютерные технологии и статистические методы в экологии и природопользовании», цикл М1), очной формы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Орлов, В. Ю.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Грачев, А.В. Информационные технологии в экологии и природопользовании [Текст] : учеб. пособие / А. В. Грачев, В. Ю. Орлов, 2013. - 108 с.

110.

Грачев, А.В. Информационные технологии в экологии и природопользовании [Текст] : учеб. пособие / А. В. Грачев, В. Ю. Орлов, 2013. - 108 с.


32.81
Г 78

Грачев, А. В.
    Информационные технологии в экологии и природопользовании [Текст] : учеб. пособие / А. В. Грачев, В. Ю. Орлов ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. - Ярославль : [б. и.], 2013. - 108 с. - ISBN 978-5-8397-0960-7 : Б. ц.

ББК 32.81

Рубрики: Компьютеры

Кл.слова (ненормированные):
ГИС -- проблемы экологии и природопользования -- экология -- природопользование -- Компьютерные технологии -- статистические методы -- Геоинформационные системы -- Оверлейная структура -- Квадротомическая модель -- Векторные модели -- Создание электронной карты -- Проекции земной поверхности -- Моделирование геоизображений -- Визуализация в ГИС -- Дистанционное зондирование Земли -- Спутники ДЗЗ -- Глобальные системы позиционирования -- Применение GPS
Аннотация: В настоящем пособии рассмотрены вопросы применения ГИС и статистических методов при решении проблем экологии и природопользования. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 020800.62, 022000.62 Экология и природопользование (дисциплины «ГИС в экологии и природопользовании», цикл Б2, «Компьютерные технологии и статистические методы в экологии и природопользовании», цикл М1), очной формы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Орлов, В. Ю.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 11, Results: 134

 

All acquisitions for 
Or select a month