Choice of metadata Статьи
Page 12, Results: 931
Report on unfulfilled requests: 0
111.

Подробнее
74.262.21
И 18
Иванов, С. Г.
Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "живая математика". [Текст] / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - 2016. - №7. - С. 45-48
ББК 74.262.21
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
компьютерный эксперимент -- эвристика -- рациональные рассуждения
Аннотация: В статье рассматривается новая методика решения задач по планиметрии, включающая эвристику, рациональные рассуждения и компьютерный эксперимент.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рыжик, В.И.
И 18
Иванов, С. Г.
Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "живая математика". [Текст] / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - 2016. - №7. - С. 45-48
Рубрики: Методика преподавания математики
Кл.слова (ненормированные):
компьютерный эксперимент -- эвристика -- рациональные рассуждения
Аннотация: В статье рассматривается новая методика решения задач по планиметрии, включающая эвристику, рациональные рассуждения и компьютерный эксперимент.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рыжик, В.И.
112.

Подробнее
24
З-14
Безрукова, Н. П.
Из опыта организации проблемно - интегративного обучения. [Текст] / Н. П. Безрукова // Химия в школе. - 2016. - №6. - С. 10-15
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное обучение -- фармацевт -- химические дисциплины -- интегративная проблема -- метод определения
Аннотация: В качестве инструмента для решения задач мы рассматриваем проблемно- интегративный подход. Под проблемно- интегративным обучением мы понимаем целостную систему предметного развивающего обучения, ядром которой выступает творческая деятельность обучаемых по постановке и решению проблем на основе интеграции их знаний и способов действий и в условиях их ценностно - мотивируемого обучения процедурам выдвижения и доказательства истинности гипотез.
Держатели документа:
ЗКГУ
З-14
Безрукова, Н. П.
Из опыта организации проблемно - интегративного обучения. [Текст] / Н. П. Безрукова // Химия в школе. - 2016. - №6. - С. 10-15
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное обучение -- фармацевт -- химические дисциплины -- интегративная проблема -- метод определения
Аннотация: В качестве инструмента для решения задач мы рассматриваем проблемно- интегративный подход. Под проблемно- интегративным обучением мы понимаем целостную систему предметного развивающего обучения, ядром которой выступает творческая деятельность обучаемых по постановке и решению проблем на основе интеграции их знаний и способов действий и в условиях их ценностно - мотивируемого обучения процедурам выдвижения и доказательства истинности гипотез.
Держатели документа:
ЗКГУ
113.

Подробнее
24
Д 36
Дерябина, Н. Е.
Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №5. - С. 2-5
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Егэ -- задания -- развернутый ответ -- расчетные задачи -- молекулярная формула -- вещество -- химические свойства
Аннотация: В российском педагогическом сообществе ежегодно возникает многочисленные дискуссии по поводу оценивания выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 36
Дерябина, Н. Е.
Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №5. - С. 2-5
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Егэ -- задания -- развернутый ответ -- расчетные задачи -- молекулярная формула -- вещество -- химические свойства
Аннотация: В российском педагогическом сообществе ежегодно возникает многочисленные дискуссии по поводу оценивания выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом.
Держатели документа:
ЗКГУ
114.

Подробнее
74
Д 25
Девятловский, Д. Н.
Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2016. - №10. - C. 58-62.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- процесс праксиологической подготовки -- обучающиеся -- вуз -- профессиональная деятельность -- компоненты модели -- модель
Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.
Д 25
Девятловский, Д. Н.
Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2016. - №10. - C. 58-62.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- процесс праксиологической подготовки -- обучающиеся -- вуз -- профессиональная деятельность -- компоненты модели -- модель
Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.
115.

Подробнее
74
Б 42
Бектаевна, Р.
Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2016. - №4. - С. 3-5
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
поддержка в сфере творчества -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается организация решения проблемных ситуациий подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
Б 42
Бектаевна, Р.
Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2016. - №4. - С. 3-5
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
поддержка в сфере творчества -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается организация решения проблемных ситуациий подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова
116.

Подробнее
20.1
С 26
Сгинбев, А.
Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - 2016. - №9-10. - С. 4-5
ББК 20.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Решения -- задания -- преобразование графиков -- эскиз параболы -- функция -- коэффициент
Аннотация: В статье автор рассматривает самостоятельное составление примеров вовлекает учеников в процесс учебы, развивает креативность и инициативность.
Держатели документа:
ЗКГУ
С 26
Сгинбев, А.
Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - 2016. - №9-10. - С. 4-5
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Решения -- задания -- преобразование графиков -- эскиз параболы -- функция -- коэффициент
Аннотация: В статье автор рассматривает самостоятельное составление примеров вовлекает учеников в процесс учебы, развивает креативность и инициативность.
Держатели документа:
ЗКГУ
117.

Подробнее
22.1
К 78
Крайс, Н. Э.
Решение квадратных неравенств. [Текст] / Н. Э. Крайс // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2016. - № 4. - С. 28-31
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Неравенства -- решение -- квадратичная функция -- график -- точки пересечения
Аннотация: В статье описано понятие квадратных неравенств, алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной с помощью свойств квадратичной функции.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 78
Крайс, Н. Э.
Решение квадратных неравенств. [Текст] / Н. Э. Крайс // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2016. - № 4. - С. 28-31
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Неравенства -- решение -- квадратичная функция -- график -- точки пересечения
Аннотация: В статье описано понятие квадратных неравенств, алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной с помощью свойств квадратичной функции.
Держатели документа:
ЗКГУ
118.

Подробнее
24
А 90
Асанова, Л. И.
Формирование навыков смыслового чтения при решении ситуационных задач. [Текст] / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 10-14
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Формирование -- углекислый газ -- атмосфера -- ситуационные задачи -- химические элементы -- углерод
Аннотация: В этой статье рассматривается одна из эффективных форм работы с текстом - решение ситуационных задач. Содержание ситуационных задач связано с жизненным контекстом и включает личностно-значимый вопрос, в процесс нахождения ответа на который школьники не просто воспроизводят полученные знания, а активно используют их в новых ситуациях, в том числе для решения реально возникающих в жизни проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
А 90
Асанова, Л. И.
Формирование навыков смыслового чтения при решении ситуационных задач. [Текст] / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 10-14
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Формирование -- углекислый газ -- атмосфера -- ситуационные задачи -- химические элементы -- углерод
Аннотация: В этой статье рассматривается одна из эффективных форм работы с текстом - решение ситуационных задач. Содержание ситуационных задач связано с жизненным контекстом и включает личностно-значимый вопрос, в процесс нахождения ответа на который школьники не просто воспроизводят полученные знания, а активно используют их в новых ситуациях, в том числе для решения реально возникающих в жизни проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ
119.

Подробнее
24
Д 36
Дерябина, Н. Е.
Нестандартные решения стандартных задач. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 25-32
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Органические вещества -- водород -- оксид -- молекулярная формула -- реакция -- аммиачный раствор
Аннотация: В статье описана важнейшая цель обучения предметам естественно- научного цикла - развитие мышления учащегося.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 36
Дерябина, Н. Е.
Нестандартные решения стандартных задач. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 25-32
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Органические вещества -- водород -- оксид -- молекулярная формула -- реакция -- аммиачный раствор
Аннотация: В статье описана важнейшая цель обучения предметам естественно- научного цикла - развитие мышления учащегося.
Держатели документа:
ЗКГУ
120.

Подробнее
22.1
К 88
Куатова, Г. Р.
Содержание и структура прикладного курса для 10 класса "Практика решения логических задач". [Текст] / Г. Р. Куатова // Математика: Республиканский научно-методический журнал. - 2016. - №5. - С. 5-6
ББК 22.1
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Математика -- прикладной курс -- ЕНТ -- логическое мышление -- логика -- задачи -- практика
Аннотация: Среди математических дисциплин широкими интегративными возможностями обладает курс математической логики. Ведь умение мыслить последовательно, рассуждать доказательно, строить гипотезы, опровергать неправильные выводы не приходит само по себе - это умение развивает наука логика.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 88
Куатова, Г. Р.
Содержание и структура прикладного курса для 10 класса "Практика решения логических задач". [Текст] / Г. Р. Куатова // Математика: Республиканский научно-методический журнал. - 2016. - №5. - С. 5-6
Рубрики: Математика
Кл.слова (ненормированные):
Математика -- прикладной курс -- ЕНТ -- логическое мышление -- логика -- задачи -- практика
Аннотация: Среди математических дисциплин широкими интегративными возможностями обладает курс математической логики. Ведь умение мыслить последовательно, рассуждать доказательно, строить гипотезы, опровергать неправильные выводы не приходит само по себе - это умение развивает наука логика.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 12, Results: 931