Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 12, Results: 931

Report on unfulfilled requests: 0

74.262.21
И 18

Иванов, С. Г.
    Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "живая математика". [Текст] / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - 2016. - №7. - С. 45-48
ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания математики

Кл.слова (ненормированные):
компьютерный эксперимент -- эвристика -- рациональные рассуждения
Аннотация: В статье рассматривается новая методика решения задач по планиметрии, включающая эвристику, рациональные рассуждения и компьютерный эксперимент.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рыжик, В.И.

Иванов, С.Г. Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "живая математика". [Текст] / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - Москва, 2016. - №7.- С.45-48

111.

Иванов, С.Г. Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "живая математика". [Текст] / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - Москва, 2016. - №7.- С.45-48


74.262.21
И 18

Иванов, С. Г.
    Исследовательские и проектные задания по планиметрии с использованием среды "живая математика". [Текст] / С. Г. Иванов, В. И. Рыжик // Информатика и образование. - 2016. - №7. - С. 45-48
ББК 74.262.21

Рубрики: Методика преподавания математики

Кл.слова (ненормированные):
компьютерный эксперимент -- эвристика -- рациональные рассуждения
Аннотация: В статье рассматривается новая методика решения задач по планиметрии, включающая эвристику, рациональные рассуждения и компьютерный эксперимент.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рыжик, В.И.

24
З-14

Безрукова, Н. П.
    Из опыта организации проблемно - интегративного обучения. [Текст] / Н. П. Безрукова // Химия в школе. - 2016. - №6. - С. 10-15
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное обучение -- фармацевт -- химические дисциплины -- интегративная проблема -- метод определения
Аннотация: В качестве инструмента для решения задач мы рассматриваем проблемно- интегративный подход. Под проблемно- интегративным обучением мы понимаем целостную систему предметного развивающего обучения, ядром которой выступает творческая деятельность обучаемых по постановке и решению проблем на основе интеграции их знаний и способов действий и в условиях их ценностно - мотивируемого обучения процедурам выдвижения и доказательства истинности гипотез.
Держатели документа:
ЗКГУ

Безрукова, Н.П. Из опыта организации проблемно - интегративного обучения. [Текст] / Н. П. Безрукова // Химия в школе. - Москва : Центрхимпресс., 2016. - №6.- С.10-15

112.

Безрукова, Н.П. Из опыта организации проблемно - интегративного обучения. [Текст] / Н. П. Безрукова // Химия в школе. - Москва : Центрхимпресс., 2016. - №6.- С.10-15


24
З-14

Безрукова, Н. П.
    Из опыта организации проблемно - интегративного обучения. [Текст] / Н. П. Безрукова // Химия в школе. - 2016. - №6. - С. 10-15
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Профессиональное обучение -- фармацевт -- химические дисциплины -- интегративная проблема -- метод определения
Аннотация: В качестве инструмента для решения задач мы рассматриваем проблемно- интегративный подход. Под проблемно- интегративным обучением мы понимаем целостную систему предметного развивающего обучения, ядром которой выступает творческая деятельность обучаемых по постановке и решению проблем на основе интеграции их знаний и способов действий и в условиях их ценностно - мотивируемого обучения процедурам выдвижения и доказательства истинности гипотез.
Держатели документа:
ЗКГУ

24
Д 36

Дерябина, Н. Е.
    Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №5. - С. 2-5
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Егэ -- задания -- развернутый ответ -- расчетные задачи -- молекулярная формула -- вещество -- химические свойства
Аннотация: В российском педагогическом сообществе ежегодно возникает многочисленные дискуссии по поводу оценивания выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом.
Держатели документа:
ЗКГУ

Дерябина, Н.Е. Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - Москва. : Центрхимпресс, 2016. - №5.- С.2-5

113.

Дерябина, Н.Е. Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - Москва. : Центрхимпресс, 2016. - №5.- С.2-5


24
Д 36

Дерябина, Н. Е.
    Задания ЕГЭ с развернутым ответом: о праве выбора способа решения. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №5. - С. 2-5
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Егэ -- задания -- развернутый ответ -- расчетные задачи -- молекулярная формула -- вещество -- химические свойства
Аннотация: В российском педагогическом сообществе ежегодно возникает многочисленные дискуссии по поводу оценивания выполнения заданий ЕГЭ с развернутым ответом.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Д 25

Девятловский, Д. Н.
    Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2016. - №10. - C. 58-62.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- процесс праксиологической подготовки -- обучающиеся -- вуз -- профессиональная деятельность -- компоненты модели -- модель
Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.

Девятловский, Д.Н. Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2016. - №10.- C.58-62.

114.

Девятловский, Д.Н. Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2016. - №10.- C.58-62.


74
Д 25

Девятловский, Д. Н.
    Моделирование процесса праксиологической подготовки обучающихся в вузе к профессиональной деятельности [Текст] / Д. Н. Девятловский, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2016. - №10. - C. 58-62.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- процесс праксиологической подготовки -- обучающиеся -- вуз -- профессиональная деятельность -- компоненты модели -- модель
Аннотация: Исследована тема решения педагогической задачи, связанной с разработкой модели процесса праксиологической подготовки обучающихся с описанием совокупности компонентов, входящих в ее состав.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.

74
Б 42

Бектаевна, Р.
    Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2016. - №4. - С. 3-5
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
поддержка в сфере творчества -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается организация решения проблемных ситуациий подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова

Бектаевна, Р. Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2016. - №4.- С.3-5

115.

Бектаевна, Р. Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2016. - №4.- С.3-5


74
Б 42

Бектаевна, Р.
    Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2016. - №4. - С. 3-5
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
поддержка в сфере творчества -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается организация решения проблемных ситуациий подростка.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова

20.1
С 26

Сгинбев, А.
    Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - 2016. - №9-10. - С. 4-5
ББК 20.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Решения -- задания -- преобразование графиков -- эскиз параболы -- функция -- коэффициент
Аннотация: В статье автор рассматривает самостоятельное составление примеров вовлекает учеников в процесс учебы, развивает креативность и инициативность.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сгинбев, А. Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - Москва : Первое сентября, 2016. - №9-10.- С.4-5

116.

Сгинбев, А. Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - Москва : Первое сентября, 2016. - №9-10.- С.4-5


20.1
С 26

Сгинбев, А.
    Сочини пример соседу [Текст] / А. Сгинбев // Математика: методический журнал для учителей математики. - 2016. - №9-10. - С. 4-5
ББК 20.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Решения -- задания -- преобразование графиков -- эскиз параболы -- функция -- коэффициент
Аннотация: В статье автор рассматривает самостоятельное составление примеров вовлекает учеников в процесс учебы, развивает креативность и инициативность.
Держатели документа:
ЗКГУ

22.1
К 78

Крайс, Н. Э.
    Решение квадратных неравенств. [Текст] / Н. Э. Крайс // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2016. - № 4. - С. 28-31
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Неравенства -- решение -- квадратичная функция -- график -- точки пересечения
Аннотация: В статье описано понятие квадратных неравенств, алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной с помощью свойств квадратичной функции.
Держатели документа:
ЗКГУ

Крайс, Н.Э. Решение квадратных неравенств. [Текст] / Н. Э. Крайс // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2016. - № 4.- С.28-31

117.

Крайс, Н.Э. Решение квадратных неравенств. [Текст] / Н. Э. Крайс // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2016. - № 4.- С.28-31


22.1
К 78

Крайс, Н. Э.
    Решение квадратных неравенств. [Текст] / Н. Э. Крайс // Математика в казахстанской школе=Математика Қазақстан мектебінде. - 2016. - № 4. - С. 28-31
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Неравенства -- решение -- квадратичная функция -- график -- точки пересечения
Аннотация: В статье описано понятие квадратных неравенств, алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной с помощью свойств квадратичной функции.
Держатели документа:
ЗКГУ

24
А 90

Асанова, Л. И.
    Формирование навыков смыслового чтения при решении ситуационных задач. [Текст] / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 10-14
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Формирование -- углекислый газ -- атмосфера -- ситуационные задачи -- химические элементы -- углерод
Аннотация: В этой статье рассматривается одна из эффективных форм работы с текстом - решение ситуационных задач. Содержание ситуационных задач связано с жизненным контекстом и включает личностно-значимый вопрос, в процесс нахождения ответа на который школьники не просто воспроизводят полученные знания, а активно используют их в новых ситуациях, в том числе для решения реально возникающих в жизни проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ

Асанова, Л.И. Формирование навыков смыслового чтения при решении ситуационных задач. [Текст] / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2016. - №9.- С.10-14

118.

Асанова, Л.И. Формирование навыков смыслового чтения при решении ситуационных задач. [Текст] / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2016. - №9.- С.10-14


24
А 90

Асанова, Л. И.
    Формирование навыков смыслового чтения при решении ситуационных задач. [Текст] / Л. И. Асанова // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 10-14
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Формирование -- углекислый газ -- атмосфера -- ситуационные задачи -- химические элементы -- углерод
Аннотация: В этой статье рассматривается одна из эффективных форм работы с текстом - решение ситуационных задач. Содержание ситуационных задач связано с жизненным контекстом и включает личностно-значимый вопрос, в процесс нахождения ответа на который школьники не просто воспроизводят полученные знания, а активно используют их в новых ситуациях, в том числе для решения реально возникающих в жизни проблем.
Держатели документа:
ЗКГУ

24
Д 36

Дерябина, Н. Е.
    Нестандартные решения стандартных задач. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 25-32
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Органические вещества -- водород -- оксид -- молекулярная формула -- реакция -- аммиачный раствор
Аннотация: В статье описана важнейшая цель обучения предметам естественно- научного цикла - развитие мышления учащегося.
Держатели документа:
ЗКГУ

Дерябина, Н.Е. Нестандартные решения стандартных задач. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №9.- С.25-32

119.

Дерябина, Н.Е. Нестандартные решения стандартных задач. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №9.- С.25-32


24
Д 36

Дерябина, Н. Е.
    Нестандартные решения стандартных задач. [Текст] / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2016. - №9. - С. 25-32
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Органические вещества -- водород -- оксид -- молекулярная формула -- реакция -- аммиачный раствор
Аннотация: В статье описана важнейшая цель обучения предметам естественно- научного цикла - развитие мышления учащегося.
Держатели документа:
ЗКГУ

22.1
К 88

Куатова, Г. Р.
    Содержание и структура прикладного курса для 10 класса "Практика решения логических задач". [Текст] / Г. Р. Куатова // Математика: Республиканский научно-методический журнал. - 2016. - №5. - С. 5-6
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- прикладной курс -- ЕНТ -- логическое мышление -- логика -- задачи -- практика
Аннотация: Среди математических дисциплин широкими интегративными возможностями обладает курс математической логики. Ведь умение мыслить последовательно, рассуждать доказательно, строить гипотезы, опровергать неправильные выводы не приходит само по себе - это умение развивает наука логика.
Держатели документа:
ЗКГУ

Куатова, Г.Р. Содержание и структура прикладного курса для 10 класса "Практика решения логических задач". [Текст] / Г. Р. Куатова // Математика: Республиканский научно-методический журнал. - 2016. - №5.- С.5-6

120.

Куатова, Г.Р. Содержание и структура прикладного курса для 10 класса "Практика решения логических задач". [Текст] / Г. Р. Куатова // Математика: Республиканский научно-методический журнал. - 2016. - №5.- С.5-6


22.1
К 88

Куатова, Г. Р.
    Содержание и структура прикладного курса для 10 класса "Практика решения логических задач". [Текст] / Г. Р. Куатова // Математика: Республиканский научно-методический журнал. - 2016. - №5. - С. 5-6
ББК 22.1

Рубрики: Математика

Кл.слова (ненормированные):
Математика -- прикладной курс -- ЕНТ -- логическое мышление -- логика -- задачи -- практика
Аннотация: Среди математических дисциплин широкими интегративными возможностями обладает курс математической логики. Ведь умение мыслить последовательно, рассуждать доказательно, строить гипотезы, опровергать неправильные выводы не приходит само по себе - это умение развивает наука логика.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 12, Results: 931

 

All acquisitions for 
Or select a month