Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 12, Results: 362

Report on unfulfilled requests: 0

74
К 17

Кальяк, А. М.
    Становление и развитие научных школ в монопрофильном ВУЗе [Текст] / А. М. Кальяк, М. С. Петренко, Ж. В. Нечаева, Е. С. Щербакова // Высшее образование в России. - 2015. - №2. - С. 97-105
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- монопрофильный вуз -- наука -- юридический вуз -- научно- исследовательская деятельность -- модель формирования -- публикации -- сотрудники
Аннотация: Статья посвящена анализу модели формирования научных направлений научных школ в монопрофильном институте (филиале) национального исследовательского университета на примере опыта функционирования, развития и организации научно- исследовательской и учебно- методической работы Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Петренко, М.С.
Нечаева, Ж.В.
Щербакова, Е.С.

Кальяк, А.М. Становление и развитие научных школ в монопрофильном ВУЗе [Текст] / А. М. Кальяк, М. С. Петренко, Ж. В. Нечаева, Е. С. Щербакова // Высшее образование в России. - 2015. - №2.- С.97-105

111.

Кальяк, А.М. Становление и развитие научных школ в монопрофильном ВУЗе [Текст] / А. М. Кальяк, М. С. Петренко, Ж. В. Нечаева, Е. С. Щербакова // Высшее образование в России. - 2015. - №2.- С.97-105


74
К 17

Кальяк, А. М.
    Становление и развитие научных школ в монопрофильном ВУЗе [Текст] / А. М. Кальяк, М. С. Петренко, Ж. В. Нечаева, Е. С. Щербакова // Высшее образование в России. - 2015. - №2. - С. 97-105
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- монопрофильный вуз -- наука -- юридический вуз -- научно- исследовательская деятельность -- модель формирования -- публикации -- сотрудники
Аннотация: Статья посвящена анализу модели формирования научных направлений научных школ в монопрофильном институте (филиале) национального исследовательского университета на примере опыта функционирования, развития и организации научно- исследовательской и учебно- методической работы Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Петренко, М.С.
Нечаева, Ж.В.
Щербакова, Е.С.

74
Ж 91

Журавлева, О. П.
    Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3. - С. 30-40
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный режим -- образовательный процесс -- профессионально- личностное становление -- педагогический вуз -- воспитание -- вуз -- профессионально- значимые качества
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в ВУЗе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.

Журавлева, О.П. Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3.- С.30-40

112.

Журавлева, О.П. Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3.- С.30-40


74
Ж 91

Журавлева, О. П.
    Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3. - С. 30-40
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный режим -- образовательный процесс -- профессионально- личностное становление -- педагогический вуз -- воспитание -- вуз -- профессионально- значимые качества
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в ВУЗе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.

74
Н 73

Новикова, Н. Н.
    О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, У. Н. Шулепова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №9. - С. 19-29.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная поддержка -- педагогическая практика -- информационные технологии -- профессиональное становление -- учитель -- студенты -- глобальное развитие -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Шулепова, У.Н.

Новикова, Н.Н. О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, У. Н. Шулепова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №9.- С.19-29.

113.

Новикова, Н.Н. О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, У. Н. Шулепова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №9.- С.19-29.


74
Н 73

Новикова, Н. Н.
    О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, У. Н. Шулепова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №9. - С. 19-29.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная поддержка -- педагогическая практика -- информационные технологии -- профессиональное становление -- учитель -- студенты -- глобальное развитие -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Шулепова, У.Н.

74
К 84

Круглов, В. И.
    Становление и развитие систем качества образовательных учреждений [Текст] / В. И. Круглов, О. А. Горленко, Т. П. Можаева // Высшее образование в России. - 2015. - №12. - С. 46-51.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- система качества образовательных учреждений -- типовая модель -- стандарты -- совершенствование -- методологические положения
Аннотация: Рассмотрен методологический подход к повышению эффективности деятельности образовательных учреждений на основе анализа зарубежного и отечественного опыта по созданию и развитию систем качества.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Горленко, О.А.
Можаева, Т.П.

Круглов, В.И. Становление и развитие систем качества образовательных учреждений [Текст] / В. И. Круглов, О. А. Горленко, Т. П. Можаева // Высшее образование в России. - 2015. - №12.- С.46-51.

114.

Круглов, В.И. Становление и развитие систем качества образовательных учреждений [Текст] / В. И. Круглов, О. А. Горленко, Т. П. Можаева // Высшее образование в России. - 2015. - №12.- С.46-51.


74
К 84

Круглов, В. И.
    Становление и развитие систем качества образовательных учреждений [Текст] / В. И. Круглов, О. А. Горленко, Т. П. Можаева // Высшее образование в России. - 2015. - №12. - С. 46-51.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- система качества образовательных учреждений -- типовая модель -- стандарты -- совершенствование -- методологические положения
Аннотация: Рассмотрен методологический подход к повышению эффективности деятельности образовательных учреждений на основе анализа зарубежного и отечественного опыта по созданию и развитию систем качества.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Горленко, О.А.
Можаева, Т.П.

74
Я 64

Янова, М. Г.
    Организационно-педагогическая культура бакалавра [Текст] / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Педагогика. - 2016. - №3. - С. 69-74.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
организационно-педагогическая культура -- бакалавр -- организационная культура -- организация -- образовательный процесс -- вуз -- профессиональное становление
Аннотация: В статье изучается проблема профессионального становления бакалавра в контексте формирования его организационно- педагогической культуры и рассматривается сущность организационной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.

Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра [Текст] / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Педагогика. - 2016. - №3.- С.69-74.

115.

Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра [Текст] / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Педагогика. - 2016. - №3.- С.69-74.


74
Я 64

Янова, М. Г.
    Организационно-педагогическая культура бакалавра [Текст] / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Педагогика. - 2016. - №3. - С. 69-74.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
организационно-педагогическая культура -- бакалавр -- организационная культура -- организация -- образовательный процесс -- вуз -- профессиональное становление
Аннотация: В статье изучается проблема профессионального становления бакалавра в контексте формирования его организационно- педагогической культуры и рассматривается сущность организационной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.

65
Ф 76

Фомин, В. Н.
    Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №7. - С. 67-72.
ББК 65

Рубрики: Экономика.

Кл.слова (ненормированные):
становление -- социальный маркетинг -- образовательная деятельность -- современные вузы -- маркетинг в сфере образования -- социально-маркетинговая служба
Аннотация: Рассмотрен генезис концепции маркетинга в сфере образования и ее трансформации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И.А.

Фомин, В.Н. Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №7.- С.67-72.

116.

Фомин, В.Н. Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №7.- С.67-72.


65
Ф 76

Фомин, В. Н.
    Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №7. - С. 67-72.
ББК 65

Рубрики: Экономика.

Кл.слова (ненормированные):
становление -- социальный маркетинг -- образовательная деятельность -- современные вузы -- маркетинг в сфере образования -- социально-маркетинговая служба
Аннотация: Рассмотрен генезис концепции маркетинга в сфере образования и ее трансформации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И.А.

74
А 98

Ашкинази, С. М.
    Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11. - С. 125-134.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
истоки -- становление -- традиции -- научно-исследовательская работа -- НГУ имени П.Ф.Лесгафта -- научно-педагогические школы -- интеграция
Аннотация: В статье раскрыты этапы становления, традиции и результаты деятельности научно-педагогических школ университета им.П.Ф.Лесгафта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Ашкинази, С.М. Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11.- С.125-134.

117.

Ашкинази, С.М. Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11.- С.125-134.


74
А 98

Ашкинази, С. М.
    Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11. - С. 125-134.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
истоки -- становление -- традиции -- научно-исследовательская работа -- НГУ имени П.Ф.Лесгафта -- научно-педагогические школы -- интеграция
Аннотация: В статье раскрыты этапы становления, традиции и результаты деятельности научно-педагогических школ университета им.П.Ф.Лесгафта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Д 18

Данилов, С. В.
    Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2017. - №4. - С. 80-95.
ББК 74

Рубрики: Образование.--бР

Кл.слова (ненормированные):
Центр сопровождения молодых педагогов -- инновационная форма работы -- персонал -- образовательные организации -- молодой педагог -- профессиональное становление
Аннотация: В статье представлен опыт организации деятельности Центра сопровождения молодых педагогов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Шустова, Л.П.

Данилов, С.В. Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2017. - №4.- С.80-95.

118.

Данилов, С.В. Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2017. - №4.- С.80-95.


74
Д 18

Данилов, С. В.
    Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2017. - №4. - С. 80-95.
ББК 74

Рубрики: Образование.--бР

Кл.слова (ненормированные):
Центр сопровождения молодых педагогов -- инновационная форма работы -- персонал -- образовательные организации -- молодой педагог -- профессиональное становление
Аннотация: В статье представлен опыт организации деятельности Центра сопровождения молодых педагогов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Шустова, Л.П.

74
Ц 94

Цыганкова, А. С.
    Становление и развитие НИРС в Дальневосточном Государственном университете путей сообщения (1937-1991 гг.) [Текст] / А. С. Цыганкова // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 144-151.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- НИРС -- Дальневосточный Государственный университет путей сообщения -- научно- исследовательская работа -- студенты -- Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Аннотация: Научно- исследовательская работа студентов является неотъемлемой частью деятельности Дальневосточного государственного университета путей сообщения с первых дней его становления.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Цыганкова, А.С. Становление и развитие НИРС в Дальневосточном Государственном университете путей сообщения (1937-1991 гг.) [Текст] / А. С. Цыганкова // Высшее образование в России . - 2017. - №12.- С.144-151.

119.

Цыганкова, А.С. Становление и развитие НИРС в Дальневосточном Государственном университете путей сообщения (1937-1991 гг.) [Текст] / А. С. Цыганкова // Высшее образование в России . - 2017. - №12.- С.144-151.


74
Ц 94

Цыганкова, А. С.
    Становление и развитие НИРС в Дальневосточном Государственном университете путей сообщения (1937-1991 гг.) [Текст] / А. С. Цыганкова // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 144-151.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- НИРС -- Дальневосточный Государственный университет путей сообщения -- научно- исследовательская работа -- студенты -- Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Аннотация: Научно- исследовательская работа студентов является неотъемлемой частью деятельности Дальневосточного государственного университета путей сообщения с первых дней его становления.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

20.1
У 72

Урсул, А. Д.
    Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира / А. Д. Урсул // Образовательные технологии. - 2019. - №2. - С. 59-71
ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
глобальная устойчивость -- мультиреволюционный взрыв -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- устойчивое развитие -- футуризация -- цели устойчивого развития -- экологическая проблема -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что экологическая модель образования в настоящее время превалирует в той форме образования, которое сейчас именуется образованием для устойчивого развития (ОУР), но пока это лишь начальный этап формирования новой системной модели образования XXI в. К экологической составляющей ОУР уже добавляются опережающее образование, глобализация образования и глобальное образование, а в дальнейшем будут развёрнуты и другие модели образования. ОУР как новый глобализационный процесс должен опережать и в существенной степени стимулировать становление устойчивого будущего в его «полном формате», представляя собой существенную часть «революционных трансформаций» в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

Урсул, А.Д. Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира [Текст] / А. Д. Урсул // Образовательные технологии. - 2019. - №2.- С.59-71

120.

Урсул, А.Д. Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира [Текст] / А. Д. Урсул // Образовательные технологии. - 2019. - №2.- С.59-71


20.1
У 72

Урсул, А. Д.
    Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира / А. Д. Урсул // Образовательные технологии. - 2019. - №2. - С. 59-71
ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
глобальная устойчивость -- мультиреволюционный взрыв -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- устойчивое развитие -- футуризация -- цели устойчивого развития -- экологическая проблема -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что экологическая модель образования в настоящее время превалирует в той форме образования, которое сейчас именуется образованием для устойчивого развития (ОУР), но пока это лишь начальный этап формирования новой системной модели образования XXI в. К экологической составляющей ОУР уже добавляются опережающее образование, глобализация образования и глобальное образование, а в дальнейшем будут развёрнуты и другие модели образования. ОУР как новый глобализационный процесс должен опережать и в существенной степени стимулировать становление устойчивого будущего в его «полном формате», представляя собой существенную часть «революционных трансформаций» в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 12, Results: 362

 

All acquisitions for 
Or select a month