Choice of metadata Статьи
Page 12, Results: 362
Report on unfulfilled requests: 0
111.

Подробнее
74
К 17
Кальяк, А. М.
Становление и развитие научных школ в монопрофильном ВУЗе [Текст] / А. М. Кальяк, М. С. Петренко, Ж. В. Нечаева, Е. С. Щербакова // Высшее образование в России. - 2015. - №2. - С. 97-105
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- монопрофильный вуз -- наука -- юридический вуз -- научно- исследовательская деятельность -- модель формирования -- публикации -- сотрудники
Аннотация: Статья посвящена анализу модели формирования научных направлений научных школ в монопрофильном институте (филиале) национального исследовательского университета на примере опыта функционирования, развития и организации научно- исследовательской и учебно- методической работы Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Петренко, М.С.
Нечаева, Ж.В.
Щербакова, Е.С.
К 17
Кальяк, А. М.
Становление и развитие научных школ в монопрофильном ВУЗе [Текст] / А. М. Кальяк, М. С. Петренко, Ж. В. Нечаева, Е. С. Щербакова // Высшее образование в России. - 2015. - №2. - С. 97-105
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- монопрофильный вуз -- наука -- юридический вуз -- научно- исследовательская деятельность -- модель формирования -- публикации -- сотрудники
Аннотация: Статья посвящена анализу модели формирования научных направлений научных школ в монопрофильном институте (филиале) национального исследовательского университета на примере опыта функционирования, развития и организации научно- исследовательской и учебно- методической работы Новосибирского юридического института (филиала) Томского государственного университета.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Петренко, М.С.
Нечаева, Ж.В.
Щербакова, Е.С.
112.

Подробнее
74
Ж 91
Журавлева, О. П.
Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3. - С. 30-40
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный режим -- образовательный процесс -- профессионально- личностное становление -- педагогический вуз -- воспитание -- вуз -- профессионально- значимые качества
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в ВУЗе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.
Ж 91
Журавлева, О. П.
Интерактивный режим организации образовательного процесса в контексте профессионально- личностного становления студентов педагогического ВУЗа [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2015. - №3. - С. 30-40
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
интерактивный режим -- образовательный процесс -- профессионально- личностное становление -- педагогический вуз -- воспитание -- вуз -- профессионально- значимые качества
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы интерактивного режима организации образовательного процесса в ВУЗе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.
113.

Подробнее
74
Н 73
Новикова, Н. Н.
О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, У. Н. Шулепова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №9. - С. 19-29.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная поддержка -- педагогическая практика -- информационные технологии -- профессиональное становление -- учитель -- студенты -- глобальное развитие -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Шулепова, У.Н.
Н 73
Новикова, Н. Н.
О системе виртуальной поддержки педагогической практики студентов [Текст] / Н. Н. Новикова, У. Н. Шулепова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - №9. - С. 19-29.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
виртуальная поддержка -- педагогическая практика -- информационные технологии -- профессиональное становление -- учитель -- студенты -- глобальное развитие -- педагог
Аннотация: В статье рассматривается роль педагогической практики в профессиональном становлении будущего учителя.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Шулепова, У.Н.
114.

Подробнее
74
К 84
Круглов, В. И.
Становление и развитие систем качества образовательных учреждений [Текст] / В. И. Круглов, О. А. Горленко, Т. П. Можаева // Высшее образование в России. - 2015. - №12. - С. 46-51.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- система качества образовательных учреждений -- типовая модель -- стандарты -- совершенствование -- методологические положения
Аннотация: Рассмотрен методологический подход к повышению эффективности деятельности образовательных учреждений на основе анализа зарубежного и отечественного опыта по созданию и развитию систем качества.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Горленко, О.А.
Можаева, Т.П.
К 84
Круглов, В. И.
Становление и развитие систем качества образовательных учреждений [Текст] / В. И. Круглов, О. А. Горленко, Т. П. Можаева // Высшее образование в России. - 2015. - №12. - С. 46-51.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- система качества образовательных учреждений -- типовая модель -- стандарты -- совершенствование -- методологические положения
Аннотация: Рассмотрен методологический подход к повышению эффективности деятельности образовательных учреждений на основе анализа зарубежного и отечественного опыта по созданию и развитию систем качества.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Горленко, О.А.
Можаева, Т.П.
115.

Подробнее
74
Я 64
Янова, М. Г.
Организационно-педагогическая культура бакалавра [Текст] / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Педагогика. - 2016. - №3. - С. 69-74.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
организационно-педагогическая культура -- бакалавр -- организационная культура -- организация -- образовательный процесс -- вуз -- профессиональное становление
Аннотация: В статье изучается проблема профессионального становления бакалавра в контексте формирования его организационно- педагогической культуры и рассматривается сущность организационной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.
Я 64
Янова, М. Г.
Организационно-педагогическая культура бакалавра [Текст] / М. Г. Янова, В. В. Игнатова // Педагогика. - 2016. - №3. - С. 69-74.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
организационно-педагогическая культура -- бакалавр -- организационная культура -- организация -- образовательный процесс -- вуз -- профессиональное становление
Аннотация: В статье изучается проблема профессионального становления бакалавра в контексте формирования его организационно- педагогической культуры и рассматривается сущность организационной деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Игнатова, В.В.
116.

Подробнее
65
Ф 76
Фомин, В. Н.
Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №7. - С. 67-72.
ББК 65
Рубрики: Экономика.
Кл.слова (ненормированные):
становление -- социальный маркетинг -- образовательная деятельность -- современные вузы -- маркетинг в сфере образования -- социально-маркетинговая служба
Аннотация: Рассмотрен генезис концепции маркетинга в сфере образования и ее трансформации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И.А.
Ф 76
Фомин, В. Н.
Становление социального маркетинга в образовательной деятельности современных вузов [Текст] / В. Н. Фомин, И. А. Гладкова // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №7. - С. 67-72.
Рубрики: Экономика.
Кл.слова (ненормированные):
становление -- социальный маркетинг -- образовательная деятельность -- современные вузы -- маркетинг в сфере образования -- социально-маркетинговая служба
Аннотация: Рассмотрен генезис концепции маркетинга в сфере образования и ее трансформации.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Гладкова, И.А.
117.

Подробнее
74
А 98
Ашкинази, С. М.
Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11. - С. 125-134.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
истоки -- становление -- традиции -- научно-исследовательская работа -- НГУ имени П.Ф.Лесгафта -- научно-педагогические школы -- интеграция
Аннотация: В статье раскрыты этапы становления, традиции и результаты деятельности научно-педагогических школ университета им.П.Ф.Лесгафта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
А 98
Ашкинази, С. М.
Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11. - С. 125-134.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
истоки -- становление -- традиции -- научно-исследовательская работа -- НГУ имени П.Ф.Лесгафта -- научно-педагогические школы -- интеграция
Аннотация: В статье раскрыты этапы становления, традиции и результаты деятельности научно-педагогических школ университета им.П.Ф.Лесгафта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
118.

Подробнее
74
Д 18
Данилов, С. В.
Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2017. - №4. - С. 80-95.
ББК 74
Рубрики: Образование.--бР
Кл.слова (ненормированные):
Центр сопровождения молодых педагогов -- инновационная форма работы -- персонал -- образовательные организации -- молодой педагог -- профессиональное становление
Аннотация: В статье представлен опыт организации деятельности Центра сопровождения молодых педагогов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Шустова, Л.П.
Д 18
Данилов, С. В.
Центр сопровождения молодых педагогов как инновационная форма работы с персоналом образовательных организаций [Текст] / С. В. Данилов, Л. П. Шустова // Инновации в образовании. - 2017. - №4. - С. 80-95.
Рубрики: Образование.--бР
Кл.слова (ненормированные):
Центр сопровождения молодых педагогов -- инновационная форма работы -- персонал -- образовательные организации -- молодой педагог -- профессиональное становление
Аннотация: В статье представлен опыт организации деятельности Центра сопровождения молодых педагогов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Шустова, Л.П.
119.

Подробнее
74
Ц 94
Цыганкова, А. С.
Становление и развитие НИРС в Дальневосточном Государственном университете путей сообщения (1937-1991 гг.) [Текст] / А. С. Цыганкова // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 144-151.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- НИРС -- Дальневосточный Государственный университет путей сообщения -- научно- исследовательская работа -- студенты -- Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Аннотация: Научно- исследовательская работа студентов является неотъемлемой частью деятельности Дальневосточного государственного университета путей сообщения с первых дней его становления.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Ц 94
Цыганкова, А. С.
Становление и развитие НИРС в Дальневосточном Государственном университете путей сообщения (1937-1991 гг.) [Текст] / А. С. Цыганкова // Высшее образование в России . - 2017. - №12. - С. 144-151.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
становление -- развитие -- НИРС -- Дальневосточный Государственный университет путей сообщения -- научно- исследовательская работа -- студенты -- Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта
Аннотация: Научно- исследовательская работа студентов является неотъемлемой частью деятельности Дальневосточного государственного университета путей сообщения с первых дней его становления.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
120.

Подробнее
20.1
У 72
Урсул, А. Д.
Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира / А. Д. Урсул // Образовательные технологии. - 2019. - №2. - С. 59-71
ББК 20.1
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
глобальная устойчивость -- мультиреволюционный взрыв -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- устойчивое развитие -- футуризация -- цели устойчивого развития -- экологическая проблема -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что экологическая модель образования в настоящее время превалирует в той форме образования, которое сейчас именуется образованием для устойчивого развития (ОУР), но пока это лишь начальный этап формирования новой системной модели образования XXI в. К экологической составляющей ОУР уже добавляются опережающее образование, глобализация образования и глобальное образование, а в дальнейшем будут развёрнуты и другие модели образования. ОУР как новый глобализационный процесс должен опережать и в существенной степени стимулировать становление устойчивого будущего в его «полном формате», представляя собой существенную часть «революционных трансформаций» в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ
У 72
Урсул, А. Д.
Экологическая модель образования: ориентация на устойчивое развитие глобального мира / А. Д. Урсул // Образовательные технологии. - 2019. - №2. - С. 59-71
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
глобальная устойчивость -- мультиреволюционный взрыв -- опережающее образование -- образование для устойчивого развития -- устойчивое развитие -- футуризация -- цели устойчивого развития -- экологическая проблема -- экологическое образование
Аннотация: В статье показано, что экологическая модель образования в настоящее время превалирует в той форме образования, которое сейчас именуется образованием для устойчивого развития (ОУР), но пока это лишь начальный этап формирования новой системной модели образования XXI в. К экологической составляющей ОУР уже добавляются опережающее образование, глобализация образования и глобальное образование, а в дальнейшем будут развёрнуты и другие модели образования. ОУР как новый глобализационный процесс должен опережать и в существенной степени стимулировать становление устойчивого будущего в его «полном формате», представляя собой существенную часть «революционных трансформаций» в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ
Page 12, Results: 362