Choice of metadata Статьи
Page 13, Results: 931
Report on unfulfilled requests: 0
121.

Подробнее
32.973
Б 24
Баранова, Е. В.
Модели ресурсов электронной информационно- образовательной среды для решения профессиональных задач преподавателя педагогического вуза. [Текст] / Е. В. Баранова // Информатика и образование. - 2016. - №9. - С. 18-21
ББК 32.973
Рубрики: информатика
Кл.слова (ненормированные):
Электронные ресурсы -- корпоративная база данных -- преподаватели вуза -- дисциплина -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы как компоненты электронной информационно-образовательной среды вуза, направленные на обеспечение требований ФГОС ВО к открытости информации о реализуемых вузом образовательных программах и способствующие эффективному решению профессиональных задач преподавателя педагогического вуза в части построения, организации учебного процесса и управления им.
Держатели документа:
ЗКГУ
Б 24
Баранова, Е. В.
Модели ресурсов электронной информационно- образовательной среды для решения профессиональных задач преподавателя педагогического вуза. [Текст] / Е. В. Баранова // Информатика и образование. - 2016. - №9. - С. 18-21
Рубрики: информатика
Кл.слова (ненормированные):
Электронные ресурсы -- корпоративная база данных -- преподаватели вуза -- дисциплина -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматриваются электронные образовательные ресурсы как компоненты электронной информационно-образовательной среды вуза, направленные на обеспечение требований ФГОС ВО к открытости информации о реализуемых вузом образовательных программах и способствующие эффективному решению профессиональных задач преподавателя педагогического вуза в части построения, организации учебного процесса и управления им.
Держатели документа:
ЗКГУ
122.

Подробнее
32.973
Д 75
Дроздова, Я. А.
Электронные таблицы в медицине. [Текст] / Я. А. Дроздова // Информатитка в школе. - 2016. - №9. - С. 22-26
ББК 32.973
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
Электронные таблицы -- табличный процессор -- расчеты в медицине -- интерактивная доска -- тестирование
Аннотация: В статье представлена методическая разработка практического занятия по информатике для учащихся первого курса медицинского колледжа, на котором изучение базовых возможностей электронных таблиц проводится на примерах из будущей профессиональной деятельности обучающихся - студенты учатся использовать формулы и математические функции для решения расчетных задач в медицине.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 75
Дроздова, Я. А.
Электронные таблицы в медицине. [Текст] / Я. А. Дроздова // Информатитка в школе. - 2016. - №9. - С. 22-26
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
Электронные таблицы -- табличный процессор -- расчеты в медицине -- интерактивная доска -- тестирование
Аннотация: В статье представлена методическая разработка практического занятия по информатике для учащихся первого курса медицинского колледжа, на котором изучение базовых возможностей электронных таблиц проводится на примерах из будущей профессиональной деятельности обучающихся - студенты учатся использовать формулы и математические функции для решения расчетных задач в медицине.
Держатели документа:
ЗКГУ
123.

Подробнее
88
Б 42
Бектаевна, Р.
Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Психологическая наука и образование. - 2016. - №4. - С. 3-6.
ББК 88
Рубрики: Психология.
Кл.слова (ненормированные):
организация -- проблемные ситуации -- поддержка -- подросток -- авторство -- эмоции -- время
Аннотация: Статья об организации решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Б 42
Бектаевна, Р.
Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Психологическая наука и образование. - 2016. - №4. - С. 3-6.
Рубрики: Психология.
Кл.слова (ненормированные):
организация -- проблемные ситуации -- поддержка -- подросток -- авторство -- эмоции -- время
Аннотация: Статья об организации решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
124.

Подробнее
74
Б 42
Бектаевна, Р.
Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Қазақстан мектебіндегі технология = Технология в Казахстанской школе. - 2016. - №4. - С. 3-6.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
организация -- проблемные ситуации -- поддержка -- подросток -- проявления -- авторство -- творчество
Аннотация: Статья об организации решения проблемных ситуаций как преме поддержки подростка в его проявлениях авторства.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Б 42
Бектаевна, Р.
Организация решения проблемных ситуаций как прием поддержки подростка в его проявлениях авторства [Текст] / Р. Бектаевна // Қазақстан мектебіндегі технология = Технология в Казахстанской школе. - 2016. - №4. - С. 3-6.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
организация -- проблемные ситуации -- поддержка -- подросток -- проявления -- авторство -- творчество
Аннотация: Статья об организации решения проблемных ситуаций как преме поддержки подростка в его проявлениях авторства.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
125.

Подробнее
88
М 13
Мазилов, В. А.
Возвращение мысли [Текст] / В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко // Вопросы психологии. - 2016. - №5. - С. 68-70
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
мысль -- мышление -- образ -- В.Д.Шадриков -- творчество
Аннотация: Обсуждаются вопросы, поднятые в статье В.Д.Шадрикова "Мысля и ее порождение" (Вопр. психол. 2014. №5). Авторами приводится обоснование актуальности и теоретической значимости исследования поднятой темы для решения вопросов, стоящих перед современной психологической наукой. Вчастности, идет речь о потребности в разработке проблемы мысли в современной психологии мышления, пришедшей к ее изучению без понимания сущности мысли. Прослеживается динамика изменения интереса психологического сообщества к изучению феномена мысли, который в разные периоды развития психологической науки был более или менее актуальной проблематикой исследований психологов. Ставится дискуссионный вопрос об исследовании гетерогенности мысли в творчестве: выделяются по крайней мере два типа философии - поэтическая и сочиняющая. Очевидно, что роль и генезис мысли в этих сферах существенно различны. Обсуждается вопрос о связи мысли и заблуждения - необходимой составляющей процесса "большого творчества".
Доп.точки доступа:
Слепко, Ю.Н.
М 13
Мазилов, В. А.
Возвращение мысли [Текст] / В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко // Вопросы психологии. - 2016. - №5. - С. 68-70
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
мысль -- мышление -- образ -- В.Д.Шадриков -- творчество
Аннотация: Обсуждаются вопросы, поднятые в статье В.Д.Шадрикова "Мысля и ее порождение" (Вопр. психол. 2014. №5). Авторами приводится обоснование актуальности и теоретической значимости исследования поднятой темы для решения вопросов, стоящих перед современной психологической наукой. Вчастности, идет речь о потребности в разработке проблемы мысли в современной психологии мышления, пришедшей к ее изучению без понимания сущности мысли. Прослеживается динамика изменения интереса психологического сообщества к изучению феномена мысли, который в разные периоды развития психологической науки был более или менее актуальной проблематикой исследований психологов. Ставится дискуссионный вопрос об исследовании гетерогенности мысли в творчестве: выделяются по крайней мере два типа философии - поэтическая и сочиняющая. Очевидно, что роль и генезис мысли в этих сферах существенно различны. Обсуждается вопрос о связи мысли и заблуждения - необходимой составляющей процесса "большого творчества".
Доп.точки доступа:
Слепко, Ю.Н.
126.

Подробнее
28
И 46
Ильичев, Л. Ф.
Занимательные задачи по генетике. [Текст] / Л. Ф. Ильичев // Биология: Учебно-методический и научно-популярный журнал для биологии, экологии и естествознания. - 2016. - №11-12. - С. 53-54
ББК 28
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
Задачи -- решения -- схема -- генотип -- наследование генов
Аннотация: В статье даны применение генетических задач, составленных в сказочно-занимательной формы, для повышения познавательного интереса к науке о наследственности.
Держатели документа:
ЗКГУ
И 46
Ильичев, Л. Ф.
Занимательные задачи по генетике. [Текст] / Л. Ф. Ильичев // Биология: Учебно-методический и научно-популярный журнал для биологии, экологии и естествознания. - 2016. - №11-12. - С. 53-54
Рубрики: Биология
Кл.слова (ненормированные):
Задачи -- решения -- схема -- генотип -- наследование генов
Аннотация: В статье даны применение генетических задач, составленных в сказочно-занимательной формы, для повышения познавательного интереса к науке о наследственности.
Держатели документа:
ЗКГУ
127.

Подробнее
32.973
П 16
Панченко, Н. П.
Многократно повторяя, учимся самостоятельно мыслить, познавать, творить. [Текст] / Н. П. Панченко // Информатика в школе. - 2016. - №10. - С. 3-26
ББК 32.973
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
Паскаль -- информатика -- алгоритм -- программа -- цикл -- оценка результата
Аннотация: Представлена методическая разработка лабораторной работы, содержащая комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, заданий для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования Паскаль.
Держатели документа:
ЗКГУ
П 16
Панченко, Н. П.
Многократно повторяя, учимся самостоятельно мыслить, познавать, творить. [Текст] / Н. П. Панченко // Информатика в школе. - 2016. - №10. - С. 3-26
Рубрики: Информатика
Кл.слова (ненормированные):
Паскаль -- информатика -- алгоритм -- программа -- цикл -- оценка результата
Аннотация: Представлена методическая разработка лабораторной работы, содержащая комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, заданий для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования Паскаль.
Держатели документа:
ЗКГУ
128.

Подробнее
74.263.2
Ф 53
Филиппова, О. А.
Метод решения задач по подсчету нулей или единиц в двоичной записи числа. [Текст] / О. А. Филиппова // Информатика в школе. - 2006. - №10. - С. 54-55
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
Двоичное число -- двоичная запись -- двоичная система счисления -- самостоятельные решения
Держатели документа:
ЗКГУ
Ф 53
Филиппова, О. А.
Метод решения задач по подсчету нулей или единиц в двоичной записи числа. [Текст] / О. А. Филиппова // Информатика в школе. - 2006. - №10. - С. 54-55
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
Двоичное число -- двоичная запись -- двоичная система счисления -- самостоятельные решения
Держатели документа:
ЗКГУ
129.

Подробнее
74.263.2
П 37
Плаксин, М. А.
О пропедевтике параллельных вычислений в школьной информатике. [Текст] / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2016. - №10. - С. 27-36
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
Информатика -- средня школа -- начальная школа -- методика обучения -- параллельное программирование
Аннотация: Необходимость в методике преподавания темы "Параллельные вычисления" в средней школе назрела. В статье перечислены некоторые теоретические проблемы, связанные с переходом от понятия последовательного алгоритма к параллельному, представлен трехлетний опыт работы автора в этом направлении: методический подход, отбор материала, деловые игры и их тапробация на школьниках и взрослых, опыт решения задач на параллельные вычисления на конкурсе "ТРИЗформашка".
Держатели документа:
ЗКГУ
П 37
Плаксин, М. А.
О пропедевтике параллельных вычислений в школьной информатике. [Текст] / М. А. Плаксин // Информатика и образование. - 2016. - №10. - С. 27-36
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
Информатика -- средня школа -- начальная школа -- методика обучения -- параллельное программирование
Аннотация: Необходимость в методике преподавания темы "Параллельные вычисления" в средней школе назрела. В статье перечислены некоторые теоретические проблемы, связанные с переходом от понятия последовательного алгоритма к параллельному, представлен трехлетний опыт работы автора в этом направлении: методический подход, отбор материала, деловые игры и их тапробация на школьниках и взрослых, опыт решения задач на параллельные вычисления на конкурсе "ТРИЗформашка".
Держатели документа:
ЗКГУ
130.

Подробнее
65
К 46
Кишибекова, Г. К.
Управление рисками в процессе разработки управленческих решений [Текст] / Г. К. Кишибекова, В. В. Масленников // Қазақстан Республикасының Ұлттық ғылым академиясының хабаршысы=Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2016. - №6. - С. 193-205.
ББК 65
Рубрики: Экономика.
Кл.слова (ненормированные):
управление -- риски -- разработка -- управленческие решения -- бизнес -- предприятие -- предпринимательство
Аннотация: Изучение современной организации системы управления рисками.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ.
Доп.точки доступа:
Масленников, В.В.
К 46
Кишибекова, Г. К.
Управление рисками в процессе разработки управленческих решений [Текст] / Г. К. Кишибекова, В. В. Масленников // Қазақстан Республикасының Ұлттық ғылым академиясының хабаршысы=Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2016. - №6. - С. 193-205.
Рубрики: Экономика.
Кл.слова (ненормированные):
управление -- риски -- разработка -- управленческие решения -- бизнес -- предприятие -- предпринимательство
Аннотация: Изучение современной организации системы управления рисками.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ.
Доп.точки доступа:
Масленников, В.В.
Page 13, Results: 931