Choice of metadata Статьи
Page 1356, Results: 13590
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
13551.

Подробнее
Өтепқалиева, Қ.
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау университеті.Университеттік білім беруді интернационалдандыру-жоғары оқу орны қалай жаһандық сипатка ие болады [Текст] / Қ. Өтепқалиева // Современное образование. - 2025. - №2-3. - Б. 92-96.
ББК 74
Рубрики: Білім беру.
Кл.слова (ненормированные):
AХ.Досмұхамедов атындағы Атырау университеті -- Университет -- интернационалдандыру -- жоғары оқу орны -- ғылым және халықаралық байланыстар жөніндегі проректоры -- дамыту -- парадигма -- кеңістік
Аннотация: Мақала Х.Досмұхамедов атындағы Атырау университеті туралы.
Держатели документа:
БҚУ.
Өтепқалиева, Қ.
Х.Досмұхамедов атындағы Атырау университеті.Университеттік білім беруді интернационалдандыру-жоғары оқу орны қалай жаһандық сипатка ие болады [Текст] / Қ. Өтепқалиева // Современное образование. - 2025. - №2-3. - Б. 92-96.
Рубрики: Білім беру.
Кл.слова (ненормированные):
AХ.Досмұхамедов атындағы Атырау университеті -- Университет -- интернационалдандыру -- жоғары оқу орны -- ғылым және халықаралық байланыстар жөніндегі проректоры -- дамыту -- парадигма -- кеңістік
Аннотация: Мақала Х.Досмұхамедов атындағы Атырау университеті туралы.
Держатели документа:
БҚУ.
13552.

Подробнее
74
Г 58
Го Чжижо
Роль исскуственного интеллекта в тарнсформации педагогических практик: опыт китайских и российских вузов [Текст] / Го Чжижо // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 120-128
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- персонализация обучения -- адаптивные платформы -- цифровая педагогика -- высшее образование -- Китай -- Россия
Аннотация: Проведен сравнительный анализ роли искусственного интеллекта (ИИ) в трансформации педагогических практик в вузах Китая и России. Выявлено, что Китай демонстрирует системный подход к внедрению ИИ, охватывая 68% вузов7 В то же время Россия6 выделая на цифровизацию лишь 5% образовательного бюджета6 фокусируется на локальных проектах7 Использование ИИ спосбствует персонализации обучения и повышению его эффективности6 однако сопровождается определенными рисками. Так, 67% китайских студентов отмечают снижение креативности из-за влияния алгоритмов, а 45% российских преподавателей критикуют упрощение обратной связи. При этом подчеркивается необходимости поиска баланса между технологическим прогрессом и сохранением академической свободы. Обозначены ключевые перспективы: развитие международного сотрудничества для обьединения системного подхода Китая и экспериментов России; исследования долгосрочного влияния ИИ на критическое мышление и социализацию студентов; разработка универсальных стандартов защиты данных, что критично для России, где 30% студентов не доверяют ИИ. В целом, трансформация образования требует сочетания технологических решений, этических норм и государственной поддержки.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шишов , С.Е.
Г 58
Го Чжижо
Роль исскуственного интеллекта в тарнсформации педагогических практик: опыт китайских и российских вузов [Текст] / Го Чжижо // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №5. - С. . 120-128
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- персонализация обучения -- адаптивные платформы -- цифровая педагогика -- высшее образование -- Китай -- Россия
Аннотация: Проведен сравнительный анализ роли искусственного интеллекта (ИИ) в трансформации педагогических практик в вузах Китая и России. Выявлено, что Китай демонстрирует системный подход к внедрению ИИ, охватывая 68% вузов7 В то же время Россия6 выделая на цифровизацию лишь 5% образовательного бюджета6 фокусируется на локальных проектах7 Использование ИИ спосбствует персонализации обучения и повышению его эффективности6 однако сопровождается определенными рисками. Так, 67% китайских студентов отмечают снижение креативности из-за влияния алгоритмов, а 45% российских преподавателей критикуют упрощение обратной связи. При этом подчеркивается необходимости поиска баланса между технологическим прогрессом и сохранением академической свободы. Обозначены ключевые перспективы: развитие международного сотрудничества для обьединения системного подхода Китая и экспериментов России; исследования долгосрочного влияния ИИ на критическое мышление и социализацию студентов; разработка универсальных стандартов защиты данных, что критично для России, где 30% студентов не доверяют ИИ. В целом, трансформация образования требует сочетания технологических решений, этических норм и государственной поддержки.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шишов , С.Е.
13553.

Подробнее
74
Д 25
Двудипломная программа Карагандинского индустриального университета и Тюменского индустриального университета.Верность традициям и новейшие подходы.Караганда-Тюмень [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - С. 96-97.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
Двудипломная программа -- Карагандинский индустриальный университет -- Тюменский индустриальный университет -- Верность -- традиции -- подхлды -- Караганда -- Тюмень
Аннотация: Статья о двудипломной программе Карагандинского индустриального университета и Тюменского индустриального университета.
Держатели документа:
ЗКУ.
Д 25
Двудипломная программа Карагандинского индустриального университета и Тюменского индустриального университета.Верность традициям и новейшие подходы.Караганда-Тюмень [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - С. 96-97.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
Двудипломная программа -- Карагандинский индустриальный университет -- Тюменский индустриальный университет -- Верность -- традиции -- подхлды -- Караганда -- Тюмень
Аннотация: Статья о двудипломной программе Карагандинского индустриального университета и Тюменского индустриального университета.
Держатели документа:
ЗКУ.
13554.

Подробнее
74
А 95
Ахмет Байтұрсынұлы атындағы Қостанай өңірлік университеті мен University of Minnesota қос дипломды бағдарламасы БОЛАШАҚ IT.Қостанай-Моррис [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - Б. 98-99.
ББК 74
Рубрики: Білім беру.
Кл.слова (ненормированные):
Ахмет Байтұрсынұлы атындағы Қостанай өңірлік университеті мен University of Minnesota -- қос диплом -- бағдарлама -- БОЛАШАҚ IT -- Қостанай -- Моррис -- Миннесота университеті -- Америка
Аннотация: Мақала Ахмет Байтұрсынұлы атындағы Қостанай өңірлік университеті мен University of Minnesota қос дипломды бағдарламасы БОЛАШАҚ IT туралы.
Держатели документа:
№1оз.
А 95
Ахмет Байтұрсынұлы атындағы Қостанай өңірлік университеті мен University of Minnesota қос дипломды бағдарламасы БОЛАШАҚ IT.Қостанай-Моррис [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - Б. 98-99.
Рубрики: Білім беру.
Кл.слова (ненормированные):
Ахмет Байтұрсынұлы атындағы Қостанай өңірлік университеті мен University of Minnesota -- қос диплом -- бағдарлама -- БОЛАШАҚ IT -- Қостанай -- Моррис -- Миннесота университеті -- Америка
Аннотация: Мақала Ахмет Байтұрсынұлы атындағы Қостанай өңірлік университеті мен University of Minnesota қос дипломды бағдарламасы БОЛАШАҚ IT туралы.
Держатели документа:
№1оз.
13555.

Подробнее
74
К 14
Казахско-Немецкий институт устойчивой инженерии(KINI).Сплав образования,исследований и инноваций.Актау-Германия [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - С. 100-101.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
Казахско-Немецкий институт устойчивой инженерии(KINI) -- Сплав -- исследование -- инновации -- Актау -- Германия -- консорциум -- РК
Аннотация: Статья о Казахско-Немецкком институте устойчивой инженерии(KINI).
Держатели документа:
ЗКУ.
К 14
Казахско-Немецкий институт устойчивой инженерии(KINI).Сплав образования,исследований и инноваций.Актау-Германия [Текст] // Современное образование. - 2025. - №2-3. - С. 100-101.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
Казахско-Немецкий институт устойчивой инженерии(KINI) -- Сплав -- исследование -- инновации -- Актау -- Германия -- консорциум -- РК
Аннотация: Статья о Казахско-Немецкком институте устойчивой инженерии(KINI).
Держатели документа:
ЗКУ.
13556.

Подробнее
74
П 45
Подуфалов , Н.Д.
О принципах, направлениях и задачах модернизации общего образования на современном этапе развития Российской Федерации [Текст] / Н.Д. Подуфалов // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. . 5-14
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- профилизация школы -- модернизация -- развитие дидактики -- психофизиологические исследования -- математические и естественнонаучные дисциплины
Аннотация: На основе анализа опыта развития советской и российской системы общего образования рассматриваются возможные направления ее модернизации, обеспечивающей решение приоритетных задач государства и общества на современном этапе. Обсуждаются вопросы повышения качества математического и естественнонаучного образования и профилизации общеобразовательной школы.
Держатели документа:
ЗКУ
П 45
Подуфалов , Н.Д.
О принципах, направлениях и задачах модернизации общего образования на современном этапе развития Российской Федерации [Текст] / Н.Д. Подуфалов // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. . 5-14
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- профилизация школы -- модернизация -- развитие дидактики -- психофизиологические исследования -- математические и естественнонаучные дисциплины
Аннотация: На основе анализа опыта развития советской и российской системы общего образования рассматриваются возможные направления ее модернизации, обеспечивающей решение приоритетных задач государства и общества на современном этапе. Обсуждаются вопросы повышения качества математического и естественнонаучного образования и профилизации общеобразовательной школы.
Держатели документа:
ЗКУ
13557.

Подробнее
74
М 61
Милькевич , О. А.
Методика и процедура оценки качества родительского просвещения [Текст] / О. А. Милькевич // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. 15-24
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
родительское просвещение -- критерии и показатели -- оценка качества -- качество родительского просвещение
Аннотация: Активное исследование теоретических и методических основ родительского просвещение на современном этапе развития обьективно определяет необходимость разработки инструментария изучения его результатов и качества. Цель статьи - характеристика методики оценки качества родительского просвещения. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, проектирование. Теоретическая значимость заключается в разработке критериев и показателей, методики оценки качества родительского просвещения, отвечающей идее межведомственного и полисубьектного взаимодействия. Практическая значимость определяется возможностью изучения качества родительского просвещения и последующего совершенствования его содержания и технологий реализации.
Держатели документа:
ЗКУ
М 61
Милькевич , О. А.
Методика и процедура оценки качества родительского просвещения [Текст] / О. А. Милькевич // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. 15-24
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
родительское просвещение -- критерии и показатели -- оценка качества -- качество родительского просвещение
Аннотация: Активное исследование теоретических и методических основ родительского просвещение на современном этапе развития обьективно определяет необходимость разработки инструментария изучения его результатов и качества. Цель статьи - характеристика методики оценки качества родительского просвещения. Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, проектирование. Теоретическая значимость заключается в разработке критериев и показателей, методики оценки качества родительского просвещения, отвечающей идее межведомственного и полисубьектного взаимодействия. Практическая значимость определяется возможностью изучения качества родительского просвещения и последующего совершенствования его содержания и технологий реализации.
Держатели документа:
ЗКУ
13558.

Подробнее
74
Р 18
Разумовский , В. А.
Цифровая зрелость общеобразовательной организации в период цифровой трансформации [Текст] / В. А. Разумовский // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. . 25-32
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
Цифровая траснформация образования -- общеобразовательная организация -- цифровая зрелость -- принцип оптимизации -- параметры
Аннотация: В статье представлены результаты анализа проблемы становления и развития цифровой зрелости организации в период цифровой трансформации. Сформулировано понятие цифровой зрелости общеобразовательной организации, описаны ее параметры и уровни, охарактеризованы педагогические цели, предложен обобщенный алгоритм ее достижения.
Держатели документа:
ЗКУ
Р 18
Разумовский , В. А.
Цифровая зрелость общеобразовательной организации в период цифровой трансформации [Текст] / В. А. Разумовский // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. . 25-32
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
Цифровая траснформация образования -- общеобразовательная организация -- цифровая зрелость -- принцип оптимизации -- параметры
Аннотация: В статье представлены результаты анализа проблемы становления и развития цифровой зрелости организации в период цифровой трансформации. Сформулировано понятие цифровой зрелости общеобразовательной организации, описаны ее параметры и уровни, охарактеризованы педагогические цели, предложен обобщенный алгоритм ее достижения.
Держатели документа:
ЗКУ
13559.

Подробнее
74
И 47
Ильин , А. С.
Методологические основы исследования инклюзивного образования [Текст] / А. С. Ильин // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. 33-41
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
методология -- методологические подходы -- методы исследования -- уровня методологического анализа -- вклющающее общество -- персонализм -- конструктивизм -- экзистенциализм -- развитие инклюзивного образования -- коллективный субьект деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основы исследования инклюзивного образования. Охарактеризованы составляющие их философские направления, подходы и методы. Показано, что выбор методов исследования инклюзивного образования находятся в смысловой зависимости от его методологических основ.
Держатели документа:
ЗКУ
И 47
Ильин , А. С.
Методологические основы исследования инклюзивного образования [Текст] / А. С. Ильин // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. 33-41
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
методология -- методологические подходы -- методы исследования -- уровня методологического анализа -- вклющающее общество -- персонализм -- конструктивизм -- экзистенциализм -- развитие инклюзивного образования -- коллективный субьект деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются методологические основы исследования инклюзивного образования. Охарактеризованы составляющие их философские направления, подходы и методы. Показано, что выбор методов исследования инклюзивного образования находятся в смысловой зависимости от его методологических основ.
Держатели документа:
ЗКУ
13560.

Подробнее
74
П 28
Перминова , Л. М.
Стабилизация профессиональной стратегии образования в системе "СПО - вуз": аналитический обзор (по материалам конференции) [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. 42-48
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
культурная программа -- стабилизация -- профессиональное образование -- система "СПО-вуз" -- трансформационные процессы -- методология -- проектно-исследовательское обучение -- конференция -- аналитический сбор
Аннотация: Автор статьи, опираясь на концепцию Н.Н.Моисеева "Учитель", содержание этапов реализации култьтурной программы О.В:Долженко, а также на материалы и идеи конференции "Форсайт образования: портрет студента будущего", характеризует методологию и научно-методические вопросы подготовки педагога профессионального образования в контексте готовности работать с поколением студентов будущего.
Держатели документа:
ЗКУ
П 28
Перминова , Л. М.
Стабилизация профессиональной стратегии образования в системе "СПО - вуз": аналитический обзор (по материалам конференции) [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика научно-теоретический журнал Российской академии. - 2025. - №6. - С. 42-48
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
культурная программа -- стабилизация -- профессиональное образование -- система "СПО-вуз" -- трансформационные процессы -- методология -- проектно-исследовательское обучение -- конференция -- аналитический сбор
Аннотация: Автор статьи, опираясь на концепцию Н.Н.Моисеева "Учитель", содержание этапов реализации култьтурной программы О.В:Долженко, а также на материалы и идеи конференции "Форсайт образования: портрет студента будущего", характеризует методологию и научно-методические вопросы подготовки педагога профессионального образования в контексте готовности работать с поколением студентов будущего.
Держатели документа:
ЗКУ
Page 1356, Results: 13590