Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 16, Results: 652

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
Б 90

Бударина, А. О.
    Цифровое управление качеством в высшем образовании [Текст] / А. О. Бударина // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 93-97
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- цифровое управление качеством -- развитие -- взаимодействие -- edicational technoloqies -- интерактивная интеллектуальная среда -- автономия -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: В исследовании впервые рассматривается концепция цифрового менеджмента качества в высшем образовании и ставится цель показать теоретическое обоснование и практическую реализацию цифрового менеджмента качества образования на университетском уровне. Показано принципиальное отличие цифрового менеджмента качества от традиционного менеджмента качества. Представлены и описаны особенности и преимущества разработанной технологии интерактивной интеллектуальной среды, которая является основой цифрового управления. Функциональность менеджмента качества в высшем образовании раскрывается на основе партисипативного синергетического подхода. Практическая значимость исследования заключается во внедрении в систему высшего образования интерактивной интеллектуальной среды, позволяющей эффективно осуществлять цифровое управление качеством образования. Основные результаты включают построение индивидуальной траектории обучения в зависимости от диагностируемых способностей и интеллекта каждого студента, а также формирование исследовательских компетенций студентов как средства повышения качества высшего образования. Дальнейшее развитие данной темы видится в изучении культурных аспектов взаимодействия в образовательном процессе, реализуемом в цифровом управлении.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Полупан, К.Л.

Бударина, А.О. Цифровое управление качеством в высшем образовании [Текст] / А. О. Бударина // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.93-97

151.

Бударина, А.О. Цифровое управление качеством в высшем образовании [Текст] / А. О. Бударина // Высшее образование в России. - 2019. - №4.- С.93-97


74.58
Б 90

Бударина, А. О.
    Цифровое управление качеством в высшем образовании [Текст] / А. О. Бударина // Высшее образование в России. - 2019. - №4. - С. 93-97
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- цифровое управление качеством -- развитие -- взаимодействие -- edicational technoloqies -- интерактивная интеллектуальная среда -- автономия -- индивидуальная траектория обучения
Аннотация: В исследовании впервые рассматривается концепция цифрового менеджмента качества в высшем образовании и ставится цель показать теоретическое обоснование и практическую реализацию цифрового менеджмента качества образования на университетском уровне. Показано принципиальное отличие цифрового менеджмента качества от традиционного менеджмента качества. Представлены и описаны особенности и преимущества разработанной технологии интерактивной интеллектуальной среды, которая является основой цифрового управления. Функциональность менеджмента качества в высшем образовании раскрывается на основе партисипативного синергетического подхода. Практическая значимость исследования заключается во внедрении в систему высшего образования интерактивной интеллектуальной среды, позволяющей эффективно осуществлять цифровое управление качеством образования. Основные результаты включают построение индивидуальной траектории обучения в зависимости от диагностируемых способностей и интеллекта каждого студента, а также формирование исследовательских компетенций студентов как средства повышения качества высшего образования. Дальнейшее развитие данной темы видится в изучении культурных аспектов взаимодействия в образовательном процессе, реализуемом в цифровом управлении.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Полупан, К.Л.

74
Л 83

Лугачев, М. И.
    Информационные революции, экономика и экономическое образование [Текст] / М. И. Лугачев // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4. - С. 142-160
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная революция -- премышленная революция -- информационный капитализм -- большие данные -- индустрия 4.0 -- учебный план
Аннотация: Концепция перманентной революции была сформулирована еще в XIX в. и стала предметом постоянных дискуссий в гуманитарной среде. В отличие от этого научно-техническая или технологическая революции являются естественными составляющими на всех этапах человеческого развития. Их перманентность - общепризнанный императив, подтверждения которому следуют с убедительной неотвратимостью. Информационная и промышленная революции, происходящие сейчас в мире, находятся в череде таких доказательств. Эксперты фиксируют сегодня четвертую промышленную революцию. Питер Друкер справедливо предсказал наступление четвертой информационной революции. Интересно, что важнейшей инструментальной или технологической основой обеих революций является искусственный интеллект, работающий в среде больших данных и интернета вещей. Содержательной базой (не единственной) послужила экономика - ее структура и содержание. Специалисты говорят о появлении информационного капитализма и информационной экономики - инновациях, обладающих нетипичными и революционными чертами. Статья посвящена анализу главных свойств этих инноваций и формулированию проблем их отражения в учебных планах подготовки современных экономистов и менеджеров.
Держатели документа:
ЗКГУ

Лугачев, М.И. Информационные революции, экономика и экономическое образование [Текст] / М. И. Лугачев // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4.- С.142-160

152.

Лугачев, М.И. Информационные революции, экономика и экономическое образование [Текст] / М. И. Лугачев // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4.- С.142-160


74
Л 83

Лугачев, М. И.
    Информационные революции, экономика и экономическое образование [Текст] / М. И. Лугачев // Вестник. Московского университета. - 2017. - №4. - С. 142-160
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационная революция -- премышленная революция -- информационный капитализм -- большие данные -- индустрия 4.0 -- учебный план
Аннотация: Концепция перманентной революции была сформулирована еще в XIX в. и стала предметом постоянных дискуссий в гуманитарной среде. В отличие от этого научно-техническая или технологическая революции являются естественными составляющими на всех этапах человеческого развития. Их перманентность - общепризнанный императив, подтверждения которому следуют с убедительной неотвратимостью. Информационная и промышленная революции, происходящие сейчас в мире, находятся в череде таких доказательств. Эксперты фиксируют сегодня четвертую промышленную революцию. Питер Друкер справедливо предсказал наступление четвертой информационной революции. Интересно, что важнейшей инструментальной или технологической основой обеих революций является искусственный интеллект, работающий в среде больших данных и интернета вещей. Содержательной базой (не единственной) послужила экономика - ее структура и содержание. Специалисты говорят о появлении информационного капитализма и информационной экономики - инновациях, обладающих нетипичными и революционными чертами. Статья посвящена анализу главных свойств этих инноваций и формулированию проблем их отражения в учебных планах подготовки современных экономистов и менеджеров.
Держатели документа:
ЗКГУ

60.56
Ж 91

Журавлева, Е. Ю.
    Софтверизация общества: истоки и перспективы [Текст] / Е. Ю. Журавлева // СОЦИС. - 2019. - №4. - С. 109-117
ББК 60.56

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
софтверизация -- общество программного обеспечения -- контекст софтверизации -- общество -- определяемое программным обеспечением -- общество -- ориентируемое на программное обеспечение -- общество 5.0
Аннотация: Целью статьи является социогуманитарное исследование глобального системного технологического макротренда – софтверизации, развертывание которого начинает оказывать все большее влияние на современное общество. Исследовательские задачи статьи заключаются в выявлении источников и контекстов софтверизации, изучении процесса проникновения программного обеспечения во многие сферы (экономическую, политическую, научную, культурную) современного общества, в систематизации моделей, обозначающих контуры цифрового общества нового типа, образующегося под влиянием работающих систем программного обеспечения на социальное развитие: «общество, классифицируемое при помощи программного обеспечения», «общество программного обеспечения», «общество, ориентируемое на программное обеспечение», «общество, определяемое программным обеспечением», «общество 5.0». Сущность софтверизации показана в статье с позиций информационного общества, медиасред и цифрового общества. Рассмотрены перспективы взаимодействия софтверизации с другими технологическими макротрендами: дигитализацией, сенсоризацией, даннофикацией и концепциями «Интернета вещей», «Индустрии 4.0», «Умной планеты».
Держатели документа:
ЗКГУ

Журавлева, Е.Ю. Софтверизация общества: истоки и перспективы [Текст] / Е. Ю. Журавлева // СОЦИС. - 2019. - №4.- С.109-117

153.

Журавлева, Е.Ю. Софтверизация общества: истоки и перспективы [Текст] / Е. Ю. Журавлева // СОЦИС. - 2019. - №4.- С.109-117


60.56
Ж 91

Журавлева, Е. Ю.
    Софтверизация общества: истоки и перспективы [Текст] / Е. Ю. Журавлева // СОЦИС. - 2019. - №4. - С. 109-117
ББК 60.56

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
софтверизация -- общество программного обеспечения -- контекст софтверизации -- общество -- определяемое программным обеспечением -- общество -- ориентируемое на программное обеспечение -- общество 5.0
Аннотация: Целью статьи является социогуманитарное исследование глобального системного технологического макротренда – софтверизации, развертывание которого начинает оказывать все большее влияние на современное общество. Исследовательские задачи статьи заключаются в выявлении источников и контекстов софтверизации, изучении процесса проникновения программного обеспечения во многие сферы (экономическую, политическую, научную, культурную) современного общества, в систематизации моделей, обозначающих контуры цифрового общества нового типа, образующегося под влиянием работающих систем программного обеспечения на социальное развитие: «общество, классифицируемое при помощи программного обеспечения», «общество программного обеспечения», «общество, ориентируемое на программное обеспечение», «общество, определяемое программным обеспечением», «общество 5.0». Сущность софтверизации показана в статье с позиций информационного общества, медиасред и цифрового общества. Рассмотрены перспективы взаимодействия софтверизации с другими технологическими макротрендами: дигитализацией, сенсоризацией, даннофикацией и концепциями «Интернета вещей», «Индустрии 4.0», «Умной планеты».
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 77

Апресян, Р. Г.
    Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль. - С. 29-39.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- социально- эмоциональное обучение -- задачи -- моральное воспитание -- эмоциональный интеллект -- мораль -- этика
Аннотация: Статья представляет собой отклик философа- этика на распространение по всему миру.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Апресян, Р.Г. Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль.- С.29-39.

154.

Апресян, Р.Г. Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль.- С.29-39.


74
А 77

Апресян, Р. Г.
    Концепция социально- эмоционального обучения и задачи морального воспитания [Текст] / Р. Г. Апресян // Вопросы психологии. - 2019. - №1.-январь.-февраль. - С. 29-39.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
концепция -- социально- эмоциональное обучение -- задачи -- моральное воспитание -- эмоциональный интеллект -- мораль -- этика
Аннотация: Статья представляет собой отклик философа- этика на распространение по всему миру.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

80
Т 19

Тарасова, Н. А.
    Цифровой архив Достоевскиого: проблемы публикации рукописного текста в электронном издании [Текст] / Н. А. Тарасова // Филологические науки. - 2019. - №2. - С. 81-91
ББК 80

Рубрики: Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
Достоевский -- текстология -- рукописный текст -- информационные технологии в гуманитарных науках
Аннотация: Рассмотрена актуальная в наши дни проблема электронной публикации художественного текста. Материал исследования - записные тетради Ф.М. Достоевского, которые содержат художественные и публицистические замыслы автора и являются неизменным объектом внимания исследователей. В работе сделан акцент на вопросах, связанных с созданием цифрового архива писателя: концепция электронного издания, принципы использования информационных технологий при подготовке рукописей Достоевского к публикации, проблема транскрипционного отражения рукописного текста, принципы языкового анализа и редактирования публикуемого материала. Концепция цифрового архива предполагает многофункциональность, благодаря которой читатели получают возможность ознакомления с высококачественными цифровыми копиями рукописей Достоевского, текстологическими исследовательскими расшифровками этих рукописей, комментариями к тексту и другими научными публикациями. Применение информационных технологий при подготовке цифрового архива позволяет предоставить читателям максимум информации о публикуемом материале и сделать пользование этой информацией в сети Интернет удобным и функциональным...
Держатели документа:
ЗКГУ

Тарасова, Н.А. Цифровой архив Достоевскиого: проблемы публикации рукописного текста в электронном издании [Текст] / Н. А. Тарасова // Филологические науки. - 2019. - №2.- С.81-91

155.

Тарасова, Н.А. Цифровой архив Достоевскиого: проблемы публикации рукописного текста в электронном издании [Текст] / Н. А. Тарасова // Филологические науки. - 2019. - №2.- С.81-91


80
Т 19

Тарасова, Н. А.
    Цифровой архив Достоевскиого: проблемы публикации рукописного текста в электронном издании [Текст] / Н. А. Тарасова // Филологические науки. - 2019. - №2. - С. 81-91
ББК 80

Рубрики: Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
Достоевский -- текстология -- рукописный текст -- информационные технологии в гуманитарных науках
Аннотация: Рассмотрена актуальная в наши дни проблема электронной публикации художественного текста. Материал исследования - записные тетради Ф.М. Достоевского, которые содержат художественные и публицистические замыслы автора и являются неизменным объектом внимания исследователей. В работе сделан акцент на вопросах, связанных с созданием цифрового архива писателя: концепция электронного издания, принципы использования информационных технологий при подготовке рукописей Достоевского к публикации, проблема транскрипционного отражения рукописного текста, принципы языкового анализа и редактирования публикуемого материала. Концепция цифрового архива предполагает многофункциональность, благодаря которой читатели получают возможность ознакомления с высококачественными цифровыми копиями рукописей Достоевского, текстологическими исследовательскими расшифровками этих рукописей, комментариями к тексту и другими научными публикациями. Применение информационных технологий при подготовке цифрового архива позволяет предоставить читателям максимум информации о публикуемом материале и сделать пользование этой информацией в сети Интернет удобным и функциональным...
Держатели документа:
ЗКГУ

87
Д 84

Дусказиева, Ж.
    Образ Абая-пример высокий нравственной культуры поведения [Текст] / Ж. Дусказиева // Приуралье . - 2020. - 10 января . - №2. - С. . 2
ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
М.Ауезов -- Путь Абая -- биография великого писателя -- историческая эпоха -- своя, авторская концепция жизни -- образ Абая -- Президент Касым-Жомарт Токаев -- проректор по инновациям и трудоустройству НОК "КазИИТУ" -- кандидат культурологии Жанар Дусказиева -- Абай мудрость народа -- Базаралы
Аннотация: В романе М.Ауэзова "Путь Абая" описывается не просто биография великого писателя и его историческая эпоха, а дается "своя, авторская концепция жизни". Раскрывая образ Абая через разносторонние связи с окружающей средой, с обществом, через взаимоотношения с многочисленными персонажами эпопеи, ставя главного героя в центр сложных социальных отношений, конфликтов, событий и жизненных ситуаций, М.Ауэзов воспитывает современное поколение в духе честности, справедливости и высокого гуманизма.
Держатели документа:
ЗКГУ

Дусказиева, Ж. Образ Абая-пример высокий нравственной культуры поведения [Текст] / Ж. Дусказиева // Приуралье . - 2020. - 10 января . - №2.- С. 2

156.

Дусказиева, Ж. Образ Абая-пример высокий нравственной культуры поведения [Текст] / Ж. Дусказиева // Приуралье . - 2020. - 10 января . - №2.- С. 2


87
Д 84

Дусказиева, Ж.
    Образ Абая-пример высокий нравственной культуры поведения [Текст] / Ж. Дусказиева // Приуралье . - 2020. - 10 января . - №2. - С. . 2
ББК 87

Рубрики: Философия

Кл.слова (ненормированные):
М.Ауезов -- Путь Абая -- биография великого писателя -- историческая эпоха -- своя, авторская концепция жизни -- образ Абая -- Президент Касым-Жомарт Токаев -- проректор по инновациям и трудоустройству НОК "КазИИТУ" -- кандидат культурологии Жанар Дусказиева -- Абай мудрость народа -- Базаралы
Аннотация: В романе М.Ауэзова "Путь Абая" описывается не просто биография великого писателя и его историческая эпоха, а дается "своя, авторская концепция жизни". Раскрывая образ Абая через разносторонние связи с окружающей средой, с обществом, через взаимоотношения с многочисленными персонажами эпопеи, ставя главного героя в центр сложных социальных отношений, конфликтов, событий и жизненных ситуаций, М.Ауэзов воспитывает современное поколение в духе честности, справедливости и высокого гуманизма.
Держатели документа:
ЗКГУ

83
У 52

Умаров, А.
    Ар концепциясы Президенттің "Абай және ХХI ғасырдағы Қазақстан" мақаласынан туындаған ойлар [Текст] / А. Умаров // Egemen qazaqstan. - 2020. - №7. - 13 қаңтар. - Б. 3
ББК 83

Рубрики: Литератроведение

Кл.слова (ненормированные):
мемлекетіміздің руханияты -- Абай Құнанбайұлы -- 175 жылдық мерей той -- Абай мұрасы -- ақын -- жазушы -- мәдениетіміздің үлгісі
Аннотация: Бір жағынан жаһандану, бір жағынан жаппай "хайпылану" қысқан алас-күлес шақта ұлттың ар тазалығы, аршылдығы, яғни ұлттың жан саулығы, ізгілік шарты деген мағынадағы қоғамдық идея керек болыып тұр.
Держатели документа:
БҚМУ

Умаров, А. Ар концепциясы Президенттің "Абай және ХХI ғасырдағы Қазақстан" мақаласынан туындаған ойлар [Текст] / А. Умаров // Egemen qazaqstan. - 2020. - №7. - 13 қаңтар.- Б.3

157.

Умаров, А. Ар концепциясы Президенттің "Абай және ХХI ғасырдағы Қазақстан" мақаласынан туындаған ойлар [Текст] / А. Умаров // Egemen qazaqstan. - 2020. - №7. - 13 қаңтар.- Б.3


83
У 52

Умаров, А.
    Ар концепциясы Президенттің "Абай және ХХI ғасырдағы Қазақстан" мақаласынан туындаған ойлар [Текст] / А. Умаров // Egemen qazaqstan. - 2020. - №7. - 13 қаңтар. - Б. 3
ББК 83

Рубрики: Литератроведение

Кл.слова (ненормированные):
мемлекетіміздің руханияты -- Абай Құнанбайұлы -- 175 жылдық мерей той -- Абай мұрасы -- ақын -- жазушы -- мәдениетіміздің үлгісі
Аннотация: Бір жағынан жаһандану, бір жағынан жаппай "хайпылану" қысқан алас-күлес шақта ұлттың ар тазалығы, аршылдығы, яғни ұлттың жан саулығы, ізгілік шарты деген мағынадағы қоғамдық идея керек болыып тұр.
Держатели документа:
БҚМУ

81.2Англ-4
Т 18

Танирбергенова , Д.
    Дидактическая проблема - определение содержания образования [Текст] / Д. Танирбергенова // Методика обучения иностранному языку. - 2019. - №6. - С. 8-15
ББК 81.2Англ-4

Рубрики: Английский язык. Лексикография. Словари

Кл.слова (ненормированные):
обновление общества -- реформа в обрразовании -- учебно-методический комплекс -- учебный план -- общеобразовательный школы -- важный вклад
Аннотация: Обновление общества, его продвижение по пути демократических реформ разрушило единообразие и унификацию. Появилась возможность вариативного образования. Но этот веер моделей, неограниченная свобода творчества, все же нуждается в определенной систематизации, формировании целостной концепции соврменной школы, значимое место, в которой займет и концепция учебника. Важный вклад а разработку концепции школы нового типа-школы соответствующей современному этапу реформаторского процесса в образовательном пространстве внесли не только ученые, педагоги и психологии, но и руководители образовательных учреждений, выдающиеся учителя-практики.
Держатели документа:
ЗКГУ

Танирбергенова , Д. Дидактическая проблема - определение содержания образования [Текст] / Д. Танирбергенова // Методика обучения иностранному языку. - 2019. - №6.- С.8-15

158.

Танирбергенова , Д. Дидактическая проблема - определение содержания образования [Текст] / Д. Танирбергенова // Методика обучения иностранному языку. - 2019. - №6.- С.8-15


81.2Англ-4
Т 18

Танирбергенова , Д.
    Дидактическая проблема - определение содержания образования [Текст] / Д. Танирбергенова // Методика обучения иностранному языку. - 2019. - №6. - С. 8-15
ББК 81.2Англ-4

Рубрики: Английский язык. Лексикография. Словари

Кл.слова (ненормированные):
обновление общества -- реформа в обрразовании -- учебно-методический комплекс -- учебный план -- общеобразовательный школы -- важный вклад
Аннотация: Обновление общества, его продвижение по пути демократических реформ разрушило единообразие и унификацию. Появилась возможность вариативного образования. Но этот веер моделей, неограниченная свобода творчества, все же нуждается в определенной систематизации, формировании целостной концепции соврменной школы, значимое место, в которой займет и концепция учебника. Важный вклад а разработку концепции школы нового типа-школы соответствующей современному этапу реформаторского процесса в образовательном пространстве внесли не только ученые, педагоги и психологии, но и руководители образовательных учреждений, выдающиеся учителя-практики.
Держатели документа:
ЗКГУ

32.973.202
К 90

Куликов, И. А.
    Специфика применения математического аппарата нечеткой логики с целью идентификации электронных книжных объектов [Текст] / И. А. Куликов // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №12. - С. 100-119
ББК 32.973.202

Рубрики: Компьютерные системы и сети

Кл.слова (ненормированные):
книги тип документа -- типологические свойства книги -- электронная книга -- концепция нечеткой логики -- математическое моделирование -- алгоритм нечеткого вывода -- методы нечеткой математики
Аннотация: В системе книговедения, библиографоведения, библиотековедения проблема исследования электронной книги как книговедческой категории остаётся одной из самых актуальных. Электронные инфообъекты, функционирующие в современной коммуникативной среде, чрезвычайно разнообразны, а механизм определения их принадлежности к системе книги в целом и электронной книги в частности пока не найден. В некоторых научных исследованиях содержится теоретическое обоснование возможности применить с этой целью методы нечёткой логики, однако для решения проблемы этого недостаточно. Необходимо выявить те математические методы, которые можно применить к книжным объектам, и на их базе произвести математическое моделирование. Подобных исследований в книговедческом научном поле пока не проводилось. В статье на основе результатов теоретического и эмпирического исследований обоснована возможность применения математического аппарата нечёткой логики с целью исследования принадлежности электронных документов к системе электронной книги. Выявлены условия использования этих методов, проведён анализ этапов математического моделирования, приведены примеры практического применения математических методов к электронным объектам, которые показывают возможность и специфику использования аппарата нечёткой логики к книжным объектам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Динер, Е.В.

Куликов, И.А. Специфика применения математического аппарата нечеткой логики с целью идентификации электронных книжных объектов [Текст] / И. А. Куликов // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №12.- С.100-119

159.

Куликов, И.А. Специфика применения математического аппарата нечеткой логики с целью идентификации электронных книжных объектов [Текст] / И. А. Куликов // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №12.- С.100-119


32.973.202
К 90

Куликов, И. А.
    Специфика применения математического аппарата нечеткой логики с целью идентификации электронных книжных объектов [Текст] / И. А. Куликов // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №12. - С. 100-119
ББК 32.973.202

Рубрики: Компьютерные системы и сети

Кл.слова (ненормированные):
книги тип документа -- типологические свойства книги -- электронная книга -- концепция нечеткой логики -- математическое моделирование -- алгоритм нечеткого вывода -- методы нечеткой математики
Аннотация: В системе книговедения, библиографоведения, библиотековедения проблема исследования электронной книги как книговедческой категории остаётся одной из самых актуальных. Электронные инфообъекты, функционирующие в современной коммуникативной среде, чрезвычайно разнообразны, а механизм определения их принадлежности к системе книги в целом и электронной книги в частности пока не найден. В некоторых научных исследованиях содержится теоретическое обоснование возможности применить с этой целью методы нечёткой логики, однако для решения проблемы этого недостаточно. Необходимо выявить те математические методы, которые можно применить к книжным объектам, и на их базе произвести математическое моделирование. Подобных исследований в книговедческом научном поле пока не проводилось. В статье на основе результатов теоретического и эмпирического исследований обоснована возможность применения математического аппарата нечёткой логики с целью исследования принадлежности электронных документов к системе электронной книги. Выявлены условия использования этих методов, проведён анализ этапов математического моделирования, приведены примеры практического применения математических методов к электронным объектам, которые показывают возможность и специфику использования аппарата нечёткой логики к книжным объектам.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Динер, Е.В.

20.1
К 94

Куст, Г. С.
    Методические подходы к разработке типологии моделей устойчивого землепользования [Текст] / Г. С. Куст // Экология урбанизированных территорий. - 2019. - №3. - С. 34-40
ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое землепользование -- деградация земель -- нейтральный баланс деградации земель -- Россия -- WOCAT
Аннотация: Концепция "нейтрального баланса деградации земель" (НБД3) в настоящее время рассматривается как один из ключевых подходов к достижению Целей устойчивого развития ООН (цель 15 "Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию").
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Андреева, О.В.
Лобковский, В.А.
Костовска, С.К.

Куст, Г.С. Методические подходы к разработке типологии моделей устойчивого землепользования [Текст] / Г. С. Куст // Экология урбанизированных территорий. - 2019. - №3.- С.34-40

160.

Куст, Г.С. Методические подходы к разработке типологии моделей устойчивого землепользования [Текст] / Г. С. Куст // Экология урбанизированных территорий. - 2019. - №3.- С.34-40


20.1
К 94

Куст, Г. С.
    Методические подходы к разработке типологии моделей устойчивого землепользования [Текст] / Г. С. Куст // Экология урбанизированных территорий. - 2019. - №3. - С. 34-40
ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое землепользование -- деградация земель -- нейтральный баланс деградации земель -- Россия -- WOCAT
Аннотация: Концепция "нейтрального баланса деградации земель" (НБД3) в настоящее время рассматривается как один из ключевых подходов к достижению Целей устойчивого развития ООН (цель 15 "Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию").
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Андреева, О.В.
Лобковский, В.А.
Костовска, С.К.

Page 16, Results: 652

 

All acquisitions for 
Or select a month