Choice of metadata Электронная библиотека
Page 18, Results: 208
Report on unfulfilled requests: 0
171.
Подробнее
85.31
Б 91
Бунькова, А. Д.
Студийная звукозапись и основы звукорежиссуры [Текст] : монография / А. Д. Бунькова, С. Н. Мещеряков. - Екатеринбург : [б. и.], 2014. - 174 с. - ISBN 978-5-8295-0324-6 : Б. ц.
ББК 85.31
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
Студийная звукозапись -- звукорежиссура -- Музыкально-компьютерные технологии -- Клавишный синтезатор -- Ансамбль клавишных синтезаторов -- Студия компьютерной музыки -- музыкальный компьютер -- Музыкально-компьютерные технологии
Аннотация: В монографии освещены различные технологические процессы профессиональной деятельности звукорежиссера, рассмотрено содержание учебной программы «Основы студийной звукозаписи» для подготовки бакалавров профиля «Музыкально-компьютерные технологии». Издание адресовано студентам и магистрантам высших учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мещеряков, С.Н.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Б 91
Бунькова, А. Д.
Студийная звукозапись и основы звукорежиссуры [Текст] : монография / А. Д. Бунькова, С. Н. Мещеряков. - Екатеринбург : [б. и.], 2014. - 174 с. - ISBN 978-5-8295-0324-6 : Б. ц.
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
Студийная звукозапись -- звукорежиссура -- Музыкально-компьютерные технологии -- Клавишный синтезатор -- Ансамбль клавишных синтезаторов -- Студия компьютерной музыки -- музыкальный компьютер -- Музыкально-компьютерные технологии
Аннотация: В монографии освещены различные технологические процессы профессиональной деятельности звукорежиссера, рассмотрено содержание учебной программы «Основы студийной звукозаписи» для подготовки бакалавров профиля «Музыкально-компьютерные технологии». Издание адресовано студентам и магистрантам высших учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Мещеряков, С.Н.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
172.
Подробнее
74.58я7+51.2я7
Г 20
Гараева, Е. А.
Здоровьесберегающие технологии в профессионально-педагогическом образовании [Текст] : учебное пособие / Е. А. Гараева ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 175 с. - Б. ц.
ББК 74.58я7+51.2я7
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- образование -- здоровьесберегающяя педагогика -- Здоровье -- Физическое здоровье и его критерии -- Оздоровительная система -- Основы психического и социального здоровья
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы здоровьесберегающей педагогики, уточнена сущностная характеристика здоровьесберегающих образовательных технологий в профессионально- педагогическом образовании, рассматриваются понятия «здоровый образ жизни студента», «здоровьесберегающие образовательные технологии», раскрыты особенности формирования физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение, профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность»
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Г 20
Гараева, Е. А.
Здоровьесберегающие технологии в профессионально-педагогическом образовании [Текст] : учебное пособие / Е. А. Гараева ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 175 с. - Б. ц.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Здоровьесберегающие технологии -- образование -- здоровьесберегающяя педагогика -- Здоровье -- Физическое здоровье и его критерии -- Оздоровительная система -- Основы психического и социального здоровья
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы здоровьесберегающей педагогики, уточнена сущностная характеристика здоровьесберегающих образовательных технологий в профессионально- педагогическом образовании, рассматриваются понятия «здоровый образ жизни студента», «здоровьесберегающие образовательные технологии», раскрыты особенности формирования физического, психического и социального здоровья субъектов образовательного процесса. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение, профиль «Правоведение и правоохранительная деятельность»
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
173.
Подробнее
63.2
Г 21
Гарскова, И. М.
Историческая информатика: эволюция междисциплинарного направления [Текст] / И. М. Гарскова. - СПб. : [б. и.], 2018. - 408 с. - (Труды исторического факультета МГУ. Вып. 130. Сер. II: Исторические исследования, 75). - ISBN 978-5-907030-54-1 : Б. ц.
ББК 63.2
Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
Историческая информатика -- Квантитативная история -- электронные ресурсы -- Машиночитаемые данные -- Digital History -- Статистический анализ -- Семантический (тематический) анализ -- Сетевой анализ -- Базы данных -- Информационные ресурсы -- Методы математической статистики -- Методы анализа текстов -- Компьютерное моделирование исторических процессов
Аннотация: Книга представляет собой исследование процесса становления и развития исто- рической информатики как междисциплинарного направления в исторической науке, сформировавшегося в конце 1980-х – начале 1990-х гг. на волне информатизации общества, в том числе в сфере науки и образования. Историческая информатика занимается апробацией аналитических методов и компьютерных технологий в кон- кретно-исторических исследованиях. Формирование исторической информатики начинается в эпоху микрокомпьютерной революции с обращения историков к созда- нию баз данных на основе информации исторических источников, а в настоящее время это направление включает такие современные методы и технологии, как ГИС, 3D-моделирование, сетевой и контент-анализ, одновременно продолжая традиции применения статистических методов и компьютерного моделирования исторических процессов, заложенные в 1960-х – 1980-х гг. в рамках квантитативной истории. В монографии впервые эволюция исторической информатики рассматривается в историко-сравнительном плане, на основе изучения как зарубежной, так и отече- ственной историографии с помощью комплекса традиционных историографических и наукометрических методов. Полученные результаты демонстрируют сходство в траекториях развития «исторического комьютинга» на Западе и исторической информатики в России до «точки бифуркации» в середине 2000-х гг. и их кардинальное различие в последнее десятилетие, отмеченное трансформацией «исторического компьютинга» в «цифровую историю». Особое внимание автор уделяет факторам, определившим специфику отечественной модели исторической информатики, основным линиям ее развития, центрам и школам. Книга рассчитана как на профессиональных историков, так и на читателей, интересующихся концепциями, методами и технологиями междисциплинарных исторических исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Г 21
Гарскова, И. М.
Историческая информатика: эволюция междисциплинарного направления [Текст] / И. М. Гарскова. - СПб. : [б. и.], 2018. - 408 с. - (Труды исторического факультета МГУ. Вып. 130. Сер. II: Исторические исследования, 75). - ISBN 978-5-907030-54-1 : Б. ц.
Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
Историческая информатика -- Квантитативная история -- электронные ресурсы -- Машиночитаемые данные -- Digital History -- Статистический анализ -- Семантический (тематический) анализ -- Сетевой анализ -- Базы данных -- Информационные ресурсы -- Методы математической статистики -- Методы анализа текстов -- Компьютерное моделирование исторических процессов
Аннотация: Книга представляет собой исследование процесса становления и развития исто- рической информатики как междисциплинарного направления в исторической науке, сформировавшегося в конце 1980-х – начале 1990-х гг. на волне информатизации общества, в том числе в сфере науки и образования. Историческая информатика занимается апробацией аналитических методов и компьютерных технологий в кон- кретно-исторических исследованиях. Формирование исторической информатики начинается в эпоху микрокомпьютерной революции с обращения историков к созда- нию баз данных на основе информации исторических источников, а в настоящее время это направление включает такие современные методы и технологии, как ГИС, 3D-моделирование, сетевой и контент-анализ, одновременно продолжая традиции применения статистических методов и компьютерного моделирования исторических процессов, заложенные в 1960-х – 1980-х гг. в рамках квантитативной истории. В монографии впервые эволюция исторической информатики рассматривается в историко-сравнительном плане, на основе изучения как зарубежной, так и отече- ственной историографии с помощью комплекса традиционных историографических и наукометрических методов. Полученные результаты демонстрируют сходство в траекториях развития «исторического комьютинга» на Западе и исторической информатики в России до «точки бифуркации» в середине 2000-х гг. и их кардинальное различие в последнее десятилетие, отмеченное трансформацией «исторического компьютинга» в «цифровую историю». Особое внимание автор уделяет факторам, определившим специфику отечественной модели исторической информатики, основным линиям ее развития, центрам и школам. Книга рассчитана как на профессиональных историков, так и на читателей, интересующихся концепциями, методами и технологиями междисциплинарных исторических исследований.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
174.
Подробнее
72
Д 18
Данилова, А. В.
Основы научных исследований [Текст] : учеб. пособие / А. В. Данилова, Е. В. Маруфенко ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : [б. и.], 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-9984-1270-7 : Б. ц.
ББК 72
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-исследовательская работа -- Научно-технический потенциал -- Ученые степени и ученые звания -- Учебно-исследовательская работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- Плагиат -- научная этика
Аннотация: Содержатся сведения, изучаемые в курсе «Основы научных исследований». Материал курса кратко изложен в систематическом порядке, пособие содержит контрольные тесты к каждой теме, вопросы к зачету, методические указания для самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Музыкальное и театральное искусство», а также для студентов институтов искусств, музыкально-педагогических институтов и музыкальных факультетов высших учебных заведений для подготовки по дисциплине «Основы научных исследований». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Д 18
Данилова, А. В.
Основы научных исследований [Текст] : учеб. пособие / А. В. Данилова, Е. В. Маруфенко ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : [б. и.], 2021. - 119 с. - ISBN 978-5-9984-1270-7 : Б. ц.
Рубрики: Наука
Кл.слова (ненормированные):
наука -- научно-исследовательская работа -- Научно-технический потенциал -- Ученые степени и ученые звания -- Учебно-исследовательская работа студентов -- научно-исследовательская работа студентов -- Плагиат -- научная этика
Аннотация: Содержатся сведения, изучаемые в курсе «Основы научных исследований». Материал курса кратко изложен в систематическом порядке, пособие содержит контрольные тесты к каждой теме, вопросы к зачету, методические указания для самостоятельной работы студентов. Предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль подготовки «Музыкальное и театральное искусство», а также для студентов институтов искусств, музыкально-педагогических институтов и музыкальных факультетов высших учебных заведений для подготовки по дисциплине «Основы научных исследований». Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
175.
Подробнее
74
Д 18
Данилов, О. Е.
Проблемы институционализации дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании [Текст] : монография / О. Е. Данилов, Е. В. Корчак, Н. Л. Югова. - Глазов : [б. и.], 2022. - Б. ц.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- Институционализация дистанционного образования -- образование -- образовательные технологии
Аннотация: В монографии освещается феномен дистанционного образования и его институционаизация в современных российских условиях. Результаты исследования могут быть использованы для решения теоретико-методологических проблем изучения форм и методов реализации ДО с учетом российской специфики; для дальнейшей разработки понятийного аппарата системы образования; для получения дальнейшей эмпирической информации о характере институционального становления ДО; для определении содержания, тактики и стратегии государственной образовательной политики. Приведены практические рекомендации по организации дистанционного обучения в СПО и типовые документы по дистанционному обучению для образовательной организации. Для преподавателей, руководителей профессиональных образовательных организаций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Корчак, Е. В.
Югова, Н. Л.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Д 18
Данилов, О. Е.
Проблемы институционализации дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании [Текст] : монография / О. Е. Данилов, Е. В. Корчак, Н. Л. Югова. - Глазов : [б. и.], 2022. - Б. ц.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- Институционализация дистанционного образования -- образование -- образовательные технологии
Аннотация: В монографии освещается феномен дистанционного образования и его институционаизация в современных российских условиях. Результаты исследования могут быть использованы для решения теоретико-методологических проблем изучения форм и методов реализации ДО с учетом российской специфики; для дальнейшей разработки понятийного аппарата системы образования; для получения дальнейшей эмпирической информации о характере институционального становления ДО; для определении содержания, тактики и стратегии государственной образовательной политики. Приведены практические рекомендации по организации дистанционного обучения в СПО и типовые документы по дистанционному обучению для образовательной организации. Для преподавателей, руководителей профессиональных образовательных организаций.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Корчак, Е. В.
Югова, Н. Л.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
176.
Подробнее
74.0
З-46
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Г. Илькевич, К. Б. Илькевич. - Электрон. текстовые дан. - [Б. м. : б. и.]. - 190 с. - (Режим доступа: http://scipro.ru/conf/healthsaving_technologies23.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10'.). - Б. ц.
ББК 74.0
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
сохранение здоровья -- образовательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- Педагогическое образование -- здоровье -- здоровый образ жизни -- болезнь -- Интеллектуальное здоровье -- Социальное здоровье -- Духовно-нравственное здоровье -- Психологическое здоровье -- Групповое здоровье
Аннотация: Настоящее учебное пособие раскрывает основы сохранения здоровья участников образовательного процесса и применения здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплину «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании», обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование; 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат) и по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования).
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Илькевич, Т.Г.
Илькевич, К.Б.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
З-46
Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. Г. Илькевич, К. Б. Илькевич. - Электрон. текстовые дан. - [Б. м. : б. и.]. - 190 с. - (Режим доступа: http://scipro.ru/conf/healthsaving_technologies23.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10'.). - Б. ц.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
сохранение здоровья -- образовательный процесс -- здоровьесберегающие технологии -- Педагогическое образование -- здоровье -- здоровый образ жизни -- болезнь -- Интеллектуальное здоровье -- Социальное здоровье -- Духовно-нравственное здоровье -- Психологическое здоровье -- Групповое здоровье
Аннотация: Настоящее учебное пособие раскрывает основы сохранения здоровья участников образовательного процесса и применения здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности. Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплину «Здоровьесберегающие технологии в педагогическом образовании», обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование; 44.03.02 – Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат) и по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования).
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Илькевич, Т.Г.
Илькевич, К.Б.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
177.
Подробнее
85.31
К 64
Коновалов, А. А.
Педагогические технологии в музыкально-компьютерной деятельности студентов [Текст] : монография / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-8050-0696-9 : Б. ц.
ББК 85.31
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыкально-компьютерные технологии -- Музыкальная информатика -- педагогические технологии -- музыка
Аннотация: Рассмотрены условия формирования профессионально-специализированных компетенций в музыкально-компьютерной деятельности студентов-бакалавров на примере учебной дисциплины «Музыкальная информатика». Предложен соответствующий комплекс педагогических технологий, обеспечивающий достижение успешного результата профессиональной подготовки студентов творческого профиля. Предназначена для преподавателей и научных работников, занимающихся проблемой профессиональной подготовки студентов в области музыкально-компьютерных технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
К 64
Коновалов, А. А.
Педагогические технологии в музыкально-компьютерной деятельности студентов [Текст] : монография / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. - Екатеринбург : [б. и.], 2020. - 159 с. - ISBN 978-5-8050-0696-9 : Б. ц.
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыкально-компьютерные технологии -- Музыкальная информатика -- педагогические технологии -- музыка
Аннотация: Рассмотрены условия формирования профессионально-специализированных компетенций в музыкально-компьютерной деятельности студентов-бакалавров на примере учебной дисциплины «Музыкальная информатика». Предложен соответствующий комплекс педагогических технологий, обеспечивающий достижение успешного результата профессиональной подготовки студентов творческого профиля. Предназначена для преподавателей и научных работников, занимающихся проблемой профессиональной подготовки студентов в области музыкально-компьютерных технологий.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
178.
Подробнее
85.31
К 64
Коновалов, А. А.
Цифровые технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 158 с. - ISBN 978-5-8050-0734-8 : Б. ц.
ББК 85.31
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- музыкальное образование -- Образовательный сайт -- Мультимедийное пособие -- музыка -- Мультимедийное сопровождение -- Мультимедийные диктанты -- музыкальный слух -- Фонограмма -- Мультимедийная лекция
Аннотация: Рассматривается феномен «цифровые технологии» и характеризуется содержание современных образовательных средств, применяемых в организациях музыкального образования. Предлагается технология создания ряда представленных образовательных продуктов, обеспечивающих достижение успешного результата предпрофессионального и профессионального обучения будущих музыкантов. Предназначено для студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий, педагогов организаций музыкального образования всех типов и уровней, преподавателей и научных работников, интересующихся проблемой предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Буторина, Н.И.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
К 64
Коновалов, А. А.
Цифровые технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 158 с. - ISBN 978-5-8050-0734-8 : Б. ц.
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- музыкальное образование -- Образовательный сайт -- Мультимедийное пособие -- музыка -- Мультимедийное сопровождение -- Мультимедийные диктанты -- музыкальный слух -- Фонограмма -- Мультимедийная лекция
Аннотация: Рассматривается феномен «цифровые технологии» и характеризуется содержание современных образовательных средств, применяемых в организациях музыкального образования. Предлагается технология создания ряда представленных образовательных продуктов, обеспечивающих достижение успешного результата предпрофессионального и профессионального обучения будущих музыкантов. Предназначено для студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий, педагогов организаций музыкального образования всех типов и уровней, преподавателей и научных работников, интересующихся проблемой предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Буторина, Н.И.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
179.
Подробнее
75
К 89
Кузьмина, С. В.
Акмеологические основы профессионально-управленческой деятельности менеджера физической культуры и спорта [Текст] / С. В. Кузьмина. - Новгород : [б. и.], 2007. - 27 с. - Б. ц.
ББК 75
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- менеджер физической культуры и спорта -- физкультурно-спортивная организация -- психологическая компетентность менеджера фкс
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
К 89
Кузьмина, С. В.
Акмеологические основы профессионально-управленческой деятельности менеджера физической культуры и спорта [Текст] / С. В. Кузьмина. - Новгород : [б. и.], 2007. - 27 с. - Б. ц.
Рубрики: Физическая культура и спорт
Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- спорт -- менеджер физической культуры и спорта -- физкультурно-спортивная организация -- психологическая компетентность менеджера фкс
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
180.
Подробнее
85.310.00
К 93
Куренкова, Р. А.
Этюды к феноменологической эстетике музыки [Текст] : монография / Р. А. Куренкова ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : [б. и.], 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-9984-0597-6 : Б. ц.
ББК 85.310.00
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- Этюды -- эстетика музыки -- музыкальное искусство -- музыкальная эстетика -- музыкальное мышление -- Музыкальное чувство -- Музыкальность
Аннотация: Исследуется содержание феноменологического подхода к анализу произведений музыкального искусства. Проведен анализ истории и теории феноменологического метода, осуществляемый в зарубежной и отечественной музыкальной эстетике, что позволяет увидеть в нем чувственно-эйдетический способ воссоединения мира Музыки и мира Человека. Работа выполнена на стыке смежных областей знания: философии, эстетики, музыкознания. Предложены направления развития феноменологического подхода к явлениям музыкального искусства в воспитательно-педагогической области. Предназначена для ученых в области музыкальной эстетики, преподавателей учебных заведений, аспирантов, студентов, зарубежных специалистов, занимающихся проблемами философии музыки, феноменологии искусства и музыкального образования. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
К 93
Куренкова, Р. А.
Этюды к феноменологической эстетике музыки [Текст] : монография / Р. А. Куренкова ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : [б. и.], 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-9984-0597-6 : Б. ц.
Рубрики: Музыка
Кл.слова (ненормированные):
музыка -- Этюды -- эстетика музыки -- музыкальное искусство -- музыкальная эстетика -- музыкальное мышление -- Музыкальное чувство -- Музыкальность
Аннотация: Исследуется содержание феноменологического подхода к анализу произведений музыкального искусства. Проведен анализ истории и теории феноменологического метода, осуществляемый в зарубежной и отечественной музыкальной эстетике, что позволяет увидеть в нем чувственно-эйдетический способ воссоединения мира Музыки и мира Человека. Работа выполнена на стыке смежных областей знания: философии, эстетики, музыкознания. Предложены направления развития феноменологического подхода к явлениям музыкального искусства в воспитательно-педагогической области. Предназначена для ученых в области музыкальной эстетики, преподавателей учебных заведений, аспирантов, студентов, зарубежных специалистов, занимающихся проблемами философии музыки, феноменологии искусства и музыкального образования. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Page 18, Results: 208