Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 14

Report on unfulfilled requests: 0


Сатканов, С.
    Техосмотр-2002 / С. Сатканов // Приуралье. - 2002. - 15 января

Рубрики: БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ--РК

Кл.слова (ненормированные):
Автомобиль -- РК -- Автомобильный транспорт
Аннотация: О проведении техосмотра

Сатканов, С. Техосмотр-2002 [Текст] / С. Сатканов // Приуралье. - 2002. - 15 января

11.

Сатканов, С. Техосмотр-2002 [Текст] / С. Сатканов // Приуралье. - 2002. - 15 января



Сатканов, С.
    Техосмотр-2002 / С. Сатканов // Приуралье. - 2002. - 15 января

Рубрики: БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ--РК

Кл.слова (ненормированные):
Автомобиль -- РК -- Автомобильный транспорт
Аннотация: О проведении техосмотра


Есжанов, С.
    Развитие многоуровневой структуры управления в автомобильном транспорте Казахстана / С. Есжанов // Транзитная экономика. - 2004. - #3.-С.46-53.

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Автомобильный транспорт -- РК

Есжанов, С. Развитие многоуровневой структуры управления в автомобильном транспорте Казахстана [Текст] / С. Есжанов // Транзитная экономика. - 2004. - #3.-С.46-53.

12.

Есжанов, С. Развитие многоуровневой структуры управления в автомобильном транспорте Казахстана [Текст] / С. Есжанов // Транзитная экономика. - 2004. - #3.-С.46-53.



Есжанов, С.
    Развитие многоуровневой структуры управления в автомобильном транспорте Казахстана / С. Есжанов // Транзитная экономика. - 2004. - #3.-С.46-53.

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- Автомобильный транспорт -- РК

39
А 13

Абдреев , М. Т.
    Анализ современного состояния транспортной инфраструктуры Казахстана [Текст] / М. Т. Абдреев // Ізденіс. - 2021. - №3. - С. 262-266
ББК 39

Рубрики: Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Транспорт -- Автомобильный транспорт -- Доходы по перевозкам транспортной деятельности предприятий -- Грузооборот всех видов транспорта -- Пассажирооборот всех видов транспорта
Аннотация: В статье рассмотрена транспортная отрасль Казахстана также имеет важную социально-экономическую значимость,обеспечивая людей работой
Держатели документа:
ЗКУ

Абдреев , М.Т. Анализ современного состояния транспортной инфраструктуры Казахстана [Текст] / М. Т. Абдреев // Ізденіс. - 2021. - №3.- С.262-266

13.

Абдреев , М.Т. Анализ современного состояния транспортной инфраструктуры Казахстана [Текст] / М. Т. Абдреев // Ізденіс. - 2021. - №3.- С.262-266


39
А 13

Абдреев , М. Т.
    Анализ современного состояния транспортной инфраструктуры Казахстана [Текст] / М. Т. Абдреев // Ізденіс. - 2021. - №3. - С. 262-266
ББК 39

Рубрики: Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Транспорт -- Автомобильный транспорт -- Доходы по перевозкам транспортной деятельности предприятий -- Грузооборот всех видов транспорта -- Пассажирооборот всех видов транспорта
Аннотация: В статье рассмотрена транспортная отрасль Казахстана также имеет важную социально-экономическую значимость,обеспечивая людей работой
Держатели документа:
ЗКУ

26.3
Ш 64

Ширяева, А. В.
    Актуализированное районирование территории России по климатическим условиям дорожного движения в связи с продолжающимся потеплением. [Текст] / А. В. Ширяева // Известия РАН. - 2021. - №4: том 85. - С. 595-606
ББК 26.3

Рубрики: Геология

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- изменения климата -- переход температуры воздуха через 0°С -- снег -- устойчивый теплый период -- устойчивый холодный период -- районирование территории России
Аннотация: В работе предлагается новая методика районирования территории России по климатическим условиям дорожного движения. В качестве главных критериев выделения зон используется продолжительность устойчивых теплого и холодного периодов; подзон (районов) – количество твердых осадков и число дней с переходами температуры воздуха через 0°С. Рассмотрены изменения этих параметров на территории России в 1961–1990 гг. и последующие 25 лет (1991–2015 гг.). Представлено районирование по данным за два временных периода, исследованы изменения границ районов в связи с современным потеплением. Сделан вывод об их смещении на расстояния порядка 200–300 км, сопоставимые с протяженностью ряда субъектов РФ. Таким образом, оценен масштаб климатических изменений, влияющих на функционирование автомобильного транспорта, и выделены регионы, в которых эти изменения наиболее существенны. Применяемый метод позволяет усовершенствовать существующее районирование по условиям движения на автомобильных дорогах за счет введения дополнительных и уточненных критериев, а также актуализации климатических данных.
Держатели документа:
ЗКУ

Ширяева, А.В. Актуализированное районирование территории России по климатическим условиям дорожного движения в связи с продолжающимся потеплением. [Текст] / А. В. Ширяева // Известия РАН. - 2021. - №4 : том 85.- С.595-606

14.

Ширяева, А.В. Актуализированное районирование территории России по климатическим условиям дорожного движения в связи с продолжающимся потеплением. [Текст] / А. В. Ширяева // Известия РАН. - 2021. - №4 : том 85.- С.595-606


26.3
Ш 64

Ширяева, А. В.
    Актуализированное районирование территории России по климатическим условиям дорожного движения в связи с продолжающимся потеплением. [Текст] / А. В. Ширяева // Известия РАН. - 2021. - №4: том 85. - С. 595-606
ББК 26.3

Рубрики: Геология

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- изменения климата -- переход температуры воздуха через 0°С -- снег -- устойчивый теплый период -- устойчивый холодный период -- районирование территории России
Аннотация: В работе предлагается новая методика районирования территории России по климатическим условиям дорожного движения. В качестве главных критериев выделения зон используется продолжительность устойчивых теплого и холодного периодов; подзон (районов) – количество твердых осадков и число дней с переходами температуры воздуха через 0°С. Рассмотрены изменения этих параметров на территории России в 1961–1990 гг. и последующие 25 лет (1991–2015 гг.). Представлено районирование по данным за два временных периода, исследованы изменения границ районов в связи с современным потеплением. Сделан вывод об их смещении на расстояния порядка 200–300 км, сопоставимые с протяженностью ряда субъектов РФ. Таким образом, оценен масштаб климатических изменений, влияющих на функционирование автомобильного транспорта, и выделены регионы, в которых эти изменения наиболее существенны. Применяемый метод позволяет усовершенствовать существующее районирование по условиям движения на автомобильных дорогах за счет введения дополнительных и уточненных критериев, а также актуализации климатических данных.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 2, Results: 14

 

All acquisitions for 
Or select a month