Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 159

Report on unfulfilled requests: 0

88
Ч-34

Черемисинова, Л. И.
    Полноценное восприятие художественной литературы как условие развития читательской компетентности студентов. [Текст] / Л. И. Черемисинова, Т. Г. Фирсова // Психология обучения. - 2013. - №9. - С. 38-46
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятия -- художественное восприятие -- читательское восприятие -- эмоциональная сфера -- развитие воображения (воссоздающего и творческого) -- осмысление содержания -- читательская компетентность.
Аннотация: Рассматривается проблема совершенствования восприятия литературного произведения, анализируется степень активности разных сфер читательского восприятия (эмоциональной сферы, воображения, осмысления содержания, осознания форма), от развития которых зависит читательская компетентность реципиентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Фирсова, Т.Г.

Черемисинова, Л.И. Полноценное восприятие художественной литературы как условие развития читательской компетентности студентов. [Текст] / Л. И. Черемисинова, Т. Г. Фирсова // Психология обучения. - 2013. - №9.- С38-46

11.

Черемисинова, Л.И. Полноценное восприятие художественной литературы как условие развития читательской компетентности студентов. [Текст] / Л. И. Черемисинова, Т. Г. Фирсова // Психология обучения. - 2013. - №9.- С38-46


88
Ч-34

Черемисинова, Л. И.
    Полноценное восприятие художественной литературы как условие развития читательской компетентности студентов. [Текст] / Л. И. Черемисинова, Т. Г. Фирсова // Психология обучения. - 2013. - №9. - С. 38-46
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
восприятия -- художественное восприятие -- читательское восприятие -- эмоциональная сфера -- развитие воображения (воссоздающего и творческого) -- осмысление содержания -- читательская компетентность.
Аннотация: Рассматривается проблема совершенствования восприятия литературного произведения, анализируется степень активности разных сфер читательского восприятия (эмоциональной сферы, воображения, осмысления содержания, осознания форма), от развития которых зависит читательская компетентность реципиентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Фирсова, Т.Г.

74
А 16

Абрамова, И. А.
    Семантический подход как основа разработки лекционного курса по информатике для курсантов из дальнего зарубежья [Текст] / И. А. Абрамова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №11.-ноябрь. - Б. 85-90
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
семантический подход -- тезаурусная мера -- лексический минимум -- восприятие информации -- информационные технологии обучения
Аннотация: В статье рассмотрены особенности процесса обучения информатике курсантов из стран дальнего зарубежья.
Держатели документа:
ЗКГУ

Абрамова, И.А. Семантический подход как основа разработки лекционного курса по информатике для курсантов из дальнего зарубежья [Текст] / И. А. Абрамова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №11.-ноябрь.- Б.85-90

12.

Абрамова, И.А. Семантический подход как основа разработки лекционного курса по информатике для курсантов из дальнего зарубежья [Текст] / И. А. Абрамова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №11.-ноябрь.- Б.85-90


74
А 16

Абрамова, И. А.
    Семантический подход как основа разработки лекционного курса по информатике для курсантов из дальнего зарубежья [Текст] / И. А. Абрамова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №11.-ноябрь. - Б. 85-90
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
семантический подход -- тезаурусная мера -- лексический минимум -- восприятие информации -- информационные технологии обучения
Аннотация: В статье рассмотрены особенности процесса обучения информатике курсантов из стран дальнего зарубежья.
Держатели документа:
ЗКГУ

85.1
Л 64

Литовченко, Е. Ю.
    Коралловый рай [Текст] / Е. Ю. Литовченко // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №2. - С. 28-29
ББК 85.1

Рубрики: Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
подводный -- техника -- цвет -- творчество -- коралловый рай -- работа -- режиссер -- фильм -- материал
Аннотация: Познакомить с различными видами подводной фауны; развивать графические умения, связанные с приемами трактовки цветового мотива.Привить интерес к изучению формы и цвета, способствовать творческому подходу в работе, развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Литовченко, Е.Ю. Коралловый рай [Текст] / Е. Ю. Литовченко // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №2.- С.28-29

13.

Литовченко, Е.Ю. Коралловый рай [Текст] / Е. Ю. Литовченко // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №2.- С.28-29


85.1
Л 64

Литовченко, Е. Ю.
    Коралловый рай [Текст] / Е. Ю. Литовченко // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №2. - С. 28-29
ББК 85.1

Рубрики: Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
подводный -- техника -- цвет -- творчество -- коралловый рай -- работа -- режиссер -- фильм -- материал
Аннотация: Познакомить с различными видами подводной фауны; развивать графические умения, связанные с приемами трактовки цветового мотива.Привить интерес к изучению формы и цвета, способствовать творческому подходу в работе, развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 65

Бисова, А. Л.
    История становления методической системы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха [Текст] / А. Л. Бисова // Тілашар. Логопед. - 2014. - №1. - С. 53-56
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дети с нарушением слуха -- глухота -- слуховые упражнения -- слуховое восприятие -- глухие
Аннотация: Статья о истории вопроса слухового восприятия детей с нарушением слуха.
Держатели документа:
БҚМУ

Бисова, А.Л. История становления методической системы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха [Текст] / А. Л. Бисова // Тілашар. Логопед. - 2014. - №1.- С.53-56

14.

Бисова, А.Л. История становления методической системы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха [Текст] / А. Л. Бисова // Тілашар. Логопед. - 2014. - №1.- С.53-56


74
Б 65

Бисова, А. Л.
    История становления методической системы развития слухового восприятия у детей с нарушением слуха [Текст] / А. Л. Бисова // Тілашар. Логопед. - 2014. - №1. - С. 53-56
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дети с нарушением слуха -- глухота -- слуховые упражнения -- слуховое восприятие -- глухие
Аннотация: Статья о истории вопроса слухового восприятия детей с нарушением слуха.
Держатели документа:
БҚМУ

60.5
А 86

Арыстамкулова, З.
    Культурно-ценностные трансформации в современной казахстанской семье [Текст] / З. Арыстамкулова // Мысль. - 2014. - №4. - С. 21-25
ББК 60.5

Рубрики: социология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- духовно- нравственные ценности семьи -- современная казахстанская семья -- казахстанская семья -- глобализационные процессы -- культурно- ценностные трансформации -- кровное родство -- фотоархив -- дом -- дети
Аннотация: В статье анализируется история развития семейных отношений и культурно- ценностные трансформации современной казахстанской семьи в контексте глобализационных процессов и их влияния на социокультурное восприятие. Автор обращается к опыту прежних поколений и актуализирует традиционные ценности патриархальной семьи казахов в социокультурных условиях современного Казахстана.
Держатели документа:
ЗКГУ

Арыстамкулова, З. Культурно-ценностные трансформации в современной казахстанской семье [Текст] / З. Арыстамкулова // Мысль. - 2014. - №4.- С.21-25

15.

Арыстамкулова, З. Культурно-ценностные трансформации в современной казахстанской семье [Текст] / З. Арыстамкулова // Мысль. - 2014. - №4.- С.21-25


60.5
А 86

Арыстамкулова, З.
    Культурно-ценностные трансформации в современной казахстанской семье [Текст] / З. Арыстамкулова // Мысль. - 2014. - №4. - С. 21-25
ББК 60.5

Рубрики: социология

Кл.слова (ненормированные):
семья -- духовно- нравственные ценности семьи -- современная казахстанская семья -- казахстанская семья -- глобализационные процессы -- культурно- ценностные трансформации -- кровное родство -- фотоархив -- дом -- дети
Аннотация: В статье анализируется история развития семейных отношений и культурно- ценностные трансформации современной казахстанской семьи в контексте глобализационных процессов и их влияния на социокультурное восприятие. Автор обращается к опыту прежних поколений и актуализирует традиционные ценности патриархальной семьи казахов в социокультурных условиях современного Казахстана.
Держатели документа:
ЗКГУ

65
М 43

Межевов, А. М.
    Социально - экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. М. Межевов // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 28-46
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
социально - экономические аспекты -- экономика -- аспект -- потребитель -- географические факты -- субкультура -- психология -- восприятие -- обучение
Аннотация: в статье рассматриваются факторы влияющие на поведение потребителей, а а также социальные - психологические механизмы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Межевов, А.М. Социально - экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. М. Межевов // Маркетинг. - 2014. - №1.- С.28-46

16.

Межевов, А.М. Социально - экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. М. Межевов // Маркетинг. - 2014. - №1.- С.28-46


65
М 43

Межевов, А. М.
    Социально - экономические аспекты поведения потребителей [Текст] / А. М. Межевов // Маркетинг. - 2014. - №1. - С. 28-46
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
социально - экономические аспекты -- экономика -- аспект -- потребитель -- географические факты -- субкультура -- психология -- восприятие -- обучение
Аннотация: в статье рассматриваются факторы влияющие на поведение потребителей, а а также социальные - психологические механизмы.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.268.1 Рус.
Т 51

Токжигитов, Г. М.
    Особенности развития тактильного восприятия на уроках русского языка [Текст] / Г. М. Токжигитов // Воспитание школьника. Оқушы тәрбиесі. - 2014. - №9. - С. 36-39
ББК 74.268.1 Рус.

Рубрики: Методика преподавания русского языка

Кл.слова (ненормированные):
тактильное восприятие -- урок русского языка -- тактильная чувствительность -- кожная чувствительность -- рецептор -- аномальные дети -- доклад -- реферат
Аннотация: Тактильная чувствительность- один из видов кожной чувствительности, чувствительность к прикосновению, давлению и вибрационным воздействиям на поверхность кожи и некоторых слизистых оболочек (полость рта, носа и др.)
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Токжигитов, Г.М. Особенности развития тактильного восприятия на уроках русского языка [Текст] / Г. М. Токжигитов // Воспитание школьника. Оқушы тәрбиесі. - 2014. - №9.- С.36-39

17.

Токжигитов, Г.М. Особенности развития тактильного восприятия на уроках русского языка [Текст] / Г. М. Токжигитов // Воспитание школьника. Оқушы тәрбиесі. - 2014. - №9.- С.36-39


74.268.1 Рус.
Т 51

Токжигитов, Г. М.
    Особенности развития тактильного восприятия на уроках русского языка [Текст] / Г. М. Токжигитов // Воспитание школьника. Оқушы тәрбиесі. - 2014. - №9. - С. 36-39
ББК 74.268.1 Рус.

Рубрики: Методика преподавания русского языка

Кл.слова (ненормированные):
тактильное восприятие -- урок русского языка -- тактильная чувствительность -- кожная чувствительность -- рецептор -- аномальные дети -- доклад -- реферат
Аннотация: Тактильная чувствительность- один из видов кожной чувствительности, чувствительность к прикосновению, давлению и вибрационным воздействиям на поверхность кожи и некоторых слизистых оболочек (полость рта, носа и др.)
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

85
К 28

Касимов, С. Н.
    Лирическое восприятие мира и особенности его воплощения в искусстве [Текст] / С.Н. Касимов // Ізденіс=Поиск. - 2014. - №3. - С. 6-12.- (серия гуманитарных наук)
ББК 85

Рубрики: искусство

Кл.слова (ненормированные):
лирическое восприятие мира -- мир -- восприятие мира -- искусство
Аннотация: В статье рассмотренный вопросы лирического восприятия мира , с ее ценностями и идеалами и особенности его воплощения в искусстве.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Касимов, С.Н. Лирическое восприятие мира и особенности его воплощения в искусстве [Текст] / С.Н. Касимов // Ізденіс=Поиск. - 2014. - №3.- С.6-12.- (серия гуманитарных наук)

18.

Касимов, С.Н. Лирическое восприятие мира и особенности его воплощения в искусстве [Текст] / С.Н. Касимов // Ізденіс=Поиск. - 2014. - №3.- С.6-12.- (серия гуманитарных наук)


85
К 28

Касимов, С. Н.
    Лирическое восприятие мира и особенности его воплощения в искусстве [Текст] / С.Н. Касимов // Ізденіс=Поиск. - 2014. - №3. - С. 6-12.- (серия гуманитарных наук)
ББК 85

Рубрики: искусство

Кл.слова (ненормированные):
лирическое восприятие мира -- мир -- восприятие мира -- искусство
Аннотация: В статье рассмотренный вопросы лирического восприятия мира , с ее ценностями и идеалами и особенности его воплощения в искусстве.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

60.5
Р 60

Родионова, К.
    Социальная наука и доксы [Текст] / К. Родионова // Наука и образование. - 2014. - №2-3. - С. 54-59
ББК 60.5

Рубрики: социология

Кл.слова (ненормированные):
социальная наука -- докса -- Бурдье П. -- некритическое восприятие мира -- доксичность сознания
Аннотация: Термин "докса" введен П.Бурдье. Докса- это некая форма верования, некритическое восприятие мира, желание принимать мир таким, какой он есть, и не задавать вопросов. Люди , мыслящие доксами, не обладают живым творческим сознанием, мир дан им в понятных категориях, в которых они производят и воспроизводят окружающий мир.
Держатели документа:
ЗКГУ им.У.Утемисова

Родионова, К. Социальная наука и доксы [Текст] / К. Родионова // Наука и образование. - 2014. - №2-3.- С.54-59

19.

Родионова, К. Социальная наука и доксы [Текст] / К. Родионова // Наука и образование. - 2014. - №2-3.- С.54-59


60.5
Р 60

Родионова, К.
    Социальная наука и доксы [Текст] / К. Родионова // Наука и образование. - 2014. - №2-3. - С. 54-59
ББК 60.5

Рубрики: социология

Кл.слова (ненормированные):
социальная наука -- докса -- Бурдье П. -- некритическое восприятие мира -- доксичность сознания
Аннотация: Термин "докса" введен П.Бурдье. Докса- это некая форма верования, некритическое восприятие мира, желание принимать мир таким, какой он есть, и не задавать вопросов. Люди , мыслящие доксами, не обладают живым творческим сознанием, мир дан им в понятных категориях, в которых они производят и воспроизводят окружающий мир.
Держатели документа:
ЗКГУ им.У.Утемисова

83
Г 25

Гвиздок, Л. В.
    "Бранное, трудное время": урок- литературная игра по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" [Текст] / Л. В. Гвиздок // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2014. - №6. - С. 47-48
ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
урок -- литературная игра -- повесть -- гоголь -- тарас бульба -- учащиеся -- восприятие -- эпопея
Аннотация: Статья о литературной игре по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба"
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Гвиздок, Л.В. "Бранное, трудное время": урок- литературная игра по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" [Текст] / Л. В. Гвиздок // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2014. - №6.- С.47-48

20.

Гвиздок, Л.В. "Бранное, трудное время": урок- литературная игра по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" [Текст] / Л. В. Гвиздок // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2014. - №6.- С.47-48


83
Г 25

Гвиздок, Л. В.
    "Бранное, трудное время": урок- литературная игра по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба" [Текст] / Л. В. Гвиздок // Уроки русского языка и литературы в школе. - 2014. - №6. - С. 47-48
ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
урок -- литературная игра -- повесть -- гоголь -- тарас бульба -- учащиеся -- восприятие -- эпопея
Аннотация: Статья о литературной игре по повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба"
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Page 2, Results: 159

 

All acquisitions for 
Or select a month