Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 81

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
С 50

Смирнова , Н.З.
    Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 136-148
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- методика обучения биологии -- познавательные универсальные учебные действия -- педагогический эксперимент -- мобильное обучение -- мобильные образовательные приложения -- информационно-коммуникационные технологии -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе, раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы, представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД, определены организационно-педагогические условия, соблюдение которых обеспечит положительный результат от внедрения разработанной методики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соколовская , О.А.

Смирнова , Н.З. Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 136-148

11.

Смирнова , Н.З. Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11.- С. 136-148


74.58
С 50

Смирнова , Н.З.
    Мобильные образовательные приложения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся на примере школьного курса биологии [Текст] / Н.З. Смирнова // Инновации в образовании . - 2018. - №11. - С. . 136-148
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
федеральный государственный образовательный стандарт -- методика обучения биологии -- познавательные универсальные учебные действия -- педагогический эксперимент -- мобильное обучение -- мобильные образовательные приложения -- информационно-коммуникационные технологии -- организационно-педагогические условия
Аннотация: В статье анализируются и формулируются проблемы в области формирования познавательных универсальных учебных действий (УУД) обучающихся на примере биологии в 8-м классе, раскрывается потенциал использования мобильного обучения в условиях современной школы, представлена экспериментальная методика внедрения в школьный курс биологии мобильных образовательных приложений как средства формирования познавательных УУД, определены организационно-педагогические условия, соблюдение которых обеспечит положительный результат от внедрения разработанной методики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Соколовская , О.А.

74.58
П 90

Путистина, О. В.
    Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9. - С. 26-33
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
перевернутый класс -- смешанное обучение -- электронное обучение -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования технологии «перевернутого» класса на уроках иностранного языка. В статье дается краткая характеристика технологии «перевернутого» обучения, описываются исторические и педагогические предпосылки ее развития. Автор обосновывает целесообразность использования технологии в обучении иностранным языкам и дает краткие методические рекомендации по использованию интернет-ресурсов в реализации технологии «перевернутого» обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Путистина, О.В. Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9.- С.26-33

12.

Путистина, О.В. Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9.- С.26-33


74.58
П 90

Путистина, О. В.
    Технология "перевернутого" обучения в практике преподавания иностранных языков [Текст] / О. В. Путистина // Инновации в образовании. - 2018. - №9. - С. 26-33
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
перевернутый класс -- смешанное обучение -- электронное обучение -- интерактивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования технологии «перевернутого» класса на уроках иностранного языка. В статье дается краткая характеристика технологии «перевернутого» обучения, описываются исторические и педагогические предпосылки ее развития. Автор обосновывает целесообразность использования технологии в обучении иностранным языкам и дает краткие методические рекомендации по использованию интернет-ресурсов в реализации технологии «перевернутого» обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
А 46

Алексанян, В. М.
    Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 5-14
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- образовательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- интерактивные визуализационные модели -- лекция-визуализация
Аннотация: В статье анализируются проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов. Представлен общий подход к разработке таких моделей с учетом сложности и трудоемкости большинства математических расчетов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бойцев, А.А.
Волчек, Д.Г.
Романов, А.А.

Алексанян, В.М. Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.5-14

13.

Алексанян, В.М. Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.5-14


74.58
А 46

Алексанян, В. М.
    Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 5-14
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- образовательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- интерактивные визуализационные модели -- лекция-визуализация
Аннотация: В статье анализируются проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов. Представлен общий подход к разработке таких моделей с учетом сложности и трудоемкости большинства математических расчетов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бойцев, А.А.
Волчек, Д.Г.
Романов, А.А.

74.58
М 24

Маняев, А. Г.
    Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании [Текст] / А. Г. Маняев // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 148-157
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии -- виртуальные формы обучения -- интернет -- образовательные инструменты
Аннотация: В статье осуществлен анализ образовательного потенциала технологии социальных сетей, их роли и дидактических возможностей в современном учебно-воспитательном процессе российского вуза. Обобщен и систематизирован практический опыт применения социальной сети «ВКонтакте» в преподавании социально-гуманитарных дисциплин, выделены позитивные и негативные аспекты данной практики и ее актуальность.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шипицин, А.И.

Маняев, А.Г. Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании [Текст] / А. Г. Маняев // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.148-157

14.

Маняев, А.Г. Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании [Текст] / А. Г. Маняев // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.148-157


74.58
М 24

Маняев, А. Г.
    Перспективы использования технологии социальных сетей в университетском образовании [Текст] / А. Г. Маняев // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 148-157
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- учебно-воспитательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии -- виртуальные формы обучения -- интернет -- образовательные инструменты
Аннотация: В статье осуществлен анализ образовательного потенциала технологии социальных сетей, их роли и дидактических возможностей в современном учебно-воспитательном процессе российского вуза. Обобщен и систематизирован практический опыт применения социальной сети «ВКонтакте» в преподавании социально-гуманитарных дисциплин, выделены позитивные и негативные аспекты данной практики и ее актуальность.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шипицин, А.И.

74.3
С 42

Скакунова, В. А.
    Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №7. - С. 37-39
ББК 74.3

Рубрики: Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
пояснительная записка -- веб-проект -- профессиональная информационно-коммуникативная компетентность педагога -- профессиональное образование -- компетентность будущих учителей -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- студент-бакалавр -- Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им.М.В.Ломоносова -- педагогические технологии
Аннотация: Раскрыты основы составления пояснительной методической записки для веб-проекта, создаваемого с целью развития профессиональной информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей. Рассматриваются компоненты методической записки, в которой отражены принципы создания веб-проекта, формы работы, а также цели учебной деятельности. Обсуждается значение их применения в рамках формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка
Держатели документа:
ЗКГУ

Скакунова, В.А. Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №7.- С.37-39

15.

Скакунова, В.А. Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №7.- С.37-39


74.3
С 42

Скакунова, В. А.
    Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №7. - С. 37-39
ББК 74.3

Рубрики: Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
пояснительная записка -- веб-проект -- профессиональная информационно-коммуникативная компетентность педагога -- профессиональное образование -- компетентность будущих учителей -- иностранный язык -- информационно-коммуникационные технологии -- студент-бакалавр -- Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им.М.В.Ломоносова -- педагогические технологии
Аннотация: Раскрыты основы составления пояснительной методической записки для веб-проекта, создаваемого с целью развития профессиональной информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей. Рассматриваются компоненты методической записки, в которой отражены принципы создания веб-проекта, формы работы, а также цели учебной деятельности. Обсуждается значение их применения в рамках формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка
Держатели документа:
ЗКГУ


Сеитов, Б.
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом высшего учебного заведения / Б Сеитов // блт та_ылымы. - 2007. - _2.-с119

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии

Сеитов, Б. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом высшего учебного заведения [Текст] / Б Сеитов // блт та_ылымы. - 2007. - _2.-с119

16.

Сеитов, Б. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом высшего учебного заведения [Текст] / Б Сеитов // блт та_ылымы. - 2007. - _2.-с119



Сеитов, Б.
    Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом высшего учебного заведения / Б Сеитов // блт та_ылымы. - 2007. - _2.-с119

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- технологии -- информационно-коммуникационные технологии

74
Г 13

Гаджиева, П. Д.
    Возможности информационно-коммуникационных технологий обучения в организации самостоятельной работы студентов [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №6. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- обучение -- организация -- самостоятельная работа -- студент
Аннотация: В статье выявлены возможности современных информационно-коммуникационных технологий обучения в учебно-воспитательном процессе вуза; определена роль новых информационно-коммуникационных технологий обучения в организации самостоятельной работы студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мусакаева, З.З.

Гаджиева, П.Д. Возможности информационно-коммуникационных технологий обучения в организации самостоятельной работы студентов [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №6.- С.75-81

17.

Гаджиева, П.Д. Возможности информационно-коммуникационных технологий обучения в организации самостоятельной работы студентов [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №6.- С.75-81


74
Г 13

Гаджиева, П. Д.
    Возможности информационно-коммуникационных технологий обучения в организации самостоятельной работы студентов [Текст] / П. Д. Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - №6. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- обучение -- организация -- самостоятельная работа -- студент
Аннотация: В статье выявлены возможности современных информационно-коммуникационных технологий обучения в учебно-воспитательном процессе вуза; определена роль новых информационно-коммуникационных технологий обучения в организации самостоятельной работы студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Мусакаева, З.З.

74
П 30

Петров, С. Ю.
    Методика обучения студентов ВУЗа основам проектирования информационных систем на практических занятиях [Текст] / С. Ю. Петров // Информатика и образование. - 2014. - №9. - С. 68-70
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методика -- обучение -- студент -- вуз -- проектирование -- информационные системы -- практические занятия -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены различные варианты этапов проектирования информационных систем и предложены основные этапы, которые необходимо выделять при обучении студентов вузов основам проектирования информационных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Петров, С.Ю. Методика обучения студентов ВУЗа основам проектирования информационных систем на практических занятиях [Текст] / С. Ю. Петров // Информатика и образование. - 2014. - №9.- С.68-70

18.

Петров, С.Ю. Методика обучения студентов ВУЗа основам проектирования информационных систем на практических занятиях [Текст] / С. Ю. Петров // Информатика и образование. - 2014. - №9.- С.68-70


74
П 30

Петров, С. Ю.
    Методика обучения студентов ВУЗа основам проектирования информационных систем на практических занятиях [Текст] / С. Ю. Петров // Информатика и образование. - 2014. - №9. - С. 68-70
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
методика -- обучение -- студент -- вуз -- проектирование -- информационные системы -- практические занятия -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: В статье рассмотрены различные варианты этапов проектирования информационных систем и предложены основные этапы, которые необходимо выделять при обучении студентов вузов основам проектирования информационных систем.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

65
И 21

Иванова, О. В.
    Использование инструментальных программных средств в обучении педвуза элементам математической статистики [Текст] / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - №9. - С. 71-75
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные программные средства -- обучение -- педвуз -- математическая статистика -- Mathcad -- педагогическое исследование -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическое образование
Аннотация: В статье рассматривается возможность эффективности преподавания элементов математической статистики с использованием система Mathcad при обучении будущих бакалавров педагогического образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении педвуза элементам математической статистики [Текст] / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - №9.- С.71-75

19.

Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении педвуза элементам математической статистики [Текст] / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - №9.- С.71-75


65
И 21

Иванова, О. В.
    Использование инструментальных программных средств в обучении педвуза элементам математической статистики [Текст] / О. В. Иванова // Информатика и образование. - 2014. - №9. - С. 71-75
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
инструментальные программные средства -- обучение -- педвуз -- математическая статистика -- Mathcad -- педагогическое исследование -- информационно-коммуникационные технологии -- педагогическое образование
Аннотация: В статье рассматривается возможность эффективности преподавания элементов математической статистики с использованием система Mathcad при обучении будущих бакалавров педагогического образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

75.81
А 13

Абдреева, Ш. Т.
    Теоретико-методологический аспект изучения социальных медиа и его роль в туризме [Текст] / Ш. Т. Абдреева, А. А. Жакупова, Е. Нұрұлы // әл-Фараби ат. ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ им. аль-Фараби. - Алматы, 2016. - №2(43). - С. 144-153. - (География сериясы = Серия географическая)
ББК 75.81

Рубрики: Туризм

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социальные медиа -- туристская отрасль -- наука -- методология -- социальные сети -- туристская коммуникация -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Статья посвящена феномену социальных медиа, к которому в последние годы резко возрос общественный и научный интерес. Раскрываются общие основы применения социальных медиа в научных целях и рассмотрены некоторые, точки соприкосновения социальных медиа и науки в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жакупова, А.А.
Нұрұлы, Е.

Абдреева, Ш.Т. Теоретико-методологический аспект изучения социальных медиа и его роль в туризме [Текст] / Ш. Т. Абдреева, А. А. Жакупова, Е. Нұрұлы // әл-Фараби ат. ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ им. аль-Фараби. - Алматы, 2016. - №2(43).- С.144-153

20.

Абдреева, Ш.Т. Теоретико-методологический аспект изучения социальных медиа и его роль в туризме [Текст] / Ш. Т. Абдреева, А. А. Жакупова, Е. Нұрұлы // әл-Фараби ат. ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ им. аль-Фараби. - Алматы, 2016. - №2(43).- С.144-153


75.81
А 13

Абдреева, Ш. Т.
    Теоретико-методологический аспект изучения социальных медиа и его роль в туризме [Текст] / Ш. Т. Абдреева, А. А. Жакупова, Е. Нұрұлы // әл-Фараби ат. ҚазҰУ хабаршысы = Вестник КазНУ им. аль-Фараби. - Алматы, 2016. - №2(43). - С. 144-153. - (География сериясы = Серия географическая)
ББК 75.81

Рубрики: Туризм

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- социальные медиа -- туристская отрасль -- наука -- методология -- социальные сети -- туристская коммуникация -- информационно-коммуникационные технологии
Аннотация: Статья посвящена феномену социальных медиа, к которому в последние годы резко возрос общественный и научный интерес. Раскрываются общие основы применения социальных медиа в научных целях и рассмотрены некоторые, точки соприкосновения социальных медиа и науки в целом.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жакупова, А.А.
Нұрұлы, Е.

Page 2, Results: 81

 

All acquisitions for 
Or select a month