Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронные ресурсы ИБО

Page 2, Results: 184

Report on unfulfilled requests: 0

74.267.5я721
П 30

Петров, П. К.
    Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров. - М : [б. и.], 2000. - 448 с. - ISBN 5691004123 : Б. ц.

ББК 74.267.5я721

Рубрики: Методика преподавания физической культуры

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Адресован студентам высших учебных заведений. Будет полезен учащимся педагогических училищ и колледжей, учителям и методистам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Петров, П. К. Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров, 2000. - 448 с

11.

Петров, П. К. Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров, 2000. - 448 с


74.267.5я721
П 30

Петров, П. К.
    Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров. - М : [б. и.], 2000. - 448 с. - ISBN 5691004123 : Б. ц.

ББК 74.267.5я721

Рубрики: Методика преподавания физической культуры

Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Адресован студентам высших учебных заведений. Будет полезен учащимся педагогических училищ и колледжей, учителям и методистам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

75
И 88

Испулова, Р. Н.
    «Дене шынықтыру және спорт» мамандығы бойынша педагогикалық сараман [Текст] : оқу құралы / Р. Н. Испулова. - Орал : [б. и.], 2018. - 167 б. - Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Спорт

Кл.слова (ненормированные):
Дене шынықтыру -- спорт -- өндірістік сараман -- Педагогикалық сараман -- білім беру жүйесі
Аннотация: Кітапта студенттердің оқу, спорттық-бұқаралық, тәрбиелік және оқу-зерттеу жұмысы бойынша кәсіби дайындығының негізгі мәселелері ашып көрсетілген. Педагогикалық және өндірістік сараман кезінде студенттердің қажетті арнайы құзыреттерін қалыптастыруды жоспарлау мен ерекшеліктеріне қажетті көңіл бөлінген. В книге раскрываются основные вопросы профессиональной подготовки студентов по учебной, спортивно-массовой, воспитательной и учебно-исследовательской работе. Должное внимание уделено планированию и особенностям формирования у студентов необходимых специальных компетенций для успешной деятельности в период педагогической и производственной практики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Испулова, Р.Н. «Дене шынықтыру және спорт» мамандығы бойынша педагогикалық сараман [Текст] : Оқу құралы / Р. Н. Испулова, 2018. - 167 б

12.

Испулова, Р.Н. «Дене шынықтыру және спорт» мамандығы бойынша педагогикалық сараман [Текст] : Оқу құралы / Р. Н. Испулова, 2018. - 167 б


75
И 88

Испулова, Р. Н.
    «Дене шынықтыру және спорт» мамандығы бойынша педагогикалық сараман [Текст] : оқу құралы / Р. Н. Испулова. - Орал : [б. и.], 2018. - 167 б. - Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Спорт

Кл.слова (ненормированные):
Дене шынықтыру -- спорт -- өндірістік сараман -- Педагогикалық сараман -- білім беру жүйесі
Аннотация: Кітапта студенттердің оқу, спорттық-бұқаралық, тәрбиелік және оқу-зерттеу жұмысы бойынша кәсіби дайындығының негізгі мәселелері ашып көрсетілген. Педагогикалық және өндірістік сараман кезінде студенттердің қажетті арнайы құзыреттерін қалыптастыруды жоспарлау мен ерекшеліктеріне қажетті көңіл бөлінген. В книге раскрываются основные вопросы профессиональной подготовки студентов по учебной, спортивно-массовой, воспитательной и учебно-исследовательской работе. Должное внимание уделено планированию и особенностям формирования у студентов необходимых специальных компетенций для успешной деятельности в период педагогической и производственной практики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.48.73
П 24


    Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст] : учебное пособие / под.ред. Д.З. Ахметовой . - Казань : [б. и.], 2013. - 204 с. - Б. ц.

ББК 74.48.73

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- психология инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- Образование
Аннотация: Учебное пособие содержит основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного образования, теоретические основы инклюзивного образования, представляет технологии, применяемые в общем и инклюзивном образовании. Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, обучающихся по специальностям 050100 – Педагогическое образование, 050400 – Психолого-педагогическое образование, для преподавателей и всех интересующихся инклюзивным образованием. Авторский коллектив будет благодарен за конструктивные предложения по улучшению пособия и представленные дополнительные материалы, которые будут включены в последующее переработанное и дополненное издание
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
\ под.ред. д.з. ахметовой.\

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст] : Учебное пособие / под.ред. Д.З. Ахметовой , 2013. - 204 с.

13.

Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст] : Учебное пособие / под.ред. Д.З. Ахметовой , 2013. - 204 с.


74.48.73
П 24


    Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст] : учебное пособие / под.ред. Д.З. Ахметовой . - Казань : [б. и.], 2013. - 204 с. - Б. ц.

ББК 74.48.73

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- психология инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- Образование
Аннотация: Учебное пособие содержит основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного образования, теоретические основы инклюзивного образования, представляет технологии, применяемые в общем и инклюзивном образовании. Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, обучающихся по специальностям 050100 – Педагогическое образование, 050400 – Психолого-педагогическое образование, для преподавателей и всех интересующихся инклюзивным образованием. Авторский коллектив будет благодарен за конструктивные предложения по улучшению пособия и представленные дополнительные материалы, которые будут включены в последующее переработанное и дополненное издание
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
\ под.ред. д.з. ахметовой.\

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.3
С 17

Самсонова, Е. В.
    Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева. - М. : [б. и.], 2013. - 36 с. - Б. ц.

ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- педагогические технологии -- коррекционная педагогика -- дефектология -- дети с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Для многих учителей сегодня словосочетание «инклюзивное образование» звучит непривычно, по-заморски, воспринимается как очередное западное влияние, не имеющее отношение к реалиям российского образования. Между тем, инклюзивное образование закреплено законом «Об образовании в Российской Федерации», условия реализации инклюзивного образования сформулированы в новых Федеральных образовательных стандартах. Но главное – инклюзивное образование становится все более привлекательным для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, и они все чаще приводят детей в общеобразовательные школы для совместного обучения с другими детьми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Т.П.
Хотылева, Т.Ю.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Самсонова, Е.В. Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева, 2013. - 36 с.

14.

Самсонова, Е.В. Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева, 2013. - 36 с.


74.3
С 17

Самсонова, Е. В.
    Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева. - М. : [б. и.], 2013. - 36 с. - Б. ц.

ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- педагогические технологии -- коррекционная педагогика -- дефектология -- дети с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Для многих учителей сегодня словосочетание «инклюзивное образование» звучит непривычно, по-заморски, воспринимается как очередное западное влияние, не имеющее отношение к реалиям российского образования. Между тем, инклюзивное образование закреплено законом «Об образовании в Российской Федерации», условия реализации инклюзивного образования сформулированы в новых Федеральных образовательных стандартах. Но главное – инклюзивное образование становится все более привлекательным для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, и они все чаще приводят детей в общеобразовательные школы для совместного обучения с другими детьми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Т.П.
Хотылева, Т.Ю.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

20.1
А 56

Альжанова, Б. С.
    Экологическая диагностика окружающей среды [Текст] : учебно-методическое пособие / Б. С. Альжанова, С. Г. Чекалин, Р. Ж. Кожагалиева. - Уральск : [б. и.], 2019. - 221 с. - Б. ц.

ББК 20.1

Рубрики: Человек и окружающая среда. Экология человека. Экология в целом

Кл.слова (ненормированные):
экологическая диагностика -- окружающая среда -- водные объекты -- химико-аналитические методы контроля -- воздушня среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные химико-аналитические методы контроля и диагностики состояния окружающей среды – водных объектов, почвенного покрова и воздушной среды. Учебно-методическое пособие рекомендуется студентам и магистрантам, обучающимся по образовательной программе «Экология» и специалистам интересующихся вопросами химической экологии и осуществляющих контроль над загрязнением окружающей среды.
Держатели документа:
ЗКГУ

Доп.точки доступа:
Чекалин, С.Г.
Кожагалиева, Р.Ж.

Экземпляры всего: 1
электронная библиотека (1)
Свободны: электронная библиотека (1)

Альжанова, Б.С. Экологическая диагностика окружающей среды [Текст] : учебно-методическое пособие / Б. С. Альжанова, С. Г. Чекалин, Р. Ж. Кожагалиева, 2019. - 221 с.

15.

Альжанова, Б.С. Экологическая диагностика окружающей среды [Текст] : учебно-методическое пособие / Б. С. Альжанова, С. Г. Чекалин, Р. Ж. Кожагалиева, 2019. - 221 с.


20.1
А 56

Альжанова, Б. С.
    Экологическая диагностика окружающей среды [Текст] : учебно-методическое пособие / Б. С. Альжанова, С. Г. Чекалин, Р. Ж. Кожагалиева. - Уральск : [б. и.], 2019. - 221 с. - Б. ц.

ББК 20.1

Рубрики: Человек и окружающая среда. Экология человека. Экология в целом

Кл.слова (ненормированные):
экологическая диагностика -- окружающая среда -- водные объекты -- химико-аналитические методы контроля -- воздушня среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные химико-аналитические методы контроля и диагностики состояния окружающей среды – водных объектов, почвенного покрова и воздушной среды. Учебно-методическое пособие рекомендуется студентам и магистрантам, обучающимся по образовательной программе «Экология» и специалистам интересующихся вопросами химической экологии и осуществляющих контроль над загрязнением окружающей среды.
Держатели документа:
ЗКГУ

Доп.точки доступа:
Чекалин, С.Г.
Кожагалиева, Р.Ж.

Экземпляры всего: 1
электронная библиотека (1)
Свободны: электронная библиотека (1)

74.10
К 59

Козлова, С. А.
    Дошкольная педагогика [Текст] : учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 11-е изд., стер. - М. : [б. и.], 2010. - 416 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769575563 : Б. ц.

ББК 74.10

Рубрики: Дошкольная педагогика (теория воспитания и обучения)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- методика воспитания детей -- обучение раннего возраста -- обучение дошкольного возраста -- воспитание детей в игре -- детский сад -- семья -- школа -- педагогический процесс в дошкольном учреждений
Аннотация: В учебнике раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психопедагогических исследований в России и за рубежом. Содержание книги соответствует государственным образовательным стандартам и предусматривает преемственность профессионального образования на его второй ступени (в вузе). Кроме того , в учебник включена дополнительная информация для любознательных , педагогические задачи, практические творческие задания, имеющие целью проверку усвоенных знаний. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Куликова, Т.А.

Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] : учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова, 2010. - 416 с.

16.

Козлова, С.А. Дошкольная педагогика [Текст] : учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова, 2010. - 416 с.


74.10
К 59

Козлова, С. А.
    Дошкольная педагогика [Текст] : учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 11-е изд., стер. - М. : [б. и.], 2010. - 416 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769575563 : Б. ц.

ББК 74.10

Рубрики: Дошкольная педагогика (теория воспитания и обучения)

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- методика воспитания детей -- обучение раннего возраста -- обучение дошкольного возраста -- воспитание детей в игре -- детский сад -- семья -- школа -- педагогический процесс в дошкольном учреждений
Аннотация: В учебнике раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психопедагогических исследований в России и за рубежом. Содержание книги соответствует государственным образовательным стандартам и предусматривает преемственность профессионального образования на его второй ступени (в вузе). Кроме того , в учебник включена дополнительная информация для любознательных , педагогические задачи, практические творческие задания, имеющие целью проверку усвоенных знаний. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Куликова, Т.А.

88.3я73
М 26

Марилов, В. В.
    Общая психопатология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. / В. В. Марилов. - М. : [б. и.], 2009. - 224 с. - ISBN 9785769565847 : Б. ц.

ББК 88.3я73

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психопатология -- психология -- психология человека -- клиническая практика -- патология -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии подробно освещены основные симптомы и синдромы нарушения психической сферы человека.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Марилов, В.В. Общая психопатология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. / В. В. Марилов, 2009. - 224 с.

17.

Марилов, В.В. Общая психопатология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. / В. В. Марилов, 2009. - 224 с.


88.3я73
М 26

Марилов, В. В.
    Общая психопатология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. / В. В. Марилов. - М. : [б. и.], 2009. - 224 с. - ISBN 9785769565847 : Б. ц.

ББК 88.3я73

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психопатология -- психология -- психология человека -- клиническая практика -- патология -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии подробно освещены основные симптомы и синдромы нарушения психической сферы человека.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

88
С 81

Столяренко, Л. Д.
    Основы психологии [Текст] / Издание третье, переработанное и дополненное. - Ростов-на-Дону : [б. и.], 2000. - 672 с. - (Серия «Учебники, учебные пособия»). - Б. ц.

ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психология познавательных процессов -- Психология сознания -- Психология личности -- Современные психологические концепции -- Возрастная психология -- Социальная психология -- Педагогическая психология
Аннотация: В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Психология личности», «Современные психологические концепции», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология». Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст] / Издание третье, переработанное и дополненное, 2000. - 672 с.

18.

Столяренко, Л.Д. Основы психологии [Текст] / Издание третье, переработанное и дополненное, 2000. - 672 с.


88
С 81

Столяренко, Л. Д.
    Основы психологии [Текст] / Издание третье, переработанное и дополненное. - Ростов-на-Дону : [б. и.], 2000. - 672 с. - (Серия «Учебники, учебные пособия»). - Б. ц.

ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Психология познавательных процессов -- Психология сознания -- Психология личности -- Современные психологические концепции -- Возрастная психология -- Социальная психология -- Педагогическая психология
Аннотация: В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Психология личности», «Современные психологические концепции», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология». Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

63.4
М 42

Медоев, А. Г.
    Геохронология палеолита Казахстана [Текст] : монография / А. Г. Медоев. - Алма-Ата : [б. и.], 1982. - 64 с. - Б. ц.

ББК 63.4

Рубрики: Археология

Кл.слова (ненормированные):
Геохронология -- палеолит -- казахстан -- история казахстана -- археология
Аннотация: В монографии содержатся основные результаты изучения многочисленных находок каменных орудий палеолита Казахстана. Они имеют датирующее значение в стратиграфии рыхлого покрова, при установлении возраста рельефа, служат индикатором новейших тектонических движений в качестве геохронологических вех и источником; для палеогеографических реконструкций.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Медоев, А.Г. Геохронология палеолита Казахстана [Текст] : монография / А. Г. Медоев, 1982. - 64 с.

19.

Медоев, А.Г. Геохронология палеолита Казахстана [Текст] : монография / А. Г. Медоев, 1982. - 64 с.


63.4
М 42

Медоев, А. Г.
    Геохронология палеолита Казахстана [Текст] : монография / А. Г. Медоев. - Алма-Ата : [б. и.], 1982. - 64 с. - Б. ц.

ББК 63.4

Рубрики: Археология

Кл.слова (ненормированные):
Геохронология -- палеолит -- казахстан -- история казахстана -- археология
Аннотация: В монографии содержатся основные результаты изучения многочисленных находок каменных орудий палеолита Казахстана. Они имеют датирующее значение в стратиграфии рыхлого покрова, при установлении возраста рельефа, служат индикатором новейших тектонических движений в качестве геохронологических вех и источником; для палеогеографических реконструкций.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

66.4
Ц 94

Цыганков, П. А.
    Теория международных отношений [Текст] : учеб. пособие / П. А. Цыганков. - М. : [б. и.], 2003. - 590 с. - ISBN 5829701065 : Б. ц.

ББК 66.4

Рубрики: Международные отношения

Кл.слова (ненормированные):
Теория международных отношений -- Международные отношения -- Регионоведение -- Связи с общественностью -- Социология -- Политология
Аннотация: Обобщаются и систематизируются наиболее устоявшиеся положения и выводы мировой международно-политической пауки; приводятся ее основные понятия и наиболее известные теоретические направления; дается представление о современном состоянии этой дисциплины в нашей стране и за рубежом. Особое внимание уделяется глобализации мирового развития, изменениям в характере угроз международной безопасности, особенностям нового поколения конфликтов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям «Международные отношения», «Регионоведение», «Связи с общественностью», «Социология», «Политология», а также магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Цыганков, П.А. Теория международных отношений [Текст] : Учеб. пособие / П. А. Цыганков, 2003. - 590 с.

20.

Цыганков, П.А. Теория международных отношений [Текст] : Учеб. пособие / П. А. Цыганков, 2003. - 590 с.


66.4
Ц 94

Цыганков, П. А.
    Теория международных отношений [Текст] : учеб. пособие / П. А. Цыганков. - М. : [б. и.], 2003. - 590 с. - ISBN 5829701065 : Б. ц.

ББК 66.4

Рубрики: Международные отношения

Кл.слова (ненормированные):
Теория международных отношений -- Международные отношения -- Регионоведение -- Связи с общественностью -- Социология -- Политология
Аннотация: Обобщаются и систематизируются наиболее устоявшиеся положения и выводы мировой международно-политической пауки; приводятся ее основные понятия и наиболее известные теоретические направления; дается представление о современном состоянии этой дисциплины в нашей стране и за рубежом. Особое внимание уделяется глобализации мирового развития, изменениям в характере угроз международной безопасности, особенностям нового поколения конфликтов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям и специальностям «Международные отношения», «Регионоведение», «Связи с общественностью», «Социология», «Политология», а также магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Page 2, Results: 184

 

All acquisitions for 
Or select a month