Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 3237

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

74
Г 81

Гречко, П. К.
    Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - : 8. - С. 27-33
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание на иностранных языках -- английский язык -- билингвизм в современном образовании
Аннотация: Авторы анализируют современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах. Приведен опыт Российского университета дружбы народов преподавания в магистратуре на иностранных языках.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Краснова, Г.А.

Гречко, П.К. Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - № : 8.- С.27-33

11.

Гречко, П.К. Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - № : 8.- С.27-33


74
Г 81

Гречко, П. К.
    Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - : 8. - С. 27-33
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание на иностранных языках -- английский язык -- билингвизм в современном образовании
Аннотация: Авторы анализируют современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах. Приведен опыт Российского университета дружбы народов преподавания в магистратуре на иностранных языках.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Краснова, Г.А.

88
А 16

Абраменко, А. Г.
    Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ

Абраменко, А.Г. Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4.- С. 40-48.

12.

Абраменко, А.Г. Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4.- С. 40-48.


88
А 16

Абраменко, А. Г.
    Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 58

Гоглова, М. Н.
    Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ

Гоглова, М.Н. Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6.- С34-40

13.

Гоглова, М.Н. Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6.- С34-40


74
Г 58

Гоглова, М. Н.
    Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ

74
И 26

Игошев, Б. М.
    Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011. - С. 6-10
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
идея опережающего развития -- социальный заказ будущего -- качество профессионального образования -- профессионально мобильные кадры -- становление нового учителя
Аннотация: Анализируется роль высшего профессионального образования, определены его задачи в условиях перехода к демократическому и правовому государству, рыночной экономике
Держатели документа:
ЗКГУ

Игошев, Б.М. Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011.- С.6-10

14.

Игошев, Б.М. Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011.- С.6-10


74
И 26

Игошев, Б. М.
    Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011. - С. 6-10
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
идея опережающего развития -- социальный заказ будущего -- качество профессионального образования -- профессионально мобильные кадры -- становление нового учителя
Аннотация: Анализируется роль высшего профессионального образования, определены его задачи в условиях перехода к демократическому и правовому государству, рыночной экономике
Держатели документа:
ЗКГУ

74
М 75

Молдабекова, М. С.
    Техническое и профессиональное образование (ТиПО): современное состояние, проблемы и развитие [Текст] / М. С. Молдабекова, Ф. К. Шуканова // Педагогика и психология. - 2011. - С. 10-14
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое -- профессиональное -- образование -- кадры -- обучение -- развитие -- рынок труда -- личность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние, проблемы и развитие технического и профессионального образования (ТиПО) в Республике Казахстан
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шуканова, Ф.К.

Молдабекова, М.С. Техническое и профессиональное образование (ТиПО): современное состояние, проблемы и развитие [Текст] / М. С. Молдабекова, Ф. К. Шуканова // Педагогика и психология. - 2011.- С.10-14

15.

Молдабекова, М.С. Техническое и профессиональное образование (ТиПО): современное состояние, проблемы и развитие [Текст] / М. С. Молдабекова, Ф. К. Шуканова // Педагогика и психология. - 2011.- С.10-14


74
М 75

Молдабекова, М. С.
    Техническое и профессиональное образование (ТиПО): современное состояние, проблемы и развитие [Текст] / М. С. Молдабекова, Ф. К. Шуканова // Педагогика и психология. - 2011. - С. 10-14
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
техническое -- профессиональное -- образование -- кадры -- обучение -- развитие -- рынок труда -- личность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние, проблемы и развитие технического и профессионального образования (ТиПО) в Республике Казахстан
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шуканова, Ф.К.

74
Г 23

Гатальская, Е. А
    Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в РОССИИ [Текст] / Е.А Гатальская // Alma mater . - 2011. - № 11. - C. 96-97
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- информационно-педагогическое пространство -- Высшее образование
Аннотация: Рассмотрены унификация образовательных стандартов и совершенствование технологий обучения в рамках Болонского процесса. Показаны возможности реализации парадигмы <<�учение через всю жизнь>>, на примере Высшей школы народных искусств.
Держатели документа:
ЗКГУ
Свободных экз. нет

Гатальская, Е.А Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в РОССИИ [Текст] / Е.А Гатальская

16.

Гатальская, Е.А Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в РОССИИ [Текст] / Е.А Гатальская


74
Г 23

Гатальская, Е. А
    Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в РОССИИ [Текст] / Е.А Гатальская // Alma mater . - 2011. - № 11. - C. 96-97
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- информационно-педагогическое пространство -- Высшее образование
Аннотация: Рассмотрены унификация образовательных стандартов и совершенствование технологий обучения в рамках Болонского процесса. Показаны возможности реализации парадигмы <<�учение через всю жизнь>>, на примере Высшей школы народных искусств.
Держатели документа:
ЗКГУ
Свободных экз. нет

74
Г 15

Галагузов, А. Н.
    К вопросу компетентностном подходе в корпоративном образовании [Текст] / А. Н. Галагузов // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 25-27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- компетентность -- профессиональное -- дополнительное и корпоративное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения компетентностного подхода в образовании, особенности формирования компетенции и компетентности в профессиональном и корпоративном образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

Галагузов, А.Н. К вопросу компетентностном подходе в корпоративном образовании [Текст] / А. Н. Галагузов // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.25-27

17.

Галагузов, А.Н. К вопросу компетентностном подходе в корпоративном образовании [Текст] / А. Н. Галагузов // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.25-27


74
Г 15

Галагузов, А. Н.
    К вопросу компетентностном подходе в корпоративном образовании [Текст] / А. Н. Галагузов // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 25-27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- компетентность -- профессиональное -- дополнительное и корпоративное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения компетентностного подхода в образовании, особенности формирования компетенции и компетентности в профессиональном и корпоративном образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Л 13

Лавриненко, Н. С.
    Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 81-88
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценность -- личность -- педагог -- самоопределение -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения современной молодежи в условиях образовательной системы
Держатели документа:
ЗКГУ

Лавриненко, Н.С. Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.81-88

18.

Лавриненко, Н.С. Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.81-88


74
Л 13

Лавриненко, Н. С.
    Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 81-88
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценность -- личность -- педагог -- самоопределение -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения современной молодежи в условиях образовательной системы
Держатели документа:
ЗКГУ

88
С 28

Сейдулаев, К. Б.
    Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 140-143
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- программа тренинга -- мозговой штурм
Аннотация: В статье методы конструирования психологических тренингов для профессионального самоопределение личности студента
Держатели документа:
ЗКГУ

Сейдулаев, К.Б. Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.140-143

19.

Сейдулаев, К.Б. Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.140-143


88
С 28

Сейдулаев, К. Б.
    Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 140-143
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- программа тренинга -- мозговой штурм
Аннотация: В статье методы конструирования психологических тренингов для профессионального самоопределение личности студента
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Р 17

Разенкова, Н. Е.
    Технология реализации системно-деятельностного подхода в организации педагогических практик студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Е. Разенкова, Е. Д. Рукавицина // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 148-157
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
системно-деятельностный подход -- модульно-рейтинговая технология -- компетенции -- профессионально-значимые качества
Аннотация: В статье представлена разработанная система проектирования структуры педагогической практики с позиции системно - деятельностного подхода и предлагается разработанная и апробированная модульно-рейтинговая технология организации практики студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рукавицина, Е.Д.

Разенкова, Н.Е. Технология реализации системно-деятельностного подхода в организации педагогических практик студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Е. Разенкова, Е. Д. Рукавицина // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.148-157

20.

Разенкова, Н.Е. Технология реализации системно-деятельностного подхода в организации педагогических практик студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Е. Разенкова, Е. Д. Рукавицина // Педагогика и психология. - 2011. - № : 1.- С.148-157


74
Р 17

Разенкова, Н. Е.
    Технология реализации системно-деятельностного подхода в организации педагогических практик студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Е. Разенкова, Е. Д. Рукавицина // Педагогика и психология. - 2011. - : 1. - С. 148-157
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
системно-деятельностный подход -- модульно-рейтинговая технология -- компетенции -- профессионально-значимые качества
Аннотация: В статье представлена разработанная система проектирования структуры педагогической практики с позиции системно - деятельностного подхода и предлагается разработанная и апробированная модульно-рейтинговая технология организации практики студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рукавицина, Е.Д.

Page 2, Results: 3237

 

All acquisitions for 
Or select a month