Choice of metadata Статьи
Page 2, Results: 3237
Digitizing pages:
No results! 1000
Report on unfulfilled requests: 0
11.

Подробнее
74
Г 81
Гречко, П. К.
Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - №: 8. - С. 27-33
ББК 74
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
преподавание на иностранных языках -- английский язык -- билингвизм в современном образовании
Аннотация: Авторы анализируют современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах. Приведен опыт Российского университета дружбы народов преподавания в магистратуре на иностранных языках.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Краснова, Г.А.
Г 81
Гречко, П. К.
Языковая глобализация: образовательная перспектива [Текст] / И. К. Гречко, Г. А. Краснова // Инновации в образовании. - 2011. - №: 8. - С. 27-33
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
преподавание на иностранных языках -- английский язык -- билингвизм в современном образовании
Аннотация: Авторы анализируют современное состояние, преимущества и перспективы преподавания программ высшего профессионального образования на английском языке в российских вузах. Приведен опыт Российского университета дружбы народов преподавания в магистратуре на иностранных языках.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Краснова, Г.А.
12.

Подробнее
88
А 16
Абраменко, А. Г.
Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ
А 16
Абраменко, А. Г.
Имидж педагога как важная составляющая его профессиональной культуры [Текст] / А. Г. Абраменко // Творческая педагогика. - 2011. - № 4. - С. 40-48.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Имидж, имидж педагога, профессия, самоанализ учителя,вербальный имидж, кинетический имидж.
Аннотация: Формирование позитивного педагогического имиджа
Держатели документа:
ЗКГУ
13.

Подробнее
74
Г 58
Гоглова, М. Н.
Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ
Г 58
Гоглова, М. Н.
Напрерывное профессиональное образование педагога: технологический и управленческий аспекты [Текст] / М. Н. Гоглова // Стандарты и мониторинг образовательного процесса. - 2011. - № 6. - С. 34-40
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- индивидуальная образовательная программа педагога -- проектирование -- научно-методическое сопровождение
Аннотация: Статья посвящена проблеме профессионального роста педагога
Держатели документа:
ЗКГУ
14.

Подробнее
74
И 26
Игошев, Б. М.
Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011. - С. 6-10
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
идея опережающего развития -- социальный заказ будущего -- качество профессионального образования -- профессионально мобильные кадры -- становление нового учителя
Аннотация: Анализируется роль высшего профессионального образования, определены его задачи в условиях перехода к демократическому и правовому государству, рыночной экономике
Держатели документа:
ЗКГУ
И 26
Игошев, Б. М.
Современное образование: проблемы и решения [Текст] / Б. М. Игошев // Alma mater . - 2011. - С. 6-10
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
идея опережающего развития -- социальный заказ будущего -- качество профессионального образования -- профессионально мобильные кадры -- становление нового учителя
Аннотация: Анализируется роль высшего профессионального образования, определены его задачи в условиях перехода к демократическому и правовому государству, рыночной экономике
Держатели документа:
ЗКГУ
15.

Подробнее
74
М 75
Молдабекова, М. С.
Техническое и профессиональное образование (ТиПО): современное состояние, проблемы и развитие [Текст] / М. С. Молдабекова, Ф. К. Шуканова // Педагогика и психология. - 2011. - С. 10-14
ББК 74
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
техническое -- профессиональное -- образование -- кадры -- обучение -- развитие -- рынок труда -- личность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние, проблемы и развитие технического и профессионального образования (ТиПО) в Республике Казахстан
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шуканова, Ф.К.
М 75
Молдабекова, М. С.
Техническое и профессиональное образование (ТиПО): современное состояние, проблемы и развитие [Текст] / М. С. Молдабекова, Ф. К. Шуканова // Педагогика и психология. - 2011. - С. 10-14
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
техническое -- профессиональное -- образование -- кадры -- обучение -- развитие -- рынок труда -- личность -- конкурентоспособность
Аннотация: В статье рассматриваются современное состояние, проблемы и развитие технического и профессионального образования (ТиПО) в Республике Казахстан
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шуканова, Ф.К.
16.

Подробнее
74
Г 23
Гатальская, Е. А
Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в РОССИИ [Текст] / Е.А Гатальская // Alma mater . - 2011. - № 11. - C. 96-97
ББК 74
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- информационно-педагогическое пространство -- Высшее образование
Аннотация: Рассмотрены унификация образовательных стандартов и совершенствование технологий обучения в рамках Болонского процесса. Показаны возможности реализации парадигмы <<�учение через всю жизнь>>, на примере Высшей школы народных искусств.
Держатели документа:
ЗКГУ
Свободных экз. нет
Г 23
Гатальская, Е. А
Болонский процесс и непрерывное профессиональное образование в РОССИИ [Текст] / Е.А Гатальская // Alma mater . - 2011. - № 11. - C. 96-97
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- профессиональное образование -- образовательные стандарты -- информационно-педагогическое пространство -- Высшее образование
Аннотация: Рассмотрены унификация образовательных стандартов и совершенствование технологий обучения в рамках Болонского процесса. Показаны возможности реализации парадигмы <<�учение через всю жизнь>>, на примере Высшей школы народных искусств.
Держатели документа:
ЗКГУ
Свободных экз. нет
17.

Подробнее
74
Г 15
Галагузов, А. Н.
К вопросу компетентностном подходе в корпоративном образовании [Текст] / А. Н. Галагузов // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 25-27
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- компетентность -- профессиональное -- дополнительное и корпоративное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения компетентностного подхода в образовании, особенности формирования компетенции и компетентности в профессиональном и корпоративном образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ
Г 15
Галагузов, А. Н.
К вопросу компетентностном подходе в корпоративном образовании [Текст] / А. Н. Галагузов // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 25-27
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компетенция -- компетентность -- профессиональное -- дополнительное и корпоративное образование
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы применения компетентностного подхода в образовании, особенности формирования компетенции и компетентности в профессиональном и корпоративном образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ
18.

Подробнее
74
Л 13
Лавриненко, Н. С.
Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 81-88
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценность -- личность -- педагог -- самоопределение -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения современной молодежи в условиях образовательной системы
Держатели документа:
ЗКГУ
Л 13
Лавриненко, Н. С.
Проблема психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения молодежи в условиях современной образовательной системы [Текст] / Н. С. Лавриненко // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 81-88
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- ценность -- личность -- педагог -- самоопределение -- самоактуализация
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблемы психологического сопровождения личностно-профессионального самоопределения современной молодежи в условиях образовательной системы
Держатели документа:
ЗКГУ
19.

Подробнее
88
С 28
Сейдулаев, К. Б.
Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 140-143
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- программа тренинга -- мозговой штурм
Аннотация: В статье методы конструирования психологических тренингов для профессионального самоопределение личности студента
Держатели документа:
ЗКГУ
С 28
Сейдулаев, К. Б.
Социально-психологический тренинг профессионального самоопределения личности студента [Текст] / К. Б. Сейдулаев // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 140-143
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- программа тренинга -- мозговой штурм
Аннотация: В статье методы конструирования психологических тренингов для профессионального самоопределение личности студента
Держатели документа:
ЗКГУ
20.

Подробнее
74
Р 17
Разенкова, Н. Е.
Технология реализации системно-деятельностного подхода в организации педагогических практик студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Е. Разенкова, Е. Д. Рукавицина // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 148-157
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
системно-деятельностный подход -- модульно-рейтинговая технология -- компетенции -- профессионально-значимые качества
Аннотация: В статье представлена разработанная система проектирования структуры педагогической практики с позиции системно - деятельностного подхода и предлагается разработанная и апробированная модульно-рейтинговая технология организации практики студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рукавицина, Е.Д.
Р 17
Разенкова, Н. Е.
Технология реализации системно-деятельностного подхода в организации педагогических практик студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Е. Разенкова, Е. Д. Рукавицина // Педагогика и психология. - 2011. - №: 1. - С. 148-157
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
системно-деятельностный подход -- модульно-рейтинговая технология -- компетенции -- профессионально-значимые качества
Аннотация: В статье представлена разработанная система проектирования структуры педагогической практики с позиции системно - деятельностного подхода и предлагается разработанная и апробированная модульно-рейтинговая технология организации практики студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Рукавицина, Е.Д.
Page 2, Results: 3237