Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 22

Report on unfulfilled requests: 0

74
К 83

Крокинская, О. К.
    Студент как "потребитель образования": содержание категории [Текст] / О. К. Крокинская, С. Ю. Трапицын // Высшее образование в России. - 2015. - №6. - С. 65-75
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
студент -- социология образования -- качество образования -- образовательный продукт -- потребители образования -- производитель -- образовательная политика -- образовательные услуги
Аннотация: Цель данной статьи- обоснование статуса студента как потребителя, производителя и пользователя результатов образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Трапицын, С.Ю.

Крокинская, О.К. Студент как "потребитель образования": содержание категории [Текст] / О. К. Крокинская, С. Ю. Трапицын // Высшее образование в России. - 2015. - №6.- С.65-75

11.

Крокинская, О.К. Студент как "потребитель образования": содержание категории [Текст] / О. К. Крокинская, С. Ю. Трапицын // Высшее образование в России. - 2015. - №6.- С.65-75


74
К 83

Крокинская, О. К.
    Студент как "потребитель образования": содержание категории [Текст] / О. К. Крокинская, С. Ю. Трапицын // Высшее образование в России. - 2015. - №6. - С. 65-75
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
студент -- социология образования -- качество образования -- образовательный продукт -- потребители образования -- производитель -- образовательная политика -- образовательные услуги
Аннотация: Цель данной статьи- обоснование статуса студента как потребителя, производителя и пользователя результатов образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Трапицын, С.Ю.

74
Б 24

Баринов, Д. Н.
    Читательские практики студенческой молодежи региональных вузов(на примере Смоленской области) [Текст] / Д. Н. Баринов, А. Ю. Петрова // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 85-91.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
читательские практики -- студенческая молодежь -- региональные вузы -- Смоленская область -- социология образования -- социология чтения
Аннотация: Представлены результаты изучения читательских практик студенческой молодежи Смоленской области.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Петрова, А.Ю.

Баринов, Д.Н. Читательские практики студенческой молодежи региональных вузов(на примере Смоленской области) [Текст] / Д. Н. Баринов, А. Ю. Петрова // Alma mater. - 2016. - №12.- С.85-91.

12.

Баринов, Д.Н. Читательские практики студенческой молодежи региональных вузов(на примере Смоленской области) [Текст] / Д. Н. Баринов, А. Ю. Петрова // Alma mater. - 2016. - №12.- С.85-91.


74
Б 24

Баринов, Д. Н.
    Читательские практики студенческой молодежи региональных вузов(на примере Смоленской области) [Текст] / Д. Н. Баринов, А. Ю. Петрова // Alma mater. - 2016. - №12. - С. 85-91.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
читательские практики -- студенческая молодежь -- региональные вузы -- Смоленская область -- социология образования -- социология чтения
Аннотация: Представлены результаты изучения читательских практик студенческой молодежи Смоленской области.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Петрова, А.Ю.

74
А 65

Андреев, А. Л.
    Социология как инструмент " педагогической разведки". [Текст] / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - 121- 129. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные компетенции -- социология образования -- преподавание истории -- социальные тренды -- социокультурная ситуация -- философия -- образование -- наука -- социология
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития гуманитарной составляющей высшего образования в России.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Андреев, А.Л. Социология как инструмент " педагогической разведки". [Текст] / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2018. - № 5.- 121- 129С.

13.

Андреев, А.Л. Социология как инструмент " педагогической разведки". [Текст] / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2018. - № 5.- 121- 129С.


74
А 65

Андреев, А. Л.
    Социология как инструмент " педагогической разведки". [Текст] / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2018. - № 5. - 121- 129. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- гуманитарные компетенции -- социология образования -- преподавание истории -- социальные тренды -- социокультурная ситуация -- философия -- образование -- наука -- социология
Аннотация: Статья посвящена вопросам развития гуманитарной составляющей высшего образования в России.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Ч-49

Черных, С. И.
    Социальные лифты в образовании : проблемы и решения. [Текст] / С. И. Черных // Высшее в образование в России. - 2018. - № 6. - 88- 96. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Социология образования -- социальная иерархия -- социальная стратификация -- стратификация -- социальные лифты -- образование как социальный лифт -- проблемы и решения -- перспективы -- образование
Аннотация: В данной статье анализируется роль социальных лифтов в современном обществе, рассматривается их функция в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М. Утемисова.

Черных, С.И. Социальные лифты в образовании : проблемы и решения. [Текст] / С. И. Черных // Высшее в образование в России. - 2018. - № 6.- 88- 96С.

14.

Черных, С.И. Социальные лифты в образовании : проблемы и решения. [Текст] / С. И. Черных // Высшее в образование в России. - 2018. - № 6.- 88- 96С.


74
Ч-49

Черных, С. И.
    Социальные лифты в образовании : проблемы и решения. [Текст] / С. И. Черных // Высшее в образование в России. - 2018. - № 6. - 88- 96. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Социология образования -- социальная иерархия -- социальная стратификация -- стратификация -- социальные лифты -- образование как социальный лифт -- проблемы и решения -- перспективы -- образование
Аннотация: В данной статье анализируется роль социальных лифтов в современном обществе, рассматривается их функция в образовании.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М. Утемисова.

74.58
З-41

Зборовский, Г. Е.
    Как превратить доверие в нематериальный актив развития высшей школы [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Высшее образование в России. - 2018. - №6. - С. 96-108
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- недоверие -- высшее образование -- культура доверия -- нематериальный актив -- образовательная бюрократия -- образовательные общности -- социальный капитал вуза -- социология образования -- высшая школа
Аннотация: Целью статьи является рассмотрение доверия как основы вузовской жизни и нематериального актива развития высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Амбарова, П.А.

Зборовский, Г.Е. Как превратить доверие в нематериальный актив развития высшей школы [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Высшее образование в России. - 2018. - №6.- С.96-108

15.

Зборовский, Г.Е. Как превратить доверие в нематериальный актив развития высшей школы [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Высшее образование в России. - 2018. - №6.- С.96-108


74.58
З-41

Зборовский, Г. Е.
    Как превратить доверие в нематериальный актив развития высшей школы [Текст] / Г. Е. Зборовский, П. А. Амбарова // Высшее образование в России. - 2018. - №6. - С. 96-108
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
доверие -- недоверие -- высшее образование -- культура доверия -- нематериальный актив -- образовательная бюрократия -- образовательные общности -- социальный капитал вуза -- социология образования -- высшая школа
Аннотация: Целью статьи является рассмотрение доверия как основы вузовской жизни и нематериального актива развития высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Амбарова, П.А.

74
Л 84

Лукичева, С. В.
    К вопросу о влиянии геосоциальных факторов на трудоустройство выпускников технических вузов. [Текст] / С. В. Лукичева, О. Ю. Маркова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - 108- 120. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство -- компетенции -- геосоциальные факторы -- комфортные условия труда -- гендерный фактор -- социология образования -- образование -- технический вуз -- Красноярск
Аннотация: В статье дана объективная характеристика профессиональной и психологической готовности будущих специалистов работать по специальности в рамках выбранной профессии.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Маркова, О.Ю.

Лукичева, С.В. К вопросу о влиянии геосоциальных факторов на трудоустройство выпускников технических вузов. [Текст] / С. В. Лукичева, О. Ю. Маркова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6.- 108- 120С.

16.

Лукичева, С.В. К вопросу о влиянии геосоциальных факторов на трудоустройство выпускников технических вузов. [Текст] / С. В. Лукичева, О. Ю. Маркова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6.- 108- 120С.


74
Л 84

Лукичева, С. В.
    К вопросу о влиянии геосоциальных факторов на трудоустройство выпускников технических вузов. [Текст] / С. В. Лукичева, О. Ю. Маркова // Высшее образование в России. - 2018. - № 6. - 108- 120. С.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
трудоустройство -- компетенции -- геосоциальные факторы -- комфортные условия труда -- гендерный фактор -- социология образования -- образование -- технический вуз -- Красноярск
Аннотация: В статье дана объективная характеристика профессиональной и психологической готовности будущих специалистов работать по специальности в рамках выбранной профессии.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Маркова, О.Ю.

74
А 46

Алешковский, И. А.
    Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности [Текст] / И. А. Алешковский // Высшее образование в России. - 2020. - №10. - С. 86-96
ББК 74

Рубрики: Образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
пандемия COVID-19 -- дистанционное обучение -- вынужденный дистант -- социология образования -- онлайн-образование -- электронные ресурсы -- онлайн-лекция -- онлайн-семинар
Аннотация: Вынужденный экстренный переход на дистанционный формат обучения в вузах в марте 2020 г. поставил перед системами образования всех стран мира сложные вопросы организации непрерывного обучения студентов, проведения аттестационных испытаний, сохранения стабильности института образования в целом. В данной работе рассматриваются особенности и общие проблемы перехода на дистант в системе отечественного высшего образования. Статья подготовлена по материалам социологического исследования «Мнение студентов вузов России о вынужденном дистанционном обучении», проведённого в мае–июне 2020 г. Было опрошено 31423 студента вузов во всех субъектах РФ. Анализ данных охватывает следующие направления: организационные проблемы перехода на дистанционное обучение; используемые ресурсы, организация лекционных и семинарских занятий, оценка положительных и отрицательных сторон удалённого обучения; перспективы, ограничения и траектории реализации дистанционного обучения в вузах России. В статье также приводятся сопоставительные данные по анализу проблем дистанта российских и зарубежных исследователей. Авторами предлагаются необходимые перспективные меры по организации дистанционного обучения в вузах в случае введения ограничений работы, рассматриваются возможные формы сочетания дистанционного и очного обучения, перспективы внедрения цифровых технологий в организацию подготовки в вузах.
Держатели документа:
ЗКУ

Алешковский, И.А. Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности [Текст] / И. А. Алешковский // Высшее образование в России. - 2020. - №10.- С.86-96

17.

Алешковский, И.А. Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности [Текст] / И. А. Алешковский // Высшее образование в России. - 2020. - №10.- С.86-96


74
А 46

Алешковский, И. А.
    Студенты вузов России о дистанционном обучении: оценка и возможности [Текст] / И. А. Алешковский // Высшее образование в России. - 2020. - №10. - С. 86-96
ББК 74

Рубрики: Образование--РФ

Кл.слова (ненормированные):
пандемия COVID-19 -- дистанционное обучение -- вынужденный дистант -- социология образования -- онлайн-образование -- электронные ресурсы -- онлайн-лекция -- онлайн-семинар
Аннотация: Вынужденный экстренный переход на дистанционный формат обучения в вузах в марте 2020 г. поставил перед системами образования всех стран мира сложные вопросы организации непрерывного обучения студентов, проведения аттестационных испытаний, сохранения стабильности института образования в целом. В данной работе рассматриваются особенности и общие проблемы перехода на дистант в системе отечественного высшего образования. Статья подготовлена по материалам социологического исследования «Мнение студентов вузов России о вынужденном дистанционном обучении», проведённого в мае–июне 2020 г. Было опрошено 31423 студента вузов во всех субъектах РФ. Анализ данных охватывает следующие направления: организационные проблемы перехода на дистанционное обучение; используемые ресурсы, организация лекционных и семинарских занятий, оценка положительных и отрицательных сторон удалённого обучения; перспективы, ограничения и траектории реализации дистанционного обучения в вузах России. В статье также приводятся сопоставительные данные по анализу проблем дистанта российских и зарубежных исследователей. Авторами предлагаются необходимые перспективные меры по организации дистанционного обучения в вузах в случае введения ограничений работы, рассматриваются возможные формы сочетания дистанционного и очного обучения, перспективы внедрения цифровых технологий в организацию подготовки в вузах.
Держатели документа:
ЗКУ


Аралбаева, Р.
    Социология образования / Р. Аралбаева // IЗДЕНIС-ПОИСК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2001. - #6.-С.116-120.

Рубрики: Социология сфер общественной жизни--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Социология образования -- Развитие общества

Аралбаева, Р. Социология образования [Текст] / Р. Аралбаева // IЗДЕНIС-ПОИСК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2001. - #6.-С.116-120.

18.

Аралбаева, Р. Социология образования [Текст] / Р. Аралбаева // IЗДЕНIС-ПОИСК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2001. - #6.-С.116-120.



Аралбаева, Р.
    Социология образования / Р. Аралбаева // IЗДЕНIС-ПОИСК(СЕР.ГУМАН.НАУК). - 2001. - #6.-С.116-120.

Рубрики: Социология сфер общественной жизни--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Социология образования -- Развитие общества


Константиновский, Константиновский,Д. Л
    Размышления о социологии образования/Д.Л.Константиновский / Константиновский,Д.Л Константиновский // Социс. - 2008. - _7.- С.117-124

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
Социология образования -- российская социология образования -- социология образования и власть

Константиновский, Константиновский,Д.Л Размышления о социологии образования/Д.Л.Константиновский [Текст] / Константиновский,Д.Л Константиновский // Социс. - 2008. - _7.- С.117-124

19.

Константиновский, Константиновский,Д.Л Размышления о социологии образования/Д.Л.Константиновский [Текст] / Константиновский,Д.Л Константиновский // Социс. - 2008. - _7.- С.117-124



Константиновский, Константиновский,Д. Л
    Размышления о социологии образования/Д.Л.Константиновский / Константиновский,Д.Л Константиновский // Социс. - 2008. - _7.- С.117-124

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
Социология образования -- российская социология образования -- социология образования и власть


Козочкина, Козочкина,Т. Л
    Дифференциация школ как фактор качества общего образования/Т.Л.Козочкина / Козочкина,Т.Л Козочкина // Социс. - 2008. - _8.- С.115-117

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
Социология образования -- дифференциация школ -- элитное образование

Козочкина, Козочкина,Т.Л Дифференциация школ как фактор качества общего образования/Т.Л.Козочкина [Текст] / Козочкина,Т.Л Козочкина // Социс. - 2008. - _8.- С.115-117

20.

Козочкина, Козочкина,Т.Л Дифференциация школ как фактор качества общего образования/Т.Л.Козочкина [Текст] / Козочкина,Т.Л Козочкина // Социс. - 2008. - _8.- С.115-117



Козочкина, Козочкина,Т. Л
    Дифференциация школ как фактор качества общего образования/Т.Л.Козочкина / Козочкина,Т.Л Козочкина // Социс. - 2008. - _8.- С.115-117

Рубрики: Социология

Кл.слова (ненормированные):
Социология образования -- дифференциация школ -- элитное образование

Page 2, Results: 22

 

All acquisitions for 
Or select a month