Choice of metadata Статьи
Page 2, Results: 34
Report on unfulfilled requests: 0
11.

Подробнее
74.200
М 21
Мальцев, А. В.
Мониторинг качества учебных достижений: предмет, функции, методы [Текст] / А. В. Мальцев, А.В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - №5. - С. 23-31.
ББК 74.200
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достяжения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- --
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.
М 21
Мальцев, А. В.
Мониторинг качества учебных достижений: предмет, функции, методы [Текст] / А. В. Мальцев, А.В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - №5. - С. 23-31.
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достяжения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- --
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.
12.

Подробнее
74
А 13
Абдыкеров, Ж. С.
Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2017. - №5. - С. 20-25.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- инструмент мотивации -- повышение -- качество подготовки -- студенты -- геймификация -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются игровые технологии как инструмент повышения мотивации студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Замятина, О.М.
Мозгалева, П.И.
А 13
Абдыкеров, Ж. С.
Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2017. - №5. - С. 20-25.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- инструмент мотивации -- повышение -- качество подготовки -- студенты -- геймификация -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются игровые технологии как инструмент повышения мотивации студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Замятина, О.М.
Мозгалева, П.И.
13.

Подробнее
74
М 21
Мальцев, А. В.
Мониторинг качества учебных достижений : предмет, функции, методы. [Текст] / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 23- 33
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- методы
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга- мониторингу результатов учебных достижений студентов. Через призму современных подходов и инноваций в практике высшего образования рассмотрены функции мониторинга и его проблемные зоны.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.
М 21
Мальцев, А. В.
Мониторинг качества учебных достижений : предмет, функции, методы. [Текст] / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 23- 33
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- методы
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга- мониторингу результатов учебных достижений студентов. Через призму современных подходов и инноваций в практике высшего образования рассмотрены функции мониторинга и его проблемные зоны.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.
14.

Подробнее
74
Г 29
Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - №2. - С. 24-27
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса -- образование -- профессиональное образование -- информационные технологии -- игра
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Ж. С.
Антипов, Д. А.
Замятина, О. М.
Мозгалева, П. И.
Мозгалева, А. И.
Г 29
Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - №2. - С. 24-27
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса -- образование -- профессиональное образование -- информационные технологии -- игра
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Ж. С.
Антипов, Д. А.
Замятина, О. М.
Мозгалева, П. И.
Мозгалева, А. И.
15.

Подробнее
74
К 67
Корнейчук, Б. В.
Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 45-51
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Игра -- деятельность -- творчество -- имитация -- геймификация -- школа -- университет -- непрерывное обучение -- игровое обучение -- дидактическая игра -- игровое и исследовательское поведение -- имитация
Аннотация: Изложена авторская концепции игрового обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. На конкретных примерах показаны алгоритмы проведения игр и способы их разработки. Исследованы перспективы развития игрового обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 67
Корнейчук, Б. В.
Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 45-51
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Игра -- деятельность -- творчество -- имитация -- геймификация -- школа -- университет -- непрерывное обучение -- игровое обучение -- дидактическая игра -- игровое и исследовательское поведение -- имитация
Аннотация: Изложена авторская концепции игрового обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. На конкретных примерах показаны алгоритмы проведения игр и способы их разработки. Исследованы перспективы развития игрового обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
16.

Подробнее
74
Н 62
Никитская, Е. А.
Проблемы образовательного процесса поколения Z [Текст] / Е. А. Никитская, Е. О. Гладышева, В. С. Соколова // Инновации в образовании. - 2020. - №1. - С. 12-17
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- теория поколений -- поколение Z -- гиперактивность -- клиповость мышления -- аутизация -- интровертированность -- инфалитизация -- геймификация
Аннотация: В статье представлены особенности представителей поколения Z, основанные на современных научных исследованиях «теории поколений». Авторами предложены психолого-педагогические рекомендации современным педагогам по организации образовательного процесса с учащимися, которые относятся к «Поколению Z»
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гладышева, Е.О.
Соколова, В.С.
Н 62
Никитская, Е. А.
Проблемы образовательного процесса поколения Z [Текст] / Е. А. Никитская, Е. О. Гладышева, В. С. Соколова // Инновации в образовании. - 2020. - №1. - С. 12-17
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- теория поколений -- поколение Z -- гиперактивность -- клиповость мышления -- аутизация -- интровертированность -- инфалитизация -- геймификация
Аннотация: В статье представлены особенности представителей поколения Z, основанные на современных научных исследованиях «теории поколений». Авторами предложены психолого-педагогические рекомендации современным педагогам по организации образовательного процесса с учащимися, которые относятся к «Поколению Z»
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гладышева, Е.О.
Соколова, В.С.
17.

Подробнее
32.813
M93
Mukanova, N.
What changes teacher in education faces in the process of implementing artificial intelligenge [Текст] / N. Mukanova // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1. - Р. 14-18
ББК 32.813
Рубрики: Искусственный интеллект
Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- изменения в сфере образования -- обучение -- преподаватель -- информационные технологии -- нейронные сети -- геймификация
Аннотация: В статье рассматривается искусственный интеллект и образовательные изменения в эпоху ИИ.
Держатели документа:
ЗКГУ
M93
Mukanova, N.
What changes teacher in education faces in the process of implementing artificial intelligenge [Текст] / N. Mukanova // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1. - Р. 14-18
Рубрики: Искусственный интеллект
Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- изменения в сфере образования -- обучение -- преподаватель -- информационные технологии -- нейронные сети -- геймификация
Аннотация: В статье рассматривается искусственный интеллект и образовательные изменения в эпоху ИИ.
Держатели документа:
ЗКГУ
18.

Подробнее
24
М 42
Медетбаева, С. А.
Проблемы и перспективы использования учебных компьютерных игр в процессе обучения химии [Текст] / С. А. Медетбаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана . - 2020. - №3. - С. 105-111
ББК 24
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Химия -- компьютеризация обучения -- учебные компьютерные игры -- игровое обучение -- геймификация -- аналитическое лото -- Химическая реакция
Аннотация: Индустрия компьютерных игр стремительно растет, не останавливается, а только ускоряется с появлением новых технологий. Игры меняют не только какие - то отдельные привычки людей, но глобальное поведение социума в целом.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ахметов, Н.К.
М 42
Медетбаева, С. А.
Проблемы и перспективы использования учебных компьютерных игр в процессе обучения химии [Текст] / С. А. Медетбаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана . - 2020. - №3. - С. 105-111
Рубрики: Химия
Кл.слова (ненормированные):
Химия -- компьютеризация обучения -- учебные компьютерные игры -- игровое обучение -- геймификация -- аналитическое лото -- Химическая реакция
Аннотация: Индустрия компьютерных игр стремительно растет, не останавливается, а только ускоряется с появлением новых технологий. Игры меняют не только какие - то отдельные привычки людей, но глобальное поведение социума в целом.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ахметов, Н.К.
19.

Подробнее
74
С 39
Сипарова, А. Ш.
Геймификация в современном образовании [Текст] / А. Ш. Сипарова // Вестник образования. - 2021. - №2. - С. 28-31
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Геймификация -- Иностранный язык -- Дистанционные обучение -- Игровое обучение
Аннотация: Геймификация в образовании -это образовательный метод, который мотивирует студентов к обучению с использованием дизайна видеоигр и игровых элементов в учебный среде.
Держатели документа:
ЗКУ
С 39
Сипарова, А. Ш.
Геймификация в современном образовании [Текст] / А. Ш. Сипарова // Вестник образования. - 2021. - №2. - С. 28-31
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Геймификация -- Иностранный язык -- Дистанционные обучение -- Игровое обучение
Аннотация: Геймификация в образовании -это образовательный метод, который мотивирует студентов к обучению с использованием дизайна видеоигр и игровых элементов в учебный среде.
Держатели документа:
ЗКУ
20.

Подробнее
74.263.2
К 21
Карманова, Е. В.
Применение веб-тренажера по обучению CSS - анимации в рамках внеурочной деятельности. [Текст] / Е. В. Карманова, о. В. Безбородова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 49-54
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- веб-программирование -- веб-тренажер -- CSS-анимация
Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения учащихся классов СSS- анимации в рамках внеурочной деятельности с использованием метода геймификации.
Держатели документа:
зку
Доп.точки доступа:
Безбородова, о.В.
К 21
Карманова, Е. В.
Применение веб-тренажера по обучению CSS - анимации в рамках внеурочной деятельности. [Текст] / Е. В. Карманова, о. В. Безбородова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 49-54
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- веб-программирование -- веб-тренажер -- CSS-анимация
Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения учащихся классов СSS- анимации в рамках внеурочной деятельности с использованием метода геймификации.
Держатели документа:
зку
Доп.точки доступа:
Безбородова, о.В.
Page 2, Results: 34