Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 34

Report on unfulfilled requests: 0

74.200
М 21

Мальцев, А. В.
    Мониторинг качества учебных достижений: предмет, функции, методы [Текст] / А. В. Мальцев, А.В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - №5. - С. 23-31.
ББК 74.200

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достяжения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- --
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.

Мальцев, А.В. Мониторинг качества учебных достижений: предмет, функции, методы [Текст] / А. В. Мальцев, А.В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - №5.- С.23-31.

11.

Мальцев, А.В. Мониторинг качества учебных достижений: предмет, функции, методы [Текст] / А. В. Мальцев, А.В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - №5.- С.23-31.


74.200
М 21

Мальцев, А. В.
    Мониторинг качества учебных достижений: предмет, функции, методы [Текст] / А. В. Мальцев, А.В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - №5. - С. 23-31.
ББК 74.200

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достяжения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- --
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга - мониторингу результатов учебных достижений
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.

74
А 13

Абдыкеров, Ж. С.
    Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2017. - №5. - С. 20-25.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- инструмент мотивации -- повышение -- качество подготовки -- студенты -- геймификация -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются игровые технологии как инструмент повышения мотивации студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Замятина, О.М.
Мозгалева, П.И.

Абдыкеров, Ж.С. Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2017. - №5.- С.20-25.

12.

Абдыкеров, Ж.С. Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2017. - №5.- С.20-25.


74
А 13

Абдыкеров, Ж. С.
    Игровые технологии как инструмент мотивации и повышения качества подготовки студентов [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, О. М. Замятина, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2017. - №5. - С. 20-25.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- инструмент мотивации -- повышение -- качество подготовки -- студенты -- геймификация -- образовательный процесс
Аннотация: Рассматриваются игровые технологии как инструмент повышения мотивации студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Замятина, О.М.
Мозгалева, П.И.

74
М 21

Мальцев, А. В.
    Мониторинг качества учебных достижений : предмет, функции, методы. [Текст] / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 23- 33
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- методы
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга- мониторингу результатов учебных достижений студентов. Через призму современных подходов и инноваций в практике высшего образования рассмотрены функции мониторинга и его проблемные зоны.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.

Мальцев, А.В. Мониторинг качества учебных достижений : предмет, функции, методы. [Текст] / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5.- С.23- 33

13.

Мальцев, А.В. Мониторинг качества учебных достижений : предмет, функции, методы. [Текст] / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5.- С.23- 33


74
М 21

Мальцев, А. В.
    Мониторинг качества учебных достижений : предмет, функции, методы. [Текст] / А. В. Мальцев, А. В. Томильцев // Высшее образование в России. - 2017. - № 5. - С. 23- 33
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- учебные достижения -- геймификация -- функции мониторинга -- педагогическое тестирование -- методы
Аннотация: Статья посвящена одному из видов образовательного мониторинга- мониторингу результатов учебных достижений студентов. Через призму современных подходов и инноваций в практике высшего образования рассмотрены функции мониторинга и его проблемные зоны.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М. Утемисова.
Доп.точки доступа:
Томильцев, А.В.

74
Г 29


    Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - №2. - С. 24-27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса -- образование -- профессиональное образование -- информационные технологии -- игра
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Ж. С.
Антипов, Д. А.
Замятина, О. М.
Мозгалева, П. И.
Мозгалева, А. И.

Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - №2.- С.24-27

14.

Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - №2.- С.24-27


74
Г 29


    Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - №2. - С. 24-27
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса -- образование -- профессиональное образование -- информационные технологии -- игра
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Ж. С.
Антипов, Д. А.
Замятина, О. М.
Мозгалева, П. И.
Мозгалева, А. И.

74
К 67

Корнейчук, Б. В.
    Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 45-51
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Игра -- деятельность -- творчество -- имитация -- геймификация -- школа -- университет -- непрерывное обучение -- игровое обучение -- дидактическая игра -- игровое и исследовательское поведение -- имитация
Аннотация: Изложена авторская концепции игрового обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. На конкретных примерах показаны алгоритмы проведения игр и способы их разработки. Исследованы перспективы развития игрового обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Корнейчук, Б.В. Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - №11.- С.45-51

15.

Корнейчук, Б.В. Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - №11.- С.45-51


74
К 67

Корнейчук, Б. В.
    Методические основы игрового обучения в обществе знаний [Текст] / Б. В. Корнейчук // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 45-51
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Игра -- деятельность -- творчество -- имитация -- геймификация -- школа -- университет -- непрерывное обучение -- игровое обучение -- дидактическая игра -- игровое и исследовательское поведение -- имитация
Аннотация: Изложена авторская концепции игрового обучения в системе непрерывного образования. Рассмотрены современные предпосылки применения дидактических игр в средних и высших учебных заведениях. Исследованы функции, атрибуты и учебные результаты дидактических игр. На конкретных примерах показаны алгоритмы проведения игр и способы их разработки. Исследованы перспективы развития игрового обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Н 62

Никитская, Е. А.
    Проблемы образовательного процесса поколения Z [Текст] / Е. А. Никитская, Е. О. Гладышева, В. С. Соколова // Инновации в образовании. - 2020. - №1. - С. 12-17
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- теория поколений -- поколение Z -- гиперактивность -- клиповость мышления -- аутизация -- интровертированность -- инфалитизация -- геймификация
Аннотация: В статье представлены особенности представителей поколения Z, основанные на современных научных исследованиях «теории поколений». Авторами предложены психолого-педагогические рекомендации современным педагогам по организации образовательного процесса с учащимися, которые относятся к «Поколению Z»
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гладышева, Е.О.
Соколова, В.С.

Никитская, Е.А. Проблемы образовательного процесса поколения Z [Текст] / Е. А. Никитская, Е. О. Гладышева, В. С. Соколова // Инновации в образовании. - 2020. - №1.- С.12-17

16.

Никитская, Е.А. Проблемы образовательного процесса поколения Z [Текст] / Е. А. Никитская, Е. О. Гладышева, В. С. Соколова // Инновации в образовании. - 2020. - №1.- С.12-17


74
Н 62

Никитская, Е. А.
    Проблемы образовательного процесса поколения Z [Текст] / Е. А. Никитская, Е. О. Гладышева, В. С. Соколова // Инновации в образовании. - 2020. - №1. - С. 12-17
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- теория поколений -- поколение Z -- гиперактивность -- клиповость мышления -- аутизация -- интровертированность -- инфалитизация -- геймификация
Аннотация: В статье представлены особенности представителей поколения Z, основанные на современных научных исследованиях «теории поколений». Авторами предложены психолого-педагогические рекомендации современным педагогам по организации образовательного процесса с учащимися, которые относятся к «Поколению Z»
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Гладышева, Е.О.
Соколова, В.С.

32.813
M93

Mukanova, N.
    What changes teacher in education faces in the process of implementing artificial intelligenge [Текст] / N. Mukanova // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1. - Р. 14-18
ББК 32.813

Рубрики: Искусственный интеллект

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- изменения в сфере образования -- обучение -- преподаватель -- информационные технологии -- нейронные сети -- геймификация
Аннотация: В статье рассматривается искусственный интеллект и образовательные изменения в эпоху ИИ.
Держатели документа:
ЗКГУ

Mukanova, N. What changes teacher in education faces in the process of implementing artificial intelligenge [Текст] / N. Mukanova // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1.- Р.14-18

17.

Mukanova, N. What changes teacher in education faces in the process of implementing artificial intelligenge [Текст] / N. Mukanova // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1.- Р.14-18


32.813
M93

Mukanova, N.
    What changes teacher in education faces in the process of implementing artificial intelligenge [Текст] / N. Mukanova // Высшая школа Казахстана. - 2020. - №1. - Р. 14-18
ББК 32.813

Рубрики: Искусственный интеллект

Кл.слова (ненормированные):
искусственный интеллект -- изменения в сфере образования -- обучение -- преподаватель -- информационные технологии -- нейронные сети -- геймификация
Аннотация: В статье рассматривается искусственный интеллект и образовательные изменения в эпоху ИИ.
Держатели документа:
ЗКГУ

24
М 42

Медетбаева, С. А.
    Проблемы и перспективы использования учебных компьютерных игр в процессе обучения химии [Текст] / С. А. Медетбаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана . - 2020. - №3. - С. 105-111
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Химия -- компьютеризация обучения -- учебные компьютерные игры -- игровое обучение -- геймификация -- аналитическое лото -- Химическая реакция
Аннотация: Индустрия компьютерных игр стремительно растет, не останавливается, а только ускоряется с появлением новых технологий. Игры меняют не только какие - то отдельные привычки людей, но глобальное поведение социума в целом.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ахметов, Н.К.

Медетбаева, С.А. Проблемы и перспективы использования учебных компьютерных игр в процессе обучения химии [Текст] / С. А. Медетбаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана . - 2020. - №3.- С.105-111

18.

Медетбаева, С.А. Проблемы и перспективы использования учебных компьютерных игр в процессе обучения химии [Текст] / С. А. Медетбаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана . - 2020. - №3.- С.105-111


24
М 42

Медетбаева, С. А.
    Проблемы и перспективы использования учебных компьютерных игр в процессе обучения химии [Текст] / С. А. Медетбаева // Вестник Академии педагогических наук Казахстана . - 2020. - №3. - С. 105-111
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
Химия -- компьютеризация обучения -- учебные компьютерные игры -- игровое обучение -- геймификация -- аналитическое лото -- Химическая реакция
Аннотация: Индустрия компьютерных игр стремительно растет, не останавливается, а только ускоряется с появлением новых технологий. Игры меняют не только какие - то отдельные привычки людей, но глобальное поведение социума в целом.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ахметов, Н.К.

74
С 39

Сипарова, А. Ш.
    Геймификация в современном образовании [Текст] / А. Ш. Сипарова // Вестник образования. - 2021. - №2. - С. 28-31
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Геймификация -- Иностранный язык -- Дистанционные обучение -- Игровое обучение
Аннотация: Геймификация в образовании -это образовательный метод, который мотивирует студентов к обучению с использованием дизайна видеоигр и игровых элементов в учебный среде.
Держатели документа:
ЗКУ

Сипарова, А.Ш. Геймификация в современном образовании [Текст] / А. Ш. Сипарова // Вестник образования. - 2021. - №2.- С.28-31

19.

Сипарова, А.Ш. Геймификация в современном образовании [Текст] / А. Ш. Сипарова // Вестник образования. - 2021. - №2.- С.28-31


74
С 39

Сипарова, А. Ш.
    Геймификация в современном образовании [Текст] / А. Ш. Сипарова // Вестник образования. - 2021. - №2. - С. 28-31
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Геймификация -- Иностранный язык -- Дистанционные обучение -- Игровое обучение
Аннотация: Геймификация в образовании -это образовательный метод, который мотивирует студентов к обучению с использованием дизайна видеоигр и игровых элементов в учебный среде.
Держатели документа:
ЗКУ

74.263.2
К 21

Карманова, Е. В.
    Применение веб-тренажера по обучению CSS - анимации в рамках внеурочной деятельности. [Текст] / Е. В. Карманова, о. В. Безбородова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 49-54
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- веб-программирование -- веб-тренажер -- CSS-анимация
Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения учащихся классов СSS- анимации в рамках внеурочной деятельности с использованием метода геймификации.
Держатели документа:
зку
Доп.точки доступа:
Безбородова, о.В.

Карманова, Е.В. Применение веб-тренажера по обучению CSS - анимации в рамках внеурочной деятельности. [Текст] / Е. В. Карманова, о. В. Безбородова // Информатика в школе. - 2021. - №5.- С.49-54

20.

Карманова, Е.В. Применение веб-тренажера по обучению CSS - анимации в рамках внеурочной деятельности. [Текст] / Е. В. Карманова, о. В. Безбородова // Информатика в школе. - 2021. - №5.- С.49-54


74.263.2
К 21

Карманова, Е. В.
    Применение веб-тренажера по обучению CSS - анимации в рамках внеурочной деятельности. [Текст] / Е. В. Карманова, о. В. Безбородова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 49-54
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- веб-программирование -- веб-тренажер -- CSS-анимация
Аннотация: Статья посвящена вопросам обучения учащихся классов СSS- анимации в рамках внеурочной деятельности с использованием метода геймификации.
Держатели документа:
зку
Доп.точки доступа:
Безбородова, о.В.

Page 2, Results: 34

 

All acquisitions for 
Or select a month