Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 261

Report on unfulfilled requests: 0

74
С 46

Скударева, Г. Н.
    Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки [Текст] / Г. Н. Скударева // Alma mater. - 2013. - №6. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Качество -- образование -- педагогическая теория -- общественная оценка -- родительская общественность -- знание
Аннотация: Рассмотрена проблема качества образования в ХХI в.
Держатели документа:
ЗКГУ

Скударева, Г.Н. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки [Текст] / Г. Н. Скударева // Alma mater. - 2013. - №6.- С.57-60

11.

Скударева, Г.Н. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки [Текст] / Г. Н. Скударева // Alma mater. - 2013. - №6.- С.57-60


74
С 46

Скударева, Г. Н.
    Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки [Текст] / Г. Н. Скударева // Alma mater. - 2013. - №6. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Качество -- образование -- педагогическая теория -- общественная оценка -- родительская общественность -- знание
Аннотация: Рассмотрена проблема качества образования в ХХI в.
Держатели документа:
ЗКГУ

32.973
Ш 64

Шитов, С. Б.
    Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества [Текст] / С. Б. Шитов // Alma mater. - 2013. - №6. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90
ББК 32.973

Рубрики: Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
социально-философский анализ -- тенденции -- информационное общество -- общество -- знание -- информация
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития информационного общества и общества знаний в контексте современных образовательных процессов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шитов, С.Б. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества [Текст] / С. Б. Шитов // Alma mater. - 2013. - №6.- С.88-90

12.

Шитов, С.Б. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества [Текст] / С. Б. Шитов // Alma mater. - 2013. - №6.- С.88-90


32.973
Ш 64

Шитов, С. Б.
    Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества [Текст] / С. Б. Шитов // Alma mater. - 2013. - №6. - С. 88-90. - Библиогр.: с. 90
ББК 32.973

Рубрики: Вычислительная техника

Кл.слова (ненормированные):
социально-философский анализ -- тенденции -- информационное общество -- общество -- знание -- информация
Аннотация: Рассмотрены вопросы развития информационного общества и общества знаний в контексте современных образовательных процессов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 66

Коротенков, Ю. Г.
    Знание и данные как объекты науки и образования [Текст] / Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование. - 2013. - №8. - С. 9-13
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
закономерность -- знание -- данные -- система -- обучение информатике -- социально-правовая информатика
Аннотация: В статье знания определяется как закономерности данных или знаний нижнего по отношению к ним уровня, как метасистема знаний, образованная системами знаний различных уровней. Рассматриваются проблемы обучения информатике и другим предметам в аспекте восприятия знаний, достижения предметных и метапредметных результатов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Коротенков, Ю.Г. Знание и данные как объекты науки и образования [Текст] / Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование. - 2013. - №8.- С.9-13

13.

Коротенков, Ю.Г. Знание и данные как объекты науки и образования [Текст] / Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование. - 2013. - №8.- С.9-13


74
К 66

Коротенков, Ю. Г.
    Знание и данные как объекты науки и образования [Текст] / Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование. - 2013. - №8. - С. 9-13
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
закономерность -- знание -- данные -- система -- обучение информатике -- социально-правовая информатика
Аннотация: В статье знания определяется как закономерности данных или знаний нижнего по отношению к ним уровня, как метасистема знаний, образованная системами знаний различных уровней. Рассматриваются проблемы обучения информатике и другим предметам в аспекте восприятия знаний, достижения предметных и метапредметных результатов.
Держатели документа:
ЗКГУ

83
И 90


    Историческое знание и национальное самосознание [Текст] // Байтерек. - 2013. - №8-9. - С. 4-15
ББК 83

Рубрики: история

Кл.слова (ненормированные):
национальное самосознание -- народ в потоке истории -- Сулейменов Олжас -- Ауэзов Мурат -- Байпаков Карл -- Абусеитова Меруерт -- Абжанов Ханкельды -- Абылхожин Жулдызбек -- Кинаятулы Зардыхан -- Алимгазинов Кайрат -- Таймагамбетов Жакен
Аннотация: История должна основываться на достоверном научном знании, а не на мифах , строиться на принципах комплексных междисциплинарных исследований, быть преемственной, объективной, использовать новые методологические основы- это ключевые тезисы, прозвучавшие на заседании "круглого стола" "историческое знание и ноциональное самосознание", прошедшем в гостиной "Казахстанской правды".
Держатели документа:
БҚМУ

Историческое знание и национальное самосознание [Текст] // Байтерек. - 2013. - №8-9.- С.4-15

14.

Историческое знание и национальное самосознание [Текст] // Байтерек. - 2013. - №8-9.- С.4-15


83
И 90


    Историческое знание и национальное самосознание [Текст] // Байтерек. - 2013. - №8-9. - С. 4-15
ББК 83

Рубрики: история

Кл.слова (ненормированные):
национальное самосознание -- народ в потоке истории -- Сулейменов Олжас -- Ауэзов Мурат -- Байпаков Карл -- Абусеитова Меруерт -- Абжанов Ханкельды -- Абылхожин Жулдызбек -- Кинаятулы Зардыхан -- Алимгазинов Кайрат -- Таймагамбетов Жакен
Аннотация: История должна основываться на достоверном научном знании, а не на мифах , строиться на принципах комплексных междисциплинарных исследований, быть преемственной, объективной, использовать новые методологические основы- это ключевые тезисы, прозвучавшие на заседании "круглого стола" "историческое знание и ноциональное самосознание", прошедшем в гостиной "Казахстанской правды".
Держатели документа:
БҚМУ

74.263
К 90

Кулий, Е. А.
    Сборник разноуровневых заданий, применяемых на уроках технологии. [Текст] / Е. А. Кулий // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №4. - С. 53-58
ББК 74.263

Рубрики: Методика преподавания труда.

Кл.слова (ненормированные):
уровень -- сборник -- ученический -- знание -- кулинария -- инструменты -- кухонный -- столовый -- посуда -- салат -- продукт -- блюдо -- пища -- бутерброд -- масло -- варенье -- сервировка стола -- салфетка -- деталь -- завтрак -- свет -- швейная машина -- волокна -- ткань -- натуральный -- химический -- длина -- фартук -- модель
Аннотация: В данной статье даны задания по технологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

Кулий, Е.А. Сборник разноуровневых заданий, применяемых на уроках технологии. [Текст] / Е. А. Кулий // Мектептегі технология=Технология в школе. - Алматы : Нур, 2012. - №4.- С.53-58

15.

Кулий, Е.А. Сборник разноуровневых заданий, применяемых на уроках технологии. [Текст] / Е. А. Кулий // Мектептегі технология=Технология в школе. - Алматы : Нур, 2012. - №4.- С.53-58


74.263
К 90

Кулий, Е. А.
    Сборник разноуровневых заданий, применяемых на уроках технологии. [Текст] / Е. А. Кулий // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №4. - С. 53-58
ББК 74.263

Рубрики: Методика преподавания труда.

Кл.слова (ненормированные):
уровень -- сборник -- ученический -- знание -- кулинария -- инструменты -- кухонный -- столовый -- посуда -- салат -- продукт -- блюдо -- пища -- бутерброд -- масло -- варенье -- сервировка стола -- салфетка -- деталь -- завтрак -- свет -- швейная машина -- волокна -- ткань -- натуральный -- химический -- длина -- фартук -- модель
Аннотация: В данной статье даны задания по технологии.
Держатели документа:
ЗКГУ

37.2
Г 65

Гонгало, Л. Л.
    "Своя игра" [Текст] / Л. Л. Гонгало // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №7. - С. 56-58
ББК 37.2

Рубрики: Производство легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
предмет -- технология -- команда -- знание -- швейная машина -- ткань -- волокно -- нитка -- игла
Аннотация: Статья дана для развития познавательных способностей, интереса к предмету "технология".
Держатели документа:
ЗКГУ

Гонгало, Л.Л. "Своя игра" [Текст] / Л. Л. Гонгало // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №7.- С.56-58

16.

Гонгало, Л.Л. "Своя игра" [Текст] / Л. Л. Гонгало // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №7.- С.56-58


37.2
Г 65

Гонгало, Л. Л.
    "Своя игра" [Текст] / Л. Л. Гонгало // Мектептегі технология=Технология в школе. - 2012. - №7. - С. 56-58
ББК 37.2

Рубрики: Производство легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
предмет -- технология -- команда -- знание -- швейная машина -- ткань -- волокно -- нитка -- игла
Аннотация: Статья дана для развития познавательных способностей, интереса к предмету "технология".
Держатели документа:
ЗКГУ

85
Ф 53

Филиппова, О. Н.
    Художественная деятельность Д.Н.Ушакова, как одна из граней таланта выдающегося филолога. [Текст] / О. Н. Филиппова // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - №2. - С. 60-67
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
художник -- рисование -- творчество -- русский -- живопись -- выставка -- акварель -- художественный -- искусство -- графика
Аннотация: В статье рассказывается про живописные таланты филолога Д.Н.Ушакова. Он обладая острым умом, знанием истинной русской речи, обладая безошибочным языковым чутьем, сумел эти компоненты, с точки зрения языка, передавать в своих живописных и графических работах, составляющийх богатейший творческий опыт.
Держатели документа:
ЗКГУ

Филиппова, О.Н. Художественная деятельность Д.Н.Ушакова, как одна из граней таланта выдающегося филолога. [Текст] / О. Н. Филиппова // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - №2.- С.60-67

17.

Филиппова, О.Н. Художественная деятельность Д.Н.Ушакова, как одна из граней таланта выдающегося филолога. [Текст] / О. Н. Филиппова // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - №2.- С.60-67


85
Ф 53

Филиппова, О. Н.
    Художественная деятельность Д.Н.Ушакова, как одна из граней таланта выдающегося филолога. [Текст] / О. Н. Филиппова // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - №2. - С. 60-67
ББК 85

Рубрики: Искусство

Кл.слова (ненормированные):
художник -- рисование -- творчество -- русский -- живопись -- выставка -- акварель -- художественный -- искусство -- графика
Аннотация: В статье рассказывается про живописные таланты филолога Д.Н.Ушакова. Он обладая острым умом, знанием истинной русской речи, обладая безошибочным языковым чутьем, сумел эти компоненты, с точки зрения языка, передавать в своих живописных и графических работах, составляющийх богатейший творческий опыт.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
О-73

Осмоловская, И. М.
    Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2014. - №4. - С. 13-19
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- дидактические концепции -- системы модели
Аннотация: В статье поднимаются вопросы систематизации дидактического знания с позиций его научной сущности, предложена классификация дидактических концепций, выявлено иерархическое взаимодействие дидактических концепций, систем и моделей.
Держатели документа:
ЗКГУ

Осмоловская, И.М. Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2014. - №4.- С.13-19

18.

Осмоловская, И.М. Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2014. - №4.- С.13-19


74
О-73

Осмоловская, И. М.
    Дидактическое знание: проблемы систематизации [Текст] / И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2014. - №4. - С. 13-19
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическое знание -- дидактические концепции -- системы модели
Аннотация: В статье поднимаются вопросы систематизации дидактического знания с позиций его научной сущности, предложена классификация дидактических концепций, выявлено иерархическое взаимодействие дидактических концепций, систем и моделей.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.268.1
Б 26

Барышникова, Н. В.
    Обучение иностранным языкам и культурам:методология, цель, метод [Текст] / Н. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9. - С. 2-9. - Библиогр. в конце ст.8,9
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- иностранный язык -- культура -- методология -- цель -- метод -- гуманитарное знание -- методологические основы
Аннотация: Методика обучения иностранным языкам (ИЯ) как и другие области гуманитарного знания -не догма, а самоорганизующийся и саморазвивающийся организм, которому свойственно поступательное движение
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова

Барышникова, Н.В. Обучение иностранным языкам и культурам:методология, цель, метод [Текст] / Н. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9.- С.2-9

19.

Барышникова, Н.В. Обучение иностранным языкам и культурам:методология, цель, метод [Текст] / Н. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9.- С.2-9


74.268.1
Б 26

Барышникова, Н. В.
    Обучение иностранным языкам и культурам:методология, цель, метод [Текст] / Н. В. Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №9. - С. 2-9. - Библиогр. в конце ст.8,9
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- иностранный язык -- культура -- методология -- цель -- метод -- гуманитарное знание -- методологические основы
Аннотация: Методика обучения иностранным языкам (ИЯ) как и другие области гуманитарного знания -не догма, а самоорганизующийся и саморазвивающийся организм, которому свойственно поступательное движение
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова

74
П 27

Перминова, Л. М.
    Дидактика в системе научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 11-19. - Библиогр. в конце ст.19
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- научное знание -- методология -- классификация наук -- педагогическая теория -- дидактические теории -- миссия -- задачи дидактики
Аннотация: В статье с позиций современной философии науки, логики, методологии педагогики дается системная характеристика теоретических и методологических оснований развития дидактики; определяется место дидактики в сложившейся классификации наук; классифицируются дидактические теории; формулируются миссия, задачи и направления развития современной дидактики
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Перминова, Л.М. Дидактика в системе научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - №7.- С.11-19

20.

Перминова, Л.М. Дидактика в системе научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - №7.- С.11-19


74
П 27

Перминова, Л. М.
    Дидактика в системе научного знания [Текст] / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - №7. - С. 11-19. - Библиогр. в конце ст.19
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- научное знание -- методология -- классификация наук -- педагогическая теория -- дидактические теории -- миссия -- задачи дидактики
Аннотация: В статье с позиций современной философии науки, логики, методологии педагогики дается системная характеристика теоретических и методологических оснований развития дидактики; определяется место дидактики в сложившейся классификации наук; классифицируются дидактические теории; формулируются миссия, задачи и направления развития современной дидактики
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Page 2, Results: 261

 

All acquisitions for 
Or select a month