Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 218

Report on unfulfilled requests: 0

74.268.51
С 29

Селиванова, Г. В.
    Использование технологии мультимедиа на уроках изо и черчения. [Текст] / Г. В. Селиванова // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №1. - С. 29-30
ББК 74.268.51

Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- изобразительный -- творчество -- искусство -- мультимедиа -- технология -- черчение
Аннотация: Задача статьи - разумное сочетание в использовании как традиционных, так и электронных источников информации. Применение инноваций трудно представить без технологии мультимедиа. Так уроки Изо и черчения построены на зрительном ряде, использование возможностей мультимедийного оборудования облегчает подготовку учителя к уроку, где используется часто наглядность.
Держатели документа:
ЗКГУ

Селиванова, Г.В. Использование технологии мультимедиа на уроках изо и черчения. [Текст] / Г. В. Селиванова // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №1.- С.29-30

11.

Селиванова, Г.В. Использование технологии мультимедиа на уроках изо и черчения. [Текст] / Г. В. Селиванова // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №1.- С.29-30


74.268.51
С 29

Селиванова, Г. В.
    Использование технологии мультимедиа на уроках изо и черчения. [Текст] / Г. В. Селиванова // Изобразительное искусство, музыка и черчение. - 2013. - №1. - С. 29-30
ББК 74.268.51

Рубрики: Методика преподавания изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- изобразительный -- творчество -- искусство -- мультимедиа -- технология -- черчение
Аннотация: Задача статьи - разумное сочетание в использовании как традиционных, так и электронных источников информации. Применение инноваций трудно представить без технологии мультимедиа. Так уроки Изо и черчения построены на зрительном ряде, использование возможностей мультимедийного оборудования облегчает подготовку учителя к уроку, где используется часто наглядность.
Держатели документа:
ЗКГУ

78
С 59

Соколов , А. В.
    Информатизация библиотек в теории и на практике [Текст] / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №5. - С. 9-25
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- библиотека -- культура -- фонд -- производство -- библиография -- реклама
Аннотация: В стать рассмотрены теоретические и практические аспекты информатизации библиотечно - библиографического социального института.
Держатели документа:
ЗКГУ

Соколов , А.В. Информатизация библиотек в теории и на практике [Текст] / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №5.- С.9-25

12.

Соколов , А.В. Информатизация библиотек в теории и на практике [Текст] / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №5.- С.9-25


78
С 59

Соколов , А. В.
    Информатизация библиотек в теории и на практике [Текст] / А. В. Соколов // Научные и технические библиотеки. - 2013. - №5. - С. 9-25
ББК 78

Рубрики: Библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- библиотека -- культура -- фонд -- производство -- библиография -- реклама
Аннотация: В стать рассмотрены теоретические и практические аспекты информатизации библиотечно - библиографического социального института.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
К 12

Карпенко, М. П.
    Будущее высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2013. - №8. - С. 5-12
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Глобальный распределенный университет -- информатизация -- интеллектуальные работы -- полиязычное мультикультурное образование -- коллегиальные среды
Аннотация: В статье делается попытка заглянуть в будущее образовательной сферы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Карпенко, М.П. Будущее высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2013. №8.- С5-12

13.

Карпенко, М.П. Будущее высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2013. №8.- С5-12


74
К 12

Карпенко, М. П.
    Будущее высшего образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2013. - №8. - С. 5-12
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Глобальный распределенный университет -- информатизация -- интеллектуальные работы -- полиязычное мультикультурное образование -- коллегиальные среды
Аннотация: В статье делается попытка заглянуть в будущее образовательной сферы.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Р 17

Разина, Т. В.
    Степень информатизации научной деятельности как возможная причина низкой эффективности преподавательской деятельности [Текст] / Т. В. Разина // Психология обучения. - 2013. - №10.-октябрь. - С. 91-104
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- научная деятельность -- преподавательская деятельность -- деятельность информационного характера
Аннотация: В статье представлено сравнительное исследование информатизации профессиональной деятельности сотрудников вуза и научного центра.
Держатели документа:
ЗКГУ

Разина, Т.В. Степень информатизации научной деятельности как возможная причина низкой эффективности преподавательской деятельности [Текст] / Т. В. Разина // Психология обучения. - 2013. - №10.-октябрь.- С.91-104

14.

Разина, Т.В. Степень информатизации научной деятельности как возможная причина низкой эффективности преподавательской деятельности [Текст] / Т. В. Разина // Психология обучения. - 2013. - №10.-октябрь.- С.91-104


88
Р 17

Разина, Т. В.
    Степень информатизации научной деятельности как возможная причина низкой эффективности преподавательской деятельности [Текст] / Т. В. Разина // Психология обучения. - 2013. - №10.-октябрь. - С. 91-104
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- научная деятельность -- преподавательская деятельность -- деятельность информационного характера
Аннотация: В статье представлено сравнительное исследование информатизации профессиональной деятельности сотрудников вуза и научного центра.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 67

Горохова, Н.
    По методике Монтессори [Текст] / Н. Горохова // Приуралье. - 2014. - №21.- 20 февраля. - С. 8
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗКО -- метод Монтессори -- Монтессори -- информатизация системы образования -- инновационные технологии -- дошкольные организации -- Байтерек
Аннотация: Одним из приоритетных направлений процесса модернизации современного общества являются информатизация системы образования, которая предполагает обучение с раннего детства с использованием инновационных и креативных технологий.
Держатели документа:
ЗКГУ

Горохова, Н. По методике Монтессори [Текст] / Н. Горохова // Приуралье. - 2014. - №21.- 20 февраля.- С.8

15.

Горохова, Н. По методике Монтессори [Текст] / Н. Горохова // Приуралье. - 2014. - №21.- 20 февраля.- С.8


74
Г 67

Горохова, Н.
    По методике Монтессори [Текст] / Н. Горохова // Приуралье. - 2014. - №21.- 20 февраля. - С. 8
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
ЗКО -- метод Монтессори -- Монтессори -- информатизация системы образования -- инновационные технологии -- дошкольные организации -- Байтерек
Аннотация: Одним из приоритетных направлений процесса модернизации современного общества являются информатизация системы образования, которая предполагает обучение с раннего детства с использованием инновационных и креативных технологий.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 39

Акитай, Б. Е.
    Кредитная технология обучения в современных информационных технологиях [Текст] / Б. Е. Акитай // Вопросы педагогики. - 2014. - №1. - С. 86-87
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
кредитная технология обучения -- информационные технологии -- информатизация образования -- академический кредит
Аннотация: В статье приведена структура кредитной технологии обучения, которые определяют процесс информатизации образования. В качестве кредитной обучения рассматриваются электронные образовательные ресурсы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Акитай, Б.Е. Кредитная технология обучения в современных информационных технологиях [Текст] / Б. Е. Акитай // Вопросы педагогики. - 2014. - №1.- С.86-87

16.

Акитай, Б.Е. Кредитная технология обучения в современных информационных технологиях [Текст] / Б. Е. Акитай // Вопросы педагогики. - 2014. - №1.- С.86-87


74
А 39

Акитай, Б. Е.
    Кредитная технология обучения в современных информационных технологиях [Текст] / Б. Е. Акитай // Вопросы педагогики. - 2014. - №1. - С. 86-87
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
кредитная технология обучения -- информационные технологии -- информатизация образования -- академический кредит
Аннотация: В статье приведена структура кредитной технологии обучения, которые определяют процесс информатизации образования. В качестве кредитной обучения рассматриваются электронные образовательные ресурсы.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Г 98

Гущина, О. М.
    Создание информационно- образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения [Текст] / О. М. Гущина // Информатика и образование. - 2014. - №2. - С. 5-10
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно- образовательная среда -- среда учебного процесса -- информационно- образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается технология построения информационно- образовательной среды учебного заведения, основанной на требованиях ФГОС и логике структурного системного анализа.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Крайнова, О.А.

Гущина, О.М. Создание информационно- образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения [Текст] / О. М. Гущина // Информатика и образование. - 2014. - №2.- С.5-10

17.

Гущина, О.М. Создание информационно- образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения [Текст] / О. М. Гущина // Информатика и образование. - 2014. - №2.- С.5-10


74
Г 98

Гущина, О. М.
    Создание информационно- образовательной среды как единого информационного комплекса учебного заведения [Текст] / О. М. Гущина // Информатика и образование. - 2014. - №2. - С. 5-10
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационно- образовательная среда -- среда учебного процесса -- информационно- образовательные ресурсы
Аннотация: В статье рассматривается технология построения информационно- образовательной среды учебного заведения, основанной на требованиях ФГОС и логике структурного системного анализа.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Крайнова, О.А.

74
К 11

Крюков, Д. Н.
    Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3. - С. 156-158
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
электронная образовательная среда -- информатизация -- электронные модульные курсы дисциплин -- сетевые технологии -- образовательные программы
Аннотация: В ФГОС ВПО особое внимание уделяется организации работы студентов с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения, направленных на формирование и развитие профессиональной компетентности студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Крюков, Д.Н. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3.- С.156-158

18.

Крюков, Д.Н. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3.- С.156-158


74
К 11

Крюков, Д. Н.
    Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков // Высшее образование в России. - 2014. - №3. - С. 156-158
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
электронная образовательная среда -- информатизация -- электронные модульные курсы дисциплин -- сетевые технологии -- образовательные программы
Аннотация: В ФГОС ВПО особое внимание уделяется организации работы студентов с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения, направленных на формирование и развитие профессиональной компетентности студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

78
Р 18

Раисова, А. Е.
    Библиотека как информационный центр образовательного учреждения [Текст] / А. Е. Раисова // Школьная библиотека. - 2014. - №2. - С. 55-56
ББК 78

Рубрики: библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- информационный центр -- электронная библиотека -- Образовательное учреждение -- информатизация
Аннотация: Информатизация и интернетизация сферы образования обуславливает востребованность в библиотеке как особом, системообразующем компоненте информационно-образовательной среды.

Раисова, А.Е. Библиотека как информационный центр образовательного учреждения [Текст] / А. Е. Раисова // Школьная библиотека. - 2014. - №2.- С.55-56

19.

Раисова, А.Е. Библиотека как информационный центр образовательного учреждения [Текст] / А. Е. Раисова // Школьная библиотека. - 2014. - №2.- С.55-56


78
Р 18

Раисова, А. Е.
    Библиотека как информационный центр образовательного учреждения [Текст] / А. Е. Раисова // Школьная библиотека. - 2014. - №2. - С. 55-56
ББК 78

Рубрики: библиотечное дело

Кл.слова (ненормированные):
библиотека -- информационный центр -- электронная библиотека -- Образовательное учреждение -- информатизация
Аннотация: Информатизация и интернетизация сферы образования обуславливает востребованность в библиотеке как особом, системообразующем компоненте информационно-образовательной среды.

74.268.1Англ
С 95

Сысоев, П. В.
    Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С. 2-11
ББК 74.268.1Англ

Рубрики: Методика преподавания английского языка

Кл.слова (ненормированные):
выстраивание индивидуальной образовательной траектории -- образовательная траектория -- самостоятельная учебная деятельность -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- информатизация языкового образования
Аннотация: Данная статья является логическим продолжением предыдущей работы, посвященной общепедагогическим основам выстраивания индивидуальной траектории обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5.- С.2-11

20.

Сысоев, П.В. Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5.- С.2-11


74.268.1Англ
С 95

Сысоев, П. В.
    Система обучения иностранному языку по индивидуальным траекториям на основе современных информационных и коммуникационных технологий [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2014. - №5. - С. 2-11
ББК 74.268.1Англ

Рубрики: Методика преподавания английского языка

Кл.слова (ненормированные):
выстраивание индивидуальной образовательной траектории -- образовательная траектория -- самостоятельная учебная деятельность -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- информатизация языкового образования
Аннотация: Данная статья является логическим продолжением предыдущей работы, посвященной общепедагогическим основам выстраивания индивидуальной траектории обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 2, Results: 218

 

All acquisitions for 
Or select a month