Choice of metadata Электронная библиотека
Page 2, Results: 307
Report on unfulfilled requests: 0
11.
Подробнее
74.267.5я721
П 30
Петров, П. К.
Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров. - М : [б. и.], 2000. - 448 с. - ISBN 5691004123 : Б. ц.
ББК 74.267.5я721
Рубрики: Методика преподавания физической культуры
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Адресован студентам высших учебных заведений. Будет полезен учащимся педагогических училищ и колледжей, учителям и методистам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
П 30
Петров, П. К.
Методика преподавания гимнастики в школе [Текст] : учеб. для студ. высш. учеб. заведений. / П. К. Петров. - М : [б. и.], 2000. - 448 с. - ISBN 5691004123 : Б. ц.
Рубрики: Методика преподавания физической культуры
Кл.слова (ненормированные):
гимнастика -- спорт -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В учебнике отражены основные вопросы теории и методики преподавания гимнастики в общеобразовательной школе. Большое внимание уделяется структуре урока, педагогическому контролю за успеваемостью учащихся, вопросам планирования учебной работы по разделу гимнастики комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов. Адресован студентам высших учебных заведений. Будет полезен учащимся педагогических училищ и колледжей, учителям и методистам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
12.
Подробнее
75
И 88
Испулова, Р. Н.
«Дене шынықтыру және спорт» мамандығы бойынша педагогикалық сараман [Текст] : оқу құралы / Р. Н. Испулова. - Орал : [б. и.], 2018. - 167 б. - Б. ц.
ББК 75
Рубрики: Спорт
Кл.слова (ненормированные):
Дене шынықтыру -- спорт -- өндірістік сараман -- Педагогикалық сараман -- білім беру жүйесі
Аннотация: Кітапта студенттердің оқу, спорттық-бұқаралық, тәрбиелік және оқу-зерттеу жұмысы бойынша кәсіби дайындығының негізгі мәселелері ашып көрсетілген. Педагогикалық және өндірістік сараман кезінде студенттердің қажетті арнайы құзыреттерін қалыптастыруды жоспарлау мен ерекшеліктеріне қажетті көңіл бөлінген. В книге раскрываются основные вопросы профессиональной подготовки студентов по учебной, спортивно-массовой, воспитательной и учебно-исследовательской работе. Должное внимание уделено планированию и особенностям формирования у студентов необходимых специальных компетенций для успешной деятельности в период педагогической и производственной практики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
И 88
Испулова, Р. Н.
«Дене шынықтыру және спорт» мамандығы бойынша педагогикалық сараман [Текст] : оқу құралы / Р. Н. Испулова. - Орал : [б. и.], 2018. - 167 б. - Б. ц.
Рубрики: Спорт
Кл.слова (ненормированные):
Дене шынықтыру -- спорт -- өндірістік сараман -- Педагогикалық сараман -- білім беру жүйесі
Аннотация: Кітапта студенттердің оқу, спорттық-бұқаралық, тәрбиелік және оқу-зерттеу жұмысы бойынша кәсіби дайындығының негізгі мәселелері ашып көрсетілген. Педагогикалық және өндірістік сараман кезінде студенттердің қажетті арнайы құзыреттерін қалыптастыруды жоспарлау мен ерекшеліктеріне қажетті көңіл бөлінген. В книге раскрываются основные вопросы профессиональной подготовки студентов по учебной, спортивно-массовой, воспитательной и учебно-исследовательской работе. Должное внимание уделено планированию и особенностям формирования у студентов необходимых специальных компетенций для успешной деятельности в период педагогической и производственной практики
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
13.
Подробнее
74.48.73
П 24
Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст] : учебное пособие / под.ред. Д.З. Ахметовой . - Казань : [б. и.], 2013. - 204 с. - Б. ц.
ББК 74.48.73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- психология инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- Образование
Аннотация: Учебное пособие содержит основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного образования, теоретические основы инклюзивного образования, представляет технологии, применяемые в общем и инклюзивном образовании. Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, обучающихся по специальностям 050100 – Педагогическое образование, 050400 – Психолого-педагогическое образование, для преподавателей и всех интересующихся инклюзивным образованием. Авторский коллектив будет благодарен за конструктивные предложения по улучшению пособия и представленные дополнительные материалы, которые будут включены в последующее переработанное и дополненное издание
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
\ под.ред. д.з. ахметовой.\
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
П 24
Педагогика и психология инклюзивного образования [Текст] : учебное пособие / под.ред. Д.З. Ахметовой . - Казань : [б. и.], 2013. - 204 с. - Б. ц.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогика -- психология -- психология инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- Образование
Аннотация: Учебное пособие содержит основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного образования, теоретические основы инклюзивного образования, представляет технологии, применяемые в общем и инклюзивном образовании. Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, обучающихся по специальностям 050100 – Педагогическое образование, 050400 – Психолого-педагогическое образование, для преподавателей и всех интересующихся инклюзивным образованием. Авторский коллектив будет благодарен за конструктивные предложения по улучшению пособия и представленные дополнительные материалы, которые будут включены в последующее переработанное и дополненное издание
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
\ под.ред. д.з. ахметовой.\
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
14.
Подробнее
20.1
А 56
Альжанова, Б. С.
Экологическая диагностика окружающей среды [Текст] : учебно-методическое пособие / Б. С. Альжанова, С. Г. Чекалин, Р. Ж. Кожагалиева. - Уральск : [б. и.], 2019. - 221 с. - Б. ц.
ББК 20.1
Рубрики: Человек и окружающая среда. Экология человека. Экология в целом
Кл.слова (ненормированные):
экологическая диагностика -- окружающая среда -- водные объекты -- химико-аналитические методы контроля -- воздушня среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные химико-аналитические методы контроля и диагностики состояния окружающей среды – водных объектов, почвенного покрова и воздушной среды. Учебно-методическое пособие рекомендуется студентам и магистрантам, обучающимся по образовательной программе «Экология» и специалистам интересующихся вопросами химической экологии и осуществляющих контроль над загрязнением окружающей среды.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Чекалин, С.Г.
Кожагалиева, Р.Ж.
Экземпляры всего: 1
электронная библиотека (1)
Свободны: электронная библиотека (1)
А 56
Альжанова, Б. С.
Экологическая диагностика окружающей среды [Текст] : учебно-методическое пособие / Б. С. Альжанова, С. Г. Чекалин, Р. Ж. Кожагалиева. - Уральск : [б. и.], 2019. - 221 с. - Б. ц.
Рубрики: Человек и окружающая среда. Экология человека. Экология в целом
Кл.слова (ненормированные):
экологическая диагностика -- окружающая среда -- водные объекты -- химико-аналитические методы контроля -- воздушня среда
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные химико-аналитические методы контроля и диагностики состояния окружающей среды – водных объектов, почвенного покрова и воздушной среды. Учебно-методическое пособие рекомендуется студентам и магистрантам, обучающимся по образовательной программе «Экология» и специалистам интересующихся вопросами химической экологии и осуществляющих контроль над загрязнением окружающей среды.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Чекалин, С.Г.
Кожагалиева, Р.Ж.
Экземпляры всего: 1
электронная библиотека (1)
Свободны: электронная библиотека (1)
15.
Подробнее
74.10
К 59
Козлова, С. А.
Дошкольная педагогика [Текст] : учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 11-е изд., стер. - М. : [б. и.], 2010. - 416 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769575563 : Б. ц.
ББК 74.10
Рубрики: Дошкольная педагогика (теория воспитания и обучения)
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- методика воспитания детей -- обучение раннего возраста -- обучение дошкольного возраста -- воспитание детей в игре -- детский сад -- семья -- школа -- педагогический процесс в дошкольном учреждений
Аннотация: В учебнике раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психопедагогических исследований в России и за рубежом. Содержание книги соответствует государственным образовательным стандартам и предусматривает преемственность профессионального образования на его второй ступени (в вузе). Кроме того , в учебник включена дополнительная информация для любознательных , педагогические задачи, практические творческие задания, имеющие целью проверку усвоенных знаний. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Куликова, Т.А.
К 59
Козлова, С. А.
Дошкольная педагогика [Текст] : учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 11-е изд., стер. - М. : [б. и.], 2010. - 416 с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 9785769575563 : Б. ц.
Рубрики: Дошкольная педагогика (теория воспитания и обучения)
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- методика воспитания детей -- обучение раннего возраста -- обучение дошкольного возраста -- воспитание детей в игре -- детский сад -- семья -- школа -- педагогический процесс в дошкольном учреждений
Аннотация: В учебнике раскрываются основные вопросы дошкольной педагогики с учетом новейших психопедагогических исследований в России и за рубежом. Содержание книги соответствует государственным образовательным стандартам и предусматривает преемственность профессионального образования на его второй ступени (в вузе). Кроме того , в учебник включена дополнительная информация для любознательных , педагогические задачи, практические творческие задания, имеющие целью проверку усвоенных знаний. Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Куликова, Т.А.
16.
Подробнее
88.3я73
М 26
Марилов, В. В.
Общая психопатология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. / В. В. Марилов. - М. : [б. и.], 2009. - 224 с. - ISBN 9785769565847 : Б. ц.
ББК 88.3я73
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психопатология -- психология -- психология человека -- клиническая практика -- патология -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии подробно освещены основные симптомы и синдромы нарушения психической сферы человека.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
М 26
Марилов, В. В.
Общая психопатология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 4-е изд., стер. / В. В. Марилов. - М. : [б. и.], 2009. - 224 с. - ISBN 9785769565847 : Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
психопатология -- психология -- психология человека -- клиническая практика -- патология -- реабилитация
Аннотация: В учебном пособии подробно освещены основные симптомы и синдромы нарушения психической сферы человека.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
17.
Подробнее
88
С 81
Столяренко, Л. Д.
Основы психологии [Текст] / Издание третье, переработанное и дополненное. - Ростов-на-Дону : [б. и.], 2000. - 672 с. - (Серия «Учебники, учебные пособия»). - Б. ц.
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Психология познавательных процессов -- Психология сознания -- Психология личности -- Современные психологические концепции -- Возрастная психология -- Социальная психология -- Педагогическая психология
Аннотация: В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Психология личности», «Современные психологические концепции», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология». Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
С 81
Столяренко, Л. Д.
Основы психологии [Текст] / Издание третье, переработанное и дополненное. - Ростов-на-Дону : [б. и.], 2000. - 672 с. - (Серия «Учебники, учебные пособия»). - Б. ц.
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Психология познавательных процессов -- Психология сознания -- Психология личности -- Современные психологические концепции -- Возрастная психология -- Социальная психология -- Педагогическая психология
Аннотация: В учебном пособии доступно излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Психология личности», «Современные психологические концепции», «Возрастная психология», «Социальная психология», «Педагогическая психология». Учебное пособие предназначено для студентов вузов, учащихся техникумов, для педагогов и психологов в системе высшего и среднего образования, для руководителей и всех тех, кто по роду своей деятельности работает с людьми и должен уметь учитывать психологию людей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
18.
Подробнее
63.4
М 42
Медоев, А. Г.
Геохронология палеолита Казахстана [Текст] : монография / А. Г. Медоев. - Алма-Ата : [б. и.], 1982. - 64 с. - Б. ц.
ББК 63.4
Рубрики: Археология
Кл.слова (ненормированные):
Геохронология -- палеолит -- казахстан -- история казахстана -- археология
Аннотация: В монографии содержатся основные результаты изучения многочисленных находок каменных орудий палеолита Казахстана. Они имеют датирующее значение в стратиграфии рыхлого покрова, при установлении возраста рельефа, служат индикатором новейших тектонических движений в качестве геохронологических вех и источником; для палеогеографических реконструкций.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
М 42
Медоев, А. Г.
Геохронология палеолита Казахстана [Текст] : монография / А. Г. Медоев. - Алма-Ата : [б. и.], 1982. - 64 с. - Б. ц.
Рубрики: Археология
Кл.слова (ненормированные):
Геохронология -- палеолит -- казахстан -- история казахстана -- археология
Аннотация: В монографии содержатся основные результаты изучения многочисленных находок каменных орудий палеолита Казахстана. Они имеют датирующее значение в стратиграфии рыхлого покрова, при установлении возраста рельефа, служат индикатором новейших тектонических движений в качестве геохронологических вех и источником; для палеогеографических реконструкций.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
19.

Подробнее
74.00(Каз)я73
А 79
Ардабаева, Б. К.
Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.
ББК 74.00(Каз)я73
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
А 79
Ардабаева, Б. К.
Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
20.
Подробнее
87
М 91
Мусагалиев, Ш. С.
Антропологическая онтология (с некоторыми исправлениями и дополнениями) [Текст] : монография / Ш. С. Мусагалиев. - Уральск : [б. и.], 2014. - 371 с. - ISBN 9786012661149 : Б. ц.
ББК 87
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- философия -- социокультурное становление человека
Аннотация: Предметом рассмотрения в предлагаемой монографии, являющейся дополнением к монографии: «Диалектика истории», выступает идеал человеческого «Я», т. е. живая душа – движущая сила социокультурного становления человека. В ней основные понятия и категории главных направлений философии выступают как формы, стороны и этапы единого суждения. Поэтому она и называется: «Антропологическая онтология» («учение о бытии как учение о человеческом бытии») и, соответственно, ее архитектонику образует диалектика, составляющих естественноисторический экзистенциал человека, изоморфизмов категорического императива нравственности. Здесь учение о человеческом бытии представлено как учение о бытии, т. е. как сама философия, и человек не есть частная проблема философии, которая выступает как автономная форма его само- и мироосознания. Монография предлагается широкому кругу читателей
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
М 91
Мусагалиев, Ш. С.
Антропологическая онтология (с некоторыми исправлениями и дополнениями) [Текст] : монография / Ш. С. Мусагалиев. - Уральск : [б. и.], 2014. - 371 с. - ISBN 9786012661149 : Б. ц.
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
антропология -- философия -- социокультурное становление человека
Аннотация: Предметом рассмотрения в предлагаемой монографии, являющейся дополнением к монографии: «Диалектика истории», выступает идеал человеческого «Я», т. е. живая душа – движущая сила социокультурного становления человека. В ней основные понятия и категории главных направлений философии выступают как формы, стороны и этапы единого суждения. Поэтому она и называется: «Антропологическая онтология» («учение о бытии как учение о человеческом бытии») и, соответственно, ее архитектонику образует диалектика, составляющих естественноисторический экзистенциал человека, изоморфизмов категорического императива нравственности. Здесь учение о человеческом бытии представлено как учение о бытии, т. е. как сама философия, и человек не есть частная проблема философии, которая выступает как автономная форма его само- и мироосознания. Монография предлагается широкому кругу читателей
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)
Page 2, Results: 307