Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 75

Report on unfulfilled requests: 0

74
Д 70

Досмагамбетова, Б. Т.
    Развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебной деятельности [Текст] / Б.Т. Досмагамбетова // Преподавание в начальных классах. - 2017. - №6. - С. 54-55
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- креативные способности -- творческие задания -- учебная деятельность -- творческие способности --
Аннотация: Изучено развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ

Досмагамбетова, Б.Т. Развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебной деятельности [Текст] / Б.Т. Досмагамбетова // Преподавание в начальных классах. - 2017. - №6.- С54-55

11.

Досмагамбетова, Б.Т. Развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебной деятельности [Текст] / Б.Т. Досмагамбетова // Преподавание в начальных классах. - 2017. - №6.- С54-55


74
Д 70

Досмагамбетова, Б. Т.
    Развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебной деятельности [Текст] / Б.Т. Досмагамбетова // Преподавание в начальных классах. - 2017. - №6. - С. 54-55
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- креативные способности -- творческие задания -- учебная деятельность -- творческие способности --
Аннотация: Изучено развитие креативных способностей младших школьников средствами творческих заданий в учебной деятельности
Держатели документа:
ЗКГУ

74.263.2
Г 96

Гусев, И. Е.
    Соревнования по информационной безопасности формата CTF как пример игрофикации учебного процесса на основе ИКТ. [Текст] / И. Е. Гусев, С. В. Зенкина // Информатика в школе. - 2017. - № 6. - С. 30-32
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
Игрофикация -- мотивация студентов -- учебная деятельность -- информационная безопасность
Аннотация: В статье рассматривается один из способов повышения учебной мотивации студентов IT - специальностей - игрофикация - на примере соревнований по информационной безопасности формата CTF.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Зенкина, С.В.

Гусев, И.Е. Соревнования по информационной безопасности формата CTF как пример игрофикации учебного процесса на основе ИКТ. [Текст] / И. Е. Гусев, С. В. Зенкина // Информатика в школе. - 2017. - № 6.- С.30-32

12.

Гусев, И.Е. Соревнования по информационной безопасности формата CTF как пример игрофикации учебного процесса на основе ИКТ. [Текст] / И. Е. Гусев, С. В. Зенкина // Информатика в школе. - 2017. - № 6.- С.30-32


74.263.2
Г 96

Гусев, И. Е.
    Соревнования по информационной безопасности формата CTF как пример игрофикации учебного процесса на основе ИКТ. [Текст] / И. Е. Гусев, С. В. Зенкина // Информатика в школе. - 2017. - № 6. - С. 30-32
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
Игрофикация -- мотивация студентов -- учебная деятельность -- информационная безопасность
Аннотация: В статье рассматривается один из способов повышения учебной мотивации студентов IT - специальностей - игрофикация - на примере соревнований по информационной безопасности формата CTF.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Зенкина, С.В.

74.58
А 95

Ахметшина, И. А.
    Стимулирование учебно-профессиональной деятельности студентов [Текст] / И. А. Ахметшина // Инновации в образовании. - 2018. - №10. - С. 120-128
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивация -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- студенты
Аннотация: В статье раскрывается проблема стимулирования учебно-профессиональной деятельности студентов. Приводятся результаты экспериментального изучения мотивационной сферы студентов. Рассмотрены некоторые противоречия в сложном процессе формирования учебно-профессиональной мотивации.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ахметшина, И.А. Стимулирование учебно-профессиональной деятельности студентов [Текст] / И. А. Ахметшина // Инновации в образовании. - 2018. - №10.- С.120-128

13.

Ахметшина, И.А. Стимулирование учебно-профессиональной деятельности студентов [Текст] / И. А. Ахметшина // Инновации в образовании. - 2018. - №10.- С.120-128


74.58
А 95

Ахметшина, И. А.
    Стимулирование учебно-профессиональной деятельности студентов [Текст] / И. А. Ахметшина // Инновации в образовании. - 2018. - №10. - С. 120-128
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
мотив -- мотивация -- учебная деятельность -- профессиональная деятельность -- студенты
Аннотация: В статье раскрывается проблема стимулирования учебно-профессиональной деятельности студентов. Приводятся результаты экспериментального изучения мотивационной сферы студентов. Рассмотрены некоторые противоречия в сложном процессе формирования учебно-профессиональной мотивации.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
А 95

Ахмерова, А. Ф.
    Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
творческая личность -- творческие способности -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- деловая игра -- творческое общение -- Финансовый университет -- высшее образование -- обучение иностранному языку -- речевая деятельность -- студенты -- профессиональное общение -- управляемая беседа -- письменные мини-сочинения -- грамматический материал
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческой личности в вузе. Показано, что творческое становление будущих специалистов обеспечивается комплексом педагогических условий, включающих: развитие позитивной мотивации студентов к творческой деятельности; обеспечение преемственности аудиторной и внеаудиторной деятельности; использование педагогического потенциала внеаудиторной деятельности. Приводятся аргументы, согласно которым переход взаимосвязанной аудиторной и внеаудиторной деятельности в новое качественное состояние связан с организацией среды внеаудиторной деятельности, обеспечивающей индивидуализацию образовательной деятельности студентов с учетом их возможностей и интересов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Ахмерова, А.Ф. Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня

14.

Ахмерова, А.Ф. Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня


74.58
А 95

Ахмерова, А. Ф.
    Система формирования творческой личности в процессе учебной и внеучебной деятельности в вузе [Текст] / А. Ф. Ахмерова // Высшее образование сегодня
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
творческая личность -- творческие способности -- учебная деятельность -- внеучебная деятельность -- деловая игра -- творческое общение -- Финансовый университет -- высшее образование -- обучение иностранному языку -- речевая деятельность -- студенты -- профессиональное общение -- управляемая беседа -- письменные мини-сочинения -- грамматический материал
Аннотация: Рассматривается проблема формирования творческой личности в вузе. Показано, что творческое становление будущих специалистов обеспечивается комплексом педагогических условий, включающих: развитие позитивной мотивации студентов к творческой деятельности; обеспечение преемственности аудиторной и внеаудиторной деятельности; использование педагогического потенциала внеаудиторной деятельности. Приводятся аргументы, согласно которым переход взаимосвязанной аудиторной и внеаудиторной деятельности в новое качественное состояние связан с организацией среды внеаудиторной деятельности, обеспечивающей индивидуализацию образовательной деятельности студентов с учетом их возможностей и интересов.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Я 96

Яшкова, П. С.
    Наука и искусство в учебной деятельности и развитие самостоятельности обучаемых [Текст] / П. С. Яшкова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №9. - С. 21-25
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Московский педагогический государственный университет -- наука -- искусство -- образование -- обучение -- самостоятельность -- учебная деятельность -- высшее образование -- самостоятельная деятельность -- педагогическое сообщество
Аннотация: Рассматриваются взаимосвязь науки и искусства и их роль в учебной деятельности. Предпринимается попытка выйти на ключевую задачу образования — развитие самостоятельности обучающихся в широком смысле. Для решения этой задачи предлагается использовать элементы науки и искусства в учебной деятельности в качестве таких интеллектуальных и эмоциональных процессов, которые предполагают высокую долю субъективизации знания об окружающем мире. Показано, что, несмотря на принципиальное различие итоговых «продуктов» науки и искусства, предшествующие их созданию внутренние процессы имеют ряд схожих элементов. Представлен более широкий, по сравнению с традиционным, подход к трактовке понятий «наука» и «искусство». Проведена параллель между самостоятельной учебной работой обучающихся и творческой деятельностью, которая предполагает более высокий уровень развития самостоятельности
Держатели документа:
ЗКГУ

Яшкова, П.С. Наука и искусство в учебной деятельности и развитие самостоятельности обучаемых [Текст] / П. С. Яшкова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №9.- С.21-25

15.

Яшкова, П.С. Наука и искусство в учебной деятельности и развитие самостоятельности обучаемых [Текст] / П. С. Яшкова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №9.- С.21-25


74.58
Я 96

Яшкова, П. С.
    Наука и искусство в учебной деятельности и развитие самостоятельности обучаемых [Текст] / П. С. Яшкова // Высшее образование сегодня . - 2018. - №9. - С. 21-25
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Московский педагогический государственный университет -- наука -- искусство -- образование -- обучение -- самостоятельность -- учебная деятельность -- высшее образование -- самостоятельная деятельность -- педагогическое сообщество
Аннотация: Рассматриваются взаимосвязь науки и искусства и их роль в учебной деятельности. Предпринимается попытка выйти на ключевую задачу образования — развитие самостоятельности обучающихся в широком смысле. Для решения этой задачи предлагается использовать элементы науки и искусства в учебной деятельности в качестве таких интеллектуальных и эмоциональных процессов, которые предполагают высокую долю субъективизации знания об окружающем мире. Показано, что, несмотря на принципиальное различие итоговых «продуктов» науки и искусства, предшествующие их созданию внутренние процессы имеют ряд схожих элементов. Представлен более широкий, по сравнению с традиционным, подход к трактовке понятий «наука» и «искусство». Проведена параллель между самостоятельной учебной работой обучающихся и творческой деятельностью, которая предполагает более высокий уровень развития самостоятельности
Держатели документа:
ЗКГУ

74.268.1
В 75

Воронова, Е. Н.
    Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10. - С. 18-21
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания иностранного языка

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- учебная деятельность -- английский язык -- вуз -- студент -- иностранный язык -- самостоятельная работа студентов -- веб-квест -- студенты -- рейтинговая система
Аннотация: Подчеркивается, что метод проектов на современном этапе считается одним из эффективных методов обучения, обладает огромным образовательным потенциалом. Отмечается, что этот метод претерпевает значительные изменения: расширяется видовое разнообразие проектов, проектная деятельность все чаще осуществляется с применением информационно-коммуникационных технологий, межпредметные проекты приходят на смену монопредметным. Представлено описание различных видов проектной работы студентов при изучении английского языка
Держатели документа:
ЗКГУ

Воронова, Е.Н. Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10.- С.18-21

16.

Воронова, Е.Н. Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10.- С.18-21


74.268.1
В 75

Воронова, Е. Н.
    Современные модификации метода проектов в обучении иностранному языку студентов вуза [Текст] / Е. Н. Воронова // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10. - С. 18-21
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания иностранного языка

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- учебная деятельность -- английский язык -- вуз -- студент -- иностранный язык -- самостоятельная работа студентов -- веб-квест -- студенты -- рейтинговая система
Аннотация: Подчеркивается, что метод проектов на современном этапе считается одним из эффективных методов обучения, обладает огромным образовательным потенциалом. Отмечается, что этот метод претерпевает значительные изменения: расширяется видовое разнообразие проектов, проектная деятельность все чаще осуществляется с применением информационно-коммуникационных технологий, межпредметные проекты приходят на смену монопредметным. Представлено описание различных видов проектной работы студентов при изучении английского языка
Держатели документа:
ЗКГУ

74.2
Ш 29

Шаулова, З. В.
    Формирование учебных умений школьников основной школы [Текст] / З. В. Шаулова, Г. Г. Недюрмагомедов // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10. - С. 26-30
ББК 74.2

Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
умения -- учебные умения -- универсальные учебные действия -- классификация учебных умений -- учебная деятельность -- школьники -- школа -- учебная деятельность -- гимназия -- открытый урок -- Махачкала
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы формирования универсальных учебных уменийт школьников. Показано, что потребность в определении путей решения этой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества обучения учащихся основной школы. Рассмотрены сущность и структура учебных умений учащихся основной школы. Представлены созданные в ряде дагестанских школ педагогические условия, способствующие формированию учебных умений учащихся в наиболее благоприятный возрастной период
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Недюрмагомедов, Г.Г.

Шаулова, З.В. Формирование учебных умений школьников основной школы [Текст] / З. В. Шаулова, Г. Г. Недюрмагомедов // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10.- С.26-30

17.

Шаулова, З.В. Формирование учебных умений школьников основной школы [Текст] / З. В. Шаулова, Г. Г. Недюрмагомедов // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10.- С.26-30


74.2
Ш 29

Шаулова, З. В.
    Формирование учебных умений школьников основной школы [Текст] / З. В. Шаулова, Г. Г. Недюрмагомедов // Высшее образование сегодня. - 2018. - №10. - С. 26-30
ББК 74.2

Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
умения -- учебные умения -- универсальные учебные действия -- классификация учебных умений -- учебная деятельность -- школьники -- школа -- учебная деятельность -- гимназия -- открытый урок -- Махачкала
Аннотация: Обоснована актуальность проблемы формирования универсальных учебных уменийт школьников. Показано, что потребность в определении путей решения этой проблемы обусловлена необходимостью повышения качества обучения учащихся основной школы. Рассмотрены сущность и структура учебных умений учащихся основной школы. Представлены созданные в ряде дагестанских школ педагогические условия, способствующие формированию учебных умений учащихся в наиболее благоприятный возрастной период
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Недюрмагомедов, Г.Г.

88
Б 42

Бекоева, Д. Д.
    Стратегия преодоления стресса в учебной деятельности студента. [Текст] / Д. Д. Бекоева // Психология обучения. - 2016. - №8. - С. 45-52
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Стресс-факторы -- учебная деятельность -- личность -- приемы преодоления стресса -- эмоции -- саморазвитие -- негатив
Аннотация: Данная статья посвящена проблема влияния стресс-факторов на учебную деятельность студентов и стратегии преодоления стресса в учебной деятельности. Рассматриваются формы проявления стресса, их влияние на учебные задачи и учебные действия в учебной деятельности. Делаются выводы о причинах деформаций установок личности, влияющих на познавательные процессы в учебной деятельности и учебную компетентность студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бекоева, Д.Д. Стратегия преодоления стресса в учебной деятельности студента. [Текст] / Д. Д. Бекоева // Психология обучения. - Москва., 2016. - №8.- С.45-52

18.

Бекоева, Д.Д. Стратегия преодоления стресса в учебной деятельности студента. [Текст] / Д. Д. Бекоева // Психология обучения. - Москва., 2016. - №8.- С.45-52


88
Б 42

Бекоева, Д. Д.
    Стратегия преодоления стресса в учебной деятельности студента. [Текст] / Д. Д. Бекоева // Психология обучения. - 2016. - №8. - С. 45-52
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Стресс-факторы -- учебная деятельность -- личность -- приемы преодоления стресса -- эмоции -- саморазвитие -- негатив
Аннотация: Данная статья посвящена проблема влияния стресс-факторов на учебную деятельность студентов и стратегии преодоления стресса в учебной деятельности. Рассматриваются формы проявления стресса, их влияние на учебные задачи и учебные действия в учебной деятельности. Делаются выводы о причинах деформаций установок личности, влияющих на познавательные процессы в учебной деятельности и учебную компетентность студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Ч-51

Чесовская, Е. Н.
    Исследование мотивации учения студентов экономического вуза. [Текст] / Е. Н. Чесовская // Психология обучения. - 2016. - №6. - С. 53-59
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Мотивация -- мотив -- успеваемость -- совершенствование -- цель -- мнение -- учебная деятельность
Аннотация: Формирование учебной мотивации является одной из основных задач современного образования. В представленной работе исследовались преобладающие мотивы обучения в вузе студентов экономических специальностей, их зависимость от уровня успеваемости и половой принадлежности.
Держатели документа:
ЗКГУ

Чесовская, Е.Н. Исследование мотивации учения студентов экономического вуза. [Текст] / Е. Н. Чесовская // Психология обучения. - Москва., 2016. - №6.- С.53-59

19.

Чесовская, Е.Н. Исследование мотивации учения студентов экономического вуза. [Текст] / Е. Н. Чесовская // Психология обучения. - Москва., 2016. - №6.- С.53-59


88
Ч-51

Чесовская, Е. Н.
    Исследование мотивации учения студентов экономического вуза. [Текст] / Е. Н. Чесовская // Психология обучения. - 2016. - №6. - С. 53-59
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
Мотивация -- мотив -- успеваемость -- совершенствование -- цель -- мнение -- учебная деятельность
Аннотация: Формирование учебной мотивации является одной из основных задач современного образования. В представленной работе исследовались преобладающие мотивы обучения в вузе студентов экономических специальностей, их зависимость от уровня успеваемости и половой принадлежности.
Держатели документа:
ЗКГУ

88
Ш 25

Шарагин, В. И
    Диагностика мотивационной сферы студентов как путь определения психологических проблем мотивации учебной деятельности [Текст] / В.И Шарагин // Психология обучения. - 2018. - №6. - С. 14-25
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- мотив -- потребность -- мотивация -- учебная деятельность -- студент -- диагностика
Аннотация: Психологические проблемы мотивации учебной деятельности формируются взаимодействием личности, мотива и учебной ситуации, а их определение возможно диагностикой мотивационной структуры личности студента существующими методиками.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова
Доп.точки доступа:
Иванов, В.С

Шарагин, В.И Диагностика мотивационной сферы студентов как путь определения психологических проблем мотивации учебной деятельности [Текст] / В.И Шарагин // Психология обучения. - 2018. - №6.- С.14-25

20.

Шарагин, В.И Диагностика мотивационной сферы студентов как путь определения психологических проблем мотивации учебной деятельности [Текст] / В.И Шарагин // Психология обучения. - 2018. - №6.- С.14-25


88
Ш 25

Шарагин, В. И
    Диагностика мотивационной сферы студентов как путь определения психологических проблем мотивации учебной деятельности [Текст] / В.И Шарагин // Психология обучения. - 2018. - №6. - С. 14-25
ББК 88

Рубрики: Психология

Кл.слова (ненормированные):
психология -- мотив -- потребность -- мотивация -- учебная деятельность -- студент -- диагностика
Аннотация: Психологические проблемы мотивации учебной деятельности формируются взаимодействием личности, мотива и учебной ситуации, а их определение возможно диагностикой мотивационной структуры личности студента существующими методиками.
Держатели документа:
ЗКГУ им Утемисова
Доп.точки доступа:
Иванов, В.С

Page 2, Results: 75

 

All acquisitions for 
Or select a month