Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 71

Report on unfulfilled requests: 0


МУРЗАЛИНОВА, А. Ж.
    Философия предмета "русский язык" в казахской школе как методологическая основа формирования функциональной грамотности языковой личности / А. Ж. МУРЗАЛИНОВА // МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2001. - #4.-С.80-95.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Философия языка -- Языковая личность

МУРЗАЛИНОВА, А.Ж. Философия предмета "русский язык" в казахской школе как методологическая основа формирования функциональной грамотности языковой личности [Текст] / А. Ж. МУРЗАЛИНОВА // МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2001. - #4.-С.80-95.

11.

МУРЗАЛИНОВА, А.Ж. Философия предмета "русский язык" в казахской школе как методологическая основа формирования функциональной грамотности языковой личности [Текст] / А. Ж. МУРЗАЛИНОВА // МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2001. - #4.-С.80-95.



МУРЗАЛИНОВА, А. Ж.
    Философия предмета "русский язык" в казахской школе как методологическая основа формирования функциональной грамотности языковой личности / А. Ж. МУРЗАЛИНОВА // МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. - 2001. - #4.-С.80-95.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Философия языка -- Языковая личность


Гиндин, С. И.
    Герцен на уроках русского языка,риторики и словесности / С. И. Гиндин // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #17.-C.1-2.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РИТОРИКА

Гиндин, С.И. Герцен на уроках русского языка,риторики и словесности [Текст] / С. И. Гиндин // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #17.-C.1-2.

12.

Гиндин, С.И. Герцен на уроках русского языка,риторики и словесности [Текст] / С. И. Гиндин // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #17.-C.1-2.



Гиндин, С. И.
    Герцен на уроках русского языка,риторики и словесности / С. И. Гиндин // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #17.-C.1-2.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РИТОРИКА


Куманяева, А. Е.
    Модальные частицы / А. Е. Куманяева // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #18.-C.4.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- УРОК -- СЦЕНАРИЙ УРОКА

Куманяева, А.Е. Модальные частицы [Текст] / А. Е. Куманяева // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #18.-C.4.

13.

Куманяева, А.Е. Модальные частицы [Текст] / А. Е. Куманяева // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #18.-C.4.



Куманяева, А. Е.
    Модальные частицы / А. Е. Куманяева // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #18.-C.4.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- УРОК -- СЦЕНАРИЙ УРОКА


Громов, А.
    Дидактический материал к учебнику М.В.Панова / А. Громов // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #16.-C.2-3.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ

Громов, А. Дидактический материал к учебнику М.В.Панова [Текст] / А. Громов // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #16.-C.2-3.

14.

Громов, А. Дидактический материал к учебнику М.В.Панова [Текст] / А. Громов // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #16.-C.2-3.



Громов, А.
    Дидактический материал к учебнику М.В.Панова / А. Громов // РУССКИЙ ЯЗЫК. - 2002. - #16.-C.2-3.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ


Морозов, В. Э.
    "Завершенность действия" или "соверщенность действия"? / В. Э. Морозов // ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛ. - 2002. - #3.-C.18-35.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- Русский язык -- Глагол

Морозов, В.Э. "Завершенность действия" или "соверщенность действия"? [Текст] / В. Э. Морозов // ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛ. - 2002. - #3.-C.18-35.

15.

Морозов, В.Э. "Завершенность действия" или "соверщенность действия"? [Текст] / В. Э. Морозов // ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛ. - 2002. - #3.-C.18-35.



Морозов, В. Э.
    "Завершенность действия" или "соверщенность действия"? / В. Э. Морозов // ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛ. - 2002. - #3.-C.18-35.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- Русский язык -- Глагол


Кожабекова, Н.
    Перзентация заимствованной спортивной лексики в практическом курсе русского языка / Н. Кожабекова // IЗДЕНIС-ПОИСК(ГУМАН.вЫЛЫМ.СЕР.). - 2002. - #1.-187-190б.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА--РК

   ЛЕКСИКОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
РК -- ЛЕКСИКА -- СПОРТИВНАЯ ЛЕКСИКА

Кожабекова, Н. Перзентация заимствованной спортивной лексики в практическом курсе русского языка [Текст] / Н. Кожабекова // IЗДЕНIС-ПОИСК(ГУМАН.вЫЛЫМ.СЕР.). - 2002. - #1.-187-190б.

16.

Кожабекова, Н. Перзентация заимствованной спортивной лексики в практическом курсе русского языка [Текст] / Н. Кожабекова // IЗДЕНIС-ПОИСК(ГУМАН.вЫЛЫМ.СЕР.). - 2002. - #1.-187-190б.



Кожабекова, Н.
    Перзентация заимствованной спортивной лексики в практическом курсе русского языка / Н. Кожабекова // IЗДЕНIС-ПОИСК(ГУМАН.вЫЛЫМ.СЕР.). - 2002. - #1.-187-190б.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА--РК

   ЛЕКСИКОЛОГИЯ


Кл.слова (ненормированные):
РК -- ЛЕКСИКА -- СПОРТИВНАЯ ЛЕКСИКА


Кудрина, Е. И.
    Зачет по теме "Сложноподчиненное предложение" / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #4.-C.52-59.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Кудрина, Е.И. Зачет по теме "Сложноподчиненное предложение" [Текст] / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #4.-C.52-59.

17.

Кудрина, Е.И. Зачет по теме "Сложноподчиненное предложение" [Текст] / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #4.-C.52-59.



Кудрина, Е. И.
    Зачет по теме "Сложноподчиненное предложение" / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #4.-C.52-59.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Кудрина, Е. И.
    Число имени существительного.Урок в 5-м классе по учебнику под ред.М.В.Панова / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2001. - #8.-С.52-54.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -- УРОК

Кудрина, Е.И. Число имени существительного.Урок в 5-м классе по учебнику под ред.М.В.Панова [Текст] / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2001. - #8.-С.52-54.

18.

Кудрина, Е.И. Число имени существительного.Урок в 5-м классе по учебнику под ред.М.В.Панова [Текст] / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2001. - #8.-С.52-54.



Кудрина, Е. И.
    Число имени существительного.Урок в 5-м классе по учебнику под ред.М.В.Панова / Е. И. Кудрина // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2001. - #8.-С.52-54.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫКОЗНАНИЕ -- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ -- УРОК


Бондаренко, С. М.
    Трудные встречи корней и суффиксов / С. М. Бондаренко // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #1.-С.56-58.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОРЕНЬ

Бондаренко, С.М. Трудные встречи корней и суффиксов [Текст] / С. М. Бондаренко // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #1.-С.56-58.

19.

Бондаренко, С.М. Трудные встречи корней и суффиксов [Текст] / С. М. Бондаренко // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #1.-С.56-58.



Бондаренко, С. М.
    Трудные встречи корней и суффиксов / С. М. Бондаренко // РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ. - 2002. - #1.-С.56-58.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- КОРЕНЬ


Мукаева, Г. Д.
    Pro domo sua,или Необычное судебное заседание / Г. Д. Мукаева // РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В КАЗАХСКОЙ ШКОЛЕ. - 2002. - #2.-С.43-50.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
Словарь -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- Словесность
Аннотация: Убедить школьников в том, что чтение словарей может обогатить лексикон,повысить их образовательный уровень,поможет игра с использованием наиболее ярких атрибутов судебного заседания.

Мукаева, Г.Д. Pro domo sua,или Необычное судебное заседание [Текст] / Г. Д. Мукаева // РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В КАЗАХСКОЙ ШКОЛЕ. - 2002. - #2.-С.43-50.

20.

Мукаева, Г.Д. Pro domo sua,или Необычное судебное заседание [Текст] / Г. Д. Мукаева // РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В КАЗАХСКОЙ ШКОЛЕ. - 2002. - #2.-С.43-50.



Мукаева, Г. Д.
    Pro domo sua,или Необычное судебное заседание / Г. Д. Мукаева // РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА В КАЗАХСКОЙ ШКОЛЕ. - 2002. - #2.-С.43-50.

Рубрики: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
Словарь -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- Словесность
Аннотация: Убедить школьников в том, что чтение словарей может обогатить лексикон,повысить их образовательный уровень,поможет игра с использованием наиболее ярких атрибутов судебного заседания.

Page 2, Results: 71

 

All acquisitions for 
Or select a month