Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 2, Results: 16

Report on unfulfilled requests: 0

74.263.2
К 93

Курганова, Н. А.
    Изучение цикла с параметром в языке программирования PascaI : дистанционный урок в программе Zoom [Текст] / Н. А. Курганова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 13 - 18
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
PascaI -- цикл с параметром -- урок открытия новых знаний -- обретения новых умений и навыков -- дистанционный урок -- Zoom -- онлайн - занятия
Аннотация: В статье рассматриваются основные особенности организации дистанционного урока по теме " Цикл с параметром в языке программирование PaskaI". В качестве инструмента для организации дистанционного взаимодействия с учащимися выбрана программа Zoom. В статье показано,каким образом все этапы урока открытия новых знаний,обретения новых умений и навыков можно реализовать в условиях дистанционного взаимодействия посредством программы Zoom. Рассмотрены основные возможности программы Zoom, которые целесообразно использовать при проведении онлайн - занятия. Представлены такие материалы в поддержку урока, как презентация по теме " Цикл с параметром в языке программирования PaskaI", GoogIe - форма для проведения опроса, форма для организации рефлексии. Приведены примеры заданий для каждого этапа дистанционного урока.
Держатели документа:
ЗКУ

Курганова, Н.А. Изучение цикла с параметром в языке программирования PascaI : дистанционный урок в программе Zoom [Текст] / Н. А. Курганова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 13 - 18

11.

Курганова, Н.А. Изучение цикла с параметром в языке программирования PascaI : дистанционный урок в программе Zoom [Текст] / Н. А. Курганова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 13 - 18


74.263.2
К 93

Курганова, Н. А.
    Изучение цикла с параметром в языке программирования PascaI : дистанционный урок в программе Zoom [Текст] / Н. А. Курганова // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 13 - 18
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
PascaI -- цикл с параметром -- урок открытия новых знаний -- обретения новых умений и навыков -- дистанционный урок -- Zoom -- онлайн - занятия
Аннотация: В статье рассматриваются основные особенности организации дистанционного урока по теме " Цикл с параметром в языке программирование PaskaI". В качестве инструмента для организации дистанционного взаимодействия с учащимися выбрана программа Zoom. В статье показано,каким образом все этапы урока открытия новых знаний,обретения новых умений и навыков можно реализовать в условиях дистанционного взаимодействия посредством программы Zoom. Рассмотрены основные возможности программы Zoom, которые целесообразно использовать при проведении онлайн - занятия. Представлены такие материалы в поддержку урока, как презентация по теме " Цикл с параметром в языке программирования PaskaI", GoogIe - форма для проведения опроса, форма для организации рефлексии. Приведены примеры заданий для каждого этапа дистанционного урока.
Держатели документа:
ЗКУ

74.263.2
Б 69

Блинов, Д. М.
    Интерактивный учебно - методический комплекс "Первоначальные сведения о строении вещества" [Текст] / Д. М. Блинов // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 19 - 24
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
физика -- цифровой образовательный ресурс -- ЦОР -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- электронный урок -- дидактический материал -- электронный учебник
Аннотация: В статье представлен авторский цифровой образовательный ресурс - интерактивный учебно - методический комплекс " Первоначальные сведения о строении вещества". Данный ресурс разработан в поддержку школьного курса физики VII класса и посвящен разделу системе обучения, так и при самостоятельном изучении физики - в форме дистанционного или домашнего обучения. В статье описаны структура и содержание цифрового образовательного ресурса, а также его особенности. Рассмотрены идея его создания и перспективы использования. Интерактивный учебно - методический комплекс " Первоначальные сведения о строении вещества" представлялся на Республиканском конкурсе " Мозайка цифровых образовательных ресурсов - 2021" и был удостоен диплом I степени.
Держатели документа:
ЗКУ

Блинов, Д.М. Интерактивный учебно - методический комплекс "Первоначальные сведения о строении вещества" [Текст] / Д. М. Блинов // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 19 - 24

12.

Блинов, Д.М. Интерактивный учебно - методический комплекс "Первоначальные сведения о строении вещества" [Текст] / Д. М. Блинов // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 19 - 24


74.263.2
Б 69

Блинов, Д. М.
    Интерактивный учебно - методический комплекс "Первоначальные сведения о строении вещества" [Текст] / Д. М. Блинов // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 19 - 24
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
физика -- цифровой образовательный ресурс -- ЦОР -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- электронный урок -- дидактический материал -- электронный учебник
Аннотация: В статье представлен авторский цифровой образовательный ресурс - интерактивный учебно - методический комплекс " Первоначальные сведения о строении вещества". Данный ресурс разработан в поддержку школьного курса физики VII класса и посвящен разделу системе обучения, так и при самостоятельном изучении физики - в форме дистанционного или домашнего обучения. В статье описаны структура и содержание цифрового образовательного ресурса, а также его особенности. Рассмотрены идея его создания и перспективы использования. Интерактивный учебно - методический комплекс " Первоначальные сведения о строении вещества" представлялся на Республиканском конкурсе " Мозайка цифровых образовательных ресурсов - 2021" и был удостоен диплом I степени.
Держатели документа:
ЗКУ


Фомичева, П.
    Дистанционное обучение: плюсы и минусы [Текст] / П. Фомичева // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 25 - 26.
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- плюсы и минусы -- антисептиков и маски -- Ухань -- эпидемиологической обстановки -- экономика -- пандемия
Аннотация: В статье рассматриваются плюси и минусы дистанционного обучение.
Держатели документа:
ЗКУ

Фомичева, П. Дистанционное обучение: плюсы и минусы [Текст] / П. Фомичева // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 25 - 26.

13.

Фомичева, П. Дистанционное обучение: плюсы и минусы [Текст] / П. Фомичева // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 25 - 26.



Фомичева, П.
    Дистанционное обучение: плюсы и минусы [Текст] / П. Фомичева // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 25 - 26.
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- плюсы и минусы -- антисептиков и маски -- Ухань -- эпидемиологической обстановки -- экономика -- пандемия
Аннотация: В статье рассматриваются плюси и минусы дистанционного обучение.
Держатели документа:
ЗКУ

74.263.2
Г 79

Гребнева, Д. М.
    Учебные проекты по робототехнике как способ организации практической деятельности и межличностного взаимодействия школьников в период пандемии [Текст] / Д. М. Гребнева, Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 27 - 34
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
учебные проекты -- дистанционные образовательные технологии -- робототехника -- элективный курс -- учебный проект -- средства регулирования рабочего процесса -- сервис для моделирования электронных устройств
Аннотация: В статье рассматривается подход к преподаванию робототехники в старшей школе в условиях дистанционного обучения. Предлагается организовать работу в рамках учебного проекта при условии деления школьников на команды, построения дерева целей проекта, определения конкретного результата на каждом этапе, постоянного взаимодействия участников с использованием виртуальных средств по регулированию рабочего процесса, применения сервиса для моделирования электронных устройств в режиме реального времени. Обозначенные условия были сформулированы, исходя из опыта организации проектной деятельности десятиклассников в рамках обучения элективному курсу " Робототехника" в лицее №39 г. Нижний Тагил. Сделан вывод, что совместная работа школьников над учебным ситуации вынужденной самоизоляции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Васева, Е.С.
Бужинская, Н.В.

Гребнева, Д.М. Учебные проекты по робототехнике как способ организации практической деятельности и межличностного взаимодействия школьников в период пандемии [Текст] / Д. М. Гребнева, Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 27 - 34

14.

Гребнева, Д.М. Учебные проекты по робототехнике как способ организации практической деятельности и межличностного взаимодействия школьников в период пандемии [Текст] / Д. М. Гребнева, Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 27 - 34


74.263.2
Г 79

Гребнева, Д. М.
    Учебные проекты по робототехнике как способ организации практической деятельности и межличностного взаимодействия школьников в период пандемии [Текст] / Д. М. Гребнева, Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 27 - 34
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
учебные проекты -- дистанционные образовательные технологии -- робототехника -- элективный курс -- учебный проект -- средства регулирования рабочего процесса -- сервис для моделирования электронных устройств
Аннотация: В статье рассматривается подход к преподаванию робототехники в старшей школе в условиях дистанционного обучения. Предлагается организовать работу в рамках учебного проекта при условии деления школьников на команды, построения дерева целей проекта, определения конкретного результата на каждом этапе, постоянного взаимодействия участников с использованием виртуальных средств по регулированию рабочего процесса, применения сервиса для моделирования электронных устройств в режиме реального времени. Обозначенные условия были сформулированы, исходя из опыта организации проектной деятельности десятиклассников в рамках обучения элективному курсу " Робототехника" в лицее №39 г. Нижний Тагил. Сделан вывод, что совместная работа школьников над учебным ситуации вынужденной самоизоляции.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Васева, Е.С.
Бужинская, Н.В.

74.263.2
М 27

Маркушевич, М. В.
    К вопросу о выборе программного обеспечения для поддержки учебного процесса по информатике в общеобразовательной школе, реализуемого в дистанционной форме [Текст] / М. В. Маркушевич // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 35 - 42.
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- школа -- свободное программное обеспечение -- пандемия -- Альт Образование
Аннотация: В статье анализируется опыт преподавания информатики в общеобразовательной московской школе в дистанционной форме в 2020 году в период пандемии короновируса. Из всего многообразия проблем и вопросов, порожденных пандемией, выделяется вопрос выбора оптимального системного и прикладного программного обеспечения для поддержки процесса обучения. Анализируется возможность использования для данных целей различных типов отечественных свободных операционных систем, приводится их краткая сравнительная характеристика. Рассматривается, какое именно прикладное программное обеспечение, имеющееся в составе дистрибутива операционной системы Альт Образование 9 , может быть использовано для поддержки преподавания всех тем курса информатики в начальной, основной и старшей школе. Перечисляются преимущества операционной системы Альт Образование 9 перед аналогичными отечественными операционными системами, и делается вывод о необходимости выбора данного типа операционной системы в качестве оптимального варианта для реализации учебного процесса в дистанционной форме.
Держатели документа:
ЗКУ

Маркушевич, М.В. К вопросу о выборе программного обеспечения для поддержки учебного процесса по информатике в общеобразовательной школе, реализуемого в дистанционной форме [Текст] / М. В. Маркушевич // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 35 - 42.

15.

Маркушевич, М.В. К вопросу о выборе программного обеспечения для поддержки учебного процесса по информатике в общеобразовательной школе, реализуемого в дистанционной форме [Текст] / М. В. Маркушевич // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 35 - 42.


74.263.2
М 27

Маркушевич, М. В.
    К вопросу о выборе программного обеспечения для поддержки учебного процесса по информатике в общеобразовательной школе, реализуемого в дистанционной форме [Текст] / М. В. Маркушевич // Информатика в школе. - 2021. - №5. - С. 35 - 42.
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- школа -- свободное программное обеспечение -- пандемия -- Альт Образование
Аннотация: В статье анализируется опыт преподавания информатики в общеобразовательной московской школе в дистанционной форме в 2020 году в период пандемии короновируса. Из всего многообразия проблем и вопросов, порожденных пандемией, выделяется вопрос выбора оптимального системного и прикладного программного обеспечения для поддержки процесса обучения. Анализируется возможность использования для данных целей различных типов отечественных свободных операционных систем, приводится их краткая сравнительная характеристика. Рассматривается, какое именно прикладное программное обеспечение, имеющееся в составе дистрибутива операционной системы Альт Образование 9 , может быть использовано для поддержки преподавания всех тем курса информатики в начальной, основной и старшей школе. Перечисляются преимущества операционной системы Альт Образование 9 перед аналогичными отечественными операционными системами, и делается вывод о необходимости выбора данного типа операционной системы в качестве оптимального варианта для реализации учебного процесса в дистанционной форме.
Держатели документа:
ЗКУ

74.262.22
М 31

Масленников , Ю. В.
    Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики ( на примере изучения темы "Сила трения") [Текст] / Ю. В. Масленников , М. А. Фаддеев, И. Ю. Зворыкин // Физика в школе. - 2020. - №7. - 45 - 55.
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
физика -- эксперимент -- развитие познавательного интереса -- исследовательская деятельность учащихся -- закон Ньютона -- "Сила трения" -- динамика
Аннотация: В статье рассматриваются приемы, позволяющие формировать у учащихся познавательные универсальные учебные действия в ходе исследовательской деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Фаддеев, М.А.
Зворыкин, И.Ю.

Масленников , Ю.В. Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики ( на примере изучения темы "Сила трения") [Текст] / Ю. В. Масленников , М. А. Фаддеев, И. Ю. Зворыкин // Физика в школе. - 2020. - №7.- 45 - 55

16.

Масленников , Ю.В. Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики ( на примере изучения темы "Сила трения") [Текст] / Ю. В. Масленников , М. А. Фаддеев, И. Ю. Зворыкин // Физика в школе. - 2020. - №7.- 45 - 55


74.262.22
М 31

Масленников , Ю. В.
    Решение экспериментальных задач как средство формирования познавательных умений учащихся в ходе изучения курса физики ( на примере изучения темы "Сила трения") [Текст] / Ю. В. Масленников , М. А. Фаддеев, И. Ю. Зворыкин // Физика в школе. - 2020. - №7. - 45 - 55.
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
физика -- эксперимент -- развитие познавательного интереса -- исследовательская деятельность учащихся -- закон Ньютона -- "Сила трения" -- динамика
Аннотация: В статье рассматриваются приемы, позволяющие формировать у учащихся познавательные универсальные учебные действия в ходе исследовательской деятельности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Фаддеев, М.А.
Зворыкин, И.Ю.

Page 2, Results: 16

 

All acquisitions for 
Or select a month