Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 216, Results: 2182

Digitizing pages:
No results! 1000

Report on unfulfilled requests: 0

74
A12


    Abai University и Педагогический университет Тироля укрепляют сотрудничество в дуальном образовании [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 26
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Abai University -- Педагогический университет Тироля -- сотрудничество -- дуальное образование -- КазНПУ имени Абая -- профессиональное обучение
Аннотация: 11 июля 2024 года в рамках международной недели с партнерами Европы делегация КазНПУ имени Абая посетила Педагогический университет Тироля в Инсбруке, ведущий педагогических вуз Австрии в области непрерывного образования, а также колледж профессионального обучения - базу практики дуального обучения университета
Держатели документа:
ЗКУ

Abai University и Педагогический университет Тироля укрепляют сотрудничество в дуальном образовании [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.26

2151.

Abai University и Педагогический университет Тироля укрепляют сотрудничество в дуальном образовании [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3.- С.26


74
A12


    Abai University и Педагогический университет Тироля укрепляют сотрудничество в дуальном образовании [Текст] // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 26
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Abai University -- Педагогический университет Тироля -- сотрудничество -- дуальное образование -- КазНПУ имени Абая -- профессиональное обучение
Аннотация: 11 июля 2024 года в рамках международной недели с партнерами Европы делегация КазНПУ имени Абая посетила Педагогический университет Тироля в Инсбруке, ведущий педагогических вуз Австрии в области непрерывного образования, а также колледж профессионального обучения - базу практики дуального обучения университета
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 66

Корешкова, В.
    Образование в новой реальности [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 35-43.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- вице-министр просвещения республики казахстан -- наталья жумадильдаева -- образование -- система просвещения -- повышение качества образования
Аннотация: Система просвещения одна из самых больших и сложных сфер деятельности нашей страны. Сегодня в ведении профильного ведомства находится 22 тыс. организаций образования, в том числе более 11,5 тыс. детских садов, 8 тыс. школ, 772 колледжа. Охвачено обучением 6 млн. детей, трудятся порядка 600 тыс. педагогов, и это не считая озабоченных жизнью своих чад в режиме нашей системы родителей, бабушек, дедушек, всей общественности страны. Усилия Министерства просвещения сейчас направлены на равномерное повышение качества образования на всех уровнях и во всех регионах, на контроль за обеспечением комфортной и безопасной образовательной среды для детей, интеграцию цифровых технологий в процесс обучения и, конечно же, на профессиональное развитие педагогов главных проводников образовательной политики государства. Рассказать читателям журнала о насущных делах и приоритетных задачах в этой сфере любезно согласилась первый вице-министр просвещения Республики Казахстан Наталья ЖУМАДИЛЬДАЕВА.
Держатели документа:
ЗКУ

Корешкова, В. Образование в новой реальности [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №3.- С.35-43.

2152.

Корешкова, В. Образование в новой реальности [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №3.- С.35-43.


74
К 66

Корешкова, В.
    Образование в новой реальности [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №3. - С. 35-43.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- вице-министр просвещения республики казахстан -- наталья жумадильдаева -- образование -- система просвещения -- повышение качества образования
Аннотация: Система просвещения одна из самых больших и сложных сфер деятельности нашей страны. Сегодня в ведении профильного ведомства находится 22 тыс. организаций образования, в том числе более 11,5 тыс. детских садов, 8 тыс. школ, 772 колледжа. Охвачено обучением 6 млн. детей, трудятся порядка 600 тыс. педагогов, и это не считая озабоченных жизнью своих чад в режиме нашей системы родителей, бабушек, дедушек, всей общественности страны. Усилия Министерства просвещения сейчас направлены на равномерное повышение качества образования на всех уровнях и во всех регионах, на контроль за обеспечением комфортной и безопасной образовательной среды для детей, интеграцию цифровых технологий в процесс обучения и, конечно же, на профессиональное развитие педагогов главных проводников образовательной политики государства. Рассказать читателям журнала о насущных делах и приоритетных задачах в этой сфере любезно согласилась первый вице-министр просвещения Республики Казахстан Наталья ЖУМАДИЛЬДАЕВА.
Держатели документа:
ЗКУ

74
П 18


    Партнерство как ресурс развития [Текст] // Приуралье. - 2025. - 5 июня. - №46. - С. 9.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Партнерство -- Уральский политехнический колледж -- представители колледжей из Самарской области -- международная научно-практическая конференция -- Инновации, влияющие на эффективность качества обучения студентов -- инновационные подходы -- укрепление международных связей -- техническое и профессиональное образование
Аннотация: Уральский политехнический колледж собрал представителей колледжей из Самарской области Российской Федерации, специалистов и руководителей учебных заведений Актюбинской, Атырауской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областей на международную научно-практическую конференцию «Инновации, влияющие на эффективность качества обучения студентов».
Держатели документа:
ЗКУ

Партнерство как ресурс развития [Текст] // Приуралье. - 2025. - 5 июня. - №46.- С.9.

2153.

Партнерство как ресурс развития [Текст] // Приуралье. - 2025. - 5 июня. - №46.- С.9.


74
П 18


    Партнерство как ресурс развития [Текст] // Приуралье. - 2025. - 5 июня. - №46. - С. 9.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Партнерство -- Уральский политехнический колледж -- представители колледжей из Самарской области -- международная научно-практическая конференция -- Инновации, влияющие на эффективность качества обучения студентов -- инновационные подходы -- укрепление международных связей -- техническое и профессиональное образование
Аннотация: Уральский политехнический колледж собрал представителей колледжей из Самарской области Российской Федерации, специалистов и руководителей учебных заведений Актюбинской, Атырауской, Мангистауской и Западно-Казахстанской областей на международную научно-практическую конференцию «Инновации, влияющие на эффективность качества обучения студентов».
Держатели документа:
ЗКУ

74
П 16


    Панорама педагогических идей - 2024 [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 16.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Национальный центр повышения квалификации -- Өрлеу -- Панорама педагогических идей – 2024 -- традиционный республиканский конкурс -- видеоуроки -- видеолекции -- образование
Аннотация: Пресс-служба Национального центра повышения квалификации «Өрлеу» объявила о старте традиционного республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций для организаций дошкольного, среднего, дополнительного, технического и профессионального, послесреднего и высшего образования «Панорама педагогических идей – 2024».
Держатели документа:
ЗКУ

Панорама педагогических идей - 2024 [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.16.

2154.

Панорама педагогических идей - 2024 [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.16.


74
П 16


    Панорама педагогических идей - 2024 [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 16.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Национальный центр повышения квалификации -- Өрлеу -- Панорама педагогических идей – 2024 -- традиционный республиканский конкурс -- видеоуроки -- видеолекции -- образование
Аннотация: Пресс-служба Национального центра повышения квалификации «Өрлеу» объявила о старте традиционного республиканского конкурса видеоуроков и видеолекций для организаций дошкольного, среднего, дополнительного, технического и профессионального, послесреднего и высшего образования «Панорама педагогических идей – 2024».
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 95

Кутузов, А. И.
    Инструменты оценки групповой и командной работы студентов в высшем образовании: систематический обзор литературы [Текст] / А. И. Кутузов, А. В. Богданова // Высшее образование в России. - 2025. - №4. - С. 118-143
ББК 74

Рубрики: Образован

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- командная работа -- цифровые следы -- взаимооценка -- экспертная оценка -- нормализация оценок -- учебная аналитика -- динамика команды -- автоматизированная оценка -- формирующая оценка -- персонализированное оценивание -- командные навыки
Аннотация: Работа в команде является неотъемлемой частью профессиональной деятельности, а навыки сотрудничества необходимы студентам для успешного трудоустройства. Задача высшего образования – повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда посредством разработки образовательных программ, направленных на развитие навыков командной работы. Прогресс этих навыков можно наблюдать только при наличии надёжного метода измерения. Поэтому инструменты оценки развития командных навыков у студентов играют важную роль в высшем образовании. Обзор раскрывает ключевые проблемы и противоречия в оценке групповой и командной работы в высшем образовании. Анализируя традиционные методы (экспертное оценивание, взаимооценку, нормализованные подходы), исследование демонстрирует их возможную уязвимость к субъективности, когнитивным искажениям и социальным факторам. В то же время автоматизированные алгоритмы, анализ цифровых следов и мультимодальная учебная аналитика имеют высокий потенциал для фиксации реального вклада студентов и динамики их взаимодействия. Однако эти технологии пока слабо изучены и представлены в научной литературе о групповой и командной работе, их восприятие студентами остаётся неоднозначным. Один из ключевых выводов исследования: большинство существующих подходов оценивают только конечный результат, игнорируя процесс формирования командных навыков и изменение ролей участников во времени, и это ограничение приводит к несправедливому распределению оценок и снижению мотивации студентов. Работа подчёркивает необходимость перехода к гибридным моделям оценивания, объединяющим количественные цифровые данные с качественной педагогической экспертизой. Представленные выводы основаны на анализе 43 эмпирических исследований и показывают, что будущее командной оценки лежит в интеграции цифровых технологий, способных отслеживать взаимодействие студентов в реальном времени, выявлять закономерности сотрудничества и обеспечивать справедливое распределение оценок.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Богданова, А. В.

Кутузов, А. И. Инструменты оценки групповой и командной работы студентов в высшем образовании: систематический обзор литературы [Текст] / А. И. Кутузов, А. В. Богданова // Высшее образование в России. - 2025. - №4.- С.118-143

2155.

Кутузов, А. И. Инструменты оценки групповой и командной работы студентов в высшем образовании: систематический обзор литературы [Текст] / А. И. Кутузов, А. В. Богданова // Высшее образование в России. - 2025. - №4.- С.118-143


74
К 95

Кутузов, А. И.
    Инструменты оценки групповой и командной работы студентов в высшем образовании: систематический обзор литературы [Текст] / А. И. Кутузов, А. В. Богданова // Высшее образование в России. - 2025. - №4. - С. 118-143
ББК 74

Рубрики: Образован

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- командная работа -- цифровые следы -- взаимооценка -- экспертная оценка -- нормализация оценок -- учебная аналитика -- динамика команды -- автоматизированная оценка -- формирующая оценка -- персонализированное оценивание -- командные навыки
Аннотация: Работа в команде является неотъемлемой частью профессиональной деятельности, а навыки сотрудничества необходимы студентам для успешного трудоустройства. Задача высшего образования – повышение конкурентоспособности выпускников на рынке труда посредством разработки образовательных программ, направленных на развитие навыков командной работы. Прогресс этих навыков можно наблюдать только при наличии надёжного метода измерения. Поэтому инструменты оценки развития командных навыков у студентов играют важную роль в высшем образовании. Обзор раскрывает ключевые проблемы и противоречия в оценке групповой и командной работы в высшем образовании. Анализируя традиционные методы (экспертное оценивание, взаимооценку, нормализованные подходы), исследование демонстрирует их возможную уязвимость к субъективности, когнитивным искажениям и социальным факторам. В то же время автоматизированные алгоритмы, анализ цифровых следов и мультимодальная учебная аналитика имеют высокий потенциал для фиксации реального вклада студентов и динамики их взаимодействия. Однако эти технологии пока слабо изучены и представлены в научной литературе о групповой и командной работе, их восприятие студентами остаётся неоднозначным. Один из ключевых выводов исследования: большинство существующих подходов оценивают только конечный результат, игнорируя процесс формирования командных навыков и изменение ролей участников во времени, и это ограничение приводит к несправедливому распределению оценок и снижению мотивации студентов. Работа подчёркивает необходимость перехода к гибридным моделям оценивания, объединяющим количественные цифровые данные с качественной педагогической экспертизой. Представленные выводы основаны на анализе 43 эмпирических исследований и показывают, что будущее командной оценки лежит в интеграции цифровых технологий, способных отслеживать взаимодействие студентов в реальном времени, выявлять закономерности сотрудничества и обеспечивать справедливое распределение оценок.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Богданова, А. В.

74
О-29


    Объем госзаказа для поступающих в технические колледжи увеличивается [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 26
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- технические колледжи -- тамара дуйсенова
Аннотация: На совещании под председательством заместителя Премьер-министра РК Тамары Дуйсеновой было обсуждено развитие профессионально-технического образования в Казахстане, сообщает пресс-служба МП РК.
Держатели документа:
ЗКУ

Объем госзаказа для поступающих в технические колледжи увеличивается [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.26

2156.

Объем госзаказа для поступающих в технические колледжи увеличивается [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.26


74
О-29


    Объем госзаказа для поступающих в технические колледжи увеличивается [Текст] // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 26
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- технические колледжи -- тамара дуйсенова
Аннотация: На совещании под председательством заместителя Премьер-министра РК Тамары Дуйсеновой было обсуждено развитие профессионально-технического образования в Казахстане, сообщает пресс-служба МП РК.
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 66

Корешкова, В.
    Worldskills: проявить себя может каждый [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 95-103.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- шолпан утельбаева -- WorldSkills -- профессиональное образование -- люди рабочих профессий -- Бесплатное техническое и профессиональное образование
Аннотация: Во все времена ценились люди, обладающие тем или иным мастерством. Когда-то их труд был низкооплачиваемым, их эксплуатировали, в другие времена их вклад в процветание страны стал очевиден, в обществе царило уважение к таким людям, о них снимали передачи, писали книги, рассказывали в новостях, печатали в газетах об их достижениях. Но истина всегда остаётся одна, и всем понятно, что люди рабочих профессий являются основой развития любого производства. Для этого просто можно представить, что их нет. Тогда некому будет воплощать все замысловатые идеи инженеров, архитекторов и прочих специалистов, и они останутся на бумаге. Понимая это, государство вплотную занялось популяризацией рабочих профессий и поддержкой в получении образования для тех, кто выбирает стать мастером. Бесплатное техническое и профессиональное образование для всех, осуществляемое на самых открытых и льготных условиях, играет большую роль в этом. А участие в международном движении WorldSkills, в которое Казахстан вступил десять лет назад, демонстрирует, что рабочие профессии это престижно, это увлекательно, и овладение ими обеспечивает стабильную занятость и достойную зарплату. На вопросы нашей редакции об этом движении отвечает президент оператора WorldSkills в Казахстане НАО "Talap" Шолпан УТЕЛЬБАЕВА
Держатели документа:
ЗКУ

Корешкова, В. Worldskills: проявить себя может каждый [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.95-103.

2157.

Корешкова, В. Worldskills: проявить себя может каждый [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.95-103.


74
К 66

Корешкова, В.
    Worldskills: проявить себя может каждый [Текст] / В. Корешкова // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 95-103.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- шолпан утельбаева -- WorldSkills -- профессиональное образование -- люди рабочих профессий -- Бесплатное техническое и профессиональное образование
Аннотация: Во все времена ценились люди, обладающие тем или иным мастерством. Когда-то их труд был низкооплачиваемым, их эксплуатировали, в другие времена их вклад в процветание страны стал очевиден, в обществе царило уважение к таким людям, о них снимали передачи, писали книги, рассказывали в новостях, печатали в газетах об их достижениях. Но истина всегда остаётся одна, и всем понятно, что люди рабочих профессий являются основой развития любого производства. Для этого просто можно представить, что их нет. Тогда некому будет воплощать все замысловатые идеи инженеров, архитекторов и прочих специалистов, и они останутся на бумаге. Понимая это, государство вплотную занялось популяризацией рабочих профессий и поддержкой в получении образования для тех, кто выбирает стать мастером. Бесплатное техническое и профессиональное образование для всех, осуществляемое на самых открытых и льготных условиях, играет большую роль в этом. А участие в международном движении WorldSkills, в которое Казахстан вступил десять лет назад, демонстрирует, что рабочие профессии это престижно, это увлекательно, и овладение ими обеспечивает стабильную занятость и достойную зарплату. На вопросы нашей редакции об этом движении отвечает президент оператора WorldSkills в Казахстане НАО "Talap" Шолпан УТЕЛЬБАЕВА
Держатели документа:
ЗКУ

74
К 90

Куликова, Г.
    Высший колледж "Astana polytechnic" в международном движении WorldSkills [Текст] / Г. Куликова // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 115-118.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Высший колледж -- Astana polytechnic -- ежегодные чемпионаты профессионального мастерства -- образовательные программы -- студенты -- популяризация рабочих профессий
Аннотация: С 2014 года Казахстан является участником международного движения WorldSkills International, и с 2015 года в стране проводятся ежегодные чемпионаты профессионального мастерства, в которых участвует всё больше студентов казахстанских колледжей. Помимо очевидного вклада WorldSkills Kazakhstan в популяризацию рабочих профессий Движение стало самой быстрой и эффективной системой распространения международных профессиональных стандартов в подготовке кадров. Содержание образовательных программ динамично обновляется, следуя за требованиями ГОСО, профессиональных стандартов, стандартов WSK и работодателей. Высший колледж «Astana Polytechnic» участвует в чемпионатах WorldSkills с 2016 года, достойно выступая на международных площадках и представляя всё больше компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ

Куликова, Г. Высший колледж "Astana polytechnic" в международном движении WorldSkills [Текст] / Г. Куликова // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.115-118.

2158.

Куликова, Г. Высший колледж "Astana polytechnic" в международном движении WorldSkills [Текст] / Г. Куликова // Современное образование. - 2024. - №1-2.- С.115-118.


74
К 90

Куликова, Г.
    Высший колледж "Astana polytechnic" в международном движении WorldSkills [Текст] / Г. Куликова // Современное образование. - 2024. - №1-2. - С. 115-118.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Высший колледж -- Astana polytechnic -- ежегодные чемпионаты профессионального мастерства -- образовательные программы -- студенты -- популяризация рабочих профессий
Аннотация: С 2014 года Казахстан является участником международного движения WorldSkills International, и с 2015 года в стране проводятся ежегодные чемпионаты профессионального мастерства, в которых участвует всё больше студентов казахстанских колледжей. Помимо очевидного вклада WorldSkills Kazakhstan в популяризацию рабочих профессий Движение стало самой быстрой и эффективной системой распространения международных профессиональных стандартов в подготовке кадров. Содержание образовательных программ динамично обновляется, следуя за требованиями ГОСО, профессиональных стандартов, стандартов WSK и работодателей. Высший колледж «Astana Polytechnic» участвует в чемпионатах WorldSkills с 2016 года, достойно выступая на международных площадках и представляя всё больше компетенций.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Г 82

Гришина , Ю. В.
    Проектирование квалитологического содержания профессионального образования специалистов в области организации социальной работы [Текст] / Ю. В. Гришина . - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
качество -- квалитологическая компетентность -- социальная квалиметрия, -- Социальная работа -- профессиональное образование
Аннотация: Противоречие между потребностью общества в специалистах, выступающих гарантом качества профессиональной деятельности, и фрагментарностью квалитологической подготовки студентов в университете убеждает в необходимости моделирования содержания квалитологического образования будущих специалистов в области социальной работы с учетом синтеза научных представлений о качестве социальной работы, положений квалитологии, требований профессиональных, образовательных стандартов.

Гришина , Ю. В. Проектирование квалитологического содержания профессионального образования специалистов в области организации социальной работы [Текст] / Ю. В. Гришина

2159.

Гришина , Ю. В. Проектирование квалитологического содержания профессионального образования специалистов в области организации социальной работы [Текст] / Ю. В. Гришина


74
Г 82

Гришина , Ю. В.
    Проектирование квалитологического содержания профессионального образования специалистов в области организации социальной работы [Текст] / Ю. В. Гришина . - [Б. м. : б. и.]. - Б. ц.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
качество -- квалитологическая компетентность -- социальная квалиметрия, -- Социальная работа -- профессиональное образование
Аннотация: Противоречие между потребностью общества в специалистах, выступающих гарантом качества профессиональной деятельности, и фрагментарностью квалитологической подготовки студентов в университете убеждает в необходимости моделирования содержания квалитологического образования будущих специалистов в области социальной работы с учетом синтеза научных представлений о качестве социальной работы, положений квалитологии, требований профессиональных, образовательных стандартов.

74
О-75


    Основные приоритеты в развитии среднего и профессионального образования обозначил министр просвещения РК [Текст] // Современное образование. - 2025. - №1. - С. 10-11.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
основные приоритеты -- развитие -- среднее и профессиональное образование -- министр просвещения РК -- Астана -- заседание -- коллегия Министерства просвещения РК -- сообщество
Аннотация: Статья об основных приоритетах в развитии среднего и профессионального образования обозначил министр просвещения РК.
Держатели документа:
ЗКУ.

Основные приоритеты в развитии среднего и профессионального образования обозначил министр просвещения РК [Текст] // Современное образование. - 2025. - №1.- С.10-11.

2160.

Основные приоритеты в развитии среднего и профессионального образования обозначил министр просвещения РК [Текст] // Современное образование. - 2025. - №1.- С.10-11.


74
О-75


    Основные приоритеты в развитии среднего и профессионального образования обозначил министр просвещения РК [Текст] // Современное образование. - 2025. - №1. - С. 10-11.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
основные приоритеты -- развитие -- среднее и профессиональное образование -- министр просвещения РК -- Астана -- заседание -- коллегия Министерства просвещения РК -- сообщество
Аннотация: Статья об основных приоритетах в развитии среднего и профессионального образования обозначил министр просвещения РК.
Держатели документа:
ЗКУ.

Page 216, Results: 2182

 

All acquisitions for 
Or select a month