Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронная библиотека

Page 25, Results: 251

Report on unfulfilled requests: 0

74.5
Н 31

Насибуллов, Р. Р.
    Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.

ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Насибуллов, Р.Р. Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова, 2013. - 176 с.

241.

Насибуллов, Р.Р. Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова, 2013. - 176 с.


74.5
Н 31

Насибуллов, Р. Р.
    Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.

ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Л 88

Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : [б. и.], 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Образование -- Непрерывное образование -- Интеграция форм образования -- Цифровые технологии -- Онлайн-обучение -- смешанное обучение -- Студентоцентрированность -- индивидуализация обучения -- Цифровые средства образовательного процесса
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лызь, А.Е.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Лызь, Н.А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет, 2024. - 138 с.

242.

Лызь, Н.А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет, 2024. - 138 с.


74
Л 88

Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : [б. и.], 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Образование -- Непрерывное образование -- Интеграция форм образования -- Цифровые технологии -- Онлайн-обучение -- смешанное обучение -- Студентоцентрированность -- индивидуализация обучения -- Цифровые средства образовательного процесса
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лызь, А.Е.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

85.31
С 75

Сродных, Н. Л.
    Основы джазовой импровизации в стуктуре профессиональной подготовки педагога – музыканта [Текст] : монография / Н. Л. Сродных; Урал. гос пед. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 240 с. - Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- джаз -- джазовая импровизация -- Джазовая педагогика -- музыкальная школа
Аннотация: Монография посвящена вопросам обучения студентов музыкальных факультетов педагогических вузов основам импровизации в эстрадно-джазовом стиле. Представленная в работе авторская программа может рассматриваться, как один из подходов к творческому развитию будущего специалиста. Монография может быть использована в самостоятельной работе студентов, ее содержание может оказать существенную помощь в расширении кругозора в области джазового искусства и джазовой педагогики.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Сродных, Н. Л. Основы джазовой импровизации в стуктуре профессиональной подготовки педагога – музыканта [Текст] : монография / Н. Л. Сродных; Урал. гос пед. ун-т., 2015. - 240 с.

243.

Сродных, Н. Л. Основы джазовой импровизации в стуктуре профессиональной подготовки педагога – музыканта [Текст] : монография / Н. Л. Сродных; Урал. гос пед. ун-т., 2015. - 240 с.


85.31
С 75

Сродных, Н. Л.
    Основы джазовой импровизации в стуктуре профессиональной подготовки педагога – музыканта [Текст] : монография / Н. Л. Сродных; Урал. гос пед. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 240 с. - Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- джаз -- джазовая импровизация -- Джазовая педагогика -- музыкальная школа
Аннотация: Монография посвящена вопросам обучения студентов музыкальных факультетов педагогических вузов основам импровизации в эстрадно-джазовом стиле. Представленная в работе авторская программа может рассматриваться, как один из подходов к творческому развитию будущего специалиста. Монография может быть использована в самостоятельной работе студентов, ее содержание может оказать существенную помощь в расширении кругозора в области джазового искусства и джазовой педагогики.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Т 52

Толстобоков, О. Н.
    Современные методы и технологии дистанционного обучения [Электронный ресурс] : монография / О. Н. Толстобоков. - М. : [б. и.], 2020. - Сетевое издание. Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/37MNNPM20.pdf – Загл. с экрана. - ISBN 978-5-6044813-2-5 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- Дистанционное обучение -- учебный процесс -- Современные методы адаптации новых сотрудников -- Виды обучения в организациях -- Передовые управленческие приемы и компетентность -- Нормативно-правовое регулирование сферы дополнительного профессионального образования
Аннотация: Данная монография посвящена современным методам и технологиям дистанционного обучения. Изучены и переосмыслены такие вопросы, как современные приемы и методы обучения, современные методы адаптации новых сотрудников, технологии обучения: проблемы и пути их решения, а также особенности разработки дополнительных профессиональных программ, неразрывно связанных с дистанционным обучением и дополнительным профессиональным образованием. Издание предназначено для широкого круга руководителей образовательных организаций, для слушателей и обучающихся программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки, а также всех заинтересованных лиц, интересующихся проблемами и перспективами развития образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Толстобоков, О.Н. Современные методы и технологии дистанционного обучения [Электронный ресурс] : Монография / О. Н. Толстобоков, 2020

244.

Толстобоков, О.Н. Современные методы и технологии дистанционного обучения [Электронный ресурс] : Монография / О. Н. Толстобоков, 2020


74
Т 52

Толстобоков, О. Н.
    Современные методы и технологии дистанционного обучения [Электронный ресурс] : монография / О. Н. Толстобоков. - М. : [б. и.], 2020. - Сетевое издание. Режим доступа: https://izd-mn.com/PDF/37MNNPM20.pdf – Загл. с экрана. - ISBN 978-5-6044813-2-5 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- Дистанционное обучение -- учебный процесс -- Современные методы адаптации новых сотрудников -- Виды обучения в организациях -- Передовые управленческие приемы и компетентность -- Нормативно-правовое регулирование сферы дополнительного профессионального образования
Аннотация: Данная монография посвящена современным методам и технологиям дистанционного обучения. Изучены и переосмыслены такие вопросы, как современные приемы и методы обучения, современные методы адаптации новых сотрудников, технологии обучения: проблемы и пути их решения, а также особенности разработки дополнительных профессиональных программ, неразрывно связанных с дистанционным обучением и дополнительным профессиональным образованием. Издание предназначено для широкого круга руководителей образовательных организаций, для слушателей и обучающихся программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки, а также всех заинтересованных лиц, интересующихся проблемами и перспективами развития образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

85.31
Ч-46

Черешнюк, И. Р.
    Мультимедийные технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / И. Р. Черешнюк. - Пермь : [б. и.], 2020. - 108 с. - Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное образование -- Мультимедийные технологии -- Музыкально-инструментальное искусство -- Фортепиано -- музыкально-прикладное искусство -- Музыкознание -- Музыкальная педагогика
Аннотация: Пособие содержит лекции и практические задания для самостоятельной работы по дисциплине «Мультимедийные технологии в музыкальном образовании» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство» профили Фортепиано, Орган, (квалификация (степень) «магистр»), 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (квалификация (степень) «магистр»), 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (Музыкальная педагогика) (квалификация (степень) «бакалавр»). Пособие может быть использовано при самостоятельном изучении мультимедийных технологий на других направлениях подготовки в музыкальном вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Черешнюк, И. Р. Мультимедийные технологии в музыкальном образовании [Текст] : Учебное пособие для студентов музыкальных вузов / И. Р. Черешнюк, 2020. - 108 с.

245.

Черешнюк, И. Р. Мультимедийные технологии в музыкальном образовании [Текст] : Учебное пособие для студентов музыкальных вузов / И. Р. Черешнюк, 2020. - 108 с.


85.31
Ч-46

Черешнюк, И. Р.
    Мультимедийные технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие для студентов музыкальных вузов / И. Р. Черешнюк. - Пермь : [б. и.], 2020. - 108 с. - Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное образование -- Мультимедийные технологии -- Музыкально-инструментальное искусство -- Фортепиано -- музыкально-прикладное искусство -- Музыкознание -- Музыкальная педагогика
Аннотация: Пособие содержит лекции и практические задания для самостоятельной работы по дисциплине «Мультимедийные технологии в музыкальном образовании» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное искусство» профили Фортепиано, Орган, (квалификация (степень) «магистр»), 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (квалификация (степень) «магистр»), 53.03.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (Музыкальная педагогика) (квалификация (степень) «бакалавр»). Пособие может быть использовано при самостоятельном изучении мультимедийных технологий на других направлениях подготовки в музыкальном вузе.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Б 41

Бейзеров, В. А.
    105 кейсов по педагогике. Педагогические задачи и ситуации [Текст] : учебное пособие / В. А. Бейзеров. - Москва : [б. и.], 2014. - 160 с. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Педагогические задачи и ситуации -- Акмеология -- Аксиология -- Вид обучения -- Воспитание -- Гражданское образование -- Гуманизация
Аннотация: В данном учебном пособии представлены педагогические ситуации, часть из которых сопровождается вариантами решения, а также вопросами и заданиями для студентов (слушателей), предполагающих решение ситуаций, опираясь на теоретические знания педагогики и жизненный опыт. Приведенные в книге ситуации и задачи взяты из практики различных педагогов, литературных источников, а также практической педагогической деятельности автора. Пособие сопровождается кратким терминологическим словарем по педагогики. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических и психологических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации специалистов системы образования, учителям средних школ, гимназий, лицеев.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бейзеров, В.А. 105 кейсов по педагогике. Педагогические задачи и ситуации [Текст] : учебное пособие / В. А. Бейзеров, 2014. - 160 с.

246.

Бейзеров, В.А. 105 кейсов по педагогике. Педагогические задачи и ситуации [Текст] : учебное пособие / В. А. Бейзеров, 2014. - 160 с.


74
Б 41

Бейзеров, В. А.
    105 кейсов по педагогике. Педагогические задачи и ситуации [Текст] : учебное пособие / В. А. Бейзеров. - Москва : [б. и.], 2014. - 160 с. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Педагогические задачи и ситуации -- Акмеология -- Аксиология -- Вид обучения -- Воспитание -- Гражданское образование -- Гуманизация
Аннотация: В данном учебном пособии представлены педагогические ситуации, часть из которых сопровождается вариантами решения, а также вопросами и заданиями для студентов (слушателей), предполагающих решение ситуаций, опираясь на теоретические знания педагогики и жизненный опыт. Приведенные в книге ситуации и задачи взяты из практики различных педагогов, литературных источников, а также практической педагогической деятельности автора. Пособие сопровождается кратким терминологическим словарем по педагогики. Рекомендуется преподавателям и студентам педагогических и психологических специальностей вузов, слушателям курсов повышения квалификации специалистов системы образования, учителям средних школ, гимназий, лицеев.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
В 19

Василенко, А. П.
    Введение в языкознание [Текст] : практикум / А. П. Василенко. - Брянск : [б. и.], 2025. - 60 с. - ISBN 978-5-6053126-0-4 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- Лингвистика -- Фонетический строй языка -- Морфологический строй языка -- Лексический строй языка -- Синтаксический строй языка -- Семантика -- Природа языка -- Письменность
Аннотация: Практикум по курсу «Введение в языкознание» в доступной форме излагает основные сведения о фонетическом, лексическом, морфолого-синтаксическом строе языка. Особое внимание уделяется семантике языкового знака, истории происхождения языка и письменности. В каждом разделе предлагаются ключевые определения темы, практические задания на русском, английском, немецком, французском и других языках для закрепления материала. В разделе 9 приводится общий список терминов для самоконтроля, представлены итоговые тестовые задания и вопросы для рассуждения по рассмотренным темам. Рекомендуется для обучающихся 1 курса факультета иностранных языков дневной и заочной формы обучения по направлению подготовки бакалавриата (44.03.05. – Педагогическое образование; 44.03.02. – Лингвистика) в ходе самостоятельной работы над дидактическими единицами учебной дисциплины «Введение в языкознание».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Василенко, А.П. Введение в языкознание [Текст] : Практикум / А. П. Василенко, 2025. - 60 с.

247.

Василенко, А.П. Введение в языкознание [Текст] : Практикум / А. П. Василенко, 2025. - 60 с.


81.2
В 19

Василенко, А. П.
    Введение в языкознание [Текст] : практикум / А. П. Василенко. - Брянск : [б. и.], 2025. - 60 с. - ISBN 978-5-6053126-0-4 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- Лингвистика -- Фонетический строй языка -- Морфологический строй языка -- Лексический строй языка -- Синтаксический строй языка -- Семантика -- Природа языка -- Письменность
Аннотация: Практикум по курсу «Введение в языкознание» в доступной форме излагает основные сведения о фонетическом, лексическом, морфолого-синтаксическом строе языка. Особое внимание уделяется семантике языкового знака, истории происхождения языка и письменности. В каждом разделе предлагаются ключевые определения темы, практические задания на русском, английском, немецком, французском и других языках для закрепления материала. В разделе 9 приводится общий список терминов для самоконтроля, представлены итоговые тестовые задания и вопросы для рассуждения по рассмотренным темам. Рекомендуется для обучающихся 1 курса факультета иностранных языков дневной и заочной формы обучения по направлению подготовки бакалавриата (44.03.05. – Педагогическое образование; 44.03.02. – Лингвистика) в ходе самостоятельной работы над дидактическими единицами учебной дисциплины «Введение в языкознание».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28
Г 16

Галкина, Е. А.
    Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В .П. А стафьева. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 176 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
биология -- Перспективные технологии обучения биологии -- модульное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- педагогическая мастерская построения знаний -- игровые технологии
Аннотация: Адресовано студентам биологических специальностей, преподавателям и учителям общеобразовательных учебных заведений. Раскрывается характеристика технологий обучения биологии как широко распространенных, так и начинающих внедряться в массовой школе.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Галкина, Е.А. Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина, 2011. - 176 с.

248.

Галкина, Е.А. Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина, 2011. - 176 с.


28
Г 16

Галкина, Е. А.
    Технологии обучения биологии [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. А. Галкина ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В .П. А стафьева. - Красноярск : [б. и.], 2011. - 176 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: Биология

Кл.слова (ненормированные):
биология -- Перспективные технологии обучения биологии -- модульное обучение -- здоровьесберегающие технологии -- педагогическая мастерская построения знаний -- игровые технологии
Аннотация: Адресовано студентам биологических специальностей, преподавателям и учителям общеобразовательных учебных заведений. Раскрывается характеристика технологий обучения биологии как широко распространенных, так и начинающих внедряться в массовой школе.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

83.3(2=411.2)6
Г 68

Горелов, О. С.
    Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов. - Иваново : [б. и.], 2024. - 117 с. - ISBN 978-5-7807-1464-4 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)6

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Современная русская литература -- Андеграундная поэзия 1970–1980-х гг -- Неомодернистская и постмодернистская проза -- Неофициальные поэтические группы 1950–60-х годов -- Читательский дневник -- Новейшая проза: литературные поля -- Новейшая поэзия: тенденции и направления
Аннотация: Учебное пособие содержит историко-теоретический материал к лекциям по курсу, посвященному проблемам и актуальным вопросам современной русской литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, включает списки художественной литературы, учебно-методической и научной литературы, а также краткое описание литературных сайтов и интернет-ресурсов для самостоятельной ориентации в современном литературном поле. Пособие предназначено для студентов 1 курса очной формы обучения направления подготовки 45.03.01 Филология. Оно может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, преподавателям гуманитарных факультетов, а также всем интересующимся историей и теорией современной русской литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Горелов, О.С. Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов, 2024. - 117 с.

249.

Горелов, О.С. Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов, 2024. - 117 с.


83.3(2=411.2)6
Г 68

Горелов, О. С.
    Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов. - Иваново : [б. и.], 2024. - 117 с. - ISBN 978-5-7807-1464-4 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)6

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Современная русская литература -- Андеграундная поэзия 1970–1980-х гг -- Неомодернистская и постмодернистская проза -- Неофициальные поэтические группы 1950–60-х годов -- Читательский дневник -- Новейшая проза: литературные поля -- Новейшая поэзия: тенденции и направления
Аннотация: Учебное пособие содержит историко-теоретический материал к лекциям по курсу, посвященному проблемам и актуальным вопросам современной русской литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, включает списки художественной литературы, учебно-методической и научной литературы, а также краткое описание литературных сайтов и интернет-ресурсов для самостоятельной ориентации в современном литературном поле. Пособие предназначено для студентов 1 курса очной формы обучения направления подготовки 45.03.01 Филология. Оно может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, преподавателям гуманитарных факультетов, а также всем интересующимся историей и теорией современной русской литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.268.1Рус
Д 27

Дейкина, А. Д.
    Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина. - Москва : [б. и.], 2019. - 212 с. - Б. ц.

ББК 74.268.1Рус

Рубрики: Методика преподавания русского языка

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания русского языка -- русский язык -- Эстетика языка -- эстетика речи -- Историко-культурная роль русского языка в образовательном пространстве языковой личности -- Историко-культурный подход в преподавании русского языка
Аннотация: В монографии освещен ряд аспектов аксиологической методики преподавания русского языка, в центре которой находится понятие ценности применительно главным образом к изучению русского языка в средней школе. Многолетний научный и преподавательский опыт автора позволяет раскрыть актуальные вопросы методологии в аксиологическом измерении: цели, подходы, принципы, методы, технологии. Современное понимание русского языка как метапредмета отражено в обосновании метаметодического подхода к исследованиям по теории и методике обучения и воспитания (русский язык). Монография будет полезна ученым-методистам, докторантам, аспирантам, преподавателям, учителям-словесникам, студентам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Дейкина, А.Д. Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина, 2019. - 212 с.

250.

Дейкина, А.Д. Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина, 2019. - 212 с.


74.268.1Рус
Д 27

Дейкина, А. Д.
    Аксиологическая методика преподавания русского языка [Текст] : монография / А. Д. Дейкина. - Москва : [б. и.], 2019. - 212 с. - Б. ц.

ББК 74.268.1Рус

Рубрики: Методика преподавания русского языка

Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания русского языка -- русский язык -- Эстетика языка -- эстетика речи -- Историко-культурная роль русского языка в образовательном пространстве языковой личности -- Историко-культурный подход в преподавании русского языка
Аннотация: В монографии освещен ряд аспектов аксиологической методики преподавания русского языка, в центре которой находится понятие ценности применительно главным образом к изучению русского языка в средней школе. Многолетний научный и преподавательский опыт автора позволяет раскрыть актуальные вопросы методологии в аксиологическом измерении: цели, подходы, принципы, методы, технологии. Современное понимание русского языка как метапредмета отражено в обосновании метаметодического подхода к исследованиям по теории и методике обучения и воспитания (русский язык). Монография будет полезна ученым-методистам, докторантам, аспирантам, преподавателям, учителям-словесникам, студентам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 25, Results: 251

 

All acquisitions for 
Or select a month