Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронная библиотека

Page 28, Results: 320

Report on unfulfilled requests: 0

85.31
К 64

Коновалов, А. А.
    Цифровые технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 158 с. - ISBN 978-5-8050-0734-8 : Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- музыкальное образование -- Образовательный сайт -- Мультимедийное пособие -- музыка -- Мультимедийное сопровождение -- Мультимедийные диктанты -- музыкальный слух -- Фонограмма -- Мультимедийная лекция
Аннотация: Рассматривается феномен «цифровые технологии» и характеризуется содержание современных образовательных средств, применяемых в организациях музыкального образования. Предлагается технология создания ряда представленных образовательных продуктов, обеспечивающих достижение успешного результата предпрофессионального и профессионального обучения будущих музыкантов. Предназначено для студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий, педагогов организаций музыкального образования всех типов и уровней, преподавателей и научных работников, интересующихся проблемой предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Буторина, Н.И.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Коновалов, А.А. Цифровые технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина, 2022. - 158 с.

271.

Коновалов, А.А. Цифровые технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина, 2022. - 158 с.


85.31
К 64

Коновалов, А. А.
    Цифровые технологии в музыкальном образовании [Текст] : учебное пособие / А. А. Коновалов, Н. И. Буторина. - Екатеринбург : [б. и.], 2022. - 158 с. - ISBN 978-5-8050-0734-8 : Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
цифровые технологии -- музыкальное образование -- Образовательный сайт -- Мультимедийное пособие -- музыка -- Мультимедийное сопровождение -- Мультимедийные диктанты -- музыкальный слух -- Фонограмма -- Мультимедийная лекция
Аннотация: Рассматривается феномен «цифровые технологии» и характеризуется содержание современных образовательных средств, применяемых в организациях музыкального образования. Предлагается технология создания ряда представленных образовательных продуктов, обеспечивающих достижение успешного результата предпрофессионального и профессионального обучения будущих музыкантов. Предназначено для студентов-бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий, педагогов организаций музыкального образования всех типов и уровней, преподавателей и научных работников, интересующихся проблемой предпрофессиональной и профессиональной подготовки обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Буторина, Н.И.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Ж 73

Жиркова, З. С.
    Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб). - СПб : [б. и.], 2023. - 156 с. - Систем. требования: 1 электрон., опт. диск (CD-ROM). - Электрон. текстовые дан. (2,8 Мб). - ISBN 978-5-907804-05-0 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проектирование -- моделирование -- педагогическое проектирование
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы, идеи, подходы и методы проектной деятельности и практические работы по дисциплинам «Основы проектной деятельности», «Методы проектной деятельности». В данном учебном пособии особое внимание уделено самостоятельному усвоению знаний о проектировании, моделировании, инновационных механизмах развития образования и основных методах, которые позволяют организовать эффективный проектный процесс и способствуют овладению технологиями целеполагания, методами проектирования, моделирования, экспертизы. Пособие имеет практико-ориентированную направленность, так как студент постоянно вовлекается в самостоятельный поиск теоретической и практической основы проектирования и уточнение собственных представлений, а также способов развития, знаний и идей. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) и предназначено для студентов высших образовательных организаций, обучающихся по педагогическим специальностям, а также магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Жиркова, З.С. Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб), 2023. - 156 с.

272.

Жиркова, З.С. Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб), 2023. - 156 с.


74
Ж 73

Жиркова, З. С.
    Основы проектной деятельности. Методы проектной деятельности [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров высш. учеб. заведений / З. С. Жиркова. Электрон.текстовые дан. (2,8 Мб). - СПб : [б. и.], 2023. - 156 с. - Систем. требования: 1 электрон., опт. диск (CD-ROM). - Электрон. текстовые дан. (2,8 Мб). - ISBN 978-5-907804-05-0 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проектирование -- моделирование -- педагогическое проектирование
Аннотация: В учебном пособии представлены теоретические основы, идеи, подходы и методы проектной деятельности и практические работы по дисциплинам «Основы проектной деятельности», «Методы проектной деятельности». В данном учебном пособии особое внимание уделено самостоятельному усвоению знаний о проектировании, моделировании, инновационных механизмах развития образования и основных методах, которые позволяют организовать эффективный проектный процесс и способствуют овладению технологиями целеполагания, методами проектирования, моделирования, экспертизы. Пособие имеет практико-ориентированную направленность, так как студент постоянно вовлекается в самостоятельный поиск теоретической и практической основы проектирования и уточнение собственных представлений, а также способов развития, знаний и идей. Учебное пособие соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (третьего поколения) и предназначено для студентов высших образовательных организаций, обучающихся по педагогическим специальностям, а также магистров, аспирантов и преподавателей учебных заведений.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

85.310.00
К 93

Куренкова, Р. А.
    Этюды к феноменологической эстетике музыки [Текст] : монография / Р. А. Куренкова ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : [б. и.], 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-9984-0597-6 : Б. ц.

ББК 85.310.00

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- Этюды -- эстетика музыки -- музыкальное искусство -- музыкальная эстетика -- музыкальное мышление -- Музыкальное чувство -- Музыкальность
Аннотация: Исследуется содержание феноменологического подхода к анализу произведений музыкального искусства. Проведен анализ истории и теории феноменологического метода, осуществляемый в зарубежной и отечественной музыкальной эстетике, что позволяет увидеть в нем чувственно-эйдетический способ воссоединения мира Музыки и мира Человека. Работа выполнена на стыке смежных областей знания: философии, эстетики, музыкознания. Предложены направления развития феноменологического подхода к явлениям музыкального искусства в воспитательно-педагогической области. Предназначена для ученых в области музыкальной эстетики, преподавателей учебных заведений, аспирантов, студентов, зарубежных специалистов, занимающихся проблемами философии музыки, феноменологии искусства и музыкального образования. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Куренкова, Р. А. Этюды к феноменологической эстетике музыки [Текст] : монография / Р. А. Куренкова, 2015. - 200 с.

273.

Куренкова, Р. А. Этюды к феноменологической эстетике музыки [Текст] : монография / Р. А. Куренкова, 2015. - 200 с.


85.310.00
К 93

Куренкова, Р. А.
    Этюды к феноменологической эстетике музыки [Текст] : монография / Р. А. Куренкова ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. - Владимир : [б. и.], 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-9984-0597-6 : Б. ц.

ББК 85.310.00

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- Этюды -- эстетика музыки -- музыкальное искусство -- музыкальная эстетика -- музыкальное мышление -- Музыкальное чувство -- Музыкальность
Аннотация: Исследуется содержание феноменологического подхода к анализу произведений музыкального искусства. Проведен анализ истории и теории феноменологического метода, осуществляемый в зарубежной и отечественной музыкальной эстетике, что позволяет увидеть в нем чувственно-эйдетический способ воссоединения мира Музыки и мира Человека. Работа выполнена на стыке смежных областей знания: философии, эстетики, музыкознания. Предложены направления развития феноменологического подхода к явлениям музыкального искусства в воспитательно-педагогической области. Предназначена для ученых в области музыкальной эстетики, преподавателей учебных заведений, аспирантов, студентов, зарубежных специалистов, занимающихся проблемами философии музыки, феноменологии искусства и музыкального образования. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС 3-го поколения
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

85.31
М 22

Мамалыга, И. Л.
    Методическое пособие для овладения основными гармоническими закономерностями музыки [Текст] : учебно-методический материал для обучающихся педагогического колледжа по специальности «Музыкальное образование» / И. Л. Мамалыга, Л. Н. Сивохина. - 2017 : [б. и.], Бендеры. - 46 с. - Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- Музыкальное образование -- элементарная теория музыки -- сольфеджио -- концертмейстерство -- Музыкальный синтаксис -- Кадансовый квартсекстаккорд -- Секстаккорды главных трезвучий
Аннотация: В учебном пособии предложен теоретический материал, адаптированный для изучающих курс гармонии в педагогическом колледже, содержащий упрощенное объяснение основных понятий и гармонических закономерностей в музыке. Пособие предназначено для студентов педагогического колледжа по специальности «Музыкальное образование», и преподавателям, ведущим курс элементарной теории музыки, сольфеджио, концертмейстерство и практики в организациях дошкольного образования и общеобразовательной школе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сивохина, Л. Н.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Мамалыга, И.Л. Методическое пособие для овладения основными гармоническими закономерностями музыки [Текст] : Учебно-методический материал для обучающихся педагогического колледжа по специальности «Музыкальное образование» / И. Л. Мамалыга, Л. Н. Сивохина, Бендеры. - 46 с.

274.

Мамалыга, И.Л. Методическое пособие для овладения основными гармоническими закономерностями музыки [Текст] : Учебно-методический материал для обучающихся педагогического колледжа по специальности «Музыкальное образование» / И. Л. Мамалыга, Л. Н. Сивохина, Бендеры. - 46 с.


85.31
М 22

Мамалыга, И. Л.
    Методическое пособие для овладения основными гармоническими закономерностями музыки [Текст] : учебно-методический материал для обучающихся педагогического колледжа по специальности «Музыкальное образование» / И. Л. Мамалыга, Л. Н. Сивохина. - 2017 : [б. и.], Бендеры. - 46 с. - Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- Музыкальное образование -- элементарная теория музыки -- сольфеджио -- концертмейстерство -- Музыкальный синтаксис -- Кадансовый квартсекстаккорд -- Секстаккорды главных трезвучий
Аннотация: В учебном пособии предложен теоретический материал, адаптированный для изучающих курс гармонии в педагогическом колледже, содержащий упрощенное объяснение основных понятий и гармонических закономерностей в музыке. Пособие предназначено для студентов педагогического колледжа по специальности «Музыкальное образование», и преподавателям, ведущим курс элементарной теории музыки, сольфеджио, концертмейстерство и практики в организациях дошкольного образования и общеобразовательной школе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сивохина, Л. Н.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

20.1
М 54


    Методическое пособие по организации и проведению научно-исследовательской деятельности в области биологии и экологии для школьников [Текст] / О. В. Калугина, О. В. Шергина, М. В. Иванова [и др.]. - Иркутск : [б. и.], 2019. - 35 с. - Б. ц.

ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- Статистическая обработка экспериментальных данных -- Правила оформления работы -- Проектная деятельность -- Научно-исследовательская деятельность
Аннотация: Данное методическое пособие призвано помочь подготовиться школьникам к выполнению научно-исследовательской работы. В пособии описаны основные моменты, которые необходимо учитывать при планировании работы, выборе темы исследования, проведении экспериментальной части, анализе и обработке полученных данных. Приводятся правила оформления печатной работы, доклада и подготовки презентации. Методическое пособие адресовано педагогам среднеобразовательных школ, дополнительного образования, может быть полезно студентам педагогических университетов и колледжей, а также родителям.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Калугина, О.В.
Шергина, О.В.
Иванова, М.В.
Дорофеев, Н.В.
Соколова, Л.Г.
Зорина, С.Ю.
Нестеркина, И.С.
Максимова, Л.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Методическое пособие по организации и проведению научно-исследовательской деятельности в области биологии и экологии для школьников [Текст] / О. В. Калугина, О. В. Шергина, М. В. Иванова [и др.], 2019. - 35 с.

275.

Методическое пособие по организации и проведению научно-исследовательской деятельности в области биологии и экологии для школьников [Текст] / О. В. Калугина, О. В. Шергина, М. В. Иванова [и др.], 2019. - 35 с.


20.1
М 54


    Методическое пособие по организации и проведению научно-исследовательской деятельности в области биологии и экологии для школьников [Текст] / О. В. Калугина, О. В. Шергина, М. В. Иванова [и др.]. - Иркутск : [б. и.], 2019. - 35 с. - Б. ц.

ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- Статистическая обработка экспериментальных данных -- Правила оформления работы -- Проектная деятельность -- Научно-исследовательская деятельность
Аннотация: Данное методическое пособие призвано помочь подготовиться школьникам к выполнению научно-исследовательской работы. В пособии описаны основные моменты, которые необходимо учитывать при планировании работы, выборе темы исследования, проведении экспериментальной части, анализе и обработке полученных данных. Приводятся правила оформления печатной работы, доклада и подготовки презентации. Методическое пособие адресовано педагогам среднеобразовательных школ, дополнительного образования, может быть полезно студентам педагогических университетов и колледжей, а также родителям.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Калугина, О.В.
Шергина, О.В.
Иванова, М.В.
Дорофеев, Н.В.
Соколова, Л.Г.
Зорина, С.Ю.
Нестеркина, И.С.
Максимова, Л.А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

85.31
М 89


    Музыкально-компьютерные технологии. Вып. II: Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария [Текст] : сборник статей / сост.: И. Б. Горбунова, Е. Н. Бажукова. - СПб. : [б. и.], 2017. - 247 с. - ISBN 978-5-8064-2415-1 : Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Музыкально-компьютерные технологии -- музыка -- Музыкальная информатика -- Компьютерная аранжировка -- педагог-музыкант -- Информационные технологии -- фортепиано -- синтезатор -- ансамблевое музицирование -- детская музыкальная школа -- аранжировка -- музыкальное образование
Аннотация: В сборнике представлены статьи, подготовленные на основе материалов аттестационных работ слушателей программ профессиональной переподготовки «Преподавание музыкальных дисциплин с использованием музыкально-компьютерных технологий» и «Преподавание электронного клавишного синтезатора» в Учебно-методической лаборатории «Музыкально-компьютерные технологии» Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В статьях отражены результаты научно-педагогических исследований, проведённых преподавателями различных образовательных учреждений нашей страны, проблематика работ которых связана с использованием музыкально-компьютерных технологий и электронного музыкального инструментария в системе современного музыкального образования и воспитания.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Горбунова, И.Б. \сост.\
Бажукова, Е.Н. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Музыкально-компьютерные технологии. Вып. II: Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария [Текст] : Сборник статей / сост.: И. Б. Горбунова, Е. Н. Бажукова, 2017. - 247 с.

276.

Музыкально-компьютерные технологии. Вып. II: Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария [Текст] : Сборник статей / сост.: И. Б. Горбунова, Е. Н. Бажукова, 2017. - 247 с.


85.31
М 89


    Музыкально-компьютерные технологии. Вып. II: Проблемы музыкального образования и воспитания с применением электронного музыкального инструментария [Текст] : сборник статей / сост.: И. Б. Горбунова, Е. Н. Бажукова. - СПб. : [б. и.], 2017. - 247 с. - ISBN 978-5-8064-2415-1 : Б. ц.

ББК 85.31

Рубрики: Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Музыкально-компьютерные технологии -- музыка -- Музыкальная информатика -- Компьютерная аранжировка -- педагог-музыкант -- Информационные технологии -- фортепиано -- синтезатор -- ансамблевое музицирование -- детская музыкальная школа -- аранжировка -- музыкальное образование
Аннотация: В сборнике представлены статьи, подготовленные на основе материалов аттестационных работ слушателей программ профессиональной переподготовки «Преподавание музыкальных дисциплин с использованием музыкально-компьютерных технологий» и «Преподавание электронного клавишного синтезатора» в Учебно-методической лаборатории «Музыкально-компьютерные технологии» Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. В статьях отражены результаты научно-педагогических исследований, проведённых преподавателями различных образовательных учреждений нашей страны, проблематика работ которых связана с использованием музыкально-компьютерных технологий и электронного музыкального инструментария в системе современного музыкального образования и воспитания.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Горбунова, И.Б. \сост.\
Бажукова, Е.Н. \сост.\

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74.5
Н 31

Насибуллов, Р. Р.
    Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.

ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Насибуллов, Р.Р. Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова, 2013. - 176 с.

277.

Насибуллов, Р.Р. Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова, 2013. - 176 с.


74.5
Н 31

Насибуллов, Р. Р.
    Развитие дистанционной формы обучения будущих учителей (конец ХХ – начало ХХI вв.) [Текст] : монография / Р. Р. Насибуллов; Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань : [б. и.], 2013. - 176 с. - ISBN 978-5-94117-341-8 : Б. ц.

ББК 74.5

Рубрики: Профессиональное и специальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- педагогика -- управление дистанционным обучением -- интерактивность
Аннотация: В монографии выявлены и раскрыты историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения: естественный отклик системы образования на потребности общества, а также изменения его научно-технической и информационной архитектоники в конце ХХ – начале ХХI веков; определены особенности подготовки будущих учителей по дистанционной форме обучения. Монография адресована учителям, специалистам современного педагогического образования, аспирантам.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Л 88

Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : [б. и.], 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Образование -- Непрерывное образование -- Интеграция форм образования -- Цифровые технологии -- Онлайн-обучение -- смешанное обучение -- Студентоцентрированность -- индивидуализация обучения -- Цифровые средства образовательного процесса
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лызь, А.Е.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Лызь, Н.А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет, 2024. - 138 с.

278.

Лызь, Н.А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет, 2024. - 138 с.


74
Л 88

Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Текст] : учебное пособие / Н. А. Лызь; А. Е. Лызь ; Южный федеральный университет. - Ростов-на-Дону ; Таганрог : [б. и.], 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Образование -- Непрерывное образование -- Интеграция форм образования -- Цифровые технологии -- Онлайн-обучение -- смешанное обучение -- Студентоцентрированность -- индивидуализация обучения -- Цифровые средства образовательного процесса
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Лызь, А.Е.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

75
О-64


    Организация и проведение спортивных праздников с использованием спортивных и подвижных игр [Текст] : учебное пособие / В. Ю. Егоров, А. А. Тихончук, Д. Г. Герасимов. - СПб : [б. и.], 2024. - 60 с. - (Вузу − 75 лет). - Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Спорт

Кл.слова (ненормированные):
спорт
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы проведения спортивных праздников с применением средств спортивных и подвижных игр. Авторским коллективом проанализирован и обобщен большой практический опыт специалистов по спортивным играм в образовательных организациях высшего образования и воинских частях и в доступной форме представлен читателю. Впервые авторы применили QR-коды для просмотра видеофайлов с эстафетами и спортивным калейдоскопом. Данное пособие предназначено для специалистов по физической подготовке всех степеней, а также для курсантов и слушателей Военного института физической культуры в качестве учебного материала в рамках тематического плана по дисциплине «Спортивные игры», реализуемой в рамках базовой части основной профессиональной образовательной программы в модуле «Теория, методика и практика видов спорта».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Егоров, В. Ю.
Тихончук, А.А.
Герасимов, Д.Г.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Организация и проведение спортивных праздников с использованием спортивных и подвижных игр [Текст] : учебное пособие / В. Ю. Егоров, А. А. Тихончук, Д. Г. Герасимов, 2024. - 60 с.

279.

Организация и проведение спортивных праздников с использованием спортивных и подвижных игр [Текст] : учебное пособие / В. Ю. Егоров, А. А. Тихончук, Д. Г. Герасимов, 2024. - 60 с.


75
О-64


    Организация и проведение спортивных праздников с использованием спортивных и подвижных игр [Текст] : учебное пособие / В. Ю. Егоров, А. А. Тихончук, Д. Г. Герасимов. - СПб : [б. и.], 2024. - 60 с. - (Вузу − 75 лет). - Б. ц.

ББК 75

Рубрики: Спорт

Кл.слова (ненормированные):
спорт
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются вопросы проведения спортивных праздников с применением средств спортивных и подвижных игр. Авторским коллективом проанализирован и обобщен большой практический опыт специалистов по спортивным играм в образовательных организациях высшего образования и воинских частях и в доступной форме представлен читателю. Впервые авторы применили QR-коды для просмотра видеофайлов с эстафетами и спортивным калейдоскопом. Данное пособие предназначено для специалистов по физической подготовке всех степеней, а также для курсантов и слушателей Военного института физической культуры в качестве учебного материала в рамках тематического плана по дисциплине «Спортивные игры», реализуемой в рамках базовой части основной профессиональной образовательной программы в модуле «Теория, методика и практика видов спорта».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Егоров, В. Ю.
Тихончук, А.А.
Герасимов, Д.Г.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

20.1
П 78


    Проблемы экологического образования в ХХI веке [Текст] : труды V Международной научной конференции (очно-заочной) Владимир, 25 ноября 2021 г. / Под ред. Е.П. Грачевой. - Владимир : [б. и.], 2021. - 256 с. - Б. ц.

ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
экология -- экологическое образование -- фитоиндикаторы -- биология
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Проблемы экологического образования в ХХI веке [Текст] : Труды V Международной научной конференции (очно-заочной) Владимир, 25 ноября 2021 г. / Под ред. Е.П. Грачевой, 2021. - 256 с.

280.

Проблемы экологического образования в ХХI веке [Текст] : Труды V Международной научной конференции (очно-заочной) Владимир, 25 ноября 2021 г. / Под ред. Е.П. Грачевой, 2021. - 256 с.


20.1
П 78


    Проблемы экологического образования в ХХI веке [Текст] : труды V Международной научной конференции (очно-заочной) Владимир, 25 ноября 2021 г. / Под ред. Е.П. Грачевой. - Владимир : [б. и.], 2021. - 256 с. - Б. ц.

ББК 20.1

Рубрики: Экология

Кл.слова (ненормированные):
экология -- экологическое образование -- фитоиндикаторы -- биология
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 28, Results: 320

 

All acquisitions for 
Or select a month