Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 3, Results: 207

Report on unfulfilled requests: 0

74.263.2
Б 59

Бизяева, Н. Д.
    Особенности применения семиотического подхода в обучении программированию на языке PASCALL на основе английской лексики. [Текст] / Н. Д. Бизяева // Информатика в школе. - 2017. - №4. - С. 18-21
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Дескрипторы: PASCALL -- программирование -- английский язык -- семиотический подход
Аннотация: В статье на примерах заданий по английскому языку рассматривается возможность применения семиотического подхода при обучении учащихся VIII-IX кл. языку программирования PASCALL.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бизяева, Н.Д. Особенности применения семиотического подхода в обучении программированию на языке PASCALL на основе английской лексики. [Текст] / Н. Д. Бизяева // Информатика в школе. - 2017. - №4.- С.18-21

21.

Бизяева, Н.Д. Особенности применения семиотического подхода в обучении программированию на языке PASCALL на основе английской лексики. [Текст] / Н. Д. Бизяева // Информатика в школе. - 2017. - №4.- С.18-21


74.263.2
Б 59

Бизяева, Н. Д.
    Особенности применения семиотического подхода в обучении программированию на языке PASCALL на основе английской лексики. [Текст] / Н. Д. Бизяева // Информатика в школе. - 2017. - №4. - С. 18-21
ББК 74.263.2

Рубрики: Методика преподавания информатики

Дескрипторы: PASCALL -- программирование -- английский язык -- семиотический подход
Аннотация: В статье на примерах заданий по английскому языку рассматривается возможность применения семиотического подхода при обучении учащихся VIII-IX кл. языку программирования PASCALL.
Держатели документа:
ЗКГУ

28.0
С 50

Смелова, В. Г.
    Изучая биологию, учим английский [Текст] / В. Г. Смелова // Биология. - 2018. - №3-4. - С. 50-57.
ББК 28.0

Рубрики: общая биология

Кл.слова (ненормированные):
биология -- английский язык -- развитие -- навык -- аудирование -- восприятие -- понимание
Аннотация: Изучая биологию, учим английский.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Смелова, В.Г. Изучая биологию, учим английский [Текст] / В. Г. Смелова // Биология. - 2018. - №3-4.- С.50-57.

22.

Смелова, В.Г. Изучая биологию, учим английский [Текст] / В. Г. Смелова // Биология. - 2018. - №3-4.- С.50-57.


28.0
С 50

Смелова, В. Г.
    Изучая биологию, учим английский [Текст] / В. Г. Смелова // Биология. - 2018. - №3-4. - С. 50-57.
ББК 28.0

Рубрики: общая биология

Кл.слова (ненормированные):
биология -- английский язык -- развитие -- навык -- аудирование -- восприятие -- понимание
Аннотация: Изучая биологию, учим английский.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Т 25

Ташимова, А. А.
    Использование ИКТ на уроках английского языка [Текст] / А. А. Ташимова // Иностранные языки в школах Казахстана=Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері. - 2018. - №3. - С. 22-25.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
использование -- ИКТ -- уроки -- английский язык -- информационно- коммуникативные технологии -- учебно- воспитательный процесс -- коммуникативные задачи
Аннотация: Статья об использовании ИКТ на уроках английского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Ташимова, А.А. Использование ИКТ на уроках английского языка [Текст] / А. А. Ташимова // Иностранные языки в школах Казахстана=Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері. - 2018. - №3.- С.22-25.

23.

Ташимова, А.А. Использование ИКТ на уроках английского языка [Текст] / А. А. Ташимова // Иностранные языки в школах Казахстана=Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері. - 2018. - №3.- С.22-25.


74
Т 25

Ташимова, А. А.
    Использование ИКТ на уроках английского языка [Текст] / А. А. Ташимова // Иностранные языки в школах Казахстана=Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері. - 2018. - №3. - С. 22-25.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
использование -- ИКТ -- уроки -- английский язык -- информационно- коммуникативные технологии -- учебно- воспитательный процесс -- коммуникативные задачи
Аннотация: Статья об использовании ИКТ на уроках английского языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

81
Б 42

Бекккалиева, А.
    С уважением к языку [Текст] / А. Бекккалиева // Приуралье . - 1 февраля. - 2019. - №9. - С. 3
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
семинар -- заместитель акима области Габидолла Оспанкулов -- специалисты -- акимат -- визуальная информация -- қазақ тілі -- национальное самосознание -- государственная идеология -- национальная идеология -- английский язык -- рухани жаңғыру
Аннотация: В ходе семинара-тренинга на тему "Грамотная реклама - проявление уважения к языку" между областным управлением по развитию языков и Палатой предпринимателей ЗКО был подписан меморандум о взаимном
Держатели документа:
ЗКГУ

Бекккалиева, А. С уважением к языку [Текст] / А. Бекккалиева // Приуралье . - 1 февраля. - 2019. - №9.- С.3

24.

Бекккалиева, А. С уважением к языку [Текст] / А. Бекккалиева // Приуралье . - 1 февраля. - 2019. - №9.- С.3


81
Б 42

Бекккалиева, А.
    С уважением к языку [Текст] / А. Бекккалиева // Приуралье . - 1 февраля. - 2019. - №9. - С. 3
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
семинар -- заместитель акима области Габидолла Оспанкулов -- специалисты -- акимат -- визуальная информация -- қазақ тілі -- национальное самосознание -- государственная идеология -- национальная идеология -- английский язык -- рухани жаңғыру
Аннотация: В ходе семинара-тренинга на тему "Грамотная реклама - проявление уважения к языку" между областным управлением по развитию языков и Палатой предпринимателей ЗКО был подписан меморандум о взаимном
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Т 92

Туякова, М. Т.
    Использование современных стратегий полиязычного обучения в средней школе [Текст] / М. Т. Туякова // Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері=Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №1. - С. 28-35.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
использование -- современные стратегии -- полиязычное обучение -- средняя школа -- обучение -- английский язык -- полиязычная личность
Аннотация: Статья об использовании современных стратегий полиязычного обучения в средней школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Туякова, М.Т. Использование современных стратегий полиязычного обучения в средней школе [Текст] / М. Т. Туякова // Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері=Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №1.- С.28-35.

25.

Туякова, М.Т. Использование современных стратегий полиязычного обучения в средней школе [Текст] / М. Т. Туякова // Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері=Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №1.- С.28-35.


74
Т 92

Туякова, М. Т.
    Использование современных стратегий полиязычного обучения в средней школе [Текст] / М. Т. Туякова // Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері=Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №1. - С. 28-35.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
использование -- современные стратегии -- полиязычное обучение -- средняя школа -- обучение -- английский язык -- полиязычная личность
Аннотация: Статья об использовании современных стратегий полиязычного обучения в средней школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Г 24

Гафарова, Г. Р.
    Из опыта обучения немецкому языку как второму иностранному [Текст] / Г. Р. Гафарова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С. 26-31.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- обучение -- немецкий язык -- иностраныый язык -- английский язык -- средняя общеобразовательная школа
Аннотация: В статье рассматривается специфика обучения немецкому языку как второму иностранному после английского в средней общеобразовательной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Гафарова, Г.Р. Из опыта обучения немецкому языку как второму иностранному [Текст] / Г. Р. Гафарова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №2.- С.26-31.

26.

Гафарова, Г.Р. Из опыта обучения немецкому языку как второму иностранному [Текст] / Г. Р. Гафарова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №2.- С.26-31.


74
Г 24

Гафарова, Г. Р.
    Из опыта обучения немецкому языку как второму иностранному [Текст] / Г. Р. Гафарова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №2. - С. 26-31.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
опыт -- обучение -- немецкий язык -- иностраныый язык -- английский язык -- средняя общеобразовательная школа
Аннотация: В статье рассматривается специфика обучения немецкому языку как второму иностранному после английского в средней общеобразовательной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
К 66

Коренев, А. А.
    Профессионально- коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие [Текст] / А. А. Коренев, А. М. Михайлова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №3. - С. 16-28.
ББК 74

Рубрики: Образвоание.

Кл.слова (ненормированные):
профессионально- коммуникативная компетенция -- учитель -- английский язык -- класс -- описание -- развитие -- язык
Аннотация: Статья посвящена описанию содержания и методам развития профессионально- коммуникативной компетенции в классе у студентов лингводидактических специальностей.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Михайлова, А.М.

Коренев, А.А. Профессионально- коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие [Текст] / А. А. Коренев, А. М. Михайлова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №3.- С.16-28.

27.

Коренев, А.А. Профессионально- коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие [Текст] / А. А. Коренев, А. М. Михайлова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №3.- С.16-28.


74
К 66

Коренев, А. А.
    Профессионально- коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие [Текст] / А. А. Коренев, А. М. Михайлова // Иностранные языки в школе. - 2019. - №3. - С. 16-28.
ББК 74

Рубрики: Образвоание.

Кл.слова (ненормированные):
профессионально- коммуникативная компетенция -- учитель -- английский язык -- класс -- описание -- развитие -- язык
Аннотация: Статья посвящена описанию содержания и методам развития профессионально- коммуникативной компетенции в классе у студентов лингводидактических специальностей.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Михайлова, А.М.

81
Н 32

Насырова , Г. У
    Развитие коммуникативной компетенции на руках английского языка [Текст] / Г.У Насырова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. 43-47
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
подходы обучение -- суждение -- навыки говорение -- грамматическая структура -- английский язык
Аннотация: В подходах к организации современного школьного урока особое внимание уделяется выбору приемов и форм работы для активизации коммуникации с учетом возрастных особенностей учащихся, а задачи учителя английского языка четко ориентированы на образовательные потребности класса. Применение новых подходов в преподавании оказывает положительное воздействие на весь учебный процесс и заставляет учителя задуматься над своими уроками, над результатами учеников
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тагиева , М.В

Насырова , Г.У Развитие коммуникативной компетенции на руках английского языка [Текст] / Г.У Насырова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С.43-47

28.

Насырова , Г.У Развитие коммуникативной компетенции на руках английского языка [Текст] / Г.У Насырова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1.- С.43-47


81
Н 32

Насырова , Г. У
    Развитие коммуникативной компетенции на руках английского языка [Текст] / Г.У Насырова // Менеджмент в образовании . - Алматы. - 2019. - №1. - С. 43-47
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
подходы обучение -- суждение -- навыки говорение -- грамматическая структура -- английский язык
Аннотация: В подходах к организации современного школьного урока особое внимание уделяется выбору приемов и форм работы для активизации коммуникации с учетом возрастных особенностей учащихся, а задачи учителя английского языка четко ориентированы на образовательные потребности класса. Применение новых подходов в преподавании оказывает положительное воздействие на весь учебный процесс и заставляет учителя задуматься над своими уроками, над результатами учеников
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Тагиева , М.В

74.58
С 48

Сломчинский , А. Г.
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [Текст] / А. Г. Сломчинский // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 117-130
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- английский язык -- основные понятия методики СLIL -- языковые навыки -- коммуникативные навыки -- когнитивные навыки -- развитие мышления студентов
Аннотация: В статье аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Таушканова, Е.А.
Храмушина , Ж.А.

Сломчинский , А.Г. Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [Текст] / А. Г. Сломчинский // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.117-130

29.

Сломчинский , А.Г. Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [Текст] / А. Г. Сломчинский // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.117-130


74.58
С 48

Сломчинский , А. Г.
    Предметно-языковое интегрированное обучение студентов технических специальностей: проблемы и инновационные решения [Текст] / А. Г. Сломчинский // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 117-130
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- английский язык -- основные понятия методики СLIL -- языковые навыки -- коммуникативные навыки -- когнитивные навыки -- развитие мышления студентов
Аннотация: В статье аргументирована необходимость решения проблем, возникающих при обучении иностранному языку в неязыковых вузах, с помощью инновационной методики предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL - Contentand Language Integrated Learning), раскрывается ее содержание, дается переосмысление некоторых педагогических положений с точки зрения последних достижений теории и практики обучения иностранному языку, когда язык из специальности все больше превращается в язык для специальности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Таушканова, Е.А.
Храмушина , Ж.А.

81
П 16

Панова, А. В.
    Критериальное оценивание как средство мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка [Текст] / А. В. Панова // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №3. - С. 17-20
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
развития общество -- мотивация -- общекультура -- иностранных язык -- общество -- английский язык
Аннотация: На современном этапе развития общества проблема мотивации в изучении иностранных языков становится чрезвычайно важной. Знание иностранных языков становится одним из важных факторов социально-экономического и общекультурного прогресса современного общества.
Держатели документа:
ЗКГУ

Панова, А.В. Критериальное оценивание как средство мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка [Текст] / А. В. Панова // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №3.- С.17-20

30.

Панова, А.В. Критериальное оценивание как средство мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка [Текст] / А. В. Панова // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №3.- С.17-20


81
П 16

Панова, А. В.
    Критериальное оценивание как средство мотивации познавательной деятельности на уроках английского языка [Текст] / А. В. Панова // Иностранные языки в школах Казахстана. - 2019. - №3. - С. 17-20
ББК 81

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
развития общество -- мотивация -- общекультура -- иностранных язык -- общество -- английский язык
Аннотация: На современном этапе развития общества проблема мотивации в изучении иностранных языков становится чрезвычайно важной. Знание иностранных языков становится одним из важных факторов социально-экономического и общекультурного прогресса современного общества.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 3, Results: 207

 

All acquisitions for 
Or select a month