Choice of metadata Статьи
Page 3, Results: 35
Report on unfulfilled requests: 0
21.

Подробнее
74
Я 47
Яковлева, Н. И.
Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ [Текст] / Н. И. Яковлева // Педагогика. - 2019. - №3. - С. 100-107.
ББК 74
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная модель -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- МГОУ -- педагогическое образование -- моделирование -- современное непрерывное педагогическое образование
Аннотация: В статье представлены разработанная в МГОУ клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогических кадров в региональной системе образования Московской области.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Я 47
Яковлева, Н. И.
Клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогов в МГОУ [Текст] / Н. И. Яковлева // Педагогика. - 2019. - №3. - С. 100-107.
Рубрики: Образование.
Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная модель -- дополнительное профессиональное образование -- педагоги -- МГОУ -- педагогическое образование -- моделирование -- современное непрерывное педагогическое образование
Аннотация: В статье представлены разработанная в МГОУ клиентоориентированная модель дополнительного профессионального образования педагогических кадров в региональной системе образования Московской области.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
22.

Подробнее
74.5
Л 33
Лебедева, Н. В.
Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №7. - С. 50-52
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- дополнительное профессиональное образование -- специалист социальной сферы -- андрогогика -- образовательные запросы -- социальное проектирование -- повышение квалификации -- мониторинг
Аннотация: С позиции андрогога рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы как основной вектор развития непрерывного образования. Показаны направления обновления традиционных программ обучения, образовательных технологий и др.
Держатели документа:
ЗКГУ
Л 33
Лебедева, Н. В.
Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы: взгляд андрагога [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №7. - С. 50-52
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
диверсификация -- дополнительное профессиональное образование -- специалист социальной сферы -- андрогогика -- образовательные запросы -- социальное проектирование -- повышение квалификации -- мониторинг
Аннотация: С позиции андрогога рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы как основной вектор развития непрерывного образования. Показаны направления обновления традиционных программ обучения, образовательных технологий и др.
Держатели документа:
ЗКГУ
23.

Подробнее
74.5
Л 33
Лебедева, Н. В.
Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №2. - С. 15-18
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- диверсификация -- специалист социальной сферы -- андрагогика -- педагогика -- социальный работник -- образовательная структура -- формы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, а также совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий и др.
Держатели документа:
ЗКГУ
Л 33
Лебедева, Н. В.
Диверсификация дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня . - 2017. - №2. - С. 15-18
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- диверсификация -- специалист социальной сферы -- андрагогика -- педагогика -- социальный работник -- образовательная структура -- формы обучения -- обучение специалистов
Аннотация: Рассматриваются вопросы диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы в условиях модернизации российского общества. Раскрываются новые направления развития форм обучения, а также совершенствование содержательно-методического базиса дополнительных образовательных программ, трансформация образовательных технологий и др.
Держатели документа:
ЗКГУ
24.

Подробнее
74.5
Н 87
Нугуманова, Л. Н.
Профессиональное развитие педагогов как стратегический ориентир деятельности учреждений дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Н. Нугуманова, Г. А. Шайхутдинова, Т. В. Яковенко // Инновации в образование . - 2019. - №7. - С. 63-73
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- педагог -- научно-образовательная деятельность -- институт развития образования -- образовательный тренд -- профессиональное развитие педагога -- корпоративное образование -- повышение квалификации -- дидактика образования -- технология форсайта -- глобальная сеть -- конвергенция
Аннотация: В статье подводятся итоги научно-образовательной деятельности Института развития образования Республики Татарстан за прошедшие 90 лет со дня создания, определяются его перспективы на будущее. В настоящее время институт работает в условиях реализации новых проектов и программ как российского, так и республиканского масштаба, что нацеливает на глубокое осмысление настоящего и будущего развития института. В этой связи перспективы рассматриваются через призму образовательных трендов, которые будут актуальны в ближайшее время: образование через всю жизнь, корпоративное образование, трансформация, конвергенция, все в глобальной сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шайхутдинова, Г.А.
Яковенко, Т.В.
Н 87
Нугуманова, Л. Н.
Профессиональное развитие педагогов как стратегический ориентир деятельности учреждений дополнительного профессионального образования [Текст] / Л. Н. Нугуманова, Г. А. Шайхутдинова, Т. В. Яковенко // Инновации в образование . - 2019. - №7. - С. 63-73
Рубрики: Профессиональное и специальное образование
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- педагог -- научно-образовательная деятельность -- институт развития образования -- образовательный тренд -- профессиональное развитие педагога -- корпоративное образование -- повышение квалификации -- дидактика образования -- технология форсайта -- глобальная сеть -- конвергенция
Аннотация: В статье подводятся итоги научно-образовательной деятельности Института развития образования Республики Татарстан за прошедшие 90 лет со дня создания, определяются его перспективы на будущее. В настоящее время институт работает в условиях реализации новых проектов и программ как российского, так и республиканского масштаба, что нацеливает на глубокое осмысление настоящего и будущего развития института. В этой связи перспективы рассматриваются через призму образовательных трендов, которые будут актуальны в ближайшее время: образование через всю жизнь, корпоративное образование, трансформация, конвергенция, все в глобальной сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Шайхутдинова, Г.А.
Яковенко, Т.В.
25.

Подробнее
74
Б 69
Блинов, В. И.
Модернизация педагогического образования: диалектика результатов [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 5-24
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическое образование -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- модернизация образования -- управление развитием образования -- профессиональный стандарт -- подготовка педагогических кадров -- дополнительное профессиональное образование -- педвуз-педколледж -- педвуз-педколледж-школа
Аннотация: Проведено исследование субъективной оценки результативности процесса модернизации педагогического образования в РФ в период с 1999 г. по 2018 г. непосредственными участниками модернизационных процессов. Определены наиболее острые проблемы, препятствующие эффективному функционированию и развитию отечественной системы педагогического образования и характеризующие общую неадекватность процесса модернизационных изменений в образовании, с точки зрения непосредственных их исполнителей. Выявлены принципиально разные стратегии участия педагогических вузов и педагогических колледжей в модернизационных процессах. Уточнен характер влияния, вызванного введением профессиональных стандартов педагогической деятельности, на изменения в трудовой деятельности профессиональных образовательных организаций и вузов. Выявлена проблема недостаточной дифференциации в профессиональном сознании работников педагогических вузов и колледжей двух профстандартов – «Педагог профессионального обучения...» и «Педагог... (воспитатель, учитель)».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Сергеев, И.С.
Б 69
Блинов, В. И.
Модернизация педагогического образования: диалектика результатов [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев // Педагогика. - 2019. - №11. - С. 5-24
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Педагогическое образование -- педагогические вузы -- педагогические колледжи -- модернизация образования -- управление развитием образования -- профессиональный стандарт -- подготовка педагогических кадров -- дополнительное профессиональное образование -- педвуз-педколледж -- педвуз-педколледж-школа
Аннотация: Проведено исследование субъективной оценки результативности процесса модернизации педагогического образования в РФ в период с 1999 г. по 2018 г. непосредственными участниками модернизационных процессов. Определены наиболее острые проблемы, препятствующие эффективному функционированию и развитию отечественной системы педагогического образования и характеризующие общую неадекватность процесса модернизационных изменений в образовании, с точки зрения непосредственных их исполнителей. Выявлены принципиально разные стратегии участия педагогических вузов и педагогических колледжей в модернизационных процессах. Уточнен характер влияния, вызванного введением профессиональных стандартов педагогической деятельности, на изменения в трудовой деятельности профессиональных образовательных организаций и вузов. Выявлена проблема недостаточной дифференциации в профессиональном сознании работников педагогических вузов и колледжей двух профстандартов – «Педагог профессионального обучения...» и «Педагог... (воспитатель, учитель)».
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Сергеев, И.С.
26.

Подробнее
65
Р 17
Разумова , Т. О.
Дополнительное профессиональное образование как фактор развития человеческого капитала: вопросы теории [Текст] / Т. О. Разумова , И. Д. Бурак // Вестник Московского университета. - 2019. - №5. . - С. 3-14. - (Серия 6. Экономика)
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- дополнительное профессиональное образование -- трудовая карьера -- работник
Аннотация: В статье рассмотрены классические модели человеческого капитала через призму дополнительного профессионального образования: уточнена модель индивидуальной отдачи от инвестиций в человеческий капитал Г. Беккера, предложены новые инструменты удержания работника после обучения для модели инвестиций фирмы в человеческий капитал Г. Беккера, дополнена новой образовательной ступенью теория образовательных сигналов М. Спенса и расширена область применения модели воспроизводства человеческого капитала в течение жизненного цикла Й. Бен-Пората. Модификации позволили подтвердить целесообразность и выгодность инвестиций работников в дополнительное профессиональное образование.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бурак , И.Д.
Р 17
Разумова , Т. О.
Дополнительное профессиональное образование как фактор развития человеческого капитала: вопросы теории [Текст] / Т. О. Разумова , И. Д. Бурак // Вестник Московского университета. - 2019. - №5. . - С. 3-14. - (Серия 6. Экономика)
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
человеческий капитал -- дополнительное профессиональное образование -- трудовая карьера -- работник
Аннотация: В статье рассмотрены классические модели человеческого капитала через призму дополнительного профессионального образования: уточнена модель индивидуальной отдачи от инвестиций в человеческий капитал Г. Беккера, предложены новые инструменты удержания работника после обучения для модели инвестиций фирмы в человеческий капитал Г. Беккера, дополнена новой образовательной ступенью теория образовательных сигналов М. Спенса и расширена область применения модели воспроизводства человеческого капитала в течение жизненного цикла Й. Бен-Пората. Модификации позволили подтвердить целесообразность и выгодность инвестиций работников в дополнительное профессиональное образование.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бурак , И.Д.
27.

Подробнее
Макаревич-Константинова, Макаревич-Константинова,А. А.
Проблема формирования профессиональных компетенций у студентов туристического вуза в сфере рекламы регионального турпродукта. / Макаревич-Константинова,А. А. Макаревич-Константинова // Образование. Наука. Научные кадры. - 2011. - ¦1. - С.176-178
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- индустрия туризма -- профессиональная компетенция
Макаревич-Константинова, Макаревич-Константинова,А. А.
Проблема формирования профессиональных компетенций у студентов туристического вуза в сфере рекламы регионального турпродукта. / Макаревич-Константинова,А. А. Макаревич-Константинова // Образование. Наука. Научные кадры. - 2011. - ¦1. - С.176-178
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- индустрия туризма -- профессиональная компетенция
28.

Подробнее
Чоросова, Чоросова,О. М.
Продвижение Болонского процесса в системе дополнительного профессионального образования/О.М.Чоросова / Чоросова,О. М. Чоросова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - ¦11.- С.25-29
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная компетентность -- Боллонский процесс -- Дополнительное профессиональное образование
Чоросова, Чоросова,О. М.
Продвижение Болонского процесса в системе дополнительного профессионального образования/О.М.Чоросова / Чоросова,О. М. Чоросова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - ¦11.- С.25-29
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная компетентность -- Боллонский процесс -- Дополнительное профессиональное образование
29.

Подробнее
Садыкова, Садыкова,А. Р.
Эвристика и послевузовское профессиональное образование/А.Р.Садыкова,А.В.Коржуев / Садыкова,А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2010. - ¦1.-С.153-156
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
эвристический компонент деятельности -- подготовка преподавателя -- дополнительное профессиональное образование
Садыкова, Садыкова,А. Р.
Эвристика и послевузовское профессиональное образование/А.Р.Садыкова,А.В.Коржуев / Садыкова,А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2010. - ¦1.-С.153-156
Рубрики: Образование--РФ
Кл.слова (ненормированные):
эвристический компонент деятельности -- подготовка преподавателя -- дополнительное профессиональное образование
30.

Подробнее
Кисляков, Кисляков,А. В.
Дополнительное профессиональное образование педагога как воспитателя в условиях модернизации образования/А.В.Кисляков,Д.А.Шилков / Кисляков,А. В. Кисляков // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦1.-С.75-78
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность
Кисляков, Кисляков,А. В.
Дополнительное профессиональное образование педагога как воспитателя в условиях модернизации образования/А.В.Кисляков,Д.А.Шилков / Кисляков,А. В. Кисляков // Педагогическое образование и наука. - 2010. - ¦1.-С.75-78
Рубрики: Педагогика--РФ
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность
Page 3, Results: 35