Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 3, Results: 93

Report on unfulfilled requests: 0

74.6
С 28

Сейтжанова , Б.
    Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2. - С. 44-48
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рефлексивность -- самоопределение -- социализацию -- толерантность -- мобильность -- саморазвитие -- позитивная Я-концепция
Аннотация: Современный мир отличается стремительными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности. Процессы глобализации в обществе диктуют необходимость освоения и внедрения новых педагогических технологий в системе образования. Возникшая зависимость между качеством подготовки специалистов и его дальнейшей профессиональной деятельностью требует новых подходов в обучении. Главные задачи системы образования, обозначенные в "Законе РК об образовании", состоят во внедрении новых технологий обучения, информатизации образования, чтобы иметь выход на международные глобальные коммуникативные сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулжанбекова, Г.К.

Сейтжанова , Б. Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2.- С.44-48

21.

Сейтжанова , Б. Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2.- С.44-48


74.6
С 28

Сейтжанова , Б.
    Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2. - С. 44-48
ББК 74.6

Рубрики: Специализированные отрасли педагогики

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рефлексивность -- самоопределение -- социализацию -- толерантность -- мобильность -- саморазвитие -- позитивная Я-концепция
Аннотация: Современный мир отличается стремительными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности. Процессы глобализации в обществе диктуют необходимость освоения и внедрения новых педагогических технологий в системе образования. Возникшая зависимость между качеством подготовки специалистов и его дальнейшей профессиональной деятельностью требует новых подходов в обучении. Главные задачи системы образования, обозначенные в "Законе РК об образовании", состоят во внедрении новых технологий обучения, информатизации образования, чтобы иметь выход на международные глобальные коммуникативные сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулжанбекова, Г.К.

74.58
А 46

Алексанян, В. М.
    Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 5-14
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- образовательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- интерактивные визуализационные модели -- лекция-визуализация
Аннотация: В статье анализируются проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов. Представлен общий подход к разработке таких моделей с учетом сложности и трудоемкости большинства математических расчетов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бойцев, А.А.
Волчек, Д.Г.
Романов, А.А.

Алексанян, В.М. Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.5-14

22.

Алексанян, В.М. Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5.- С.5-14


74.58
А 46

Алексанян, В. М.
    Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 5-14
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- образовательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- интерактивные визуализационные модели -- лекция-визуализация
Аннотация: В статье анализируются проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов. Представлен общий подход к разработке таких моделей с учетом сложности и трудоемкости большинства математических расчетов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бойцев, А.А.
Волчек, Д.Г.
Романов, А.А.

74.262.22
Е 82

Есенгабылов, И. Ж.
    Эффективность использования мультимедийного компьютера в обучении [Текст] / И. Ж. Есенгабылов, А. О. Алдабергенова, А. А. Курманбаев // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №1. - С. 189-192. - (Серия гуманитарных наук)
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные компьютеры -- графический редактор -- процесс обучения физике -- компьютерные упражнения -- обучающие программы -- учебный процесс
Аннотация: В статье описано использование мультимедийного компьютера как средства обучения физике учащихся средней школы. Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования. В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий. Авторы предлагают расширить и углубить область применения мультимедийного компьютера на уроках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Алдабергенова, А.О.
Курманбаев, А.А.

Есенгабылов, И.Ж. Эффективность использования мультимедийного компьютера в обучении [Текст] / И. Ж. Есенгабылов, А. О. Алдабергенова, А. А. Курманбаев // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №1.- С.189-192

23.

Есенгабылов, И.Ж. Эффективность использования мультимедийного компьютера в обучении [Текст] / И. Ж. Есенгабылов, А. О. Алдабергенова, А. А. Курманбаев // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №1.- С.189-192


74.262.22
Е 82

Есенгабылов, И. Ж.
    Эффективность использования мультимедийного компьютера в обучении [Текст] / И. Ж. Есенгабылов, А. О. Алдабергенова, А. А. Курманбаев // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №1. - С. 189-192. - (Серия гуманитарных наук)
ББК 74.262.22

Рубрики: Методика преподавания физики

Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные компьютеры -- графический редактор -- процесс обучения физике -- компьютерные упражнения -- обучающие программы -- учебный процесс
Аннотация: В статье описано использование мультимедийного компьютера как средства обучения физике учащихся средней школы. Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования. В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий. Авторы предлагают расширить и углубить область применения мультимедийного компьютера на уроках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Алдабергенова, А.О.
Курманбаев, А.А.

74.204
Ш 85

Шрайберг, Я. Л.
    Информационно-документное пространство образования, науки и культуры в современных условиях цифровизации общества [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №9. - С. 3-55
ББК 74.204

Рубрики: Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровая среда -- информатизация -- искусственный интеллект -- открытый доступ -- цифровая экономика -- библиотеки в цифровой среде
Аннотация: Представлен ежегодный аналитический доклад, традиционно открывающий международный профессиональный форум «Крым». В начале доклада рассмотрено, что такое цифровизация, выделены её главные отличия от информатизации. Подчёркнуто, что цифровая трансформация в обществе стимулирует развитие цифровой экономики, для которой характерны: развитие интернета, оцифровка ресурсов, мобильные коммуникации, электронные технологии, в первую очередь в финансово-экономической сфере, слияние сфер онлайн и оффлайн. Приведены статистические данные о состоянии цифровой экономики в разных странах. Отмечено, что в России цифровая экономика интенсивно развивается: ею охвачены такие сферы, как промышленность, банковское дело, здравоохранение, государственная деятельность; библиотечная и архивная также идут в ногу со временем. Проанализированы основополагающие международные документы, способствовавшие глобальной цифровизации, и принятые в России базовые документы, благодаря которым происходят цифровые трансформации с учётом мировой практики. Сформулированы главные тренды цифровизации, прямо влияющие на развитие библиотечно-информационной отрасли, а также задачи библиотек в цифровую эпоху. Рассмотрены последние изменения, происходящие на мировом книжном рынке; приведена характеризующая его статистика. Особое внимание уделено проблемам открытого доступа к информации и авторского права. В заключение подчёркнуто, что библиотека будущего – это неотъемлемая часть мировой информационной инфраструктуры.
Держатели документа:
ЗКГУ

Шрайберг, Я.Л. Информационно-документное пространство образования, науки и культуры в современных условиях цифровизации общества [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №9.- С.3-55

24.

Шрайберг, Я.Л. Информационно-документное пространство образования, науки и культуры в современных условиях цифровизации общества [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №9.- С.3-55


74.204
Ш 85

Шрайберг, Я. Л.
    Информационно-документное пространство образования, науки и культуры в современных условиях цифровизации общества [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №9. - С. 3-55
ББК 74.204

Рубрики: Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровая среда -- информатизация -- искусственный интеллект -- открытый доступ -- цифровая экономика -- библиотеки в цифровой среде
Аннотация: Представлен ежегодный аналитический доклад, традиционно открывающий международный профессиональный форум «Крым». В начале доклада рассмотрено, что такое цифровизация, выделены её главные отличия от информатизации. Подчёркнуто, что цифровая трансформация в обществе стимулирует развитие цифровой экономики, для которой характерны: развитие интернета, оцифровка ресурсов, мобильные коммуникации, электронные технологии, в первую очередь в финансово-экономической сфере, слияние сфер онлайн и оффлайн. Приведены статистические данные о состоянии цифровой экономики в разных странах. Отмечено, что в России цифровая экономика интенсивно развивается: ею охвачены такие сферы, как промышленность, банковское дело, здравоохранение, государственная деятельность; библиотечная и архивная также идут в ногу со временем. Проанализированы основополагающие международные документы, способствовавшие глобальной цифровизации, и принятые в России базовые документы, благодаря которым происходят цифровые трансформации с учётом мировой практики. Сформулированы главные тренды цифровизации, прямо влияющие на развитие библиотечно-информационной отрасли, а также задачи библиотек в цифровую эпоху. Рассмотрены последние изменения, происходящие на мировом книжном рынке; приведена характеризующая его статистика. Особое внимание уделено проблемам открытого доступа к информации и авторского права. В заключение подчёркнуто, что библиотека будущего – это неотъемлемая часть мировой информационной инфраструктуры.
Держатели документа:
ЗКГУ

007:57
П78


    Проблемы информационной бионики и моделирования [Текст] : Академ.сб.науч.тр. / Международная академия информатизации, Отделение биофизики и информатики ; сост. ред. В. И. Астафьев. - М. : [б. и.], 1998. - 182 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-90065-12-0 : Б. ц.
В надзаг.:Посвящается 60-летию академика В.В.Нечаева.Библиогр.в конце отд.ст.
ГРНТИ
УДК

Рубрики: Бионика

   Моделирование математическое


Кл.слова (ненормированные):
бионика -- математическое моделирование
Доп.точки доступа:
Астафьев, В.И. \сост. ред.\
Международная академия информатизации. Отделение биофизики и информатики

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Проблемы информационной бионики и моделирования [Текст] : Академ.сб.науч.тр. / Международная академия информатизации, Отделение биофизики и информатики, 1998. - 182 с.

25.

Проблемы информационной бионики и моделирования [Текст] : Академ.сб.науч.тр. / Международная академия информатизации, Отделение биофизики и информатики, 1998. - 182 с.


007:57
П78


    Проблемы информационной бионики и моделирования [Текст] : Академ.сб.науч.тр. / Международная академия информатизации, Отделение биофизики и информатики ; сост. ред. В. И. Астафьев. - М. : [б. и.], 1998. - 182 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-90065-12-0 : Б. ц.
В надзаг.:Посвящается 60-летию академика В.В.Нечаева.Библиогр.в конце отд.ст.
ГРНТИ
УДК

Рубрики: Бионика

   Моделирование математическое


Кл.слова (ненормированные):
бионика -- математическое моделирование
Доп.точки доступа:
Астафьев, В.И. \сост. ред.\
Международная академия информатизации. Отделение биофизики и информатики

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)

22.12
С 18

Саньязова, А.
    Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики для организации профессионально- направленного обучения [Текст] / А. Саньязова, Д. Смаилов // Математика және логика. - 2020. - №1 - 2 . - С. 28 - 34
ББК 22.12

Рубрики: Математическая логика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная направленность -- применение ИКТ не уроках математики -- математического моделирования объектов -- информационно - коммуникационные технологии -- самостоятельность -- ТиПО -- технико - математических моделей
Аннотация: Современные казахстанское образование вступило в стадию качественной модернизации, практически все сегменты нашей образовательной системы нуждаются в коренной перестройке. В этой связи становится все более насущной необходимость мобилизации сил государства и всего общества для выработки эффективных стратегий и тактик развития в области новых образовательных технологий. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Важная цель информатизации - организация коллективного понимая роли и места информационных технологий в образовании, в деятельности педагога, в подготовке студентов к жизни в обществе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смаилов , Д.

Саньязова, А. Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики для организации профессионально- направленного обучения [Текст] / А. Саньязова, Д. Смаилов // Математика және логика. - 2020. - №1 - 2 .- С.28 - 34

26.

Саньязова, А. Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики для организации профессионально- направленного обучения [Текст] / А. Саньязова, Д. Смаилов // Математика және логика. - 2020. - №1 - 2 .- С.28 - 34


22.12
С 18

Саньязова, А.
    Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики для организации профессионально- направленного обучения [Текст] / А. Саньязова, Д. Смаилов // Математика және логика. - 2020. - №1 - 2 . - С. 28 - 34
ББК 22.12

Рубрики: Математическая логика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная направленность -- применение ИКТ не уроках математики -- математического моделирования объектов -- информационно - коммуникационные технологии -- самостоятельность -- ТиПО -- технико - математических моделей
Аннотация: Современные казахстанское образование вступило в стадию качественной модернизации, практически все сегменты нашей образовательной системы нуждаются в коренной перестройке. В этой связи становится все более насущной необходимость мобилизации сил государства и всего общества для выработки эффективных стратегий и тактик развития в области новых образовательных технологий. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Важная цель информатизации - организация коллективного понимая роли и места информационных технологий в образовании, в деятельности педагога, в подготовке студентов к жизни в обществе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смаилов , Д.

74.264.5
К 83

Кропова, Ю. Г.
    Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.

Кропова, Ю.Г. Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.34-44

27.

Кропова, Ю.Г. Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7.- С.34-44


74.264.5
К 83

Кропова, Ю. Г.
    Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
ББК 74.264.5

Рубрики: Методика преподавания биологических наук

Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.

63
К 21

Каримов , С.
    Проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи [Текст] / С. Каримов // Фемида. - 2016. - №6. - С. 2-7
ББК 63

Рубрики: Право

Кл.слова (ненормированные):
право -- производство -- политика -- государство -- суд -- правонарушение -- информатизация -- связь -- преступление -- труд -- правоохранительные органы
Аннотация: В статье рассматривается проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи.
Держатели документа:
ЗКГУ

Каримов , С. Проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи [Текст] / С. Каримов // Фемида. - 2016. - №6.- С.2-7

28.

Каримов , С. Проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи [Текст] / С. Каримов // Фемида. - 2016. - №6.- С.2-7


63
К 21

Каримов , С.
    Проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи [Текст] / С. Каримов // Фемида. - 2016. - №6. - С. 2-7
ББК 63

Рубрики: Право

Кл.слова (ненормированные):
право -- производство -- политика -- государство -- суд -- правонарушение -- информатизация -- связь -- преступление -- труд -- правоохранительные органы
Аннотация: В статье рассматривается проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи.
Держатели документа:
ЗКГУ

65
Д 98

Дюсенев , А. С.
    Совершенствование показателей и методики комплексной оценки инфокоммуникационного развития стран СНГ [Текст] / А. С. Дюсенев // Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева экономическая серия Вестник. - 2014. - №3. - С. 46-52
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- инновация -- экономика -- рынок -- финансы -- труд -- инфраструктура -- компания -- политика -- кредит -- СНГ -- фонд -- предприятие -- производство -- хозяйство -- риск -- модель -- инфокоммуникация
Аннотация: В статье раскрываются причины эволюции параметров инфокоммуникационного развития в соответствии с процессами информатизации и проникновением ИКТ в экономику и социум и необходимости модернизации показателей ИКР.
Держатели документа:
ЗКГУ

Дюсенев , А.С. Совершенствование показателей и методики комплексной оценки инфокоммуникационного развития стран СНГ [Текст] / А. С. Дюсенев // Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева экономическая серия Вестник. - 2014. - №3.- С.46-52

29.

Дюсенев , А.С. Совершенствование показателей и методики комплексной оценки инфокоммуникационного развития стран СНГ [Текст] / А. С. Дюсенев // Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева экономическая серия Вестник. - 2014. - №3.- С.46-52


65
Д 98

Дюсенев , А. С.
    Совершенствование показателей и методики комплексной оценки инфокоммуникационного развития стран СНГ [Текст] / А. С. Дюсенев // Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева экономическая серия Вестник. - 2014. - №3. - С. 46-52
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- инновация -- экономика -- рынок -- финансы -- труд -- инфраструктура -- компания -- политика -- кредит -- СНГ -- фонд -- предприятие -- производство -- хозяйство -- риск -- модель -- инфокоммуникация
Аннотация: В статье раскрываются причины эволюции параметров инфокоммуникационного развития в соответствии с процессами информатизации и проникновением ИКТ в экономику и социум и необходимости модернизации показателей ИКР.
Держатели документа:
ЗКГУ


Кайнина, Л. Л.
    Подготовка кадров к эффективному управлению в условиях информатизации / Л. Л. Кайнина // Открытое образование. - 2004. - _7.-С.35-46.

Рубрики: Высшее образование

   Качество


Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Качество образования -- Информатизация

Кайнина, Л.Л. Подготовка кадров к эффективному управлению в условиях информатизации [Текст] / Л. Л. Кайнина // Открытое образование. - 2004. - _7.-С.35-46.

30.

Кайнина, Л.Л. Подготовка кадров к эффективному управлению в условиях информатизации [Текст] / Л. Л. Кайнина // Открытое образование. - 2004. - _7.-С.35-46.



Кайнина, Л. Л.
    Подготовка кадров к эффективному управлению в условиях информатизации / Л. Л. Кайнина // Открытое образование. - 2004. - _7.-С.35-46.

Рубрики: Высшее образование

   Качество


Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Качество образования -- Информатизация

Page 3, Results: 93

 

All acquisitions for 
Or select a month