Choice of metadata Статьи
Page 3, Results: 93
Report on unfulfilled requests: 0
21.

Подробнее
74.6
С 28
Сейтжанова , Б.
Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2. - С. 44-48
ББК 74.6
Рубрики: Специализированные отрасли педагогики
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рефлексивность -- самоопределение -- социализацию -- толерантность -- мобильность -- саморазвитие -- позитивная Я-концепция
Аннотация: Современный мир отличается стремительными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности. Процессы глобализации в обществе диктуют необходимость освоения и внедрения новых педагогических технологий в системе образования. Возникшая зависимость между качеством подготовки специалистов и его дальнейшей профессиональной деятельностью требует новых подходов в обучении. Главные задачи системы образования, обозначенные в "Законе РК об образовании", состоят во внедрении новых технологий обучения, информатизации образования, чтобы иметь выход на международные глобальные коммуникативные сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулжанбекова, Г.К.
С 28
Сейтжанова , Б.
Метод case-study как эффективное средство развития творческо-поисковой деятельности студентов [Текст] / Б. Сейтжанова // Қазақстан жоғары мектебі. - 2019. - №2. - С. 44-48
Рубрики: Специализированные отрасли педагогики
Кл.слова (ненормированные):
креативность -- рефлексивность -- самоопределение -- социализацию -- толерантность -- мобильность -- саморазвитие -- позитивная Я-концепция
Аннотация: Современный мир отличается стремительными преобразованиями во всех сферах жизнедеятельности. Процессы глобализации в обществе диктуют необходимость освоения и внедрения новых педагогических технологий в системе образования. Возникшая зависимость между качеством подготовки специалистов и его дальнейшей профессиональной деятельностью требует новых подходов в обучении. Главные задачи системы образования, обозначенные в "Законе РК об образовании", состоят во внедрении новых технологий обучения, информатизации образования, чтобы иметь выход на международные глобальные коммуникативные сети.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кулжанбекова, Г.К.
22.

Подробнее
74.58
А 46
Алексанян, В. М.
Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 5-14
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- образовательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- интерактивные визуализационные модели -- лекция-визуализация
Аннотация: В статье анализируются проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов. Представлен общий подход к разработке таких моделей с учетом сложности и трудоемкости большинства математических расчетов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бойцев, А.А.
Волчек, Д.Г.
Романов, А.А.
А 46
Алексанян, В. М.
Особенности разработки и использования интерактивных визуализационных моделей по теме численного интегрирования [Текст] / В. М. Алексанян // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С. 5-14
Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы
Кл.слова (ненормированные):
педагогические инновации -- образовательный процесс -- информационно-коммуникационные технологии в образовании -- интерактивные визуализационные модели -- лекция-визуализация
Аннотация: В статье анализируются проблемы изучения математических наук, сложности усвоения теоретического материала студентами и его необходимость в процессе обучения. Рассматривается подход информатизации образовательного процесса и внедрения интерактивных визуализационных моделей в лекции-визуализации для стимулирования познавательного интереса у студентов. Представлен общий подход к разработке таких моделей с учетом сложности и трудоемкости большинства математических расчетов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Бойцев, А.А.
Волчек, Д.Г.
Романов, А.А.
23.

Подробнее
74.262.22
Е 82
Есенгабылов, И. Ж.
Эффективность использования мультимедийного компьютера в обучении [Текст] / И. Ж. Есенгабылов, А. О. Алдабергенова, А. А. Курманбаев // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №1. - С. 189-192. - (Серия гуманитарных наук)
ББК 74.262.22
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные компьютеры -- графический редактор -- процесс обучения физике -- компьютерные упражнения -- обучающие программы -- учебный процесс
Аннотация: В статье описано использование мультимедийного компьютера как средства обучения физике учащихся средней школы. Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования. В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий. Авторы предлагают расширить и углубить область применения мультимедийного компьютера на уроках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Алдабергенова, А.О.
Курманбаев, А.А.
Е 82
Есенгабылов, И. Ж.
Эффективность использования мультимедийного компьютера в обучении [Текст] / И. Ж. Есенгабылов, А. О. Алдабергенова, А. А. Курманбаев // Ізденіс=Поиск . - 2019. - №1. - С. 189-192. - (Серия гуманитарных наук)
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные компьютеры -- графический редактор -- процесс обучения физике -- компьютерные упражнения -- обучающие программы -- учебный процесс
Аннотация: В статье описано использование мультимедийного компьютера как средства обучения физике учащихся средней школы. Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования. В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий. Авторы предлагают расширить и углубить область применения мультимедийного компьютера на уроках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Алдабергенова, А.О.
Курманбаев, А.А.
24.

Подробнее
74.204
Ш 85
Шрайберг, Я. Л.
Информационно-документное пространство образования, науки и культуры в современных условиях цифровизации общества [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №9. - С. 3-55
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровая среда -- информатизация -- искусственный интеллект -- открытый доступ -- цифровая экономика -- библиотеки в цифровой среде
Аннотация: Представлен ежегодный аналитический доклад, традиционно открывающий международный профессиональный форум «Крым». В начале доклада рассмотрено, что такое цифровизация, выделены её главные отличия от информатизации. Подчёркнуто, что цифровая трансформация в обществе стимулирует развитие цифровой экономики, для которой характерны: развитие интернета, оцифровка ресурсов, мобильные коммуникации, электронные технологии, в первую очередь в финансово-экономической сфере, слияние сфер онлайн и оффлайн. Приведены статистические данные о состоянии цифровой экономики в разных странах. Отмечено, что в России цифровая экономика интенсивно развивается: ею охвачены такие сферы, как промышленность, банковское дело, здравоохранение, государственная деятельность; библиотечная и архивная также идут в ногу со временем. Проанализированы основополагающие международные документы, способствовавшие глобальной цифровизации, и принятые в России базовые документы, благодаря которым происходят цифровые трансформации с учётом мировой практики. Сформулированы главные тренды цифровизации, прямо влияющие на развитие библиотечно-информационной отрасли, а также задачи библиотек в цифровую эпоху. Рассмотрены последние изменения, происходящие на мировом книжном рынке; приведена характеризующая его статистика. Особое внимание уделено проблемам открытого доступа к информации и авторского права. В заключение подчёркнуто, что библиотека будущего – это неотъемлемая часть мировой информационной инфраструктуры.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ш 85
Шрайберг, Я. Л.
Информационно-документное пространство образования, науки и культуры в современных условиях цифровизации общества [Текст] / Я. Л. Шрайберг // Научные и технические библиотеки. - 2019. - №9. - С. 3-55
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
цифровизация -- цифровая среда -- информатизация -- искусственный интеллект -- открытый доступ -- цифровая экономика -- библиотеки в цифровой среде
Аннотация: Представлен ежегодный аналитический доклад, традиционно открывающий международный профессиональный форум «Крым». В начале доклада рассмотрено, что такое цифровизация, выделены её главные отличия от информатизации. Подчёркнуто, что цифровая трансформация в обществе стимулирует развитие цифровой экономики, для которой характерны: развитие интернета, оцифровка ресурсов, мобильные коммуникации, электронные технологии, в первую очередь в финансово-экономической сфере, слияние сфер онлайн и оффлайн. Приведены статистические данные о состоянии цифровой экономики в разных странах. Отмечено, что в России цифровая экономика интенсивно развивается: ею охвачены такие сферы, как промышленность, банковское дело, здравоохранение, государственная деятельность; библиотечная и архивная также идут в ногу со временем. Проанализированы основополагающие международные документы, способствовавшие глобальной цифровизации, и принятые в России базовые документы, благодаря которым происходят цифровые трансформации с учётом мировой практики. Сформулированы главные тренды цифровизации, прямо влияющие на развитие библиотечно-информационной отрасли, а также задачи библиотек в цифровую эпоху. Рассмотрены последние изменения, происходящие на мировом книжном рынке; приведена характеризующая его статистика. Особое внимание уделено проблемам открытого доступа к информации и авторского права. В заключение подчёркнуто, что библиотека будущего – это неотъемлемая часть мировой информационной инфраструктуры.
Держатели документа:
ЗКГУ
25.

Подробнее
007:57
П78
Проблемы информационной бионики и моделирования [Текст] : Академ.сб.науч.тр. / Международная академия информатизации, Отделение биофизики и информатики ; сост. ред. В. И. Астафьев. - М. : [б. и.], 1998. - 182 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-90065-12-0 : Б. ц.
В надзаг.:Посвящается 60-летию академика В.В.Нечаева.Библиогр.в конце отд.ст.
Рубрики: Бионика
Моделирование математическое
Кл.слова (ненормированные):
бионика -- математическое моделирование
Доп.точки доступа:
Астафьев, В.И. \сост. ред.\
Международная академия информатизации. Отделение биофизики и информатики
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
П78
Проблемы информационной бионики и моделирования [Текст] : Академ.сб.науч.тр. / Международная академия информатизации, Отделение биофизики и информатики ; сост. ред. В. И. Астафьев. - М. : [б. и.], 1998. - 182 с. : ил. - 1000 экз. - ISBN 5-90065-12-0 : Б. ц.
В надзаг.:Посвящается 60-летию академика В.В.Нечаева.Библиогр.в конце отд.ст.
ГРНТИ | ||
УДК |
Рубрики: Бионика
Моделирование математическое
Кл.слова (ненормированные):
бионика -- математическое моделирование
Доп.точки доступа:
Астафьев, В.И. \сост. ред.\
Международная академия информатизации. Отделение биофизики и информатики
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
26.

Подробнее
22.12
С 18
Саньязова, А.
Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики для организации профессионально- направленного обучения [Текст] / А. Саньязова, Д. Смаилов // Математика және логика. - 2020. - №1 - 2 . - С. 28 - 34
ББК 22.12
Рубрики: Математическая логика
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная направленность -- применение ИКТ не уроках математики -- математического моделирования объектов -- информационно - коммуникационные технологии -- самостоятельность -- ТиПО -- технико - математических моделей
Аннотация: Современные казахстанское образование вступило в стадию качественной модернизации, практически все сегменты нашей образовательной системы нуждаются в коренной перестройке. В этой связи становится все более насущной необходимость мобилизации сил государства и всего общества для выработки эффективных стратегий и тактик развития в области новых образовательных технологий. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Важная цель информатизации - организация коллективного понимая роли и места информационных технологий в образовании, в деятельности педагога, в подготовке студентов к жизни в обществе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смаилов , Д.
С 18
Саньязова, А.
Использование информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики для организации профессионально- направленного обучения [Текст] / А. Саньязова, Д. Смаилов // Математика және логика. - 2020. - №1 - 2 . - С. 28 - 34
Рубрики: Математическая логика
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная направленность -- применение ИКТ не уроках математики -- математического моделирования объектов -- информационно - коммуникационные технологии -- самостоятельность -- ТиПО -- технико - математических моделей
Аннотация: Современные казахстанское образование вступило в стадию качественной модернизации, практически все сегменты нашей образовательной системы нуждаются в коренной перестройке. В этой связи становится все более насущной необходимость мобилизации сил государства и всего общества для выработки эффективных стратегий и тактик развития в области новых образовательных технологий. Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Важная цель информатизации - организация коллективного понимая роли и места информационных технологий в образовании, в деятельности педагога, в подготовке студентов к жизни в обществе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Смаилов , Д.
27.

Подробнее
74.264.5
К 83
Кропова, Ю. Г.
Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
ББК 74.264.5
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.
К 83
Кропова, Ю. Г.
Создание видеоконтента как одно из направлений информатизации биологического образования. [Текст] / Ю. Г. Кропова, А. А. Полякова // Биология в школе. - 2020. - №7. - С. 34-44
Рубрики: Методика преподавания биологических наук
Кл.слова (ненормированные):
видеоконтент -- цифровизация -- образовательное видео -- квесты -- презентации
Аннотация: В статье рассмотрены разные классификации видеоконтента , сделан акцент на функциональную классификацию. представлен обзор основных технических средств создания разных типов видеоматериалов. Приведены примеры основных и дополнительных типов видеоконтента по разделу "Общая биология".
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Полякова, А.А.
28.

Подробнее
63
К 21
Каримов , С.
Проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи [Текст] / С. Каримов // Фемида. - 2016. - №6. - С. 2-7
ББК 63
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
право -- производство -- политика -- государство -- суд -- правонарушение -- информатизация -- связь -- преступление -- труд -- правоохранительные органы
Аннотация: В статье рассматривается проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи.
Держатели документа:
ЗКГУ
К 21
Каримов , С.
Проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи [Текст] / С. Каримов // Фемида. - 2016. - №6. - С. 2-7
Рубрики: Право
Кл.слова (ненормированные):
право -- производство -- политика -- государство -- суд -- правонарушение -- информатизация -- связь -- преступление -- труд -- правоохранительные органы
Аннотация: В статье рассматривается проблемы квалификации уголовных правонарушений в сфере информатизации и связи.
Держатели документа:
ЗКГУ
29.

Подробнее
65
Д 98
Дюсенев , А. С.
Совершенствование показателей и методики комплексной оценки инфокоммуникационного развития стран СНГ [Текст] / А. С. Дюсенев // Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева экономическая серия Вестник. - 2014. - №3. - С. 46-52
ББК 65
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- инновация -- экономика -- рынок -- финансы -- труд -- инфраструктура -- компания -- политика -- кредит -- СНГ -- фонд -- предприятие -- производство -- хозяйство -- риск -- модель -- инфокоммуникация
Аннотация: В статье раскрываются причины эволюции параметров инфокоммуникационного развития в соответствии с процессами информатизации и проникновением ИКТ в экономику и социум и необходимости модернизации показателей ИКР.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 98
Дюсенев , А. С.
Совершенствование показателей и методики комплексной оценки инфокоммуникационного развития стран СНГ [Текст] / А. С. Дюсенев // Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева экономическая серия Вестник. - 2014. - №3. - С. 46-52
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- инновация -- экономика -- рынок -- финансы -- труд -- инфраструктура -- компания -- политика -- кредит -- СНГ -- фонд -- предприятие -- производство -- хозяйство -- риск -- модель -- инфокоммуникация
Аннотация: В статье раскрываются причины эволюции параметров инфокоммуникационного развития в соответствии с процессами информатизации и проникновением ИКТ в экономику и социум и необходимости модернизации показателей ИКР.
Держатели документа:
ЗКГУ
30.

Подробнее
Кайнина, Л. Л.
Подготовка кадров к эффективному управлению в условиях информатизации / Л. Л. Кайнина // Открытое образование. - 2004. - _7.-С.35-46.
Рубрики: Высшее образование
Качество
Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Качество образования -- Информатизация
Кайнина, Л. Л.
Подготовка кадров к эффективному управлению в условиях информатизации / Л. Л. Кайнина // Открытое образование. - 2004. - _7.-С.35-46.
Рубрики: Высшее образование
Качество
Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Качество образования -- Информатизация
Page 3, Results: 93