Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 3, Results: 73

Report on unfulfilled requests: 0

74
Г 16

Галустян, О. В.
    Технология коучинг в образовательном процессе высшей школы [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - №2. - С. 27-31
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
коучинг -- студенты -- образовательный процесс -- высшая школа -- научно-исследовательская работа
Аннотация: В статье рассматривается технология коучинга в образовательном процессе высшей школы как отношения сотрудничества в обучении между преподавателем и студентом
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

Галустян, О.В. Технология коучинг в образовательном процессе высшей школы [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - №2.- С.27-31

21.

Галустян, О.В. Технология коучинг в образовательном процессе высшей школы [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - №2.- С.27-31


74
Г 16

Галустян, О. В.
    Технология коучинг в образовательном процессе высшей школы [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2016. - №2. - С. 27-31
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
коучинг -- студенты -- образовательный процесс -- высшая школа -- научно-исследовательская работа
Аннотация: В статье рассматривается технология коучинга в образовательном процессе высшей школы как отношения сотрудничества в обучении между преподавателем и студентом
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова

74
Р 34

Резник, С. Д.
    Кто и почему намерен поступать в университетскую аспирантуру? Уроки мониторинга:подготовкой студентов к обучению в аспирантуре нужно управлять [Текст] / С. Д. Резник // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №1. - С. 37-44.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
университетская аспирантура -- уроки мониторинга -- студенты -- обучение -- аспирантура -- научно-исследовательская работа -- образовательная деятельность
Аннотация: Представлен анализ проблемы участия студентов в научно- исследовательской работе как одного из важных условий повышения эффективности образовательной деятельности аспирантуры.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Резник, С.Д. Кто и почему намерен поступать в университетскую аспирантуру? Уроки мониторинга:подготовкой студентов к обучению в аспирантуре нужно управлять [Текст] / С. Д. Резник // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №1.- С.37-44.

22.

Резник, С.Д. Кто и почему намерен поступать в университетскую аспирантуру? Уроки мониторинга:подготовкой студентов к обучению в аспирантуре нужно управлять [Текст] / С. Д. Резник // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №1.- С.37-44.


74
Р 34

Резник, С. Д.
    Кто и почему намерен поступать в университетскую аспирантуру? Уроки мониторинга:подготовкой студентов к обучению в аспирантуре нужно управлять [Текст] / С. Д. Резник // Alma mater=Вестник высшей школы. - 2016. - №1. - С. 37-44.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
университетская аспирантура -- уроки мониторинга -- студенты -- обучение -- аспирантура -- научно-исследовательская работа -- образовательная деятельность
Аннотация: Представлен анализ проблемы участия студентов в научно- исследовательской работе как одного из важных условий повышения эффективности образовательной деятельности аспирантуры.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Д 40

Джакубакынов, Б. Б.
    Комплексная рейтинговая оценка качества творческой деятельности магистрантов и докторантов [Текст] / Б. Б. Джакубакынов, К. А. Кулатаев // Вестник АПН Казахстана. - 2015. - №6. - С. 38-46.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексная рейтинговая оценка -- творческая деятельность -- магистранты -- докторанты -- научно-исследовательская работа -- показатели качества -- рейтинговая система оценки
Аннотация: Описанная в статье модель системы контроля и оценки качества творческой деятельности магистрантов и докторантов должна быть органичной частью вузовской системы оценки качества профессионального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Кулатаев, К.А.

Джакубакынов, Б.Б. Комплексная рейтинговая оценка качества творческой деятельности магистрантов и докторантов [Текст] / Б. Б. Джакубакынов, К. А. Кулатаев // Вестник АПН Казахстана. - 2015. - №6.- С.38-46.

23.

Джакубакынов, Б.Б. Комплексная рейтинговая оценка качества творческой деятельности магистрантов и докторантов [Текст] / Б. Б. Джакубакынов, К. А. Кулатаев // Вестник АПН Казахстана. - 2015. - №6.- С.38-46.


74
Д 40

Джакубакынов, Б. Б.
    Комплексная рейтинговая оценка качества творческой деятельности магистрантов и докторантов [Текст] / Б. Б. Джакубакынов, К. А. Кулатаев // Вестник АПН Казахстана. - 2015. - №6. - С. 38-46.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексная рейтинговая оценка -- творческая деятельность -- магистранты -- докторанты -- научно-исследовательская работа -- показатели качества -- рейтинговая система оценки
Аннотация: Описанная в статье модель системы контроля и оценки качества творческой деятельности магистрантов и докторантов должна быть органичной частью вузовской системы оценки качества профессионального образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Кулатаев, К.А.

74
Ф 33

Федорова, Э. И.
    Роль междисциплинарной интеграции в научно-исследовательской работе студентов [Текст] / Э. И. Федорова // Инновации в образовании . - 2016. - №6. - С. 63-67.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная интеграция -- научно-исследовательская работа -- студенты -- интеграция -- моделирование -- компетентность -- компьютеризация
Аннотация: Рассмотрена роль междисциплинарной интеграции фундаментальных дисциплин и привлечение студентов к научно-исследовательской работе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Федорова, Э.И. Роль междисциплинарной интеграции в научно-исследовательской работе студентов [Текст] / Э. И. Федорова // Инновации в образовании . - 2016. - №6.- С.63-67.

24.

Федорова, Э.И. Роль междисциплинарной интеграции в научно-исследовательской работе студентов [Текст] / Э. И. Федорова // Инновации в образовании . - 2016. - №6.- С.63-67.


74
Ф 33

Федорова, Э. И.
    Роль междисциплинарной интеграции в научно-исследовательской работе студентов [Текст] / Э. И. Федорова // Инновации в образовании . - 2016. - №6. - С. 63-67.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
междисциплинарная интеграция -- научно-исследовательская работа -- студенты -- интеграция -- моделирование -- компетентность -- компьютеризация
Аннотация: Рассмотрена роль междисциплинарной интеграции фундаментальных дисциплин и привлечение студентов к научно-исследовательской работе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
А 98

Ашкинази, С. М.
    Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11. - С. 125-134.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
истоки -- становление -- традиции -- научно-исследовательская работа -- НГУ имени П.Ф.Лесгафта -- научно-педагогические школы -- интеграция
Аннотация: В статье раскрыты этапы становления, традиции и результаты деятельности научно-педагогических школ университета им.П.Ф.Лесгафта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Ашкинази, С.М. Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11.- С.125-134.

25.

Ашкинази, С.М. Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11.- С.125-134.


74
А 98

Ашкинази, С. М.
    Истоки, становление и традиции научно-исследовательской работы в НГУ имени П.Ф.Лесгафта [Текст] / С. М. Ашкинази // Высшее образование в России. - 2016. - №11. - С. 125-134.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
истоки -- становление -- традиции -- научно-исследовательская работа -- НГУ имени П.Ф.Лесгафта -- научно-педагогические школы -- интеграция
Аннотация: В статье раскрыты этапы становления, традиции и результаты деятельности научно-педагогических школ университета им.П.Ф.Лесгафта.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

74
Х 69

Ходжабергенова, Г. М.
    Главный фактор развития страны и личности. Стремление к максимальному успеху в условиях модернизации системы образования / Г. М. Ходжабергенова // Современное образование. - 2019. - №2. - С. 18-22
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы образования -- образовательный потенциал -- обновленное содержание образования -- информационные технологии -- профессиональная подготовка педагогов -- научно-исследовательская деятельность -- методический мостик -- методист-учитель -- полиязычное образование -- музейные уроки
Аннотация: Современный Казахстан уверенно заявляет о себе в мировом сообществе и ставит перед собой высокие цели. Образовательный потенциал казахстанского общества становится главной особенностью национального достояния. В Послании народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» Н. А. Назарбаев подчеркнул: «Каждый казахстанец должен понимать, что образование – самый фундаментальный фактор успеха в будущем. В системе приоритетов молодежи образование должно стоять первым номером. Если в системе ценностей образованность станет главной ценностью, то нацию ждет успех».
Держатели документа:
ЗКГУ

Ходжабергенова, Г.М. Главный фактор развития страны и личности. Стремление к максимальному успеху в условиях модернизации системы образования [Текст] / Г. М. Ходжабергенова // Современное образование. - 2019. - №2.- С.18-22

26.

Ходжабергенова, Г.М. Главный фактор развития страны и личности. Стремление к максимальному успеху в условиях модернизации системы образования [Текст] / Г. М. Ходжабергенова // Современное образование. - 2019. - №2.- С.18-22


74
Х 69

Ходжабергенова, Г. М.
    Главный фактор развития страны и личности. Стремление к максимальному успеху в условиях модернизации системы образования / Г. М. Ходжабергенова // Современное образование. - 2019. - №2. - С. 18-22
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация системы образования -- образовательный потенциал -- обновленное содержание образования -- информационные технологии -- профессиональная подготовка педагогов -- научно-исследовательская деятельность -- методический мостик -- методист-учитель -- полиязычное образование -- музейные уроки
Аннотация: Современный Казахстан уверенно заявляет о себе в мировом сообществе и ставит перед собой высокие цели. Образовательный потенциал казахстанского общества становится главной особенностью национального достояния. В Послании народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции» Н. А. Назарбаев подчеркнул: «Каждый казахстанец должен понимать, что образование – самый фундаментальный фактор успеха в будущем. В системе приоритетов молодежи образование должно стоять первым номером. Если в системе ценностей образованность станет главной ценностью, то нацию ждет успех».
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
К 11


    К вопросу о формировании готовности студентов к проектной и научно-исследовательской деятельности / Г. У. Абишова [и др.] // Педагогика и психология. - 2019. - №2. - С. 123-130
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
проект -- исследование -- научное исследование -- научно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: В данной статье раскрывается роль проектной и научно-исследовательской деятельности в современном образовательном пространстве. Только при формировании готовности студентов к этим видам деятельности возможно продуктивное их освоение. Недостаточная отечественная теоретико-методическая и практическая разработка данной проблемы определила актуальность темы этой статьи. Анализ проведенного констатирующего эксперимента позволяет сделать вывод о слабой готовности и студентов, и преподавателей к проектной и научно-исследовательской деятельности. Представления о научно-исследовательской и проектной деятельности для большинства студентов являются довольно общими и неполными, а также отсутствуют или же фрагментарно присутствуют соответствующие умения и навыки. Большинство студентов также не до понимают важности исследовательской и проектной деятельности. Направлением дальнейших исследований является разработка методики формирования готовности студентов к проектной и научно-исследовательской деятельности по биологическим дисциплинам в педагогическом вузе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абишова, Г.У.
Ибраев, Д.О.
Мынбаева , Б.Н.
Ибрагимова, Д.И.

К вопросу о формировании готовности студентов к проектной и научно-исследовательской деятельности [Текст] / Г. У. Абишова [и др.] // Педагогика и психология. - 2019. - №2.- С.123-130

27.

К вопросу о формировании готовности студентов к проектной и научно-исследовательской деятельности [Текст] / Г. У. Абишова [и др.] // Педагогика и психология. - 2019. - №2.- С.123-130


74.58
К 11


    К вопросу о формировании готовности студентов к проектной и научно-исследовательской деятельности / Г. У. Абишова [и др.] // Педагогика и психология. - 2019. - №2. - С. 123-130
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
проект -- исследование -- научное исследование -- научно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность
Аннотация: В данной статье раскрывается роль проектной и научно-исследовательской деятельности в современном образовательном пространстве. Только при формировании готовности студентов к этим видам деятельности возможно продуктивное их освоение. Недостаточная отечественная теоретико-методическая и практическая разработка данной проблемы определила актуальность темы этой статьи. Анализ проведенного констатирующего эксперимента позволяет сделать вывод о слабой готовности и студентов, и преподавателей к проектной и научно-исследовательской деятельности. Представления о научно-исследовательской и проектной деятельности для большинства студентов являются довольно общими и неполными, а также отсутствуют или же фрагментарно присутствуют соответствующие умения и навыки. Большинство студентов также не до понимают важности исследовательской и проектной деятельности. Направлением дальнейших исследований является разработка методики формирования готовности студентов к проектной и научно-исследовательской деятельности по биологическим дисциплинам в педагогическом вузе.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Абишова, Г.У.
Ибраев, Д.О.
Мынбаева , Б.Н.
Ибрагимова, Д.И.

74.58
Ф 42

Феоктистова, А. А.
    Научно-исследовательская работа студентов в рамках целевой образовательной парадигмы / А. А. Феоктистова // Высшее образование сегодня. - 2019. - №10. - С. 62-65
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
целевая образовательная парадигма -- научно-исследовательская работа -- информационные технологии -- инженерная графика -- компьютерная графика -- синергия -- синергетика -- высшее образование -- виртуализация
Аннотация: Описывается и систематизируется динамика изменения современных культурных и творческих архетипов виртуальной реальностью и способы адекватного отображения этого процесса в системе высшего образования. Формулируется целевая образовательная парадигма как наиболее адекватный и конструктивный ответ на виртуализацию общества. Рассматривается концепт совпадения целей современной цивилизации и образовательного формата научно-исследовательской работы студентов в рамках целевой образовательной парадигмы. Характеризуется опыт применения в научной работе студентов целевой образовательной парадигмы и практик синергии и синестезии для творческой самореализации будущих специалистов в технических профессиях.
Держатели документа:
ЗКГУ

Феоктистова, А.А. Научно-исследовательская работа студентов в рамках целевой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Феоктистова // Высшее образование сегодня. - 2019. - №10.- С.62-65

28.

Феоктистова, А.А. Научно-исследовательская работа студентов в рамках целевой образовательной парадигмы [Текст] / А. А. Феоктистова // Высшее образование сегодня. - 2019. - №10.- С.62-65


74.58
Ф 42

Феоктистова, А. А.
    Научно-исследовательская работа студентов в рамках целевой образовательной парадигмы / А. А. Феоктистова // Высшее образование сегодня. - 2019. - №10. - С. 62-65
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
целевая образовательная парадигма -- научно-исследовательская работа -- информационные технологии -- инженерная графика -- компьютерная графика -- синергия -- синергетика -- высшее образование -- виртуализация
Аннотация: Описывается и систематизируется динамика изменения современных культурных и творческих архетипов виртуальной реальностью и способы адекватного отображения этого процесса в системе высшего образования. Формулируется целевая образовательная парадигма как наиболее адекватный и конструктивный ответ на виртуализацию общества. Рассматривается концепт совпадения целей современной цивилизации и образовательного формата научно-исследовательской работы студентов в рамках целевой образовательной парадигмы. Характеризуется опыт применения в научной работе студентов целевой образовательной парадигмы и практик синергии и синестезии для творческой самореализации будущих специалистов в технических профессиях.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
А 16

Абрамовских, Н. В.
    Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, В. Л. Синебрюхова // Высшее образование сегодня. - 2016. - №12. - С. 27-30.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
Сургутский государственный педагогический университет -- практическая подготовка -- магистры -- научно-исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка -- магистратура -- вуз
Аннотация: Рассматривается проблема формирования научно-исследовательских компетенций, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки "Педагогическое образование".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Синебрюхова, В.Л.

Абрамовских, Н.В. Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, В. Л. Синебрюхова // Высшее образование сегодня. - 2016. - №12.- С.27-30.

29.

Абрамовских, Н.В. Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, В. Л. Синебрюхова // Высшее образование сегодня. - 2016. - №12.- С.27-30.


74
А 16

Абрамовских, Н. В.
    Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в области образования [Текст] / Н. В. Абрамовских, В. Л. Синебрюхова // Высшее образование сегодня. - 2016. - №12. - С. 27-30.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
Сургутский государственный педагогический университет -- практическая подготовка -- магистры -- научно-исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка -- магистратура -- вуз
Аннотация: Рассматривается проблема формирования научно-исследовательских компетенций, обучающихся в магистратуре по направлению подготовки "Педагогическое образование".
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Синебрюхова, В.Л.

74
М 91

Мусабекова, Г. А.
    Научно-исследовательский компонент в содержании образовательных программ вуза [Текст] / Г. А. Мусабекова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2016. - №1. - С. 28-33.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательский компонент -- содержание -- образовательные программы -- вуз -- научно-исследовательская работа -- качество -- образовательный компонент
Аннотация: Представлено научно-педагогическое видение исследовательского компонента в содержании образовательных программ вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Мусабекова, Г.А. Научно-исследовательский компонент в содержании образовательных программ вуза [Текст] / Г. А. Мусабекова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2016. - №1.- С.28-33.

30.

Мусабекова, Г.А. Научно-исследовательский компонент в содержании образовательных программ вуза [Текст] / Г. А. Мусабекова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2016. - №1.- С.28-33.


74
М 91

Мусабекова, Г. А.
    Научно-исследовательский компонент в содержании образовательных программ вуза [Текст] / Г. А. Мусабекова // Педагогика және психология=Педагогика и психология. - 2016. - №1. - С. 28-33.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательский компонент -- содержание -- образовательные программы -- вуз -- научно-исследовательская работа -- качество -- образовательный компонент
Аннотация: Представлено научно-педагогическое видение исследовательского компонента в содержании образовательных программ вуза.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.

Page 3, Results: 73

 

All acquisitions for 
Or select a month