Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 3, Results: 772

Report on unfulfilled requests: 0

74
П 33

Пиримжаров, М. Х.
    Управление самостоятельной работой студентов при изучение начертательной геометрии и черчения [Текст] / М. Х. Пиримжаров, М. Н. Аймаганбетов, К. Б. Ногаев // Поиск. - 2013. - №1. - С. 264-268.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Метод ситуации -- Метод исследования -- Психологическая концепция -- Современные технологии -- педагогические технологии
Аннотация: В данной статье рассматривается комплекс новых, апробированных обучающих педагогических технологий, которые основное внимание уделяют самостоятельной работа студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Аймаганбетов, М.Н.
Ногаев, К.Б.

Пиримжаров, М.Х. Управление самостоятельной работой студентов при изучение начертательной геометрии и черчения [Текст] / М. Х. Пиримжаров, М. Н. Аймаганбетов, К. Б. Ногаев // Поиск. - 2013. - №1.- С.264-268.

21.

Пиримжаров, М.Х. Управление самостоятельной работой студентов при изучение начертательной геометрии и черчения [Текст] / М. Х. Пиримжаров, М. Н. Аймаганбетов, К. Б. Ногаев // Поиск. - 2013. - №1.- С.264-268.


74
П 33

Пиримжаров, М. Х.
    Управление самостоятельной работой студентов при изучение начертательной геометрии и черчения [Текст] / М. Х. Пиримжаров, М. Н. Аймаганбетов, К. Б. Ногаев // Поиск. - 2013. - №1. - С. 264-268.
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Метод ситуации -- Метод исследования -- Психологическая концепция -- Современные технологии -- педагогические технологии
Аннотация: В данной статье рассматривается комплекс новых, апробированных обучающих педагогических технологий, которые основное внимание уделяют самостоятельной работа студентов.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Аймаганбетов, М.Н.
Ногаев, К.Б.

74
Г 15

Галиев, А. Г.
    Педагогические условия воспитания любви к родному городу у первоклассников (на примере города Алматы) [Текст] / А. Г. Галиев // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Қайнар". - 2012ж. - №4/1. - Б. 49-59
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Родина -- Патриотизм -- Воспитание -- Краеведение -- Мультимедийный технологии
Аннотация: В работе представлена педагогическая деятельность учителя первого класса начальной школы по патриотическому воспитанию первоклассников. Нами признано,что одной из важных составляющих патриотического воспитания является привитие любви к родному городу.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ

Галиев, А.Г. Педагогические условия воспитания любви к родному городу у первоклассников (на примере города Алматы) [Текст] / А. Г. Галиев // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Қайнар". - 2012ж. - №4/1.- Б.49-59

22.

Галиев, А.Г. Педагогические условия воспитания любви к родному городу у первоклассников (на примере города Алматы) [Текст] / А. Г. Галиев // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Қайнар". - 2012ж. - №4/1.- Б.49-59


74
Г 15

Галиев, А. Г.
    Педагогические условия воспитания любви к родному городу у первоклассников (на примере города Алматы) [Текст] / А. Г. Галиев // "Қайнар" университетінің хабаршысы Вестник университета "Қайнар". - 2012ж. - №4/1. - Б. 49-59
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Родина -- Патриотизм -- Воспитание -- Краеведение -- Мультимедийный технологии
Аннотация: В работе представлена педагогическая деятельность учителя первого класса начальной школы по патриотическому воспитанию первоклассников. Нами признано,что одной из важных составляющих патриотического воспитания является привитие любви к родному городу.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ

74
М 74

Мосичева, И. А.
    Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании Российской Федерации" [Текст] / И. А. Мосичева, Е. В. Караваева , В. Л. Петров // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 3-10
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- федеральный закон -- аспирантура -- образовательный стандарт -- учебная программа -- научно - педагогические кадры -- квалификация -- аккредитация -- лицензирование -- документ об образовании -- диссертация
Аннотация: В публикации рассмотрены ключевые вопросы развития программ аспирантуры в условиях введения нового знака "Об образовании в Роcсийской Федерации". Определены особенности образовательных программ и стандартов. Описаны нормативные документы, разработка которых обеспечит качественную реализацию образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Караваева , Е.В.
Петров, В.Л.

Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании Российской Федерации" [Текст] / И. А. Мосичева, Е. В. Караваева , В. Л. Петров // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9.- С3-10

23.

Мосичева, И.А. Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании Российской Федерации" [Текст] / И. А. Мосичева, Е. В. Караваева , В. Л. Петров // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9.- С3-10


74
М 74

Мосичева, И. А.
    Реализация программ аспирантуры в условиях действия ФЗ "Об образовании Российской Федерации" [Текст] / И. А. Мосичева, Е. В. Караваева , В. Л. Петров // Высшее образование в России. - 2013. - №8-9. - С. 3-10
ББК 74

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- федеральный закон -- аспирантура -- образовательный стандарт -- учебная программа -- научно - педагогические кадры -- квалификация -- аккредитация -- лицензирование -- документ об образовании -- диссертация
Аннотация: В публикации рассмотрены ключевые вопросы развития программ аспирантуры в условиях введения нового знака "Об образовании в Роcсийской Федерации". Определены особенности образовательных программ и стандартов. Описаны нормативные документы, разработка которых обеспечит качественную реализацию образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Караваева , Е.В.
Петров, В.Л.


Самоненко, Ю. А.
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - №5. - С. 81-93
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогические способности -- научное мышление -- умение учиться -- системно - деятельностный подход -- полисубъект деятельности -- самообразование школьника -- рефлексия
Аннотация: Предложена модель учебной деятельности, нацеленная на обретение учеником главного новообразования школьного обучения- умения учиться самостоятельно.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жильцова, О.А.

Самоненко, Ю.А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - №5.- С.81-93

24.

Самоненко, Ю.А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - №5.- С.81-93



Самоненко, Ю. А.
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников [Текст] / Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2013. - №5. - С. 81-93
ББК 88

Рубрики: психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогические способности -- научное мышление -- умение учиться -- системно - деятельностный подход -- полисубъект деятельности -- самообразование школьника -- рефлексия
Аннотация: Предложена модель учебной деятельности, нацеленная на обретение учеником главного новообразования школьного обучения- умения учиться самостоятельно.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Жильцова, О.А.

74
О-66

Орлов, А. А.
    Специфика современного педагогического знания [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2013. - №8. - С. 3-14
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
функции педагогики -- педагогические знания -- информация -- сведения -- информация -- научный факт -- понятийно-терминологический аппарат педагогики -- методология
Аннотация: В статье показаны такие особенности современного педагогического знания, как его утопичность, мифологизированность, децентрализация.
Держатели документа:
ЗКГУ

Орлов, А.А. Специфика современного педагогического знания [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2013. - №8.- С.3-14

25.

Орлов, А.А. Специфика современного педагогического знания [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2013. - №8.- С.3-14


74
О-66

Орлов, А. А.
    Специфика современного педагогического знания [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. - 2013. - №8. - С. 3-14
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
функции педагогики -- педагогические знания -- информация -- сведения -- информация -- научный факт -- понятийно-терминологический аппарат педагогики -- методология
Аннотация: В статье показаны такие особенности современного педагогического знания, как его утопичность, мифологизированность, децентрализация.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
В 44

Вильчинский, С. С.
    Коммуникативное воздействие в образовательном процессе [Текст] / С. С. Вильчинский, Н.М. // Педагогика. - 2013. - №8. - С. 67-71
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация процесса обучения -- мотивация -- ситуации -- взаимодействие -- стимулы -- педагогические стратегии -- учебные ситуации -- потребности обучаемых
Аннотация: Организация успешного взаимодействия со студентами строится на активизации, стимуляции процессов осмысленного учения, на развитии мотивации, на создании и поддержании в процессе обучения атмосферы свободы выбора и самовыражения в процессе обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Н.М.

Вильчинский, С.С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе [Текст] / С. С. Вильчинский, Н.М. // Педагогика. - 2013. - №8.- С.67-71

26.

Вильчинский, С.С. Коммуникативное воздействие в образовательном процессе [Текст] / С. С. Вильчинский, Н.М. // Педагогика. - 2013. - №8.- С.67-71


74
В 44

Вильчинский, С. С.
    Коммуникативное воздействие в образовательном процессе [Текст] / С. С. Вильчинский, Н.М. // Педагогика. - 2013. - №8. - С. 67-71
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активизация процесса обучения -- мотивация -- ситуации -- взаимодействие -- стимулы -- педагогические стратегии -- учебные ситуации -- потребности обучаемых
Аннотация: Организация успешного взаимодействия со студентами строится на активизации, стимуляции процессов осмысленного учения, на развитии мотивации, на создании и поддержании в процессе обучения атмосферы свободы выбора и самовыражения в процессе обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Н.М.

74
Т 12

Таубаева, Ш. Т.
    Концептуальные подходы к определению сущности понятий интеллектуального потенциала и капитала личности [Текст] / Ш. Т. Таубаева // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2. - С.3-15.
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- интеллект -- интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- развитие личности -- развитие профессионала -- нация
Аннотация: В статье исследовано соотношение понятий "потенциал", "интеллект", "интеллектуальный потенциал" и "интеллектуальный капитал", "менталитет". Подробно рассмотрены подходы отечественной и зарубежной психологии и педагогики.
Держатели документа:
ЗКГУ

Таубаева, Ш.Т. Концептуальные подходы к определению сущности понятий интеллектуального потенциала и капитала личности [Текст] / Ш. Т. Таубаева // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2.- С.3-15

27.

Таубаева, Ш.Т. Концептуальные подходы к определению сущности понятий интеллектуального потенциала и капитала личности [Текст] / Ш. Т. Таубаева // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2.- С.3-15


74
Т 12

Таубаева, Ш. Т.
    Концептуальные подходы к определению сущности понятий интеллектуального потенциала и капитала личности [Текст] / Ш. Т. Таубаева // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2. - С.3-15.
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный потенциал -- интеллект -- интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- развитие личности -- развитие профессионала -- нация
Аннотация: В статье исследовано соотношение понятий "потенциал", "интеллект", "интеллектуальный потенциал" и "интеллектуальный капитал", "менталитет". Подробно рассмотрены подходы отечественной и зарубежной психологии и педагогики.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Р 69

Роман, С. В.
    Применение системного подхода к формированию эколого-гуманистических ценностей в процессе школьного химического образования [Текст] / С. В. Роман // CВестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2. - С. 16-22
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- эколого-гуманистические ценности -- школьный курс химии -- формирование ценностей
Аннотация: В статье рассмотрены научно-теоретические принципы системного подхода к проблеме формирования эколого-гуманистических ценностей школьников в процессе школьного химического обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Роман, С.В. Применение системного подхода к формированию эколого-гуманистических ценностей в процессе школьного химического образования [Текст] / С. В. Роман // CВестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2.- С.16-22

28.

Роман, С.В. Применение системного подхода к формированию эколого-гуманистических ценностей в процессе школьного химического образования [Текст] / С. В. Роман // CВестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2.- С.16-22


74
Р 69

Роман, С. В.
    Применение системного подхода к формированию эколого-гуманистических ценностей в процессе школьного химического образования [Текст] / С. В. Роман // CВестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби. - 2013. - №2. - С. 16-22
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- эколого-гуманистические ценности -- школьный курс химии -- формирование ценностей
Аннотация: В статье рассмотрены научно-теоретические принципы системного подхода к проблеме формирования эколого-гуманистических ценностей школьников в процессе школьного химического обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Б 42

Бектаевна, Р.
    Появление новых образовательных моделей, ориентированных на саморазвитие ребенка [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2013. - №5. - С. 3-5
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- саморазвитие ребенка -- вальдорфская школа -- Дьюи Джон -- Штайнер Рудольф -- Монтессори Мария -- Френе Селестен -- гуманистическая психология
Аннотация: В статье даны педагогические и исследовательские деятельности педагогов-гуманистов оказавшие влияние на ориентацию саморазвития ребенка.
Держатели документа:
ЗКГУ

Бектаевна, Р. Появление новых образовательных моделей, ориентированных на саморазвитие ребенка [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2013. - №5.- С.3-5

29.

Бектаевна, Р. Появление новых образовательных моделей, ориентированных на саморазвитие ребенка [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2013. - №5.- С.3-5


74
Б 42

Бектаевна, Р.
    Появление новых образовательных моделей, ориентированных на саморазвитие ребенка [Текст] / Р. Бектаевна // Вестник образования. - 2013. - №5. - С. 3-5
ББК 74

Рубрики: педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- саморазвитие ребенка -- вальдорфская школа -- Дьюи Джон -- Штайнер Рудольф -- Монтессори Мария -- Френе Селестен -- гуманистическая психология
Аннотация: В статье даны педагогические и исследовательские деятельности педагогов-гуманистов оказавшие влияние на ориентацию саморазвития ребенка.
Держатели документа:
ЗКГУ

74
Ж 93

Жусупов, А. М.
    Профессиональная деятельность преподавателей вузов Казахстана в условиях интеграции в мировое образовательное пространство [Текст] / А. М. Жусупов // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби . - 2013. - №2. - С.38-41.
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры вузов -- мировое образовательное пространство -- конкурентоспособность вузов -- казахстанское образование -- высшее образование -- послевузовское образование
Аннотация: Анализ официальных данных показывает, что вузы страны , имеющие многопрофильную специализацию и диверсифицированную стратегию, смогут привлекать лучших абитуриентов и за счет самостоятельности, и грамотного управления ресурсами обеспечить конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг.
Держатели документа:
ЗКГУ

Жусупов, А.М. Профессиональная деятельность преподавателей вузов Казахстана в условиях интеграции в мировое образовательное пространство [Текст] / А. М. Жусупов // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби . - 2013. - №2.- С.38-41

30.

Жусупов, А.М. Профессиональная деятельность преподавателей вузов Казахстана в условиях интеграции в мировое образовательное пространство [Текст] / А. М. Жусупов // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби . - 2013. - №2.- С.38-41


74
Ж 93

Жусупов, А. М.
    Профессиональная деятельность преподавателей вузов Казахстана в условиях интеграции в мировое образовательное пространство [Текст] / А. М. Жусупов // Вестник Казахского Национального Университета им.Аль-Фараби . - 2013. - №2. - С.38-41.
ББК 74

Рубрики: образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры вузов -- мировое образовательное пространство -- конкурентоспособность вузов -- казахстанское образование -- высшее образование -- послевузовское образование
Аннотация: Анализ официальных данных показывает, что вузы страны , имеющие многопрофильную специализацию и диверсифицированную стратегию, смогут привлекать лучших абитуриентов и за счет самостоятельности, и грамотного управления ресурсами обеспечить конкурентоспособность вуза на рынке образовательных услуг.
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 3, Results: 772

 

All acquisitions for 
Or select a month