Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронная библиотека

Page 3, Results: 42

Report on unfulfilled requests: 0

74.00
М 74

Movkebayeva, Z. A.
    Inclusive education [Текст] : textbook / Z. A. Movkebayeva. - Almaty : Association of higher educational institutions of Kazakhstan, 2016. - 236 p. - ISBN 9786017529741 : 2898.00 tg.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- полиязычие -- инклюзивное образование
Аннотация: Содержание учебника «Инклюзивное образование» направлено на профессиональную подготовку будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа:
ZKGU

Доп.точки доступа:
Iskakova, A.T.

Экземпляры всего: 30
ау (21), чз1 (4), чз4 (5)
Свободны: ау (21), чз1 (4), чз4 (5)

Movkebayeva, Z.A. Inclusive education [Текст] : Textbook / Z. A. Movkebayeva, 2016. - 236 p.

21.

Movkebayeva, Z.A. Inclusive education [Текст] : Textbook / Z. A. Movkebayeva, 2016. - 236 p.


74.00
М 74

Movkebayeva, Z. A.
    Inclusive education [Текст] : textbook / Z. A. Movkebayeva. - Almaty : Association of higher educational institutions of Kazakhstan, 2016. - 236 p. - ISBN 9786017529741 : 2898.00 tg.

ББК 74.00

Рубрики: Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная политика -- полиязычие -- инклюзивное образование
Аннотация: Содержание учебника «Инклюзивное образование» направлено на профессиональную подготовку будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа:
ZKGU

Доп.точки доступа:
Iskakova, A.T.

Экземпляры всего: 30
ау (21), чз1 (4), чз4 (5)
Свободны: ау (21), чз1 (4), чз4 (5)

81.2
А 52

Алтыбаева, С. М.
    Актуальная мифопоэтика [Текст] : учебное пособие / С. М. Алтыбаева. - Алматы : [б. и.], 2020. - 208 с. - ISBN 9786012704525 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
мифопоэтика -- проблематика мифа -- Неомифологизм -- филология
Аннотация: Учебное пособие на обширном теоретическом и прикладном материале актуализирует основные вопросы мифопоэтики. Данное издание является одним из основных учебно-методических инструментов при подготовке и проведении лекционных и практических занятий на всех уровнях обучения по филологическим специальностям по проблематике мифа, его соотнесенности с литературой, творческим методом писателя. Включены новые темы Неомифологизм как актуальное направление современной литературы, Культурные коды современной литературы и другие. Пособие оснащено тестами к каждой теме и разделам, заданиями для СРО и СРОП, тестовыми разделами, шестью приложениями, в том числе терминологическим словарем и пояснениями. Для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей-словесников.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Алтыбаева, С.М. Актуальная мифопоэтика [Текст] : учебное пособие / С. М. Алтыбаева, 2020. - 208 с.

22.

Алтыбаева, С.М. Актуальная мифопоэтика [Текст] : учебное пособие / С. М. Алтыбаева, 2020. - 208 с.


81.2
А 52

Алтыбаева, С. М.
    Актуальная мифопоэтика [Текст] : учебное пособие / С. М. Алтыбаева. - Алматы : [б. и.], 2020. - 208 с. - ISBN 9786012704525 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
мифопоэтика -- проблематика мифа -- Неомифологизм -- филология
Аннотация: Учебное пособие на обширном теоретическом и прикладном материале актуализирует основные вопросы мифопоэтики. Данное издание является одним из основных учебно-методических инструментов при подготовке и проведении лекционных и практических занятий на всех уровнях обучения по филологическим специальностям по проблематике мифа, его соотнесенности с литературой, творческим методом писателя. Включены новые темы Неомифологизм как актуальное направление современной литературы, Культурные коды современной литературы и другие. Пособие оснащено тестами к каждой теме и разделам, заданиями для СРО и СРОП, тестовыми разделами, шестью приложениями, в том числе терминологическим словарем и пояснениями. Для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей-словесников.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

81.2Рус-2-923
Н 61

Низаметдинова, Н. Н.
    Современная русская пунктуация [Текст] : учеб.-справ. пособие / Н. Н. Низаметдинова. - М. : [б. и.], 2011. - 152 с. - ISBN 9785976510395, 9785020373495 : Б. ц.

ББК 81.2Рус-2-923

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
русская пунктуация -- синтаксис -- русский язык -- филология
Аннотация: В пособии излагаются правила современной русской пунктуации, приводятся необходимые для понимания правил теоретические сведения по соответствующим разделам синтаксиса. Особое внимание уделяется трудным случаям пунктуации. Каждый раздел пособия сопровождается упражнениями для закрепления пунктуационных навыков обучающихся. Пособие содержит раздел «Ключи», предоставляющий возможность самопроверки. Для абитуриентов, учителей русского языка и литературы, студентов младших курсов филологических специальностей, а также всех желающих грамотно писать.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Низаметдинова, Н.Н. Современная русская пунктуация [Текст] : учеб.-справ. пособие / Н. Н. Низаметдинова, 2011. - 152 с.

23.

Низаметдинова, Н.Н. Современная русская пунктуация [Текст] : учеб.-справ. пособие / Н. Н. Низаметдинова, 2011. - 152 с.


81.2Рус-2-923
Н 61

Низаметдинова, Н. Н.
    Современная русская пунктуация [Текст] : учеб.-справ. пособие / Н. Н. Низаметдинова. - М. : [б. и.], 2011. - 152 с. - ISBN 9785976510395, 9785020373495 : Б. ц.

ББК 81.2Рус-2-923

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
русская пунктуация -- синтаксис -- русский язык -- филология
Аннотация: В пособии излагаются правила современной русской пунктуации, приводятся необходимые для понимания правил теоретические сведения по соответствующим разделам синтаксиса. Особое внимание уделяется трудным случаям пунктуации. Каждый раздел пособия сопровождается упражнениями для закрепления пунктуационных навыков обучающихся. Пособие содержит раздел «Ключи», предоставляющий возможность самопроверки. Для абитуриентов, учителей русского языка и литературы, студентов младших курсов филологических специальностей, а также всех желающих грамотно писать.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.3
С 17

Самсонова, Е. В.
    Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева. - М. : [б. и.], 2013. - 36 с. - Б. ц.

ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- педагогические технологии -- коррекционная педагогика -- дефектология -- дети с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Для многих учителей сегодня словосочетание «инклюзивное образование» звучит непривычно, по-заморски, воспринимается как очередное западное влияние, не имеющее отношение к реалиям российского образования. Между тем, инклюзивное образование закреплено законом «Об образовании в Российской Федерации», условия реализации инклюзивного образования сформулированы в новых Федеральных образовательных стандартах. Но главное – инклюзивное образование становится все более привлекательным для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, и они все чаще приводят детей в общеобразовательные школы для совместного обучения с другими детьми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Т.П.
Хотылева, Т.Ю.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Самсонова, Е.В. Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева, 2013. - 36 с.

24.

Самсонова, Е.В. Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева, 2013. - 36 с.


74.3
С 17

Самсонова, Е. В.
    Основные педагогические технологии инклюзивного образования [Текст] / Е. В. Самсонова, Т. П. Дмитриева, Т. Ю. Хотылева. - М. : [б. и.], 2013. - 36 с. - Б. ц.

ББК 74.3

Рубрики: Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- педагогические технологии -- коррекционная педагогика -- дефектология -- дети с особыми образовательными потребностями
Аннотация: Для многих учителей сегодня словосочетание «инклюзивное образование» звучит непривычно, по-заморски, воспринимается как очередное западное влияние, не имеющее отношение к реалиям российского образования. Между тем, инклюзивное образование закреплено законом «Об образовании в Российской Федерации», условия реализации инклюзивного образования сформулированы в новых Федеральных образовательных стандартах. Но главное – инклюзивное образование становится все более привлекательным для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, и они все чаще приводят детей в общеобразовательные школы для совместного обучения с другими детьми.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Дмитриева, Т.П.
Хотылева, Т.Ю.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.00(Каз)я73
А 79

Ардабаева, Б. К.
    Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.

ББК 74.00(Каз)я73

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

Ардабаева, Б.К. Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова, 2016. - 36 б.

25.

Ардабаева, Б.К. Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова, 2016. - 36 б.


74.00(Каз)я73
А 79

Ардабаева, Б. К.
    Рефлексия – мұғалімнің оқыту және оқу тәжірибесін жетілдіру құралы = Рефлексия как инструмент совершенствования практики преподавания и обучения учителя [Текст] : әдістемелік ұсынымдар / Б. К. Ардабаева, Б. М. Утегенова. - Астана : [б. и.], 2016. - 36 б. - ISBN 9786017305475 : Б. ц.

ББК 74.00(Каз)я73

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- оқыту -- педагогикалық рефлексия -- педагог -- профессиональное самосовершенствование учителя -- рефлексивное мышление
Аннотация: Кітапта педагогикалық рефлексияны дамыту негізінде мұғалімнің кәсіби өзін-өзі жетілдіруіндегі негізгі тәсілдер көрсетіледі, сонымен қатар, оқушылардың рефлексиялық мәдениетін дамыту және өзін-өзі дамыту үшін мұғалімдерге арналған практикалық ұсынымдар берілген. Осы еңбекте ойлаудың рефлексиялық қасиеттерін дамытуға бағытталған жаттығулар, өзін-өзі бақылауға арналған тапсырмалар үлгілері берілген. Бұл ұсыным педагог қызметкерлерге, педагог кадрларды даярлауды жүзеге асыратын гуманитарлық колледждер мен жоғары оқу орындарының оқытушыларына арналады. В издание рассматриваются основные подходы профессионального самосовершенствования учителя на основе развития педагогической рефлексии, даны практические рекомендации по развитию рефлексивной культуры учащихся и учителей, а также представлены задания (упражнения) по развитию рефлексивного мышления и самоконтролю. Методические рекомендации предназначены для педагогических работников, общеобразовательных организаций, преподавателей гуманитарных колледжей и высших учебных заведений, осуществляющих подготовку студентовпо педагогическим специальностям.
Держатели документа:
ЗКУ

Доп.точки доступа:
Утегенова, Б.М.

Экземпляры всего: 1
Электронная библиотека (1)
Свободны: Электронная библиотека (1)

74.2
Х 21

Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - М. : [б. и.], 2003. - 519 с. - Б. ц.

ББК 74.2

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Общие вопросы педагогики -- Теоретические и методические основы обучения -- дидактика -- Вопросы школоведения -- Педагогическая теория
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: «Общие вопросы педагогики», «Теоретические и методические основы обучения (дидактика)», «Теоретические и методические основы воспитания», «Вопросы школоведения». Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, колледжей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов, 2003. - 519 с.

26.

Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов, 2003. - 519 с.


74.2
Х 21

Харламов, И. Ф.
    Педагогика [Текст] : учебное пособие / И. Ф. Харламов. - М. : [б. и.], 2003. - 519 с. - Б. ц.

ББК 74.2

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- Общие вопросы педагогики -- Теоретические и методические основы обучения -- дидактика -- Вопросы школоведения -- Педагогическая теория
Аннотация: Представляет собой нормативный учебный курс педагогики, включающий четыре основных раздела: «Общие вопросы педагогики», «Теоретические и методические основы обучения (дидактика)», «Теоретические и методические основы воспитания», «Вопросы школоведения». Педагогическая теория раскрывается как отражение объективных социально-экономических отношений общества в системе воспитания. Характеризуется структурной целостностью, теоретической глубиной и фактологической доказательностью. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для учителей общеобразовательных школ, колледжей.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

75.1
Б 41


    Бейімдік дене шынықтыру және спорт: қазіргі жайы және даму келешегі: I халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары (19-20 қыркүйек 2019) = Адаптивная физическая культура и спорт: современное состояние и перспективы развития: материалы I Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019) [Текст]. - Нур-Султан : [б. и.], 2019. - 226 с. - ISBN 978-601-7596-08-8 : Б. ц.

ББК 75.1

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
Бейімдік дене шынықтыру және спорт -- дене шынықтыру -- спорт -- Адаптивная физическая культура и спорт -- Адаптивті спорт -- здоровье
Аннотация: «Бейімдік дене шынықтыру және спорт: қазіргі жайы және даму келешегі»: I халықаралық ғылыми- практикалық конференция материалдар жинағында ғылыми қызметкерлерінің, мектеп мұғалімдерінің, емдік дене шынықтыру бойынша нұсқаушылардың, бейімдік спорт түрлері бойынша жаттықтырушылардың және білім алушылардың бейімдік дене шынықтырды ұйымдастырудың жекелеген аспектілері бойынша ғылыми зерттеулердің нәтижелері берілген. В сборнике материалов I-ой Международной научно-практической конференций «Адаптивная физическая культура и спорт: современное состояние и перспективы развития» отражаются результаты научных исследований по отдельным аспектам теории и организации адаптивной физической культуры научных работников, учителей школ, инструкторов по лечебной физической культуре, тренеров по адаптивным видам спорта и обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бейімдік дене шынықтыру және спорт: қазіргі жайы және даму келешегі: I халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары (19-20 қыркүйек 2019) = Адаптивная физическая культура и спорт: современное состояние и перспективы развития: материалы I Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019) [Текст], 2019. - 226 с.

27.

Бейімдік дене шынықтыру және спорт: қазіргі жайы және даму келешегі: I халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары (19-20 қыркүйек 2019) = Адаптивная физическая культура и спорт: современное состояние и перспективы развития: материалы I Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019) [Текст], 2019. - 226 с.


75.1
Б 41


    Бейімдік дене шынықтыру және спорт: қазіргі жайы және даму келешегі: I халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары (19-20 қыркүйек 2019) = Адаптивная физическая культура и спорт: современное состояние и перспективы развития: материалы I Международной научно-практической конференции (19-20 сентября 2019) [Текст]. - Нур-Султан : [б. и.], 2019. - 226 с. - ISBN 978-601-7596-08-8 : Б. ц.

ББК 75.1

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
Бейімдік дене шынықтыру және спорт -- дене шынықтыру -- спорт -- Адаптивная физическая культура и спорт -- Адаптивті спорт -- здоровье
Аннотация: «Бейімдік дене шынықтыру және спорт: қазіргі жайы және даму келешегі»: I халықаралық ғылыми- практикалық конференция материалдар жинағында ғылыми қызметкерлерінің, мектеп мұғалімдерінің, емдік дене шынықтыру бойынша нұсқаушылардың, бейімдік спорт түрлері бойынша жаттықтырушылардың және білім алушылардың бейімдік дене шынықтырды ұйымдастырудың жекелеген аспектілері бойынша ғылыми зерттеулердің нәтижелері берілген. В сборнике материалов I-ой Международной научно-практической конференций «Адаптивная физическая культура и спорт: современное состояние и перспективы развития» отражаются результаты научных исследований по отдельным аспектам теории и организации адаптивной физической культуры научных работников, учителей школ, инструкторов по лечебной физической культуре, тренеров по адаптивным видам спорта и обучающихся.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

75.1
Ж 80


    ЖОО оқытушылары, мектеп мұғалімдері, студенттер мен жас ғалымдардың «Дене тәрбиесі және спорт даму мәселелері мен болашағы» халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары = Материалы международной научно-практической конференции преподавателей вузов, учителей школ, студентов и молодых ученых «Проблемы и перспективы развития физического воспитания и спорта». - Алматы, 10 февраля 2023 г. [Текст]. - Алматы : [б. и.], 2023. - 801 с. - ISBN 978-601-04-6183-3 : Б. ц.

ББК 75.1

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
Дене тәрбиесі -- спорт -- физическое воспитание -- спорт -- образование -- спорт в системе образования -- дене шынықтыру -- физическая культура -- этноспорт -- массовый спорт -- инклюзия -- оздоровительная физическая культура -- адаптивная физическая культура -- инклюзивная физическая культура
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

ЖОО оқытушылары, мектеп мұғалімдері, студенттер мен жас ғалымдардың «Дене тәрбиесі және спорт даму мәселелері мен болашағы» халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары = Материалы международной научно-практической конференции преподавателей вузов, учителей школ, студентов и молодых ученых «Проблемы и перспективы развития физического воспитания и спорта». - Алматы, 10 февраля 2023 г. [Текст], 2023. - 801 с.

28.

ЖОО оқытушылары, мектеп мұғалімдері, студенттер мен жас ғалымдардың «Дене тәрбиесі және спорт даму мәселелері мен болашағы» халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары = Материалы международной научно-практической конференции преподавателей вузов, учителей школ, студентов и молодых ученых «Проблемы и перспективы развития физического воспитания и спорта». - Алматы, 10 февраля 2023 г. [Текст], 2023. - 801 с.


75.1
Ж 80


    ЖОО оқытушылары, мектеп мұғалімдері, студенттер мен жас ғалымдардың «Дене тәрбиесі және спорт даму мәселелері мен болашағы» халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары = Материалы международной научно-практической конференции преподавателей вузов, учителей школ, студентов и молодых ученых «Проблемы и перспективы развития физического воспитания и спорта». - Алматы, 10 февраля 2023 г. [Текст]. - Алматы : [б. и.], 2023. - 801 с. - ISBN 978-601-04-6183-3 : Б. ц.

ББК 75.1

Рубрики: Физическая культура и спорт

Кл.слова (ненормированные):
Дене тәрбиесі -- спорт -- физическое воспитание -- спорт -- образование -- спорт в системе образования -- дене шынықтыру -- физическая культура -- этноспорт -- массовый спорт -- инклюзия -- оздоровительная физическая культура -- адаптивная физическая культура -- инклюзивная физическая культура
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

72
Ж 12


    Жаңа ғылыми зерттеулер – 2022: халықаралық ғылыми конф. мат. = Новые научные исследования – 2022: Сб. материалов межд. науч. конф. = Proceeding sinternational scientific conference: New scientific research – 2022: «Bilim Innovations Group» ғылыми-зерттеу орталығы, 2022. [Текст]. - Түркістан : [б. и.], 2022. - 22-23 февраля. - 407 б. - Б. ц.

ББК 72

Рубрики: Наука

Кл.слова (ненормированные):
наука -- спорт -- Новые научные исследования -- Жаңа ғылыми зерттеулер -- Гуманитарные науки -- Гуманитарлық ғылымдар -- Құқық қорғау, әскери іс және қауіпсіздік -- Юриспруденция, военное дело и безопасность -- Әлеуметтік ғылымдар және экономика -- Социальные науки и экономика -- Жаратылыстану ғылымдары -- Естественные науки -- Өнертану салалары -- Отрасли искусствоведения -- Техникалық ғылымдар және технологиялар -- Технические науки и отрасль технологии -- Ауыл шаруашылығы -- Сельскохозяйственные науки -- Педагогика және білім беру -- Педагогика и образование
Аннотация: Жинаққа білім алушылардың, ғалымдардың, зерттеушілердің және мектеп мұғалімдерінің қазіргі ғылым мен білім саласындағы өзекті мәселелері бойынша баяндамалары енгізілген. В сборник включены доклады обучающихся, ученых, исследователей и учителей школ по актуальным проблемам современной науки и образования. The proceedings includes reports of students, scientists, researchers and school teachers on topical issues of modern science and education
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Жаңа ғылыми зерттеулер – 2022: халықаралық ғылыми конф. мат. = Новые научные исследования – 2022: Сб. материалов межд. науч. конф. = Proceeding sinternational scientific conference: New scientific research – 2022: «Bilim Innovations Group» ғылыми-зерттеу орталығы, 2022. [Текст], 2022. - 22-23 февраля. - 407 б.

29.

Жаңа ғылыми зерттеулер – 2022: халықаралық ғылыми конф. мат. = Новые научные исследования – 2022: Сб. материалов межд. науч. конф. = Proceeding sinternational scientific conference: New scientific research – 2022: «Bilim Innovations Group» ғылыми-зерттеу орталығы, 2022. [Текст], 2022. - 22-23 февраля. - 407 б.


72
Ж 12


    Жаңа ғылыми зерттеулер – 2022: халықаралық ғылыми конф. мат. = Новые научные исследования – 2022: Сб. материалов межд. науч. конф. = Proceeding sinternational scientific conference: New scientific research – 2022: «Bilim Innovations Group» ғылыми-зерттеу орталығы, 2022. [Текст]. - Түркістан : [б. и.], 2022. - 22-23 февраля. - 407 б. - Б. ц.

ББК 72

Рубрики: Наука

Кл.слова (ненормированные):
наука -- спорт -- Новые научные исследования -- Жаңа ғылыми зерттеулер -- Гуманитарные науки -- Гуманитарлық ғылымдар -- Құқық қорғау, әскери іс және қауіпсіздік -- Юриспруденция, военное дело и безопасность -- Әлеуметтік ғылымдар және экономика -- Социальные науки и экономика -- Жаратылыстану ғылымдары -- Естественные науки -- Өнертану салалары -- Отрасли искусствоведения -- Техникалық ғылымдар және технологиялар -- Технические науки и отрасль технологии -- Ауыл шаруашылығы -- Сельскохозяйственные науки -- Педагогика және білім беру -- Педагогика и образование
Аннотация: Жинаққа білім алушылардың, ғалымдардың, зерттеушілердің және мектеп мұғалімдерінің қазіргі ғылым мен білім саласындағы өзекті мәселелері бойынша баяндамалары енгізілген. В сборник включены доклады обучающихся, ученых, исследователей и учителей школ по актуальным проблемам современной науки и образования. The proceedings includes reports of students, scientists, researchers and school teachers on topical issues of modern science and education
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28
М 15

Макарова, О. Б.
    Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина. - Новосибирск : [б. и.], 2013. - 275 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
Методика обучения биологии -- Монография -- методологические подходы -- история -- современные концепции -- биологические понятия -- преподавание биологии -- Классификация методов -- Информационные технологии
Аннотация: Теоретическое содержание монографии охватывает методологические подходы, историю становления методики как науки, принципы и закономерности, связь методики обучения биологии с другими науками. Рассматриваются современные концепции общего образования. Особое внимание уделяется теории развития понятий на уровне философского, логического, технологического аспектов. Дана классификация биологических понятий. Подробно показана специфика научной проблемы, проблемной ситуации, а также способы решения учебно-воспитательных проблем в процессе обучения биологии. Важным в содержании является информатизация учебного процесса. Монография предназначена для учителей биологии в образовательных учреждениях, методистов системы повышения квалификации работников образования, а также для магистрантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сивохина, Л.Н.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Макарова, О.Б. Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : Монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина, 2013. - 275 с.

30.

Макарова, О.Б. Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : Монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина, 2013. - 275 с.


28
М 15

Макарова, О. Б.
    Методика обучения биологии: современные подходы [Текст] : монография. Ч.1 / О. Б. Макарова, Л. Н. Сивохина. - Новосибирск : [б. и.], 2013. - 275 с. - Б. ц.

ББК 28

Рубрики: биология

Кл.слова (ненормированные):
Методика обучения биологии -- Монография -- методологические подходы -- история -- современные концепции -- биологические понятия -- преподавание биологии -- Классификация методов -- Информационные технологии
Аннотация: Теоретическое содержание монографии охватывает методологические подходы, историю становления методики как науки, принципы и закономерности, связь методики обучения биологии с другими науками. Рассматриваются современные концепции общего образования. Особое внимание уделяется теории развития понятий на уровне философского, логического, технологического аспектов. Дана классификация биологических понятий. Подробно показана специфика научной проблемы, проблемной ситуации, а также способы решения учебно-воспитательных проблем в процессе обучения биологии. Важным в содержании является информатизация учебного процесса. Монография предназначена для учителей биологии в образовательных учреждениях, методистов системы повышения квалификации работников образования, а также для магистрантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Сивохина, Л.Н.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 3, Results: 42

 

All acquisitions for 
Or select a month