Choice of metadata Статьи
Page 3, Results: 411
Report on unfulfilled requests: 0
21.

Подробнее
74
М 63
Мирзоев, М. С.
Информационно- образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Alma mater. - 2014. - №5. - С. 109-112
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- электронное обучение -- математика -- математическая культура -- бакалавр -- педагогическое образование -- профиль "Информатика"
Аннотация: Отражена информационно- образовательная среда как педагогическое условие формирования математической культуры будущего учителя информатики. Электронная форма обучения рассматривается как среда саморазвития. самосовершенствования бакалавров- будущих учителей информатики.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 63
Мирзоев, М. С.
Информационно- образовательная среда формирования математической культуры будущего учителя информатики [Текст] / М. С. Мирзоев // Alma mater. - 2014. - №5. - С. 109-112
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- электронное обучение -- математика -- математическая культура -- бакалавр -- педагогическое образование -- профиль "Информатика"
Аннотация: Отражена информационно- образовательная среда как педагогическое условие формирования математической культуры будущего учителя информатики. Электронная форма обучения рассматривается как среда саморазвития. самосовершенствования бакалавров- будущих учителей информатики.
Держатели документа:
ЗКГУ
22.

Подробнее
22.1
В 12
Ваулина Т.А, Краснорядцева О.М, Щеглова Э.А.
Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям разной предметной направленности [Текст] / Ваулина Т.А, Краснорядцева О.М, Щеглова Э.А. // Психология обучения. - 2014. - №5. - б. 17-29
ББК 22.1
Рубрики: Білім беру
Кл.слова (ненормированные):
Креативные стратегия -- Решения математических задач -- Образовательный профиль
Аннотация: Расматривается особенности креативных стратегий решения математических задач старшекласниками,обучающимися по физико-математическому,гуманитарному и общеобразовательному профилям.
Держатели документа:
БҚМУ
В 12
Ваулина Т.А, Краснорядцева О.М, Щеглова Э.А.
Креативные стратегии решения математических задач старшеклассниками, обучающимися по профилям разной предметной направленности [Текст] / Ваулина Т.А, Краснорядцева О.М, Щеглова Э.А. // Психология обучения. - 2014. - №5. - б. 17-29
Рубрики: Білім беру
Кл.слова (ненормированные):
Креативные стратегия -- Решения математических задач -- Образовательный профиль
Аннотация: Расматривается особенности креативных стратегий решения математических задач старшекласниками,обучающимися по физико-математическому,гуманитарному и общеобразовательному профилям.
Держатели документа:
БҚМУ
23.

Подробнее
28
М 23
Манадилова, А. М.
Влияние пестицидов на изоферментный спектр антиоксидантных ферментов злаков и картофеля [Текст] / А.М.Манадилова // Биотехнология.Теория и практика. - 2014. - №2. - С. 59-65
ББК 28
Рубрики: Биологические науки
Кл.слова (ненормированные):
пестициды -- изоферментный спектр -- супероксиддисмутаза -- каталаза -- пероксидаза -- пшеница -- картофель
Аннотация: Изучено влияние (Глифосат, Гранстар) и (Тилт, Фундазол) на изоферментный профиль основных антиоксидантных ферментов- супероксиддисмутазы, каталазы и пероксидазы.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Абугалиева, С.И.
Туруспеков, Е.К.
М 23
Манадилова, А. М.
Влияние пестицидов на изоферментный спектр антиоксидантных ферментов злаков и картофеля [Текст] / А.М.Манадилова // Биотехнология.Теория и практика. - 2014. - №2. - С. 59-65
Рубрики: Биологические науки
Кл.слова (ненормированные):
пестициды -- изоферментный спектр -- супероксиддисмутаза -- каталаза -- пероксидаза -- пшеница -- картофель
Аннотация: Изучено влияние (Глифосат, Гранстар) и (Тилт, Фундазол) на изоферментный профиль основных антиоксидантных ферментов- супероксиддисмутазы, каталазы и пероксидазы.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Абугалиева, С.И.
Туруспеков, Е.К.
24.

Подробнее
74
З-91
Зубрилин, А. А.
Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы [Текст] / А. А. Зубрилин, Е. А. Харитонова // Информатика в школе. - 2014. - №7. - С. 55-57
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- старшеклассник -- элективные курсы -- отбор -- электронная реклама -- профильное обучение -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье описываются разновидности электронной рекламы и показывается, как знакомить старшеклассников с этой рекламой на элективных курсах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Харитонова, Е.А.
З-91
Зубрилин, А. А.
Обучение старшеклассников на элективных курсах отбору электронной рекламы [Текст] / А. А. Зубрилин, Е. А. Харитонова // Информатика в школе. - 2014. - №7. - С. 55-57
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- старшеклассник -- элективные курсы -- отбор -- электронная реклама -- профильное обучение -- профессиональная деятельность
Аннотация: В статье описываются разновидности электронной рекламы и показывается, как знакомить старшеклассников с этой рекламой на элективных курсах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Харитонова, Е.А.
25.

Подробнее
74
Р 47
Реш, Б.
12 жылдық білім берудегі білім беру сапасын әкімшілік тарапынан бақылау жұмыстарын жүргізу мен талдау [Текст] / Б. Реш // Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім=Профильная школа и профобразование. - 2014. - №5-6. - Б. 8-9
ББК 74
Рубрики: Білім беру
Кл.слова (ненормированные):
12 жылдық білім беру -- сапа -- әкімшілік тарап -- бақылау жұмыс -- жүргізу -- талдау -- ел -- мұғалім
Аннотация: 12 жылдық білім беруге көшу еліміздің білім саласындағы келелі мәселелерді шешудегі нақты қадам болып табылады.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ
Р 47
Реш, Б.
12 жылдық білім берудегі білім беру сапасын әкімшілік тарапынан бақылау жұмыстарын жүргізу мен талдау [Текст] / Б. Реш // Бағдарлы мектеп және кәсіптік білім=Профильная школа и профобразование. - 2014. - №5-6. - Б. 8-9
Рубрики: Білім беру
Кл.слова (ненормированные):
12 жылдық білім беру -- сапа -- әкімшілік тарап -- бақылау жұмыс -- жүргізу -- талдау -- ел -- мұғалім
Аннотация: 12 жылдық білім беруге көшу еліміздің білім саласындағы келелі мәселелерді шешудегі нақты қадам болып табылады.
Держатели документа:
М.Өтемісов атындағы БҚМУ
26.

Подробнее
74
С 95
Сыздыкова, Г. С.
Особенности содержания и организации экспериментального обучения в 12-классе [Текст] / Г. С. Сыздыкова // 12 жылдық білім беру=12-летнее образование. - 2014. - №3. - С. 13-18
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
12 класс -- учитель -- экспериментальное обучение -- выпускники -- эксперимент -- профильное содержание -- успеваемость -- 12-летняя школа
Аннотация: Статья об особенностях содержания и организации экспериментального обучения в 12-классе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
С 95
Сыздыкова, Г. С.
Особенности содержания и организации экспериментального обучения в 12-классе [Текст] / Г. С. Сыздыкова // 12 жылдық білім беру=12-летнее образование. - 2014. - №3. - С. 13-18
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
12 класс -- учитель -- экспериментальное обучение -- выпускники -- эксперимент -- профильное содержание -- успеваемость -- 12-летняя школа
Аннотация: Статья об особенностях содержания и организации экспериментального обучения в 12-классе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
27.

Подробнее
74
И 87
Исмагулова, С. К.
Организация учебного процесса по кредитной технологии обучения в 12-экспериментальном классе [Текст] / С. К. Исмагулова // 12 жылдық білім беру=12-летнее образование. - 2014. - №3. - С. 28-29
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- кредитная технология обучения -- 12-экспериментальный класс -- 12-летнее обучение -- бейіндік мектеп -- реформа -- кредитная система обучения -- силлабус
Аннотация: Переход на 12-летнее обучение является одной из ключевых задач ГПРО РК, предусматривающей реализацию программы профильного обучения "Бейіндік мектеп" в 11-12 классах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
И 87
Исмагулова, С. К.
Организация учебного процесса по кредитной технологии обучения в 12-экспериментальном классе [Текст] / С. К. Исмагулова // 12 жылдық білім беру=12-летнее образование. - 2014. - №3. - С. 28-29
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- кредитная технология обучения -- 12-экспериментальный класс -- 12-летнее обучение -- бейіндік мектеп -- реформа -- кредитная система обучения -- силлабус
Аннотация: Переход на 12-летнее обучение является одной из ключевых задач ГПРО РК, предусматривающей реализацию программы профильного обучения "Бейіндік мектеп" в 11-12 классах.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
28.

Подробнее
74.268.1
М 92
Мухатаева, Б. М.
О преподавании языковых дисциплин в условиях профилизации обучения [Текст] / Б. М. Мухатаева, Г. С. Кудайберген // 12 жылдық білім беру=12-летнее образование. - 2015. - №1. - С. 10-14
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика английского языков
Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- языковые дисциплины -- профилизация -- обучение -- профессия -- индустриально- инновационное развитие -- выпускник -- школа
Аннотация: При профильноориентированном обучении языку важно выстроить образовательную траекторию каждого учащегося.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Кудайберген, Г.С.
М 92
Мухатаева, Б. М.
О преподавании языковых дисциплин в условиях профилизации обучения [Текст] / Б. М. Мухатаева, Г. С. Кудайберген // 12 жылдық білім беру=12-летнее образование. - 2015. - №1. - С. 10-14
Рубрики: Методика английского языков
Кл.слова (ненормированные):
преподавание -- языковые дисциплины -- профилизация -- обучение -- профессия -- индустриально- инновационное развитие -- выпускник -- школа
Аннотация: При профильноориентированном обучении языку важно выстроить образовательную траекторию каждого учащегося.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Кудайберген, Г.С.
29.

Подробнее
74
С 21
Саудабаева, Г. С.
Профессиональная ориентация и самоопределение личности [Текст] / Г. С. Саудабаева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2015. - №1. - С. 73-76
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- самоопределение -- личность -- профориентация -- профильное обучение -- трудовая направленность -- экономическое развитие -- профессиональная деятельность
Аннотация: В данной статье автор предполагает формирование трудовой направленности личности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
С 21
Саудабаева, Г. С.
Профессиональная ориентация и самоопределение личности [Текст] / Г. С. Саудабаева // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2015. - №1. - С. 73-76
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- самоопределение -- личность -- профориентация -- профильное обучение -- трудовая направленность -- экономическое развитие -- профессиональная деятельность
Аннотация: В данной статье автор предполагает формирование трудовой направленности личности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
30.

Подробнее
74.268.1
К 60
Колесников, А. А.
Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - №4. - С. 2-9
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
профориентационный компонент -- интегративная составляющая компонента -- иностранный язык -- профильная школа -- универсальный характер -- многоязычная коммуникативная компетенция -- международные специалисты -- иноязычная коммуникация
Аннотация: Статья о профориентационном компоненте как интегративной составляющей обучения иностранному языку в профильной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
К 60
Колесников, А. А.
Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2015. - №4. - С. 2-9
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
профориентационный компонент -- интегративная составляющая компонента -- иностранный язык -- профильная школа -- универсальный характер -- многоязычная коммуникативная компетенция -- международные специалисты -- иноязычная коммуникация
Аннотация: Статья о профориентационном компоненте как интегративной составляющей обучения иностранному языку в профильной школе.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Page 3, Results: 411