Choice of metadata Электронная библиотека
Page 30, Results: 307
Report on unfulfilled requests: 0
291.
Подробнее
87.75
В 43
Викторук, Е. Н.
Биоэтика. Лекции и материалы к практическим занятиям [Текст] : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе 39.03.02 Социальная работа / Е. Н. Викторук, В. В. Минеев ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск : [б. и.], 2017. - 140 с. - ISBN 978-5-00102-128-5 : Б. ц.
ББК 87.75
Рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- этика -- Деонтологическая этика и этика утилитаризма -- Биоэтические проблемы, окружающие уход из жизни -- Биоэтика как область междисциплинарных исследований -- Биоэтика в системе этической теории и практики -- Биоэтические проблемы, окружающие начало жизни -- Репродуктивные технологии -- Биоэтика в широком понимании -- Кейс-метод в преподавании биоэтики
Аннотация: Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательной программе по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа. Включает в себя основные положения лекционного курса по биоэтике и материалы практических занятий, указания для выполнения контрольных работ, тестовые задания, экзаменационные вопросы. Библиографический аппарат также ориентирует на самостоятельную, творческую, в значительной мере внеаудиторную работу. Теоретические разделы дополнены учебно-методическим материалом, в который входят: проблемные ситуации по биоэтике (кейсы), общие характеристики кейс-метода для применения в интерактивном образовательном процессе, краткая характеристика особенностей принятия решений в этически проблемных ситуациях, методика применения стейкхолдеранализа (метода заинтересованных сторон) для освоения модели этической экспертизы и принятия управленческих решений высокой степени этичности. Рекомендуется студентам, изучающим биоэтику, а также всем тем, кто интересуется ее проблемами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Минеев, В.В.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
В 43
Викторук, Е. Н.
Биоэтика. Лекции и материалы к практическим занятиям [Текст] : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе 39.03.02 Социальная работа / Е. Н. Викторук, В. В. Минеев ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск : [б. и.], 2017. - 140 с. - ISBN 978-5-00102-128-5 : Б. ц.
Рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика
Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- этика -- Деонтологическая этика и этика утилитаризма -- Биоэтические проблемы, окружающие уход из жизни -- Биоэтика как область междисциплинарных исследований -- Биоэтика в системе этической теории и практики -- Биоэтические проблемы, окружающие начало жизни -- Репродуктивные технологии -- Биоэтика в широком понимании -- Кейс-метод в преподавании биоэтики
Аннотация: Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательной программе по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа. Включает в себя основные положения лекционного курса по биоэтике и материалы практических занятий, указания для выполнения контрольных работ, тестовые задания, экзаменационные вопросы. Библиографический аппарат также ориентирует на самостоятельную, творческую, в значительной мере внеаудиторную работу. Теоретические разделы дополнены учебно-методическим материалом, в который входят: проблемные ситуации по биоэтике (кейсы), общие характеристики кейс-метода для применения в интерактивном образовательном процессе, краткая характеристика особенностей принятия решений в этически проблемных ситуациях, методика применения стейкхолдеранализа (метода заинтересованных сторон) для освоения модели этической экспертизы и принятия управленческих решений высокой степени этичности. Рекомендуется студентам, изучающим биоэтику, а также всем тем, кто интересуется ее проблемами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Минеев, В.В.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
292.
Подробнее
83
Д 79
Дубинина, Т. Г.
История русской литературной критики XVIII–XIX веков: практикум в таблицах [Текст] / Т. Г. Дубинина. - М. : [б. и.], 2023. - 68 с. - Б. ц.
ББК 83
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
русская литературная критика -- Нормативно-жанровая критика -- Сентименталистская критика -- Романтическая критика -- Философская критика -- Историческая критика -- Эстетическая критика -- Реальная критика -- Органическая критика -- Субъективно-социологическая критика
Аннотация: В практикуме представлена история русской литературной критики XVIII–XIX веков как история диалектически сменявшихся критических методов. Каждый раздел содержит основные сведения о том или ином критическом методе: время бытования, представители, основные положения и принципы. Рекомендуется студентам филологических отделений высших учебных заведений
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Д 79
Дубинина, Т. Г.
История русской литературной критики XVIII–XIX веков: практикум в таблицах [Текст] / Т. Г. Дубинина. - М. : [б. и.], 2023. - 68 с. - Б. ц.
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
русская литературная критика -- Нормативно-жанровая критика -- Сентименталистская критика -- Романтическая критика -- Философская критика -- Историческая критика -- Эстетическая критика -- Реальная критика -- Органическая критика -- Субъективно-социологическая критика
Аннотация: В практикуме представлена история русской литературной критики XVIII–XIX веков как история диалектически сменявшихся критических методов. Каждый раздел содержит основные сведения о том или ином критическом методе: время бытования, представители, основные положения и принципы. Рекомендуется студентам филологических отделений высших учебных заведений
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
293.
Подробнее
63.2
И 91
Источниковедение: [Текст] : учебное пособие для аспирантов / сост. Н. В. Шалаева. - Саратов : [б. и.], 2014. - 101 с. - Б. ц.
ББК 63.2
Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
Источниковедение -- история -- Отечественная история -- Исторические науки -- археология -- Критика источника -- Русские летописи как исторический источник -- Источник и источниковедение в историческом познании -- Классификация исторических источников -- Публицистические памятники XV-XVII вв. -- Древнерусская литература как исторический источник -- Актовые материалы Древней Руси и России X-XVII вв -- Законодательные акты -- Делопроизводственная документация -- Статистические источники -- Мемуарная литература
Аннотация: Курс лекций по дисциплине «Источниковедение» составлен в соответствие с требованиями ФГОС ВО и предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению 46.06.01 Исторические науки и археология, профиль подготовки «Отечественная история». Пособие содержит материал по основным вопросам и проблемам источниковедения и рассматривает основные виды источников, применяемых при написании кандидатских диссертаций, принцип их классификации, способы хранения и обработки. Пособие направлено на формирование у аспирантов навыков профессионального анализа и работы с историческим источником. Материалы пособия распределены по соответствующим рабочей программы темам, содержание которых раскрывается с учетом современной их трактовкой в научной литературе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шалаева, Н.В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
И 91
Источниковедение: [Текст] : учебное пособие для аспирантов / сост. Н. В. Шалаева. - Саратов : [б. и.], 2014. - 101 с. - Б. ц.
Рубрики: Источниковедение. Вспомогательные (специальные) исторические дисциплины
Кл.слова (ненормированные):
Источниковедение -- история -- Отечественная история -- Исторические науки -- археология -- Критика источника -- Русские летописи как исторический источник -- Источник и источниковедение в историческом познании -- Классификация исторических источников -- Публицистические памятники XV-XVII вв. -- Древнерусская литература как исторический источник -- Актовые материалы Древней Руси и России X-XVII вв -- Законодательные акты -- Делопроизводственная документация -- Статистические источники -- Мемуарная литература
Аннотация: Курс лекций по дисциплине «Источниковедение» составлен в соответствие с требованиями ФГОС ВО и предназначено для аспирантов, обучающихся по направлению 46.06.01 Исторические науки и археология, профиль подготовки «Отечественная история». Пособие содержит материал по основным вопросам и проблемам источниковедения и рассматривает основные виды источников, применяемых при написании кандидатских диссертаций, принцип их классификации, способы хранения и обработки. Пособие направлено на формирование у аспирантов навыков профессионального анализа и работы с историческим источником. Материалы пособия распределены по соответствующим рабочей программы темам, содержание которых раскрывается с учетом современной их трактовкой в научной литературе.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Шалаева, Н.В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
294.
Подробнее
82
К 44
Киселева, Л. А.
Основы деловой и научной коммуникации [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. А. Киселева, Н.Ю. Темникова. - Самара : [б. и.], 2023. - 80 с. - ISBN 987-5-7883-1964-3 : Б. ц.
ББК 82
Рубрики: Филология
Кл.слова (ненормированные):
научная коммуникация -- деловая коммуникация -- Особенности речевой коммуникации -- Деловая переписка. Структура делового письма -- Этикет в делов ой переписке -- Диалогические жанры -- Первичные научные жанры: научная статья, монография -- Аннотация -- реферат -- рецензия -- лекция
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные сведения о деловой и научной коммуникации: определяется понятие «коммуникация», выделяются ее функции и виды; описываются особенности речевой коммуникации, специфика устной и письменной, монологической и диалогической речи; рассматриваются жанры устной и письменной деловой и научной коммуникации. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 45.03.01, 45.04.01 Филология, и по другим направлениям, а также может быть использовано в процессе преподавания дисциплин, реализуемых в рамках индивидуальной образовательной траектории. Подготовлено на кафедре русского языка и массовой коммуникации Самарского университета.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Темникова, Н.Ю.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
К 44
Киселева, Л. А.
Основы деловой и научной коммуникации [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. А. Киселева, Н.Ю. Темникова. - Самара : [б. и.], 2023. - 80 с. - ISBN 987-5-7883-1964-3 : Б. ц.
Рубрики: Филология
Кл.слова (ненормированные):
научная коммуникация -- деловая коммуникация -- Особенности речевой коммуникации -- Деловая переписка. Структура делового письма -- Этикет в делов ой переписке -- Диалогические жанры -- Первичные научные жанры: научная статья, монография -- Аннотация -- реферат -- рецензия -- лекция
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены основные сведения о деловой и научной коммуникации: определяется понятие «коммуникация», выделяются ее функции и виды; описываются особенности речевой коммуникации, специфика устной и письменной, монологической и диалогической речи; рассматриваются жанры устной и письменной деловой и научной коммуникации. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 45.03.01, 45.04.01 Филология, и по другим направлениям, а также может быть использовано в процессе преподавания дисциплин, реализуемых в рамках индивидуальной образовательной траектории. Подготовлено на кафедре русского языка и массовой коммуникации Самарского университета.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Темникова, Н.Ю.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
295.
Подробнее
74.58
Н 56
Нестеренко, Д. И.
Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Н 56
Нестеренко, Д. И.
Модульно-рейтинговая технология оценки учебных достижений студентов как фактор повышения качества обучения в вузе [Текст] : монография / Д. И. Нестеренко, Г. А. Любимова. - Волгоград : [б. и.], 2013. - 188 с. - ISBN 978-5-85536-763-8 : Б. ц.
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Модульно-рейтинговая технология -- оценк учебных достижений -- обучение в вузе -- Тестирование -- обучение -- Проектирование современных образовательных технологий -- Структурные компоненты -- Комплекс тестовых заданий -- Динамика качества обучения
Аннотация: В монографии раскрываются основные связи технологии оценки учебных достижений студентов на основе модульно-рейтингового подхода и качества обучения, представленного в виде теоретической модели, построенной на основе структурного анализа обучения как процесса активного целенаправленного взаимодействия между обучаемым и обучающим; обосновано научно-методическое обеспечение построения комплекса тестовых заданий представляющего собой взаимосвязанные диагностические модули, построенные на основе разбиения предметного материала на блоки и конструирования тестовых заданий разных уровней сложности и доказана целесообразность использования данного комплекса как основы модульно-рейтинговой технологии оценки учебных достижений студентов для повышения качества обучения на всех этапах. Основные идеи ком-плекса тестовых заданий могут использоваться для оптимизации вузовского образования в целом. Данная работа представляет интерес для специалистов, занимающихся проблемой повышения качества образования.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Любимова, Г.А.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
296.
Подробнее
86
Н 19
Назаров, В. Л.
Профилактика экстремизма в молодежной среде [Текст] : учебное пособие / В. Л. Назаров, П. Е. Суслонов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 204 с. - ISBN 978-5-7996-2453-8 : Б. ц.
ББК 86
Рубрики: Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
Правовая классификация экстремизма -- Теоретико-методологические аспекты понятия экстремизма -- Терроризм -- Практические аспекты противодействия основным видам экстремизма -- Специфика противодействия исламизму -- Информационно-пропагандистская работа антиэкстремистской и антитеррористической направленности -- Экстремизм -- терроризм
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены ключевые вопросы профилактики экстремизма и противодействия идеологии терроризма в молодежной среде. Представлены основные понятия курса, даны методические рекомендации по организации профилактической работы в подростковой и молодежной среде, приведены вопросы к семинарским занятиям и тестовые задания, дан обширный библиографический список. Для студентов, обучающихся по программе магистратуры, а также для руководителей, педагогов и специалистов образовательных и молодежных организаций и региональных и муниципальных органов управления в сфере образования и молодежной политики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Суслонов, П. Е.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Н 19
Назаров, В. Л.
Профилактика экстремизма в молодежной среде [Текст] : учебное пособие / В. Л. Назаров, П. Е. Суслонов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : [б. и.], 2018. - 204 с. - ISBN 978-5-7996-2453-8 : Б. ц.
Рубрики: Религиоведение
Кл.слова (ненормированные):
Правовая классификация экстремизма -- Теоретико-методологические аспекты понятия экстремизма -- Терроризм -- Практические аспекты противодействия основным видам экстремизма -- Специфика противодействия исламизму -- Информационно-пропагандистская работа антиэкстремистской и антитеррористической направленности -- Экстремизм -- терроризм
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены ключевые вопросы профилактики экстремизма и противодействия идеологии терроризма в молодежной среде. Представлены основные понятия курса, даны методические рекомендации по организации профилактической работы в подростковой и молодежной среде, приведены вопросы к семинарским занятиям и тестовые задания, дан обширный библиографический список. Для студентов, обучающихся по программе магистратуры, а также для руководителей, педагогов и специалистов образовательных и молодежных организаций и региональных и муниципальных органов управления в сфере образования и молодежной политики.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Суслонов, П. Е.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
297.
Подробнее
88.8
П 58
Попрядухина, Н. Г.
Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Г. Попрядухина. - Орск : [б. и.], 2017. - 151 с. - ISBN 978-5-8424-0872-6 : Б. ц.
ББК 88.8
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
Психологическая служба образования -- Профессиональное место психолога в образовательном учреждении -- Основные направления деятельности школьного психолога -- Психологическая диагностика -- Психологическое консультирование -- Психологическая коррекция -- Психологическая профилактика -- Психологическое просвещение -- Основные модели деятельности школьного психолога -- Психологический кабинет -- Психологический инструментарий -- Планирование работы психолога -- Документация в работе практического психолога
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
П 58
Попрядухина, Н. Г.
Психологическая служба в образовательном учреждении [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. Г. Попрядухина. - Орск : [б. и.], 2017. - 151 с. - ISBN 978-5-8424-0872-6 : Б. ц.
Рубрики: Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
Психологическая служба образования -- Профессиональное место психолога в образовательном учреждении -- Основные направления деятельности школьного психолога -- Психологическая диагностика -- Психологическое консультирование -- Психологическая коррекция -- Психологическая профилактика -- Психологическое просвещение -- Основные модели деятельности школьного психолога -- Психологический кабинет -- Психологический инструментарий -- Планирование работы психолога -- Документация в работе практического психолога
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
298.
Подробнее
83.3
Р 69
Ромайкина, Ю. С.
Русская литература на экране. Первая половина ХХ века [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. С. Ромайкина. - Саратов : [б. и.], 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-6051393-2-4 : Б. ц.
ББК 83.3
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- Новаторство драматургии А. П. Чехова -- Поздний Л. Н. Толстой -- Реализм и неореализм в русской литературе 1890–1900-х годов -- М. Горький: концепция личности и проблема свободы -- «Писатель-описатель» А. И. Куприн -- Сближение поэзии и прозы в художественном мире И. А. Бунина -- Экспрессионизм -- импрессионизм -- экзистенциализм Л. Н. Андреева -- Русский акмеизм: теория и художественная практика -- Русский футуризм как социокультурный феномен -- Новокрестьянская литература -- Литература первой волны русской эмиграции -- Советская литература 1920–1950-х годов
Аннотация: В настоящем пособии осмысляется история русской литературы первой половины ХХ в. сквозь призму киноискусства: рассматриваются основные направления (реализм, неореализм, соцреализм, акмеизм, футуризм), экранизации ключевых текстов ведущих писателей описываемого периода (Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, М. Горький, А. И. Куприн, И. А. Бунин, Л. Н. Андреев, З. Н. Гиппиус, Д. С. Мережковский, В. Я. Брюсов, Ф. К. Сологуб, А. А. Блок, А. А. Ахматова, Н. С. Гумилев, О. Э. Мандельштам, В. В. Маяковский, С. А. Есенин, В. В. Набоков, М. И. Цветаева, А. Н. Толстой, А. П. Платонов, Е. И. Замятин, И. А. Ильф и Е. П. Петров, М. А. Булгаков, М. А. Шолохов, Б. Л. Пастернак). Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам направлений подготовки «Филология», «Журналистика», «Телевидение».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Р 69
Ромайкина, Ю. С.
Русская литература на экране. Первая половина ХХ века [Текст] : учебно-методическое пособие / Ю. С. Ромайкина. - Саратов : [б. и.], 2024. - 72 с. - ISBN 978-5-6051393-2-4 : Б. ц.
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
Серебряный век -- Новаторство драматургии А. П. Чехова -- Поздний Л. Н. Толстой -- Реализм и неореализм в русской литературе 1890–1900-х годов -- М. Горький: концепция личности и проблема свободы -- «Писатель-описатель» А. И. Куприн -- Сближение поэзии и прозы в художественном мире И. А. Бунина -- Экспрессионизм -- импрессионизм -- экзистенциализм Л. Н. Андреева -- Русский акмеизм: теория и художественная практика -- Русский футуризм как социокультурный феномен -- Новокрестьянская литература -- Литература первой волны русской эмиграции -- Советская литература 1920–1950-х годов
Аннотация: В настоящем пособии осмысляется история русской литературы первой половины ХХ в. сквозь призму киноискусства: рассматриваются основные направления (реализм, неореализм, соцреализм, акмеизм, футуризм), экранизации ключевых текстов ведущих писателей описываемого периода (Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, М. Горький, А. И. Куприн, И. А. Бунин, Л. Н. Андреев, З. Н. Гиппиус, Д. С. Мережковский, В. Я. Брюсов, Ф. К. Сологуб, А. А. Блок, А. А. Ахматова, Н. С. Гумилев, О. Э. Мандельштам, В. В. Маяковский, С. А. Есенин, В. В. Набоков, М. И. Цветаева, А. Н. Толстой, А. П. Платонов, Е. И. Замятин, И. А. Ильф и Е. П. Петров, М. А. Булгаков, М. А. Шолохов, Б. Л. Пастернак). Издание адресовано преподавателям, аспирантам и студентам направлений подготовки «Филология», «Журналистика», «Телевидение».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
299.
Подробнее
74.58
С 32
Сергиенко, О. И.
Магистерская диссертация: основные требования по подготовке и защите [Текст] / О. И. Сергиенко, Р. Ф. Юльметова. - СПб. : [б. и.], 2017. - 79 с. - Б. ц.
ББК 74.58
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Магистерская диссертация -- высшее образование -- Методология научного исследования -- Структура и содержание магистерской диссертации -- Подготовка научных публикаций по теме диссертации -- Подготовка к защите магистерской диссертации -- Процедура защиты магистерской диссертации
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано на кафедре промышленной экологии и безопасности жизнедеятельности. Представлена методология научных исследований и алгоритм выполнения магистерской диссертации. Рассмотрены методические рекомендации к выбору темы, содержанию основных разделов магистерской диссертации. На основании действующих стандартов изложены правила оформления диссертации. Приводятся требования к оформлению и защите выпускной квалификационной работы, списка рекомендуемой литературы. Описана процедура защиты диссертации. Учебно-методическое предназначено для выполнения выпускных квалификационных работ магистрантов, обучающихся по направлению 18.04.02 – «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» и профилю подготовки «Промышленная экология и чистое производство».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Юльметова, Р.Ф.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
С 32
Сергиенко, О. И.
Магистерская диссертация: основные требования по подготовке и защите [Текст] / О. И. Сергиенко, Р. Ф. Юльметова. - СПб. : [б. и.], 2017. - 79 с. - Б. ц.
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
Магистерская диссертация -- высшее образование -- Методология научного исследования -- Структура и содержание магистерской диссертации -- Подготовка научных публикаций по теме диссертации -- Подготовка к защите магистерской диссертации -- Процедура защиты магистерской диссертации
Аннотация: Учебно-методическое пособие разработано на кафедре промышленной экологии и безопасности жизнедеятельности. Представлена методология научных исследований и алгоритм выполнения магистерской диссертации. Рассмотрены методические рекомендации к выбору темы, содержанию основных разделов магистерской диссертации. На основании действующих стандартов изложены правила оформления диссертации. Приводятся требования к оформлению и защите выпускной квалификационной работы, списка рекомендуемой литературы. Описана процедура защиты диссертации. Учебно-методическое предназначено для выполнения выпускных квалификационных работ магистрантов, обучающихся по направлению 18.04.02 – «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии» и профилю подготовки «Промышленная экология и чистое производство».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Юльметова, Р.Ф.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
300.
Подробнее
28.03яб
С 50
Смиряев, А. В.
Моделирование в биологии и сельском хозяйстве [Текст] : уч. пособие / А. В. Смиряев, А. В. Исачкин, Л. К. Панкина. - 3-е изд., испр. - М. : [б. и.], 2015. - 153 с. - ISBN 978-5-9675-0824-0 : Б. ц.
ББК 28.03яб
Рубрики: Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Биология развития
Кл.слова (ненормированные):
биология -- современное моделирование -- Классификация моделей -- Модели динамики биологических систем -- Биологический метод борьбы с нежелательным видом -- Модель эпидемии -- Модели динамики возрастных групп -- Моделирование кинетики метаболизма в биотехнологии -- Кинетические характеристики процесса биосинтеза -- Вероятностные модели -- Формула полной вероятности -- Теория мишени -- Ряд Пуассона -- Линейное программирование -- Нелинейное программирование -- Многокритериальные задачи -- Имитационное моделирование -- Шкалы измерений признаков -- Метод максимального корреляционного пути
Аннотация: В учебном пособии изложены принципы современного моделирования: основные понятия, классификация моделей и методов моделирования, их возможности и ограничения. Материал иллюстрирован примерами применения моделирования и задачами (большинство со схемами решения) из теории эволюции, экологии, генетики, биотехнологии, селекции, растениеводства, физиологии и защиты растений, медицины, вирусологии, радиологии, демографии, а также из экономики. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям 110400.62 «Агрономия», 270700.62 «Биотехнология» и 110500.62 «Садоводство».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Исачкин, А.В.
Панкина, Л.К.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
С 50
Смиряев, А. В.
Моделирование в биологии и сельском хозяйстве [Текст] : уч. пособие / А. В. Смиряев, А. В. Исачкин, Л. К. Панкина. - 3-е изд., испр. - М. : [б. и.], 2015. - 153 с. - ISBN 978-5-9675-0824-0 : Б. ц.
Рубрики: Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Биология развития
Кл.слова (ненормированные):
биология -- современное моделирование -- Классификация моделей -- Модели динамики биологических систем -- Биологический метод борьбы с нежелательным видом -- Модель эпидемии -- Модели динамики возрастных групп -- Моделирование кинетики метаболизма в биотехнологии -- Кинетические характеристики процесса биосинтеза -- Вероятностные модели -- Формула полной вероятности -- Теория мишени -- Ряд Пуассона -- Линейное программирование -- Нелинейное программирование -- Многокритериальные задачи -- Имитационное моделирование -- Шкалы измерений признаков -- Метод максимального корреляционного пути
Аннотация: В учебном пособии изложены принципы современного моделирования: основные понятия, классификация моделей и методов моделирования, их возможности и ограничения. Материал иллюстрирован примерами применения моделирования и задачами (большинство со схемами решения) из теории эволюции, экологии, генетики, биотехнологии, селекции, растениеводства, физиологии и защиты растений, медицины, вирусологии, радиологии, демографии, а также из экономики. Предназначено для подготовки бакалавров по направлениям 110400.62 «Агрономия», 270700.62 «Биотехнология» и 110500.62 «Садоводство».
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Исачкин, А.В.
Панкина, Л.К.
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)
Page 30, Results: 307