Электронный каталог


 

Choice of metadata Электронные ресурсы ИБО

Page 33, Results: 357

Report on unfulfilled requests: 0

63.3
Б 24

Баринова, Е. П.
    Актуальные проблемы современной исторической науки [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. П. Баринова, Е. А. Гуськов. - Самара : [б. и.], 2022. - 76 с. - ISBN 978-5-6045663-8-1 : Б. ц.

ББК 63.3

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
история -- Историческое образование -- историография -- Методология современного исторического знания -- историческая наука -- Актуальные проблемы современной исторической науки
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающих-ся по направлению магистратуры «Педагогическое образование», направленность / профиль «Историческое образование». Оно по-зволяет систематизировать освоение материала аудиторных заня-тий и организовать самостоятельную работу по подготовке к экза-мену и написанию реферата. В пособии представлены конспекты разделов курса, размеще-ны развернутые планы практических занятий с указанием реко-мендуемой литературы, приведены примерные вопросы к экзаме-ну, а также учебники и учебные пособия, рекомендуемые для изу-чения курса и подготовки к аттестации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гуськов, Е. А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Баринова, Е. П. Актуальные проблемы современной исторической науки [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. П. Баринова, Е. А. Гуськов, 2022. - 76 с.

321.

Баринова, Е. П. Актуальные проблемы современной исторической науки [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. П. Баринова, Е. А. Гуськов, 2022. - 76 с.


63.3
Б 24

Баринова, Е. П.
    Актуальные проблемы современной исторической науки [Текст] : учебно-методическое пособие / Е. П. Баринова, Е. А. Гуськов. - Самара : [б. и.], 2022. - 76 с. - ISBN 978-5-6045663-8-1 : Б. ц.

ББК 63.3

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
история -- Историческое образование -- историография -- Методология современного исторического знания -- историческая наука -- Актуальные проблемы современной исторической науки
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для обучающих-ся по направлению магистратуры «Педагогическое образование», направленность / профиль «Историческое образование». Оно по-зволяет систематизировать освоение материала аудиторных заня-тий и организовать самостоятельную работу по подготовке к экза-мену и написанию реферата. В пособии представлены конспекты разделов курса, размеще-ны развернутые планы практических занятий с указанием реко-мендуемой литературы, приведены примерные вопросы к экзаме-ну, а также учебники и учебные пособия, рекомендуемые для изу-чения курса и подготовки к аттестации.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Гуськов, Е. А.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

28.04
Б 63


    Биоэтические проблемы развития генетических технологий в Российской Федерации [Текст] : сборник тезисов научной конференции / под общ. ред. А. Ю. Просекова. - Кемерово : [б. и.], 2020. - 77 с. - ISBN 978-5-8353-2692-1 : Б. ц.

ББК 28.04

Рубрики: Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
Биоэтические проблемы развития -- генетические технологии -- медицина -- днк-тестирование
Аннотация: Материалы изданы в авторской редакции на русском языке. В сборник вошли результаты научных работ ученых по направлениям конференции: биоэтические аспекты генетических технологий в медицине; технологии генетики для развития отраслей АПК.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Биоэтические проблемы развития генетических технологий в Российской Федерации [Текст] : Сборник тезисов научной конференции / под общ. ред. А. Ю. Просекова, 2020. - 77 с.

322.

Биоэтические проблемы развития генетических технологий в Российской Федерации [Текст] : Сборник тезисов научной конференции / под общ. ред. А. Ю. Просекова, 2020. - 77 с.


28.04
Б 63


    Биоэтические проблемы развития генетических технологий в Российской Федерации [Текст] : сборник тезисов научной конференции / под общ. ред. А. Ю. Просекова. - Кемерово : [б. и.], 2020. - 77 с. - ISBN 978-5-8353-2692-1 : Б. ц.

ББК 28.04

Рубрики: Общая генетика

Кл.слова (ненормированные):
Биоэтические проблемы развития -- генетические технологии -- медицина -- днк-тестирование
Аннотация: Материалы изданы в авторской редакции на русском языке. В сборник вошли результаты научных работ ученых по направлениям конференции: биоэтические аспекты генетических технологий в медицине; технологии генетики для развития отраслей АПК.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

83.0я73
Б 82

Борисова, И. М.
    Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Теория литературы» [Текст] : учебно-методическое пособие / И. М. Борисова ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2021. - 111 с. - ISBN 978-5-7410-2656-4 : Б. ц.

ББК 83.0я73

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Теория литературы -- Русский язык и литература -- Филология -- Академические школы литературоведения -- Литературный процесс -- анализ художественных текстов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по самоподготовке обучающихся к занятиям в рамках дисциплины «Теория литературы». Учебный материал представлен в разных формах и может быть использован для организации аудиторной и внеаудиторной (в том числе дистанционной) работы обучающихся. Данное пособие соответствует программе дисциплины «Теория литературы». Оно предназначено для обучающихся и преподавателей по направлению подготовки 45.03.01 Филология, профиль «Русский язык и литература».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Борисова, И. М. Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Теория литературы» [Текст] : учебно-методическое пособие / И. М. Борисова, 2021. - 111 с.

323.

Борисова, И. М. Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Теория литературы» [Текст] : учебно-методическое пособие / И. М. Борисова, 2021. - 111 с.


83.0я73
Б 82

Борисова, И. М.
    Организация самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Теория литературы» [Текст] : учебно-методическое пособие / И. М. Борисова ; Оренбургский гос. ун-т. - Оренбург : [б. и.], 2021. - 111 с. - ISBN 978-5-7410-2656-4 : Б. ц.

ББК 83.0я73

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Теория литературы -- Русский язык и литература -- Филология -- Академические школы литературоведения -- Литературный процесс -- анализ художественных текстов
Аннотация: Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по самоподготовке обучающихся к занятиям в рамках дисциплины «Теория литературы». Учебный материал представлен в разных формах и может быть использован для организации аудиторной и внеаудиторной (в том числе дистанционной) работы обучающихся. Данное пособие соответствует программе дисциплины «Теория литературы». Оно предназначено для обучающихся и преподавателей по направлению подготовки 45.03.01 Филология, профиль «Русский язык и литература».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

74
Б 86

Бочкарева, О. В.
    Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева. - Ярославль : [б. и.], 2013. - 107 с. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический анализ -- дидактический диалог -- педагог-музыкант -- музыкальное образование -- музыка
Аннотация: Пособие разработано для курса «Психолого-педагогический практикум в музыкальном образовании» и посвящено одной из актуальных проблем вузовского образования - раскрытию возможностей дидактического диалога в процессе анализа педагогических ситуаций и решении педагогических задач. В первой части пособия раскрываются теоретические вопросы, касающиеся педагогического анализа в дидактическом диалоге. Часть вторая содержит методический материал - педагогические ситуации, анализ которых помогает формированию готовности студентов к диалогическому общению и взаимодействию с учащимися, приобретению ими умений анализировать ситуации и решать педагогические задачи на практике. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и колледжей, учителей общеобразовательных школ, преподавателей высшей школы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Бочкарева, О. В. Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева, 2013. - 107 с.

324.

Бочкарева, О. В. Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева, 2013. - 107 с.


74
Б 86

Бочкарева, О. В.
    Анализ педагогических ситуаций в дидактическом диалоге [Текст] : учебно-методический комплект. Часть I. / О. В. Бочкарева. - Ярославль : [б. и.], 2013. - 107 с. - Б. ц.

ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогический анализ -- дидактический диалог -- педагог-музыкант -- музыкальное образование -- музыка
Аннотация: Пособие разработано для курса «Психолого-педагогический практикум в музыкальном образовании» и посвящено одной из актуальных проблем вузовского образования - раскрытию возможностей дидактического диалога в процессе анализа педагогических ситуаций и решении педагогических задач. В первой части пособия раскрываются теоретические вопросы, касающиеся педагогического анализа в дидактическом диалоге. Часть вторая содержит методический материал - педагогические ситуации, анализ которых помогает формированию готовности студентов к диалогическому общению и взаимодействию с учащимися, приобретению ими умений анализировать ситуации и решать педагогические задачи на практике. Пособие предназначено для студентов педагогических вузов и колледжей, учителей общеобразовательных школ, преподавателей высшей школы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2
В 19

Василенко, А. П.
    Введение в языкознание [Текст] : практикум / А. П. Василенко. - Брянск : [б. и.], 2025. - 60 с. - ISBN 978-5-6053126-0-4 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- Лингвистика -- Фонетический строй языка -- Морфологический строй языка -- Лексический строй языка -- Синтаксический строй языка -- Семантика -- Природа языка -- Письменность
Аннотация: Практикум по курсу «Введение в языкознание» в доступной форме излагает основные сведения о фонетическом, лексическом, морфолого-синтаксическом строе языка. Особое внимание уделяется семантике языкового знака, истории происхождения языка и письменности. В каждом разделе предлагаются ключевые определения темы, практические задания на русском, английском, немецком, французском и других языках для закрепления материала. В разделе 9 приводится общий список терминов для самоконтроля, представлены итоговые тестовые задания и вопросы для рассуждения по рассмотренным темам. Рекомендуется для обучающихся 1 курса факультета иностранных языков дневной и заочной формы обучения по направлению подготовки бакалавриата (44.03.05. – Педагогическое образование; 44.03.02. – Лингвистика) в ходе самостоятельной работы над дидактическими единицами учебной дисциплины «Введение в языкознание».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Василенко, А.П. Введение в языкознание [Текст] : Практикум / А. П. Василенко, 2025. - 60 с.

325.

Василенко, А.П. Введение в языкознание [Текст] : Практикум / А. П. Василенко, 2025. - 60 с.


81.2
В 19

Василенко, А. П.
    Введение в языкознание [Текст] : практикум / А. П. Василенко. - Брянск : [б. и.], 2025. - 60 с. - ISBN 978-5-6053126-0-4 : Б. ц.

ББК 81.2

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- Лингвистика -- Фонетический строй языка -- Морфологический строй языка -- Лексический строй языка -- Синтаксический строй языка -- Семантика -- Природа языка -- Письменность
Аннотация: Практикум по курсу «Введение в языкознание» в доступной форме излагает основные сведения о фонетическом, лексическом, морфолого-синтаксическом строе языка. Особое внимание уделяется семантике языкового знака, истории происхождения языка и письменности. В каждом разделе предлагаются ключевые определения темы, практические задания на русском, английском, немецком, французском и других языках для закрепления материала. В разделе 9 приводится общий список терминов для самоконтроля, представлены итоговые тестовые задания и вопросы для рассуждения по рассмотренным темам. Рекомендуется для обучающихся 1 курса факультета иностранных языков дневной и заочной формы обучения по направлению подготовки бакалавриата (44.03.05. – Педагогическое образование; 44.03.02. – Лингвистика) в ходе самостоятельной работы над дидактическими единицами учебной дисциплины «Введение в языкознание».
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

87.75
В 43

Викторук, Е. Н.
    Биоэтика. Лекции и материалы к практическим занятиям [Текст] : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе 39.03.02 Социальная работа / Е. Н. Викторук, В. В. Минеев ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск : [б. и.], 2017. - 140 с. - ISBN 978-5-00102-128-5 : Б. ц.

ББК 87.75

Рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- этика -- Деонтологическая этика и этика утилитаризма -- Биоэтические проблемы, окружающие уход из жизни -- Биоэтика как область междисциплинарных исследований -- Биоэтика в системе этической теории и практики -- Биоэтические проблемы, окружающие начало жизни -- Репродуктивные технологии -- Биоэтика в широком понимании -- Кейс-метод в преподавании биоэтики
Аннотация: Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательной программе по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа. Включает в себя основные положения лекционного курса по биоэтике и материалы практических занятий, указания для выполнения контрольных работ, тестовые задания, экзаменационные вопросы. Библиографический аппарат также ориентирует на самостоятельную, творческую, в значительной мере внеаудиторную работу. Теоретические разделы дополнены учебно-методическим материалом, в который входят: проблемные ситуации по биоэтике (кейсы), общие характеристики кейс-метода для применения в интерактивном образовательном процессе, краткая характеристика особенностей принятия решений в этически проблемных ситуациях, методика применения стейкхолдеранализа (метода заинтересованных сторон) для освоения модели этической экспертизы и принятия управленческих решений высокой степени этичности. Рекомендуется студентам, изучающим биоэтику, а также всем тем, кто интересуется ее проблемами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Минеев, В.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Викторук, Е.Н. Биоэтика. Лекции и материалы к практическим занятиям [Текст] : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе 39.03.02 Социальная работа / Е. Н. Викторук, В. В. Минеев, 2017. - 140 с.

326.

Викторук, Е.Н. Биоэтика. Лекции и материалы к практическим занятиям [Текст] : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе 39.03.02 Социальная работа / Е. Н. Викторук, В. В. Минеев, 2017. - 140 с.


87.75
В 43

Викторук, Е. Н.
    Биоэтика. Лекции и материалы к практическим занятиям [Текст] : учебное пособие для обучающихся по образовательной программе 39.03.02 Социальная работа / Е. Н. Викторук, В. В. Минеев ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. - Красноярск : [б. и.], 2017. - 140 с. - ISBN 978-5-00102-128-5 : Б. ц.

ББК 87.75

Рубрики: Прикладная этика. Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- этика -- Деонтологическая этика и этика утилитаризма -- Биоэтические проблемы, окружающие уход из жизни -- Биоэтика как область междисциплинарных исследований -- Биоэтика в системе этической теории и практики -- Биоэтические проблемы, окружающие начало жизни -- Репродуктивные технологии -- Биоэтика в широком понимании -- Кейс-метод в преподавании биоэтики
Аннотация: Пособие адресовано студентам, обучающимся по образовательной программе по направлению подготовки 39.03.02 Социальная работа. Включает в себя основные положения лекционного курса по биоэтике и материалы практических занятий, указания для выполнения контрольных работ, тестовые задания, экзаменационные вопросы. Библиографический аппарат также ориентирует на самостоятельную, творческую, в значительной мере внеаудиторную работу. Теоретические разделы дополнены учебно-методическим материалом, в который входят: проблемные ситуации по биоэтике (кейсы), общие характеристики кейс-метода для применения в интерактивном образовательном процессе, краткая характеристика особенностей принятия решений в этически проблемных ситуациях, методика применения стейкхолдеранализа (метода заинтересованных сторон) для освоения модели этической экспертизы и принятия управленческих решений высокой степени этичности. Рекомендуется студентам, изучающим биоэтику, а также всем тем, кто интересуется ее проблемами.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Минеев, В.В.

Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

83.3(2=411.2)
Г 14

Гайбарян, О. Е.
    Русская литература XIX–ХХ вв. [Текст] : учебное пособие / О. Е. Гайбарян. - Ростов н/Д : [б. и.], 2021. - 320 с. - ISBN 978-5-907361-22-5 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)

Рубрики: Литературоведение

Аннотация: Учебное пособие составлено в форме вопросов и ответов, охватывающих различные этапы жизни и творчества русских писателей и поэтов XIX–ХХ вв. Материал пособия разбит на главы, каждая из которых посвящена отдельному автору. Завершает пособие список использованной составителем и рекомендуемой литературы, которая поможет читателю расширить свое представление о конкретном произведении или основных вехах биографии автора. Составитель стремился включить в пособие материал, по возможности выходящий за рамки школьных учебников или акцентирующий внимание на наиболее интересных аспектах предмета.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Гайбарян, О.Е. Русская литература XIX–ХХ вв. [Текст] : учебное пособие / О. Е. Гайбарян, 2021. - 320 с.

327.

Гайбарян, О.Е. Русская литература XIX–ХХ вв. [Текст] : учебное пособие / О. Е. Гайбарян, 2021. - 320 с.


83.3(2=411.2)
Г 14

Гайбарян, О. Е.
    Русская литература XIX–ХХ вв. [Текст] : учебное пособие / О. Е. Гайбарян. - Ростов н/Д : [б. и.], 2021. - 320 с. - ISBN 978-5-907361-22-5 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)

Рубрики: Литературоведение

Аннотация: Учебное пособие составлено в форме вопросов и ответов, охватывающих различные этапы жизни и творчества русских писателей и поэтов XIX–ХХ вв. Материал пособия разбит на главы, каждая из которых посвящена отдельному автору. Завершает пособие список использованной составителем и рекомендуемой литературы, которая поможет читателю расширить свое представление о конкретном произведении или основных вехах биографии автора. Составитель стремился включить в пособие материал, по возможности выходящий за рамки школьных учебников или акцентирующий внимание на наиболее интересных аспектах предмета.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

83.3(2=411.2)6
Г 68

Горелов, О. С.
    Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов. - Иваново : [б. и.], 2024. - 117 с. - ISBN 978-5-7807-1464-4 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)6

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Современная русская литература -- Андеграундная поэзия 1970–1980-х гг -- Неомодернистская и постмодернистская проза -- Неофициальные поэтические группы 1950–60-х годов -- Читательский дневник -- Новейшая проза: литературные поля -- Новейшая поэзия: тенденции и направления
Аннотация: Учебное пособие содержит историко-теоретический материал к лекциям по курсу, посвященному проблемам и актуальным вопросам современной русской литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, включает списки художественной литературы, учебно-методической и научной литературы, а также краткое описание литературных сайтов и интернет-ресурсов для самостоятельной ориентации в современном литературном поле. Пособие предназначено для студентов 1 курса очной формы обучения направления подготовки 45.03.01 Филология. Оно может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, преподавателям гуманитарных факультетов, а также всем интересующимся историей и теорией современной русской литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Горелов, О.С. Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов, 2024. - 117 с.

328.

Горелов, О.С. Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов, 2024. - 117 с.


83.3(2=411.2)6
Г 68

Горелов, О. С.
    Современная русская литература [Текст] : учебное пособие / О. С. Горелов. - Иваново : [б. и.], 2024. - 117 с. - ISBN 978-5-7807-1464-4 : Б. ц.

ББК 83.3(2=411.2)6

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
Современная русская литература -- Андеграундная поэзия 1970–1980-х гг -- Неомодернистская и постмодернистская проза -- Неофициальные поэтические группы 1950–60-х годов -- Читательский дневник -- Новейшая проза: литературные поля -- Новейшая поэзия: тенденции и направления
Аннотация: Учебное пособие содержит историко-теоретический материал к лекциям по курсу, посвященному проблемам и актуальным вопросам современной русской литературы, вопросы и задания для самостоятельной работы, включает списки художественной литературы, учебно-методической и научной литературы, а также краткое описание литературных сайтов и интернет-ресурсов для самостоятельной ориентации в современном литературном поле. Пособие предназначено для студентов 1 курса очной формы обучения направления подготовки 45.03.01 Филология. Оно может быть рекомендовано магистрантам, аспирантам, преподавателям гуманитарных факультетов, а также всем интересующимся историей и теорией современной русской литературы.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2 Рус
Г 85

Грищенко, А. И.
    Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко. - Москва : [б. и.], 2018. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0689-9 : Б. ц.

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Фонетика -- Фонология -- Орфоэпия -- Графика -- Орфография -- русский литературный язык -- Литературный язык -- Русский язык в современном мире -- Фонетическая транскрипция
Аннотация: В учебном пособии собраны дидактические материалы, необходимые для практического освоения курса «Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография» в рамках дисциплины «Современный русский язык»: это и некоторые общетеоретические положения, обойдённые вниманием в имеющихся современных учебниках, и необходимые студенту таблицы и схема, и, наконец, собственно 150 вопросов и упражнений, а также список теоретических вопросов к экзамену или зачёта и образец выполнения комплексного практического задания. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся на филологических и педагогических специальностях, связанных с русским языком, а также преподавателям фонетики современного русского литературного языка и методистам соответствующих кафедр.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Грищенко, А.И. Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко, 2018. - 136 с.

329.

Грищенко, А.И. Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко, 2018. - 136 с.


81.2 Рус
Г 85

Грищенко, А. И.
    Фонетика современного русского литературного языка (Фонетика.Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография) [Текст] : учебное пособие / А. И. Грищенко. - Москва : [б. и.], 2018. - 136 с. - ISBN 978-5-4263-0689-9 : Б. ц.

ББК 81.2 Рус

Рубрики: Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
Фонетика -- Фонология -- Орфоэпия -- Графика -- Орфография -- русский литературный язык -- Литературный язык -- Русский язык в современном мире -- Фонетическая транскрипция
Аннотация: В учебном пособии собраны дидактические материалы, необходимые для практического освоения курса «Фонетика. Фонология. Орфоэпия. Графика. Орфография» в рамках дисциплины «Современный русский язык»: это и некоторые общетеоретические положения, обойдённые вниманием в имеющихся современных учебниках, и необходимые студенту таблицы и схема, и, наконец, собственно 150 вопросов и упражнений, а также список теоретических вопросов к экзамену или зачёта и образец выполнения комплексного практического задания. Учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающихся на филологических и педагогических специальностях, связанных с русским языком, а также преподавателям фонетики современного русского литературного языка и методистам соответствующих кафедр.
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

81.2Англ
Д 44


    Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко. - Владивосток : [б. и.], 2024. - 1 CD-ROM. - ISBN 978-5-7444-5660-3 : Б. ц.

ББК 81.2Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Дидактические материалы -- профессионально-ориентированный иностранный язык -- Балльно-рейтинговая система оценки -- Особенности профессионально-ориентированных научных текстов -- Работа с лексикой -- Работа с содержанием -- Поисковое чтение -- Просмотровое чтение -- Ознакомительное чтение -- Изучающее чтение -- Самостоятельная работа с текстом
Аннотация: Цель пособия – показать возможные методы работы с научным и учебным материалом у обучающихся. Пособие направлено на формирование умения использовать английский язык как средство для получения информации из иноязычных источников в научных, образовательных и самообразовательных целях. Предназначено для преподавателей вузов и является дополнительной методической литературой для курса изучения английского языка в магистратуре и аспирантуре
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко, 2024. - 1 CD-ROM с.

330.

Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко, 2024. - 1 CD-ROM с.


81.2Англ
Д 44


    Дидактические материалы для организации обучения по профессионально-ориентированному иностранному языку [Текст] : учебно-методическое пособие / В.Б. Колычева, П.С. Минакова, Н.А. Роговая, О.И. Тараненко, О.К. Титова, А.В. Ерёменко. - Владивосток : [б. и.], 2024. - 1 CD-ROM. - ISBN 978-5-7444-5660-3 : Б. ц.

ББК 81.2Англ

Рубрики: Английский язык

Кл.слова (ненормированные):
Дидактические материалы -- профессионально-ориентированный иностранный язык -- Балльно-рейтинговая система оценки -- Особенности профессионально-ориентированных научных текстов -- Работа с лексикой -- Работа с содержанием -- Поисковое чтение -- Просмотровое чтение -- Ознакомительное чтение -- Изучающее чтение -- Самостоятельная работа с текстом
Аннотация: Цель пособия – показать возможные методы работы с научным и учебным материалом у обучающихся. Пособие направлено на формирование умения использовать английский язык как средство для получения информации из иноязычных источников в научных, образовательных и самообразовательных целях. Предназначено для преподавателей вузов и является дополнительной методической литературой для курса изучения английского языка в магистратуре и аспирантуре
Держатели документа:
ЗКУ
Экземпляры всего: 1
EFOND (1)
Свободны: EFOND (1)

Page 33, Results: 357

 

All acquisitions for 
Or select a month