Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 35, Results: 346

Report on unfulfilled requests: 0

74.58
Д 40

Джакубакынов, Б.Б.
    Жоғары сынып оқушыларының салауатты өмір салты мен әскери қызметке дайындығының сабақтастығы [Текст] / Б.Б. Джакубакынов // Қазақстан Педагогикалық ғылымдар академиясының хабаршысы. - 2020. - №1. - Б. 109-116
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
әскери қызмет -- әскерге шақырушылар -- салауатты өмір салты -- әскерге шақырушыларды медициналық куәландыру -- рухани саулық -- жан саулығы -- тән саулығы -- әскерге шақырушыларға қойылатын талаптар
Аннотация: Жоғары сынып оқушыларының салауатты өмір салтын қалыптастыру мәселесі олардың әскери қызметке даярлығымен сабақтас. Әскералды жастардың өмір салтын зерттеушілердің көпшілігі соңғы кезде жастардың денсаулығының нашарлауын және олардың әскери қызметке дайындығының төмендеуін айтады. Мақалада жастардың әскери қызметке дайындығы тұлға дамуының әр саласы бойынша қарастырылған. Әскерге шақырылушыларды куәландыру тек денсаулық жағдайымен ғана емес, сонымен қатар эмоциялық-ерік саласы мен интеллектіні зерделеуге арналған тесттер нәтижелерімен де сүйемелденуі тиіс. Сонымен қатар, әскерге шақыру комиссиясынан өту кезінде тұлғаның қажетті іс-әрекет қабілеттерін арнайы сынақтар арқылы диагностикалау керек. Жасөспірімдердің ақыл, жан, тән саулығындағы ауытқушылықты ерте диагностикалап, коррекциялау және оларды сапалы сауықтыруға арналған ортаны құру салауатты өмір салтын қалыптастырудың басым міндеті болып қала береді.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Баймұратов, Ө.С.
Құлатаев, Қ.Ә.

Джакубакынов, Б.Б. Жоғары сынып оқушыларының салауатты өмір салты мен әскери қызметке дайындығының сабақтастығы [Текст] / Б.Б. Джакубакынов // Қазақстан Педагогикалық ғылымдар академиясының хабаршысы. - 2020. - №1.- Б109-116

341.

Джакубакынов, Б.Б. Жоғары сынып оқушыларының салауатты өмір салты мен әскери қызметке дайындығының сабақтастығы [Текст] / Б.Б. Джакубакынов // Қазақстан Педагогикалық ғылымдар академиясының хабаршысы. - 2020. - №1.- Б109-116


74.58
Д 40

Джакубакынов, Б.Б.
    Жоғары сынып оқушыларының салауатты өмір салты мен әскери қызметке дайындығының сабақтастығы [Текст] / Б.Б. Джакубакынов // Қазақстан Педагогикалық ғылымдар академиясының хабаршысы. - 2020. - №1. - Б. 109-116
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
әскери қызмет -- әскерге шақырушылар -- салауатты өмір салты -- әскерге шақырушыларды медициналық куәландыру -- рухани саулық -- жан саулығы -- тән саулығы -- әскерге шақырушыларға қойылатын талаптар
Аннотация: Жоғары сынып оқушыларының салауатты өмір салтын қалыптастыру мәселесі олардың әскери қызметке даярлығымен сабақтас. Әскералды жастардың өмір салтын зерттеушілердің көпшілігі соңғы кезде жастардың денсаулығының нашарлауын және олардың әскери қызметке дайындығының төмендеуін айтады. Мақалада жастардың әскери қызметке дайындығы тұлға дамуының әр саласы бойынша қарастырылған. Әскерге шақырылушыларды куәландыру тек денсаулық жағдайымен ғана емес, сонымен қатар эмоциялық-ерік саласы мен интеллектіні зерделеуге арналған тесттер нәтижелерімен де сүйемелденуі тиіс. Сонымен қатар, әскерге шақыру комиссиясынан өту кезінде тұлғаның қажетті іс-әрекет қабілеттерін арнайы сынақтар арқылы диагностикалау керек. Жасөспірімдердің ақыл, жан, тән саулығындағы ауытқушылықты ерте диагностикалап, коррекциялау және оларды сапалы сауықтыруға арналған ортаны құру салауатты өмір салтын қалыптастырудың басым міндеті болып қала береді.
Держатели документа:
БҚУ
Доп.точки доступа:
Баймұратов, Ө.С.
Құлатаев, Қ.Ә.

74.58
М 12

Магауова, А. С.
    Современный преподаватель вуза - каким его видят студенты [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №4. - с. 23-27
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагог высшей школы -- профессионализм -- компетентность -- личностная модель педагогика
Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования "Личностно-профессиональный образ современного преподователя вуза", которое было проведено магистрантами КазНУ в рамках изучения предмета "Педагогика высшей школы". Проанализированы статистические данные, полученные в ходе опроса по выявлению уровня сформированности личностно-профессиональных качеств преподавателей вуза. Особый интерес представляет выявление мнения студентов об образе современного педагога высшей школы. Автор обосновывает, что результаты исследования могут стать ориентиром для повышения уровня личностных и профессиональных качеств профессорско-преподавательского состава вуза.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

Магауова, А. С. Современный преподаватель вуза - каким его видят студенты [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2020. - №4.- с.23-27

342.

Магауова, А. С. Современный преподаватель вуза - каким его видят студенты [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2020. - №4.- с.23-27


74.58
М 12

Магауова, А. С.
    Современный преподаватель вуза - каким его видят студенты [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №4. - с. 23-27
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагог высшей школы -- профессионализм -- компетентность -- личностная модель педагогика
Аннотация: В данной статье представлены результаты исследования "Личностно-профессиональный образ современного преподователя вуза", которое было проведено магистрантами КазНУ в рамках изучения предмета "Педагогика высшей школы". Проанализированы статистические данные, полученные в ходе опроса по выявлению уровня сформированности личностно-профессиональных качеств преподавателей вуза. Особый интерес представляет выявление мнения студентов об образе современного педагога высшей школы. Автор обосновывает, что результаты исследования могут стать ориентиром для повышения уровня личностных и профессиональных качеств профессорско-преподавательского состава вуза.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

74.58
М 12

Магауова, А. С.
    Социальная модернизации высшего образования в условиях независимого Казахстана [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №4. - с. 28-32
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная модернизация -- образование -- оптимизация образовательных учреждений -- интеграция -- интернационализация -- качество образования
Аннотация: В данной статье раскрыты основные направления социальной модернизации национальной системы образования в Республике Казахстан. Обоснована стратегия государственной образовательной политики страны, направленной на реформирование казахстанской системы высшего образования. Описаны основные этапы реформирования в системе высшего образования с учетом создания экономики страны, основанной на знаниях. Проанализированный особенности внедрения казахстанской кредитной системы образования. Авторы описали процессы интеграции национальной модели образования в единое мировое образовательное пространство.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

Магауова, А. С. Социальная модернизации высшего образования в условиях независимого Казахстана [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2020. - №4.- с.28-32

343.

Магауова, А. С. Социальная модернизации высшего образования в условиях независимого Казахстана [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2020. - №4.- с.28-32


74.58
М 12

Магауова, А. С.
    Социальная модернизации высшего образования в условиях независимого Казахстана [Текст] / А. С. Магауова // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2020. - №4. - с. 28-32
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
социальная модернизация -- образование -- оптимизация образовательных учреждений -- интеграция -- интернационализация -- качество образования
Аннотация: В данной статье раскрыты основные направления социальной модернизации национальной системы образования в Республике Казахстан. Обоснована стратегия государственной образовательной политики страны, направленной на реформирование казахстанской системы высшего образования. Описаны основные этапы реформирования в системе высшего образования с учетом создания экономики страны, основанной на знаниях. Проанализированный особенности внедрения казахстанской кредитной системы образования. Авторы описали процессы интеграции национальной модели образования в единое мировое образовательное пространство.
Держатели документа:
ЗКУ им М. Утемисова

74.58
А 90

Асилова, А. С.
    Рейтинг және ЖОО-ның мақсаты [Текст] / А. С. Асилова, Ж. С. Карабаева // Транзитная экономика. - 2021. - №2. - б. 113
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ЖОО -- ұстаздар -- студенттер -- инвесторлар -- ғылыми-зерттеу жобалары -- бюджеттік қаржыландыру
Аннотация: Бұл рейтинг жүйесіне оқу орындары ерікті түрде қатысады, себебі ол оқу орындарының бәсеке қабілеттілігін сонымен қатар жақын бәсекелестерін анықтауға мүмкіндік береді. 2020 жылғы рейтингі бойынша бірінші орында АҚШ-та орналасқан Массачусеттік техникалық Университет алса, екінші және үшінші орындарға Стэнфордтық және Гарвардтық Университеттер орын тепкен. Бұл арада Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университетін атап өтуге болады. Бұл рейтинг бойынша Қазақстан ЖОО-ның әлем бойынша үздік 200-тің ішінен 165 орынға көтерілген. Үздік ондықта Америкалық және Британдық Университеттер жайғасқан. Бұл Университеттердің танымалдылығын көтеріп қана қоймай шет елдердің студенттерінің де оған деген қызығушылықтарын арттыруда.
Держатели документа:
М. Өтемісов атындағы БҚУ
Доп.точки доступа:
Карабаева, Ж. С.

Асилова, А. С. Рейтинг және ЖОО-ның мақсаты [Текст] / А. С. Асилова, Ж. С. Карабаева // Транзитная экономика. - Алматы, 2021. - №2.- б.113

344.

Асилова, А. С. Рейтинг және ЖОО-ның мақсаты [Текст] / А. С. Асилова, Ж. С. Карабаева // Транзитная экономика. - Алматы, 2021. - №2.- б.113


74.58
А 90

Асилова, А. С.
    Рейтинг және ЖОО-ның мақсаты [Текст] / А. С. Асилова, Ж. С. Карабаева // Транзитная экономика. - 2021. - №2. - б. 113
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
ЖОО -- ұстаздар -- студенттер -- инвесторлар -- ғылыми-зерттеу жобалары -- бюджеттік қаржыландыру
Аннотация: Бұл рейтинг жүйесіне оқу орындары ерікті түрде қатысады, себебі ол оқу орындарының бәсеке қабілеттілігін сонымен қатар жақын бәсекелестерін анықтауға мүмкіндік береді. 2020 жылғы рейтингі бойынша бірінші орында АҚШ-та орналасқан Массачусеттік техникалық Университет алса, екінші және үшінші орындарға Стэнфордтық және Гарвардтық Университеттер орын тепкен. Бұл арада Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университетін атап өтуге болады. Бұл рейтинг бойынша Қазақстан ЖОО-ның әлем бойынша үздік 200-тің ішінен 165 орынға көтерілген. Үздік ондықта Америкалық және Британдық Университеттер жайғасқан. Бұл Университеттердің танымалдылығын көтеріп қана қоймай шет елдердің студенттерінің де оған деген қызығушылықтарын арттыруда.
Держатели документа:
М. Өтемісов атындағы БҚУ
Доп.точки доступа:
Карабаева, Ж. С.

74.58
А 45

Албанбаева, Ж. О.
    Педагогический мониторинг и его роль в экспертно-оценочной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Ж. О. Албанбаева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2021. - №1. - с. 4-10
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- профессиональная направленность личности -- педагогические знания -- конфигурация образовании -- диагностика -- индивидуализации процесса воспитания -- прикладные умения -- комплексная методика
Аннотация: Создание структуры мониторинга качества образования в современных условиях является необходимым и значимым управленческой конструкцией развития образования в учебных учреждениях, обеспечивающим достижение реальных результатов, адекватных современным требованиям общества и государственным стандартам.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова

Албанбаева, Ж. О. Педагогический мониторинг и его роль в экспертно-оценочной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Ж. О. Албанбаева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2021. - №1.- с.4-10

345.

Албанбаева, Ж. О. Педагогический мониторинг и его роль в экспертно-оценочной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Ж. О. Албанбаева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - Алматы, 2021. - №1.- с.4-10


74.58
А 45

Албанбаева, Ж. О.
    Педагогический мониторинг и его роль в экспертно-оценочной деятельности преподавателя вуза [Текст] / Ж. О. Албанбаева // Евразийское сообщество: экономика, политика, культура. - 2021. - №1. - с. 4-10
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- профессиональная направленность личности -- педагогические знания -- конфигурация образовании -- диагностика -- индивидуализации процесса воспитания -- прикладные умения -- комплексная методика
Аннотация: Создание структуры мониторинга качества образования в современных условиях является необходимым и значимым управленческой конструкцией развития образования в учебных учреждениях, обеспечивающим достижение реальных результатов, адекватных современным требованиям общества и государственным стандартам.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова

74.58
О-63

Оразбекова, А. Р.
    Формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования [Текст] / А. Р. Оразбекова, Ж. К. Мухаметкаримова // Вестник университета Қайнар. - 2020. - №4. - с. 62-64
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
современная реформа образования -- культура -- система образования -- образование -- функциональная роль молодежи -- молодежь
Аннотация: Статья рассматривает формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Мухаметкаримова, Ж. К.

Оразбекова, А. Р. Формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования [Текст] / А. Р. Оразбекова, Ж. К. Мухаметкаримова // Вестник университета Қайнар. - Алматы, 2020. - №4.- с.62-64

346.

Оразбекова, А. Р. Формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования [Текст] / А. Р. Оразбекова, Ж. К. Мухаметкаримова // Вестник университета Қайнар. - Алматы, 2020. - №4.- с.62-64


74.58
О-63

Оразбекова, А. Р.
    Формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования [Текст] / А. Р. Оразбекова, Ж. К. Мухаметкаримова // Вестник университета Қайнар. - 2020. - №4. - с. 62-64
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
современная реформа образования -- культура -- система образования -- образование -- функциональная роль молодежи -- молодежь
Аннотация: Статья рассматривает формирование жизненных ценностей молодежи в процессе образования.
Держатели документа:
ЗГУ им М. Утемисова
Доп.точки доступа:
Мухаметкаримова, Ж. К.

Page 35, Results: 346

 

All acquisitions for 
Or select a month