Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 4, Results: 53

Report on unfulfilled requests: 0

74
Б 90

Булаева, Н. А.
    Об итогах государственной поддержки инноваций в системе общего образования в 2016 году [Текст] / Н. А. Булаева, О. А. Данилова, Т. В. Зарайская // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 14-25.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
итоги -- государственная поддержка -- инновации -- система высшего образования -- школа -- государственная поддержка -- грант
Аннотация: В 2016 году в нашей стране был запущен механизм государственной финансовой поддержки инноваций в системе высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Данилова, О.А.
Зарайская, Т.В.

Булаева, Н.А. Об итогах государственной поддержки инноваций в системе общего образования в 2016 году [Текст] / Н. А. Булаева, О. А. Данилова, Т. В. Зарайская // Инновации в образовании. - 2017. - №10.- С.14-25.

31.

Булаева, Н.А. Об итогах государственной поддержки инноваций в системе общего образования в 2016 году [Текст] / Н. А. Булаева, О. А. Данилова, Т. В. Зарайская // Инновации в образовании. - 2017. - №10.- С.14-25.


74
Б 90

Булаева, Н. А.
    Об итогах государственной поддержки инноваций в системе общего образования в 2016 году [Текст] / Н. А. Булаева, О. А. Данилова, Т. В. Зарайская // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 14-25.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
итоги -- государственная поддержка -- инновации -- система высшего образования -- школа -- государственная поддержка -- грант
Аннотация: В 2016 году в нашей стране был запущен механизм государственной финансовой поддержки инноваций в системе высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Данилова, О.А.
Зарайская, Т.В.

74
Ж 91

Журавлева, О. П.
    Проектные технологии в системе высшего образования- дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 70-77.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
проектные технологии -- система высшего образования -- интерактивный режим обучения -- компетенция -- метод -- учебный проект -- проектная деятельность
Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.

Журавлева, О.П. Проектные технологии в системе высшего образования- дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - №10.- С.70-77.

32.

Журавлева, О.П. Проектные технологии в системе высшего образования- дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - №10.- С.70-77.


74
Ж 91

Журавлева, О. П.
    Проектные технологии в системе высшего образования- дань моде или объективная необходимость? [Текст] / О. П. Журавлева, Л. П. Михалева // Инновации в образовании. - 2017. - №10. - С. 70-77.
ББК 74

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
проектные технологии -- система высшего образования -- интерактивный режим обучения -- компетенция -- метод -- учебный проект -- проектная деятельность
Аннотация: В статье поставлена проблема успешности и оправданности организации проектной деятельности обучающихся в системе высшего образования.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова.
Доп.точки доступа:
Михалева, Л.П.

74.58
П 17

Панина, С. В
    Оценка развития системы высшего образования в центральной экономической зоне республики саха (Якутия) [Текст] / С.В Панина // Инновации в образовании. - Москва. 2018. - №7. - С. 33-47
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- индикаторы оценки образования -- регионализация -- Республика Саха (Якутия)
Аннотация: Статья подготовлена по результатам проекта «Оценка, основные тенденции изменения природного и социально-экономического состояния, человеческого потенциала Центральной экономической зоны Республики Саха (Якутия)» Программы комплексных научных исследований в Республике Саха (Якутия), направленных на развитие ее производительных сил и социальной сферы на 2016-2020 годы.
Держатели документа:
ЗКГУ

Панина, С.В Оценка развития системы высшего образования в центральной экономической зоне республики саха (Якутия) [Текст] / С.В Панина // Инновации в образовании. - Москва. 2018. - №7.- С.33-47

33.

Панина, С.В Оценка развития системы высшего образования в центральной экономической зоне республики саха (Якутия) [Текст] / С.В Панина // Инновации в образовании. - Москва. 2018. - №7.- С.33-47


74.58
П 17

Панина, С. В
    Оценка развития системы высшего образования в центральной экономической зоне республики саха (Якутия) [Текст] / С.В Панина // Инновации в образовании. - Москва. 2018. - №7. - С. 33-47
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование. Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- индикаторы оценки образования -- регионализация -- Республика Саха (Якутия)
Аннотация: Статья подготовлена по результатам проекта «Оценка, основные тенденции изменения природного и социально-экономического состояния, человеческого потенциала Центральной экономической зоны Республики Саха (Якутия)» Программы комплексных научных исследований в Республике Саха (Якутия), направленных на развитие ее производительных сил и социальной сферы на 2016-2020 годы.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
А 90

Асадуллин, Р. М.
    Высшие учебные заведения Башкортостана в перспективе XXI века [Текст] / Р. М. Асадуллин // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4. - С. 2-4
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Башкортостан -- Высшие учебные заведения -- Башкирская академия государственной службы и управ- ления при Главе Республики Баш- кортостан -- Уфимский юридический институт МВД -- Башкирский сельскохозяйственный институт -- Башкирский медицинский институт -- Уфимский нефтяной институт -- система высшего образования Российской Федерации -- задачи высшей школы
Аннотация: Система высшего образования Ре- спублики Башкортостан по-своему уникальна. Во многом ее специфика обусловлена этнокультурным мно- гообразием нашего края, где живут и работают представители более ста народов и народностей России. Но дело не только в этом. Башкорто- стан выделяется среди республик, краев и областей страны многоот- раслевым характером своей эко- номики, где в едином комплексе действуют нефтедобыча, нефтепе- реработка и химическая промыш- ленность, машиностроение и ме- таллообработка, мощная энерге- тика и высокоразвитое сельское хозяйство, предприятия легкой промышленности и бытового об- служивания населения.
Держатели документа:
ЗКГУ

Асадуллин, Р. М. Высшие учебные заведения Башкортостана в перспективе XXI века [Текст] / Р. М. Асадуллин // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4.- С.2-4

34.

Асадуллин, Р. М. Высшие учебные заведения Башкортостана в перспективе XXI века [Текст] / Р. М. Асадуллин // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4.- С.2-4


74.58
А 90

Асадуллин, Р. М.
    Высшие учебные заведения Башкортостана в перспективе XXI века [Текст] / Р. М. Асадуллин // Высшее образование сегодня. - Москва, 2018. - №4. - С. 2-4
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
Высшее образование -- Башкортостан -- Высшие учебные заведения -- Башкирская академия государственной службы и управ- ления при Главе Республики Баш- кортостан -- Уфимский юридический институт МВД -- Башкирский сельскохозяйственный институт -- Башкирский медицинский институт -- Уфимский нефтяной институт -- система высшего образования Российской Федерации -- задачи высшей школы
Аннотация: Система высшего образования Ре- спублики Башкортостан по-своему уникальна. Во многом ее специфика обусловлена этнокультурным мно- гообразием нашего края, где живут и работают представители более ста народов и народностей России. Но дело не только в этом. Башкорто- стан выделяется среди республик, краев и областей страны многоот- раслевым характером своей эко- номики, где в едином комплексе действуют нефтедобыча, нефтепе- реработка и химическая промыш- ленность, машиностроение и ме- таллообработка, мощная энерге- тика и высокоразвитое сельское хозяйство, предприятия легкой промышленности и бытового об- служивания населения.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
А 21

Авралев, Н. В.
    Анализ мотивации абитуриентов 2016 года в целях оптимизации политики менеджмента качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. В. Авралев, И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1. - С. 53-57
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профессионально ориентированный выбор -- менеджмент качества образования -- бренд -- рейтинги -- система высшего образования -- платные образовательные услуги -- иностранные абитуриенты -- профессиональный рост личности -- мировые рейтинги вузов -- социальный институт -- высокое качество образования
Аннотация: Анализируются факторы и причины, оказывающие влияние на процесс принятия решения о выборе того или иного высшего учебного заведения и оценки роли рейтинговых позиций университетов как в общих рейтингах, так и по отраслям. В качестве эмпирической базы настоящей статьи раскрываются некоторые положения и результаты социологического исследования, проведенного в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского в период приемной кампании 2016 года и сравниваются полученные показатели с результатами аналогичного исследования 2015 года.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ефимова, И.Н.
Маковейчук, А.В.

Авралев, Н.В. Анализ мотивации абитуриентов 2016 года в целях оптимизации политики менеджмента качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. В. Авралев, И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1.- С.53-57

35.

Авралев, Н.В. Анализ мотивации абитуриентов 2016 года в целях оптимизации политики менеджмента качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. В. Авралев, И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1.- С.53-57


74.58
А 21

Авралев, Н. В.
    Анализ мотивации абитуриентов 2016 года в целях оптимизации политики менеджмента качества образовательных услуг вуза [Текст] / Н. В. Авралев, И. Н. Ефимова, А. В. Маковейчук // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №1. - С. 53-57
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- профессионально ориентированный выбор -- менеджмент качества образования -- бренд -- рейтинги -- система высшего образования -- платные образовательные услуги -- иностранные абитуриенты -- профессиональный рост личности -- мировые рейтинги вузов -- социальный институт -- высокое качество образования
Аннотация: Анализируются факторы и причины, оказывающие влияние на процесс принятия решения о выборе того или иного высшего учебного заведения и оценки роли рейтинговых позиций университетов как в общих рейтингах, так и по отраслям. В качестве эмпирической базы настоящей статьи раскрываются некоторые положения и результаты социологического исследования, проведенного в Нижегородском государственном университете им. Н.И. Лобачевского в период приемной кампании 2016 года и сравниваются полученные показатели с результатами аналогичного исследования 2015 года.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ефимова, И.Н.
Маковейчук, А.В.

74.58
Т 81

Тугой, И. А.
    Мониториг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология [Текст] / И. А. Тугой, А. Р. Ганеев // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 2-8
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- система высшего образования -- показатели -- этапы мониторинга -- контроль -- соблюдение требований законодательства -- контроль качества -- качество высшего образования -- нормативно-правовое обеспечение -- информационно-аналитическая система мониторинга образования
Аннотация: Анализируется действующий механизм проведения мониторинга системы высшего образования в части соблюдения вузами требований законодательства. Показаны нормативно-правовое обеспечение, показатели и процедура проведения мониторинга. Сформированы предложения по декомпозиции процедуры мониторинга и совершенствованию перечня показателей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ганеев, А.Р.

Тугой, И.А. Мониториг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология [Текст] / И. А. Тугой, А. Р. Ганеев // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.2-8

36.

Тугой, И.А. Мониториг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология [Текст] / И. А. Тугой, А. Р. Ганеев // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.2-8


74.58
Т 81

Тугой, И. А.
    Мониториг системы высшего образования в части соблюдения требований законодательства: показатели, процедура, технология [Текст] / И. А. Тугой, А. Р. Ганеев // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 2-8
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
мониторинг -- система высшего образования -- показатели -- этапы мониторинга -- контроль -- соблюдение требований законодательства -- контроль качества -- качество высшего образования -- нормативно-правовое обеспечение -- информационно-аналитическая система мониторинга образования
Аннотация: Анализируется действующий механизм проведения мониторинга системы высшего образования в части соблюдения вузами требований законодательства. Показаны нормативно-правовое обеспечение, показатели и процедура проведения мониторинга. Сформированы предложения по декомпозиции процедуры мониторинга и совершенствованию перечня показателей.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Ганеев, А.Р.

74.268.1
М 51

Меньш, Е. А.
    Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - Москва, 2017. - №3. - С. 56-58
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- диалогическая речь -- активные методы обучения -- Real Talk -- обучение иностранному языку -- учебный процесс -- система высшего образования -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов диалогической речи на иностранном языке в вузе. Анализируются сложности, с которыми сталкиваются студенты при овладении умениями и навыками построения диалогической речи. Обсуждаются преимущества активных методов обучения этому виду деятельности. В качестве примера приводится опыт организации занятий по иностранному языку в формате Real Talk в Тюменском государственном университете по направлению«Международные отношения». Описываются процедура проведения Real Talk, преимущества этого формата и варианты работы над ошибками.
Держатели документа:
ЗКГУ

Меньш, Е.А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - Москва, 2017. - №3.- С.56-58

37.

Меньш, Е.А. Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - Москва, 2017. - №3.- С.56-58


74.268.1
М 51

Меньш, Е. А.
    Особенности обучения диалогической речи в вузе в формате Real Talk [Текст] / Е. А. Меньш // Высшее образование сегодня. - Москва, 2017. - №3. - С. 56-58
ББК 74.268.1

Рубрики: Методика преподавания языков

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- диалогическая речь -- активные методы обучения -- Real Talk -- обучение иностранному языку -- учебный процесс -- система высшего образования -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматриваются особенности обучения студентов диалогической речи на иностранном языке в вузе. Анализируются сложности, с которыми сталкиваются студенты при овладении умениями и навыками построения диалогической речи. Обсуждаются преимущества активных методов обучения этому виду деятельности. В качестве примера приводится опыт организации занятий по иностранному языку в формате Real Talk в Тюменском государственном университете по направлению«Международные отношения». Описываются процедура проведения Real Talk, преимущества этого формата и варианты работы над ошибками.
Держатели документа:
ЗКГУ

65
Г 96

Гусейн-заде, Р. Г.
    Подготовка кадров для инновационной экономики России [Текст] / Р. Г. Гусейн-заде // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 12-17
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- экономика знаний -- демографический кризис -- система высшего образования -- качество образования -- реформирование образования -- проблемы высшего образования
Аннотация: Представлено исследование проблемы компенсации влияния демографического спада на развитие экономики в современной России, требующей активного внедрения инноваций. Основу исследования составляет анализ социологических данных, а также контент-анализ документальных источников
Держатели документа:
ЗКГУ

Гусейн-заде, Р.Г. Подготовка кадров для инновационной экономики России [Текст] / Р. Г. Гусейн-заде // Alma mater. - 2018. - №11.- С.12-17

38.

Гусейн-заде, Р.Г. Подготовка кадров для инновационной экономики России [Текст] / Р. Г. Гусейн-заде // Alma mater. - 2018. - №11.- С.12-17


65
Г 96

Гусейн-заде, Р. Г.
    Подготовка кадров для инновационной экономики России [Текст] / Р. Г. Гусейн-заде // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 12-17
ББК 65

Рубрики: Экономика

Кл.слова (ненормированные):
инновационная экономика -- экономика знаний -- демографический кризис -- система высшего образования -- качество образования -- реформирование образования -- проблемы высшего образования
Аннотация: Представлено исследование проблемы компенсации влияния демографического спада на развитие экономики в современной России, требующей активного внедрения инноваций. Основу исследования составляет анализ социологических данных, а также контент-анализ документальных источников
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Т 66

Третьяк, И. Г.
    Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу [Текст] / И. Г. Третьяк // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 72-76
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- система инклюзивного образования -- высшая школа -- система высшего образования -- гуманистические основы образования -- нарушения в развитии -- студент с ограниченными возможностями здоровья -- особые образовательные потребности -- индивидуальная образовательная траектория -- адаптированная образовательная программа для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Исследована проблема обучения лиц, имеющих особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, наличие инвалидности и соответствующие нарушения в развитии. Данный вид образовательной деятельности допускается в соответствии с международными и российскими нормативно-правовыми актами об инклюзивном (включенном) образовании, занимающем особое место в системе высшего образования. В статье раскрываются основные проблемы, возникающие в системе высшего образования в ходе поэтапной реализации в нем элементов инклюзивного (включенного) образования
Держатели документа:
ЗКГУ

Третьяк, И.Г. Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу [Текст] / И. Г. Третьяк // Alma mater. - 2018. - №11.- С.72-76

39.

Третьяк, И.Г. Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу [Текст] / И. Г. Третьяк // Alma mater. - 2018. - №11.- С.72-76


74.58
Т 66

Третьяк, И. Г.
    Проблемы внедрения системы инклюзивного образования в высшую школу [Текст] / И. Г. Третьяк // Alma mater. - 2018. - №11. - С. 72-76
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- система инклюзивного образования -- высшая школа -- система высшего образования -- гуманистические основы образования -- нарушения в развитии -- студент с ограниченными возможностями здоровья -- особые образовательные потребности -- индивидуальная образовательная траектория -- адаптированная образовательная программа для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Исследована проблема обучения лиц, имеющих особые образовательные потребности, ограниченные возможности здоровья, наличие инвалидности и соответствующие нарушения в развитии. Данный вид образовательной деятельности допускается в соответствии с международными и российскими нормативно-правовыми актами об инклюзивном (включенном) образовании, занимающем особое место в системе высшего образования. В статье раскрываются основные проблемы, возникающие в системе высшего образования в ходе поэтапной реализации в нем элементов инклюзивного (включенного) образования
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Б 41

Бейзеров, В. А.
    Онтологический анализ исследований интернационализации высшего образования [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2019. - №9. - С. 5-16
ББК 74.58

Рубрики: Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интернационализация -- европеизация -- система высшего образования -- академическая мобильность -- исследование интернационализации -- онтологический анализ -- мобильность студентов -- мобильность преподавателей -- терминология
Аннотация: В статье в плане онтологического анализа рассматриваются ключевые исследования, посвященные интернационализации высшего образования, ее проявлениям и компонентам (тенденциям развития мировой системы образования, глобализации, европеизации, регионализации, роли и развития мобильности студентов и преподавателей, проблемы использования взаимоотчета кредитов, финансовые аспекты интернационализации). Проанализированы проблемы терминологии, касающиеся исследуемой проблемы. Проведен анализ библиографических источников, посвященных проблеме изучения вышеназванных тенденций
Держатели документа:
ЗКГУ

Бейзеров, В.А. Онтологический анализ исследований интернационализации высшего образования [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2019. - №9.- С.5-16

40.

Бейзеров, В.А. Онтологический анализ исследований интернационализации высшего образования [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2019. - №9.- С.5-16


74.58
Б 41

Бейзеров, В. А.
    Онтологический анализ исследований интернационализации высшего образования [Текст] / В. А. Бейзеров // Инновации в образовании. - 2019. - №9. - С. 5-16
ББК 74.58

Рубрики: Педагогика высшей школы

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- интернационализация -- европеизация -- система высшего образования -- академическая мобильность -- исследование интернационализации -- онтологический анализ -- мобильность студентов -- мобильность преподавателей -- терминология
Аннотация: В статье в плане онтологического анализа рассматриваются ключевые исследования, посвященные интернационализации высшего образования, ее проявлениям и компонентам (тенденциям развития мировой системы образования, глобализации, европеизации, регионализации, роли и развития мобильности студентов и преподавателей, проблемы использования взаимоотчета кредитов, финансовые аспекты интернационализации). Проанализированы проблемы терминологии, касающиеся исследуемой проблемы. Проведен анализ библиографических источников, посвященных проблеме изучения вышеназванных тенденций
Держатели документа:
ЗКГУ

Page 4, Results: 53

 

All acquisitions for 
Or select a month