Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 4, Results: 69

Report on unfulfilled requests: 0

74.
Б 17

Базылев, В. Н.
    Эскиз инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2017. - №12. - С. 108-118.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как идеология -- педагогический -- прагматический -- академический дискурс -- единый речевой режим -- вертикаль академической дискурсивной практики -- линейная составляющая
Аннотация: Статья представляет фрагменты инновационной концепции преподавания русского языка в российском, вузе, разрабатываемой в настоящее время Ассоциацией преподавателей русского языка и литературы высшей школы и обусловленной изменившимся пониманием и трактовкой роли русского языка как языка образования и науки в меняющейся российской образовательной среде
Держатели документа:
ЗКГУ им М. Утемисова.

Базылев, В. Н. Эскиз инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2017. - №12.- С.108-118.

31.

Базылев, В. Н. Эскиз инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2017. - №12.- С.108-118.


74.
Б 17

Базылев, В. Н.
    Эскиз инновационной концепции преподавания русского языка в российском вузе [Текст] / В. Н. Базылев // Инновации в образовании. - 2017. - №12. - С. 108-118.
ББК 74.

Рубрики: Образование.

Кл.слова (ненормированные):
русский язык как идеология -- педагогический -- прагматический -- академический дискурс -- единый речевой режим -- вертикаль академической дискурсивной практики -- линейная составляющая
Аннотация: Статья представляет фрагменты инновационной концепции преподавания русского языка в российском, вузе, разрабатываемой в настоящее время Ассоциацией преподавателей русского языка и литературы высшей школы и обусловленной изменившимся пониманием и трактовкой роли русского языка как языка образования и науки в меняющейся российской образовательной среде
Держатели документа:
ЗКГУ им М. Утемисова.

74.58
Ч-49

Черников, А. С.
    Особенности требований британских образовательных стандартов к магистратуре [Текст] / А. С. Черников // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 43-48
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
университет -- академический стандарт -- магистерская степень -- программа обучения -- дисциплина -- диплом -- сертификат -- британская система высшего образования -- магистратура -- кодекс качества
Аннотация: Рассматриваются особенности требований британских академических стандартов к разработке и реализации различных категорий магистерских программ, а также программ, относящихся к послевузовскому образованию магистерского уровня, на государственном, институциональном и университетском уровнях.
Держатели документа:
ЗКГУ

Черников, А.С. Особенности требований британских образовательных стандартов к магистратуре [Текст] / А. С. Черников // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.43-48

32.

Черников, А.С. Особенности требований британских образовательных стандартов к магистратуре [Текст] / А. С. Черников // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3.- С.43-48


74.58
Ч-49

Черников, А. С.
    Особенности требований британских образовательных стандартов к магистратуре [Текст] / А. С. Черников // Высшее образование сегодня . - Москва, 2017. - №3. - С. 43-48
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
университет -- академический стандарт -- магистерская степень -- программа обучения -- дисциплина -- диплом -- сертификат -- британская система высшего образования -- магистратура -- кодекс качества
Аннотация: Рассматриваются особенности требований британских академических стандартов к разработке и реализации различных категорий магистерских программ, а также программ, относящихся к послевузовскому образованию магистерского уровня, на государственном, институциональном и университетском уровнях.
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
Е 70

Еременко, Т. В.
    Концепт «академический этос студентов» как средство конструирования педагогической реальности современного вуза [Текст] / Т. В. Еременко // Alma mater . - 2019. - №5. - C. 10-14
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
академический этос -- студенты -- академические ценности -- академическая мораль -- этос науки -- высшее образование -- педагогическая реальность -- социальное конструирование -- россия -- аксиологическая дезориентация в образовании
Аннотация: Раскрыт потенциал концепта «академический этос студентов» как средства конструирования педагогической реальности современного вуза с целью позитивных изменений в иерархии и содержании академических ценностей современных студентов. Показана необходимость таких изменений в условиях кризиса ценностей академической этики в вузах. На основе терминологического анализа понятий «концепт», «этос», «этос науки» предложена дефиниция понятия «академический этос студентов». Выявлены пути и методы достижения соответствующей стратегической цели в современном вузе
Держатели документа:
ЗКГУ

Еременко, Т.В. Концепт «академический этос студентов» как средство конструирования педагогической реальности современного вуза [Текст] / Т. В. Еременко // Alma mater . - 2019. - №5.- C.10-14

33.

Еременко, Т.В. Концепт «академический этос студентов» как средство конструирования педагогической реальности современного вуза [Текст] / Т. В. Еременко // Alma mater . - 2019. - №5.- C.10-14


74.58
Е 70

Еременко, Т. В.
    Концепт «академический этос студентов» как средство конструирования педагогической реальности современного вуза [Текст] / Т. В. Еременко // Alma mater . - 2019. - №5. - C. 10-14
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
академический этос -- студенты -- академические ценности -- академическая мораль -- этос науки -- высшее образование -- педагогическая реальность -- социальное конструирование -- россия -- аксиологическая дезориентация в образовании
Аннотация: Раскрыт потенциал концепта «академический этос студентов» как средства конструирования педагогической реальности современного вуза с целью позитивных изменений в иерархии и содержании академических ценностей современных студентов. Показана необходимость таких изменений в условиях кризиса ценностей академической этики в вузах. На основе терминологического анализа понятий «концепт», «этос», «этос науки» предложена дефиниция понятия «академический этос студентов». Выявлены пути и методы достижения соответствующей стратегической цели в современном вузе
Держатели документа:
ЗКГУ

74.58
А 67

Анисимов, К. Г.
    Инновационный опыт вуза по развитию олимпиадного движения школьников [Текст] / К. Г. Анисимов, Е. А. Анисимова, О.В. Рязанова // Alma mater. - 2018. - №9. - С. 71-74
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексная олимпиада -- контекстные задачи -- единое образовательное пространство города -- поддержка талантливой учащейся молодежи -- качество образования -- творческое развитие -- ресурсы высшей школы
Аннотация: Описана практика проведения комплексной городской олимпиады для учащихся 9–11-х классов — междисциплинарной массовой олимпиады среди учащихся и школ города, не имеющей в России обозримых аналогов. Формат мероприятия, его наполнение и регламент проведения позволяют получить дополнительные положительные результаты в развитии олимпиадного движения, построении единого образовательного пространства города с использованием ресурсов высшей школы, получая в итоге повышение качества образования, творческое развитие учащихся и их академический рост. В статье представлен анализ ряда оригинальных контекстных задач, которые предлагались школьникам для решения по физике. Анализ результатов проведенных олимпиад показывает непосредственный интерес учащихся к решению контекстных задач, что является одним из движущих компонентов образовательного процесса
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Анисимова, Е.А.
Рязанова, О.В.

Анисимов, К.Г. Инновационный опыт вуза по развитию олимпиадного движения школьников [Текст] / К. Г. Анисимов, Е. А. Анисимова, О.В. Рязанова // Alma mater. - 2018. - №9.- С.71-74

34.

Анисимов, К.Г. Инновационный опыт вуза по развитию олимпиадного движения школьников [Текст] / К. Г. Анисимов, Е. А. Анисимова, О.В. Рязанова // Alma mater. - 2018. - №9.- С.71-74


74.58
А 67

Анисимов, К. Г.
    Инновационный опыт вуза по развитию олимпиадного движения школьников [Текст] / К. Г. Анисимов, Е. А. Анисимова, О.В. Рязанова // Alma mater. - 2018. - №9. - С. 71-74
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
комплексная олимпиада -- контекстные задачи -- единое образовательное пространство города -- поддержка талантливой учащейся молодежи -- качество образования -- творческое развитие -- ресурсы высшей школы
Аннотация: Описана практика проведения комплексной городской олимпиады для учащихся 9–11-х классов — междисциплинарной массовой олимпиады среди учащихся и школ города, не имеющей в России обозримых аналогов. Формат мероприятия, его наполнение и регламент проведения позволяют получить дополнительные положительные результаты в развитии олимпиадного движения, построении единого образовательного пространства города с использованием ресурсов высшей школы, получая в итоге повышение качества образования, творческое развитие учащихся и их академический рост. В статье представлен анализ ряда оригинальных контекстных задач, которые предлагались школьникам для решения по физике. Анализ результатов проведенных олимпиад показывает непосредственный интерес учащихся к решению контекстных задач, что является одним из движущих компонентов образовательного процесса
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Анисимова, Е.А.
Рязанова, О.В.

74.58
К 28

Касымова , Г. К.
    Стресс инноваций и инновации в образовании [Текст] / Г. К. Касымова // Вестник НАН РК . - 2019. - №6. - С. . 288-300
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- инновация -- педиогения -- матотегения -- преодоление стресса -- студенты -- учителя -- антикризисное управление -- психологическая помощь
Аннотация: Cтатья посвящена стрессу инноваций.Авторы вводят понятие стресса инноваций. Стресс инноваций - это стресс, который возникает в процессе и результате введения инноваций. Для студентов и преподавателей инновации являются как ситуацией, порождающей стрессы и кризисы персонального, интерперсонального и организационного уровней, так и способом преодоления таких стрессов, проблем, и кризисов развития. Важно отметить взаимосвязь причин и последствий, а также проявлений стрессов преподавателей и студентов на личностном, интерактивном, учебном и организационном уровнях. Основные цели нашего исследования - выяснить, как стресс от инноваций в образовании влияет на профессиональный и академический успех преподавателей и студентов, и как это влияет на их удовлетворенность собой, своим здоровьем и жизнью в целом. Основным методом нашего исследования был теоретический анализ проблем стресса инноваций у студентов и преподавателей. Полученные результаты показывают, что ученики (студенты) и учителя нуждаются не только в обучении продуктивным и эффективным методам предотвращения и коррекции стресса нововведений в ситуациях организационно-дидактического развития и застоя, реформ и других изменений. Кризисные и стрессовые состояния психики ребенка и взрослого человека - это состояния, при которых возрастает риск формирования и закрепления девиантного поведения, нарушений развития, заболеваний и травм и т. д. Эти изменения становятся более выраженными в тех случаях, когда в условиях обучения и воспитания, работы и отдыха существующие и изменяющиеся отношения в процессе инноваций и другие изменения не принимаются во внимание. Все продуктивные и эффективные инновации в образовании связаны одной идеей - созданием условий, при которых развитие человека как личности, партнера и профессионала неизбежно, а не просто заявлено или невозможно. При разработке интегративной модели профилактики и преодоления стресса для учащихся и преподавателей (при матетогениях ипедигениях) важно ставить задачи профилактики и коррекции стресса в контексте развития субъектов образования в разных контекстах: в контексте образовательного, профессионального, личностного и интерактивного развития. Профилактика и коррекция стресса в инновационном образовании (и в стрессе от инноваций) связана с профилактикой и коррекцией педиогений (вреда, вызванного неправильным, разрушительным и патологизирующим отношением учителей к ученикам), а также коррекцией и профилактикой матетогений (вреда, причиняемого неправильным, разрушительным и патологизирующим отношением учащихся к учителям). Один из компонентов работы – консультативная помощь субъектам образования.Такая помощь должна быть направлена на системную, интегративную профилактику и коррекцию стрессов в образовании, включая стрессовые инновации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Валеева, Г.В.
Степанова, О.П.
Гасанова, Р.Р.
Кулакова , А.А.
Меньшиков , П.В.
Арпентьева , М.Р.
Досаева , С.К.
Гарбузова , Г.В.

Касымова , Г.К. Стресс инноваций и инновации в образовании [Текст] / Г. К. Касымова // Вестник НАН РК . - 2019. - №6.- С. 288-300

35.

Касымова , Г.К. Стресс инноваций и инновации в образовании [Текст] / Г. К. Касымова // Вестник НАН РК . - 2019. - №6.- С. 288-300


74.58
К 28

Касымова , Г. К.
    Стресс инноваций и инновации в образовании [Текст] / Г. К. Касымова // Вестник НАН РК . - 2019. - №6. - С. . 288-300
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
стресс -- инновация -- педиогения -- матотегения -- преодоление стресса -- студенты -- учителя -- антикризисное управление -- психологическая помощь
Аннотация: Cтатья посвящена стрессу инноваций.Авторы вводят понятие стресса инноваций. Стресс инноваций - это стресс, который возникает в процессе и результате введения инноваций. Для студентов и преподавателей инновации являются как ситуацией, порождающей стрессы и кризисы персонального, интерперсонального и организационного уровней, так и способом преодоления таких стрессов, проблем, и кризисов развития. Важно отметить взаимосвязь причин и последствий, а также проявлений стрессов преподавателей и студентов на личностном, интерактивном, учебном и организационном уровнях. Основные цели нашего исследования - выяснить, как стресс от инноваций в образовании влияет на профессиональный и академический успех преподавателей и студентов, и как это влияет на их удовлетворенность собой, своим здоровьем и жизнью в целом. Основным методом нашего исследования был теоретический анализ проблем стресса инноваций у студентов и преподавателей. Полученные результаты показывают, что ученики (студенты) и учителя нуждаются не только в обучении продуктивным и эффективным методам предотвращения и коррекции стресса нововведений в ситуациях организационно-дидактического развития и застоя, реформ и других изменений. Кризисные и стрессовые состояния психики ребенка и взрослого человека - это состояния, при которых возрастает риск формирования и закрепления девиантного поведения, нарушений развития, заболеваний и травм и т. д. Эти изменения становятся более выраженными в тех случаях, когда в условиях обучения и воспитания, работы и отдыха существующие и изменяющиеся отношения в процессе инноваций и другие изменения не принимаются во внимание. Все продуктивные и эффективные инновации в образовании связаны одной идеей - созданием условий, при которых развитие человека как личности, партнера и профессионала неизбежно, а не просто заявлено или невозможно. При разработке интегративной модели профилактики и преодоления стресса для учащихся и преподавателей (при матетогениях ипедигениях) важно ставить задачи профилактики и коррекции стресса в контексте развития субъектов образования в разных контекстах: в контексте образовательного, профессионального, личностного и интерактивного развития. Профилактика и коррекция стресса в инновационном образовании (и в стрессе от инноваций) связана с профилактикой и коррекцией педиогений (вреда, вызванного неправильным, разрушительным и патологизирующим отношением учителей к ученикам), а также коррекцией и профилактикой матетогений (вреда, причиняемого неправильным, разрушительным и патологизирующим отношением учащихся к учителям). Один из компонентов работы – консультативная помощь субъектам образования.Такая помощь должна быть направлена на системную, интегративную профилактику и коррекцию стрессов в образовании, включая стрессовые инновации.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Валеева, Г.В.
Степанова, О.П.
Гасанова, Р.Р.
Кулакова , А.А.
Меньшиков , П.В.
Арпентьева , М.Р.
Досаева , С.К.
Гарбузова , Г.В.

74.58
A18


    Academic freedom attractive challenge of modern university [Текст] / G. O. Abisheva [et al.] // Доклады Национальной Академии наук Республики Казахстан = Reports of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6. - Р. 66-72
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- социальная адаптация -- совместные образовательные программы -- конкурентоспособность образования -- свободное перемещение студентов -- академический состав -- образовательные технологии -- профессиональные компетенции
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные принципы академической мобильности в рамках Болонского процесса. Изучен процесс реализации академической мобильности: социальный - свободное перемещение студентов, магистрантов, докторантов PhD, академического состава, взаимообмен обучающими и научно-исследовательскими технологиями и второй – организация совместных образовательных программ: инструментов академической мобильности с целью получения образовательных и профессиональных компетенций в высших учебных заведениях мирового образовательного пространства в течение одногодвух семестров. Что позволит повысить конкурентоспособность образования, развитие человеческого капитала путём обеспечения доступного качественного образования для стабильного развития экономики, чтобы достичь наивысочайшего уровня образования в высших учебных заведениях, которые будут удовлетворять потребности современного рынка.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Abisheva, G.O.
Nurgalieva, A. Sh.
Ismailova, D.T.
Ismailova, N.T.
Zhumagulova, A.K.

Academic freedom attractive challenge of modern university [Текст] / G. O. Abisheva [et al.] // Доклады Национальной Академии наук Республики Казахстан = Reports of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6.- Р.66-72

36.

Academic freedom attractive challenge of modern university [Текст] / G. O. Abisheva [et al.] // Доклады Национальной Академии наук Республики Казахстан = Reports of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6.- Р.66-72


74.58
A18


    Academic freedom attractive challenge of modern university [Текст] / G. O. Abisheva [et al.] // Доклады Национальной Академии наук Республики Казахстан = Reports of the National Academy of sciences of the Republic of Kazakhstan. - Almaty, 2019. - №6. - Р. 66-72
ББК 74.58

Рубрики: Высшее образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- социальная адаптация -- совместные образовательные программы -- конкурентоспособность образования -- свободное перемещение студентов -- академический состав -- образовательные технологии -- профессиональные компетенции
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные принципы академической мобильности в рамках Болонского процесса. Изучен процесс реализации академической мобильности: социальный - свободное перемещение студентов, магистрантов, докторантов PhD, академического состава, взаимообмен обучающими и научно-исследовательскими технологиями и второй – организация совместных образовательных программ: инструментов академической мобильности с целью получения образовательных и профессиональных компетенций в высших учебных заведениях мирового образовательного пространства в течение одногодвух семестров. Что позволит повысить конкурентоспособность образования, развитие человеческого капитала путём обеспечения доступного качественного образования для стабильного развития экономики, чтобы достичь наивысочайшего уровня образования в высших учебных заведениях, которые будут удовлетворять потребности современного рынка.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Abisheva, G.O.
Nurgalieva, A. Sh.
Ismailova, D.T.
Ismailova, N.T.
Zhumagulova, A.K.

80
Г 12

Габидуллина , А.Р.
    К вопросу о типах педагогического дискурса [Текст] / А.Р. Габидуллина // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 231-240
ББК 80

Рубрики: Филологические науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дискурс -- учебно-педагогический дискурс -- академический дискурс -- воспитательный дискурс -- методический дискурс -- образовательный дискурс
Аннотация: В статье дана классификация типов педагогического дискурса: учебно-педагогического, академического, воспитательного, методического. В основу типологии положены статусно-ролевые характеристики участников общения, цель, коммуникативные стратегии и тактики, основные коммуникативные события и связанные с ними речевые жанры, хронотоп. Показано сходство и различие таких терминов, как педагогический и образовательный дискурсы, учебно-педагогический и школьный. Подчеркнута многозначность понятий «академический дискурс», «воспитательный дискурс», «дидактический дискурс».
Держатели документа:
ЗКГУ

Габидуллина , А.Р. К вопросу о типах педагогического дискурса [Текст] / А.Р. Габидуллина // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.231-240

37.

Габидуллина , А.Р. К вопросу о типах педагогического дискурса [Текст] / А.Р. Габидуллина // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3.- С.231-240


80
Г 12

Габидуллина , А.Р.
    К вопросу о типах педагогического дискурса [Текст] / А.Р. Габидуллина // Вестник ЗКГУ. - 2019. - №3. - С. 231-240
ББК 80

Рубрики: Филологические науки

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дискурс -- учебно-педагогический дискурс -- академический дискурс -- воспитательный дискурс -- методический дискурс -- образовательный дискурс
Аннотация: В статье дана классификация типов педагогического дискурса: учебно-педагогического, академического, воспитательного, методического. В основу типологии положены статусно-ролевые характеристики участников общения, цель, коммуникативные стратегии и тактики, основные коммуникативные события и связанные с ними речевые жанры, хронотоп. Показано сходство и различие таких терминов, как педагогический и образовательный дискурсы, учебно-педагогический и школьный. Подчеркнута многозначность понятий «академический дискурс», «воспитательный дискурс», «дидактический дискурс».
Держатели документа:
ЗКГУ

83
С 12

Сафонова, М. А.
    Управление авторским коллективом как компетенция академического письма: организационные и юридические аспекты [Текст] / М. А. Сафонова // Высшее образование в России. - 2020. - №5. - С. 73-84
ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
коллективная публикация -- академическое письмо -- авторский коллектив -- академический менеджмент, -- интернационализация науки
Аннотация: В современном академическом мире многие участники научного сообщества предпочитают коллективные авторские проекты индивидуальным работам, так как коллективные публикации позволяют снижать финансовые, административные и временные издержки. Не в последнюю очередь это связано, например, с необходимостью быстро и эффективно работать над публикациями по медицине и микробиологии в условиях распространения коронавируса. В контексте обучения специалистов академическому письму необходимо развивать грамотность исследователей в таких вопросах, как модели соавторства, типы авторских коллективов, функции участников коллектива на разных этапах создания текста, раздельное (делимое) и нераздельное (неделимое) разграничение авторских прав. Неоднозначное толкование понятия «творческий вклад» в Гражданском кодексе РФ приводит к затруднённому взаимодействию членов авторских коллективов. Избежать потенциальных конфликтов может помочь подготовка будущих соавторов на основе теоретических знаний и реальных кейсов. В статье рассматриваются организационно-технические и юридические вопросы, связанные с управлением авторскими коллективами, и обосновывается важность включения данной тематики в курсы по академическому письму.
Держатели документа:
ЗКУ

Сафонова, М.А. Управление авторским коллективом как компетенция академического письма: организационные и юридические аспекты [Текст] / М. А. Сафонова // Высшее образование в России. - 2020. - №5.- С.73-84

38.

Сафонова, М.А. Управление авторским коллективом как компетенция академического письма: организационные и юридические аспекты [Текст] / М. А. Сафонова // Высшее образование в России. - 2020. - №5.- С.73-84


83
С 12

Сафонова, М. А.
    Управление авторским коллективом как компетенция академического письма: организационные и юридические аспекты [Текст] / М. А. Сафонова // Высшее образование в России. - 2020. - №5. - С. 73-84
ББК 83

Рубрики: Литературоведение

Кл.слова (ненормированные):
коллективная публикация -- академическое письмо -- авторский коллектив -- академический менеджмент, -- интернационализация науки
Аннотация: В современном академическом мире многие участники научного сообщества предпочитают коллективные авторские проекты индивидуальным работам, так как коллективные публикации позволяют снижать финансовые, административные и временные издержки. Не в последнюю очередь это связано, например, с необходимостью быстро и эффективно работать над публикациями по медицине и микробиологии в условиях распространения коронавируса. В контексте обучения специалистов академическому письму необходимо развивать грамотность исследователей в таких вопросах, как модели соавторства, типы авторских коллективов, функции участников коллектива на разных этапах создания текста, раздельное (делимое) и нераздельное (неделимое) разграничение авторских прав. Неоднозначное толкование понятия «творческий вклад» в Гражданском кодексе РФ приводит к затруднённому взаимодействию членов авторских коллективов. Избежать потенциальных конфликтов может помочь подготовка будущих соавторов на основе теоретических знаний и реальных кейсов. В статье рассматриваются организационно-технические и юридические вопросы, связанные с управлением авторскими коллективами, и обосновывается важность включения данной тематики в курсы по академическому письму.
Держатели документа:
ЗКУ



    6 марта Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под руководством Равиля Мартынова отметил свое 35-летие // Музыкальное обозрение. - 2002. - #3.-С.3.

Рубрики: Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
Оркестр -- Концерт -- Мартынов Равиль
Аннотация: Санкт-Петербургский государственный симфонический оркестр

6 марта Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под руководством Равиля Мартынова отметил свое 35-летие [Текст] // Музыкальное обозрение. - 2002. - #3.-С.3.

39.

6 марта Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под руководством Равиля Мартынова отметил свое 35-летие [Текст] // Музыкальное обозрение. - 2002. - #3.-С.3.




    6 марта Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под руководством Равиля Мартынова отметил свое 35-летие // Музыкальное обозрение. - 2002. - #3.-С.3.

Рубрики: Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
Оркестр -- Концерт -- Мартынов Равиль
Аннотация: Санкт-Петербургский государственный симфонический оркестр


Амирова, Амирова,Д.
    Национальная гордость/Д.Амирова / Амирова,Д. Амирова // Юридическая газета. - 2009. - 29 апреля .-С.8

Рубрики: Искусство--РК

Кл.слова (ненормированные):
Казахский государственный академический театр оперы и балета им.Абая -- Театр оперы и балета -- Опера

Амирова, Амирова,Д. Национальная гордость/Д.Амирова [Текст] / Амирова,Д. Амирова // Юридическая газета. - 2009. - 29 апреля .-С.8

40.

Амирова, Амирова,Д. Национальная гордость/Д.Амирова [Текст] / Амирова,Д. Амирова // Юридическая газета. - 2009. - 29 апреля .-С.8



Амирова, Амирова,Д.
    Национальная гордость/Д.Амирова / Амирова,Д. Амирова // Юридическая газета. - 2009. - 29 апреля .-С.8

Рубрики: Искусство--РК

Кл.слова (ненормированные):
Казахский государственный академический театр оперы и балета им.Абая -- Театр оперы и балета -- Опера

Page 4, Results: 69

 

All acquisitions for 
Or select a month