Choice of metadata Статьи
Page 4, Results: 47
Report on unfulfilled requests: 0
31.

Подробнее
Атамкулов, Е.
Время реформ / Е. Атамкулов, Исингарин Н. // Континент. - 2002. - N16.-С.16-18
Рубрики: Железнодорожный транспорт--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Железные дороги -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Реформирование железнодорожного транспорта РК
Доп.точки доступа:
Исингарин Н.
Атамкулов, Е.
Время реформ / Е. Атамкулов, Исингарин Н. // Континент. - 2002. - N16.-С.16-18
Рубрики: Железнодорожный транспорт--РК
Кл.слова (ненормированные):
РК -- Железные дороги -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Реформирование железнодорожного транспорта РК
Доп.точки доступа:
Исингарин Н.
32.

Подробнее
Истаева, А. А.
Тенденции развития транспортных услуг пассажирского железнодородного транспорта / А. А. Истаева // Каржы-каражат. - 2007. - _2.-С.57-62.
Рубрики: Экономика--РК
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- РК -- Железнодорожный транспорт
Истаева, А. А.
Тенденции развития транспортных услуг пассажирского железнодородного транспорта / А. А. Истаева // Каржы-каражат. - 2007. - _2.-С.57-62.
Рубрики: Экономика--РК
Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- РК -- Железнодорожный транспорт
33.

Подробнее
Киреев, Киреев,М.
Экологический взгляд на путешествие из Алматы в Атырау/М.Киреев / Киреев,М. Киреев // Экологический курьер. - 2009. - ¦7.-С.3
Рубрики: Общая экология
Кл.слова (ненормированные):
Поезд -- Железнодорожный транспорт -- Экология
Киреев, Киреев,М.
Экологический взгляд на путешествие из Алматы в Атырау/М.Киреев / Киреев,М. Киреев // Экологический курьер. - 2009. - ¦7.-С.3
Рубрики: Общая экология
Кл.слова (ненормированные):
Поезд -- Железнодорожный транспорт -- Экология
34.

Подробнее
Кулмурзаев, Кулмурзаев,Н. О.
Основные направления в развитии железнодорожного /Н.О.Кулмурзаев / Кулмурзаев,Н. О. Кулмурзаев // Саясат. - 2009. - ¦3.-С.30-33
Рубрики: Экономика Казахстана
Кл.слова (ненормированные):
Железная дорога -- Железнодорожный транспот -- Транспорт
Кулмурзаев, Кулмурзаев,Н. О.
Основные направления в развитии железнодорожного /Н.О.Кулмурзаев / Кулмурзаев,Н. О. Кулмурзаев // Саясат. - 2009. - ¦3.-С.30-33
Рубрики: Экономика Казахстана
Кл.слова (ненормированные):
Железная дорога -- Железнодорожный транспот -- Транспорт
35.

Подробнее
Жанабаев, Жанабаев,Р. А.
Пути формирование благоприятного инвестиционного климата на железнодорожном транспорте Казахстана/Р.А.Жанабаев / Жанабаев,Р. А. Жанабаев // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.21-23
Рубрики: Экономика--РК
Кл.слова (ненормированные):
транспорт -- железнодорожный транспорт -- инвестиционный климат
Жанабаев, Жанабаев,Р. А.
Пути формирование благоприятного инвестиционного климата на железнодорожном транспорте Казахстана/Р.А.Жанабаев / Жанабаев,Р. А. Жанабаев // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.21-23
Рубрики: Экономика--РК
Кл.слова (ненормированные):
транспорт -- железнодорожный транспорт -- инвестиционный климат
36.

Подробнее
Менлибаева, Менлибаева,К. А.
Пути повышения инвестиционной активности на предприятиях железнодорожного транспорта/К.А.Менлибаева / Менлибаева,К. А. Менлибаева // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.35-38
Рубрики: Экономика--РК
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная активность -- транспорт -- железнодорожный транспорт
Менлибаева, Менлибаева,К. А.
Пути повышения инвестиционной активности на предприятиях железнодорожного транспорта/К.А.Менлибаева / Менлибаева,К. А. Менлибаева // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.35-38
Рубрики: Экономика--РК
Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная активность -- транспорт -- железнодорожный транспорт
37.

Подробнее
Алмагамбетова, Алмагамбетова,Ш. Т.
Особенности развития подвижного состава железнодорожного транспорта Республики Казахстан/Ш.Т.Алмагамбетова / Алмагамбетова,Ш. Т. Алмагамбетова // Саяхат POLICY. - 2010. - ¦3.-С.89-91
Рубрики: Экономика Казахстана
Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- подвижной состав -- грузовые вагоны
Алмагамбетова, Алмагамбетова,Ш. Т.
Особенности развития подвижного состава железнодорожного транспорта Республики Казахстан/Ш.Т.Алмагамбетова / Алмагамбетова,Ш. Т. Алмагамбетова // Саяхат POLICY. - 2010. - ¦3.-С.89-91
Рубрики: Экономика Казахстана
Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- подвижной состав -- грузовые вагоны
38.

Подробнее
63
Н 43
"Нежданный " защитник. [Текст] // Приуралье. - 2021. - №101.- 17 декабря. - С. 10-11
ББК 63
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Уральск -- музей Уральского участка Актюбинского отделения -- станция Илецк -- Оренбургская область -- железнодорожный транспорт
Аннотация: Статья про музей с богатой коллекцией раритетных вещей, которые уже больше нигде не увидишь , только в его экспозициях. Такие музеи есть и в целом ряде подразделений . Сегодня вниманию читателей предлагаются материалы , которые перенесут на много десятилетий назад.
Держатели документа:
ЗКУ
Н 43
"Нежданный " защитник. [Текст] // Приуралье. - 2021. - №101.- 17 декабря. - С. 10-11
Рубрики: История
Кл.слова (ненормированные):
Уральск -- музей Уральского участка Актюбинского отделения -- станция Илецк -- Оренбургская область -- железнодорожный транспорт
Аннотация: Статья про музей с богатой коллекцией раритетных вещей, которые уже больше нигде не увидишь , только в его экспозициях. Такие музеи есть и в целом ряде подразделений . Сегодня вниманию читателей предлагаются материалы , которые перенесут на много десятилетий назад.
Держатели документа:
ЗКУ
39.

Подробнее
39.18
С 65
Сорокин , О. В.
Зоны тяготения пассажирских перевозок Москвы и Санкт-Петербурга [Текст] / О. В. Сорокин , К. В. Самбуров // Вестник Московского университета. - 2021. - №6. - С. 135-147
ББК 39.18
Рубрики: Перевозки
Кл.слова (ненормированные):
транспортные узлы -- дальнее железнодорожное сообщение -- авиационное сообщение -- пассажиропотоки
Аннотация: В статье рассмотрены отправки пассажиров в крупнейшие российские города – Москву и Санкт-Петербург – в 2016 г., которые являются также и крупнейшими транспортными узлами как в железнодорожном, так и в авиационном сообщении. Отобраны 62 города или агломерации, в которых есть транспортный узел с круглогодичной связью с Москвой и Санкт-Петербургом. Проведен анализ потоков на средние и дальние расстояния, которые преимущественно обслуживаются авиацией и поездами дальнего следования. В ходе анализа все связи выбранных узлов были сгруппированы по их интенсивности в зависимости от числа отправленных пассажиров и по их процентной доле в общей структуре перевозок. Это позволило выявить ключевые различия между авиационным и железнодорожным сообщением с Москвой и Санкт-Петербургом. Также выявлена большая концентрация высокоинтенсивных и крупных связей в сообщении с Москвой, число таких связей в сообщении с Санкт-Петербургом крайне мало. Выявлена ярко выраженная направленность потоков на Московские авиационный и железнодорожный узлы, роль Санкт-Петербурга была признана незначительной для подавляющего большинства городов. Таким образом, в статье констатируется, что Москва по состоянию на 2016 г. является доминантой в сфере перевозок на средние и дальние расстояния как на авиационном, так и на железнодорожном транспорте. Санкт-Петербургский узел, несмотря на свое положение в структуре авиационного и железнодорожного транспорта, практически не имеет территории, которая тяготела бы к нему по абсолютным значениям. Была проанализирована зона относительного тяготения, которая оценивалась в сравнении с долей населения Санкт-Петербургской агломерации. Анализ совокупных зон тяготения для авиационного и железнодорожного сообщения на средние и дальние расстояния выявил, что в целом к Санкт-Петербургу притягиваются территории севернее линии, протянувшейся от юга Псковской области до севера Кировской области.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Самбуров , К.В.
С 65
Сорокин , О. В.
Зоны тяготения пассажирских перевозок Москвы и Санкт-Петербурга [Текст] / О. В. Сорокин , К. В. Самбуров // Вестник Московского университета. - 2021. - №6. - С. 135-147
Рубрики: Перевозки
Кл.слова (ненормированные):
транспортные узлы -- дальнее железнодорожное сообщение -- авиационное сообщение -- пассажиропотоки
Аннотация: В статье рассмотрены отправки пассажиров в крупнейшие российские города – Москву и Санкт-Петербург – в 2016 г., которые являются также и крупнейшими транспортными узлами как в железнодорожном, так и в авиационном сообщении. Отобраны 62 города или агломерации, в которых есть транспортный узел с круглогодичной связью с Москвой и Санкт-Петербургом. Проведен анализ потоков на средние и дальние расстояния, которые преимущественно обслуживаются авиацией и поездами дальнего следования. В ходе анализа все связи выбранных узлов были сгруппированы по их интенсивности в зависимости от числа отправленных пассажиров и по их процентной доле в общей структуре перевозок. Это позволило выявить ключевые различия между авиационным и железнодорожным сообщением с Москвой и Санкт-Петербургом. Также выявлена большая концентрация высокоинтенсивных и крупных связей в сообщении с Москвой, число таких связей в сообщении с Санкт-Петербургом крайне мало. Выявлена ярко выраженная направленность потоков на Московские авиационный и железнодорожный узлы, роль Санкт-Петербурга была признана незначительной для подавляющего большинства городов. Таким образом, в статье констатируется, что Москва по состоянию на 2016 г. является доминантой в сфере перевозок на средние и дальние расстояния как на авиационном, так и на железнодорожном транспорте. Санкт-Петербургский узел, несмотря на свое положение в структуре авиационного и железнодорожного транспорта, практически не имеет территории, которая тяготела бы к нему по абсолютным значениям. Была проанализирована зона относительного тяготения, которая оценивалась в сравнении с долей населения Санкт-Петербургской агломерации. Анализ совокупных зон тяготения для авиационного и железнодорожного сообщения на средние и дальние расстояния выявил, что в целом к Санкт-Петербургу притягиваются территории севернее линии, протянувшейся от юга Псковской области до севера Кировской области.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Самбуров , К.В.
40.

Подробнее
39.211
H99
Interaction of frame structures with rolling stock [Текст] / S. S. Abdullayev, I. S. Bondar, G. B. Bakyt [и др.] // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №1. - Р. 22-28
ББК 39.211
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав -- металлические мосты -- железобетонные мосты -- железнодорожный путь -- локомотив -- система «экипаж-путь» -- процессы колебаний -- экспериментальные осциллограммы
Аннотация: Показана необходимость использования мобильных измерительных вычислительных комплексов при проведении диагностики мостов, а также проведен анализ амплитудно-фазочастотных характеристик каркасных железобетонных и металлических пролетных строений железнодорожных мостов при движении поезда. Это, в свою очередь, позволяет оценить состояние пролетных строений по ширине диапазонов в точках полуэнергии спектральной кривой в области резонансов. Оценка технического состояния и диагностика опорных искусственных сооружений осуществляется по динамическим параметрам. Согласно этому методу частота собственных колебаний определяется по пиковым значениям усредненных спектральных плотностей приведенной мощности. Сравнивая ширину полученных диапазонов с диапазонами новых (неповрежденных) летательных аппаратов, можно оценить степень износа и степень повреждения элементов конструкций. По результатам проведенных расчетов подтверждено, что включение элементов полотна моста и верхнего строения пути в совместную работу с основными несущими конструкциями повышает точность решения задачи определения собственных частот
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Abdullayev, S. S.
Bondar, I. S.
Bakyt, G. B.
Ashirbayev, G. K.
Budiukin, A. M.
Baubekov, Ye. Ye.
H99
Interaction of frame structures with rolling stock [Текст] / S. S. Abdullayev, I. S. Bondar, G. B. Bakyt [и др.] // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №1. - Р. 22-28
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав -- металлические мосты -- железобетонные мосты -- железнодорожный путь -- локомотив -- система «экипаж-путь» -- процессы колебаний -- экспериментальные осциллограммы
Аннотация: Показана необходимость использования мобильных измерительных вычислительных комплексов при проведении диагностики мостов, а также проведен анализ амплитудно-фазочастотных характеристик каркасных железобетонных и металлических пролетных строений железнодорожных мостов при движении поезда. Это, в свою очередь, позволяет оценить состояние пролетных строений по ширине диапазонов в точках полуэнергии спектральной кривой в области резонансов. Оценка технического состояния и диагностика опорных искусственных сооружений осуществляется по динамическим параметрам. Согласно этому методу частота собственных колебаний определяется по пиковым значениям усредненных спектральных плотностей приведенной мощности. Сравнивая ширину полученных диапазонов с диапазонами новых (неповрежденных) летательных аппаратов, можно оценить степень износа и степень повреждения элементов конструкций. По результатам проведенных расчетов подтверждено, что включение элементов полотна моста и верхнего строения пути в совместную работу с основными несущими конструкциями повышает точность решения задачи определения собственных частот
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Abdullayev, S. S.
Bondar, I. S.
Bakyt, G. B.
Ashirbayev, G. K.
Budiukin, A. M.
Baubekov, Ye. Ye.
Page 4, Results: 47