Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 4, Results: 47

Report on unfulfilled requests: 0


Атамкулов, Е.
    Время реформ / Е. Атамкулов, Исингарин Н. // Континент. - 2002. - N16.-С.16-18

Рубрики: Железнодорожный транспорт--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Железные дороги -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Реформирование железнодорожного транспорта РК
Доп.точки доступа:
Исингарин Н.

Атамкулов, Е. Время реформ [Текст] / Е. Атамкулов, Исингарин Н. // Континент. - 2002. - N16.-С.16-18

31.

Атамкулов, Е. Время реформ [Текст] / Е. Атамкулов, Исингарин Н. // Континент. - 2002. - N16.-С.16-18



Атамкулов, Е.
    Время реформ / Е. Атамкулов, Исингарин Н. // Континент. - 2002. - N16.-С.16-18

Рубрики: Железнодорожный транспорт--РК

Кл.слова (ненормированные):
РК -- Железные дороги -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Реформирование железнодорожного транспорта РК
Доп.точки доступа:
Исингарин Н.


Истаева, А. А.
    Тенденции развития транспортных услуг пассажирского железнодородного транспорта / А. А. Истаева // Каржы-каражат. - 2007. - _2.-С.57-62.

Рубрики: Экономика--РК

Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- РК -- Железнодорожный транспорт

Истаева, А.А. Тенденции развития транспортных услуг пассажирского железнодородного транспорта [Текст] / А. А. Истаева // Каржы-каражат. - 2007. - _2.-С.57-62.

32.

Истаева, А.А. Тенденции развития транспортных услуг пассажирского железнодородного транспорта [Текст] / А. А. Истаева // Каржы-каражат. - 2007. - _2.-С.57-62.



Истаева, А. А.
    Тенденции развития транспортных услуг пассажирского железнодородного транспорта / А. А. Истаева // Каржы-каражат. - 2007. - _2.-С.57-62.

Рубрики: Экономика--РК

Кл.слова (ненормированные):
Экономика -- РК -- Железнодорожный транспорт


Киреев, Киреев,М.
    Экологический взгляд на путешествие из Алматы в Атырау/М.Киреев / Киреев,М. Киреев // Экологический курьер. - 2009. - ¦7.-С.3

Рубрики: Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
Поезд -- Железнодорожный транспорт -- Экология

Киреев, Киреев,М. Экологический взгляд на путешествие из Алматы в Атырау/М.Киреев [Текст] / Киреев,М. Киреев // Экологический курьер. - 2009. - ¦7.-С.3

33.

Киреев, Киреев,М. Экологический взгляд на путешествие из Алматы в Атырау/М.Киреев [Текст] / Киреев,М. Киреев // Экологический курьер. - 2009. - ¦7.-С.3



Киреев, Киреев,М.
    Экологический взгляд на путешествие из Алматы в Атырау/М.Киреев / Киреев,М. Киреев // Экологический курьер. - 2009. - ¦7.-С.3

Рубрики: Общая экология

Кл.слова (ненормированные):
Поезд -- Железнодорожный транспорт -- Экология


Кулмурзаев, Кулмурзаев,Н. О.
    Основные направления в развитии железнодорожного /Н.О.Кулмурзаев / Кулмурзаев,Н. О. Кулмурзаев // Саясат. - 2009. - ¦3.-С.30-33

Рубрики: Экономика Казахстана

Кл.слова (ненормированные):
Железная дорога -- Железнодорожный транспот -- Транспорт

Кулмурзаев, Кулмурзаев,Н.О. Основные направления в развитии железнодорожного /Н.О.Кулмурзаев [Текст] / Кулмурзаев,Н. О. Кулмурзаев // Саясат. - 2009. - ¦3.-С.30-33

34.

Кулмурзаев, Кулмурзаев,Н.О. Основные направления в развитии железнодорожного /Н.О.Кулмурзаев [Текст] / Кулмурзаев,Н. О. Кулмурзаев // Саясат. - 2009. - ¦3.-С.30-33



Кулмурзаев, Кулмурзаев,Н. О.
    Основные направления в развитии железнодорожного /Н.О.Кулмурзаев / Кулмурзаев,Н. О. Кулмурзаев // Саясат. - 2009. - ¦3.-С.30-33

Рубрики: Экономика Казахстана

Кл.слова (ненормированные):
Железная дорога -- Железнодорожный транспот -- Транспорт


Жанабаев, Жанабаев,Р. А.
    Пути формирование благоприятного инвестиционного климата на железнодорожном транспорте Казахстана/Р.А.Жанабаев / Жанабаев,Р. А. Жанабаев // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.21-23

Рубрики: Экономика--РК

Кл.слова (ненормированные):
транспорт -- железнодорожный транспорт -- инвестиционный климат

Жанабаев, Жанабаев,Р.А. Пути формирование благоприятного инвестиционного климата на железнодорожном транспорте Казахстана/Р.А.Жанабаев [Текст] / Жанабаев,Р. А. Жанабаев // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.21-23

35.

Жанабаев, Жанабаев,Р.А. Пути формирование благоприятного инвестиционного климата на железнодорожном транспорте Казахстана/Р.А.Жанабаев [Текст] / Жанабаев,Р. А. Жанабаев // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.21-23



Жанабаев, Жанабаев,Р. А.
    Пути формирование благоприятного инвестиционного климата на железнодорожном транспорте Казахстана/Р.А.Жанабаев / Жанабаев,Р. А. Жанабаев // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.21-23

Рубрики: Экономика--РК

Кл.слова (ненормированные):
транспорт -- железнодорожный транспорт -- инвестиционный климат


Менлибаева, Менлибаева,К. А.
    Пути повышения инвестиционной активности на предприятиях железнодорожного транспорта/К.А.Менлибаева / Менлибаева,К. А. Менлибаева // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.35-38

Рубрики: Экономика--РК

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная активность -- транспорт -- железнодорожный транспорт

Менлибаева, Менлибаева,К.А. Пути повышения инвестиционной активности на предприятиях железнодорожного транспорта/К.А.Менлибаева [Текст] / Менлибаева,К. А. Менлибаева // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.35-38

36.

Менлибаева, Менлибаева,К.А. Пути повышения инвестиционной активности на предприятиях железнодорожного транспорта/К.А.Менлибаева [Текст] / Менлибаева,К. А. Менлибаева // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.35-38



Менлибаева, Менлибаева,К. А.
    Пути повышения инвестиционной активности на предприятиях железнодорожного транспорта/К.А.Менлибаева / Менлибаева,К. А. Менлибаева // Саясат. - 2009. - ¦4.-С.35-38

Рубрики: Экономика--РК

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционная активность -- транспорт -- железнодорожный транспорт


Алмагамбетова, Алмагамбетова,Ш. Т.
    Особенности развития подвижного состава железнодорожного транспорта Республики Казахстан/Ш.Т.Алмагамбетова / Алмагамбетова,Ш. Т. Алмагамбетова // Саяхат POLICY. - 2010. - ¦3.-С.89-91

Рубрики: Экономика Казахстана

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- подвижной состав -- грузовые вагоны

Алмагамбетова, Алмагамбетова,Ш.Т. Особенности развития подвижного состава железнодорожного транспорта Республики Казахстан/Ш.Т.Алмагамбетова [Текст] / Алмагамбетова,Ш. Т. Алмагамбетова // Саяхат POLICY. - 2010. - ¦3.-С.89-91

37.

Алмагамбетова, Алмагамбетова,Ш.Т. Особенности развития подвижного состава железнодорожного транспорта Республики Казахстан/Ш.Т.Алмагамбетова [Текст] / Алмагамбетова,Ш. Т. Алмагамбетова // Саяхат POLICY. - 2010. - ¦3.-С.89-91



Алмагамбетова, Алмагамбетова,Ш. Т.
    Особенности развития подвижного состава железнодорожного транспорта Республики Казахстан/Ш.Т.Алмагамбетова / Алмагамбетова,Ш. Т. Алмагамбетова // Саяхат POLICY. - 2010. - ¦3.-С.89-91

Рубрики: Экономика Казахстана

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- подвижной состав -- грузовые вагоны

63
Н 43


    "Нежданный " защитник. [Текст] // Приуралье. - 2021. - №101.- 17 декабря. - С. 10-11
ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
Уральск -- музей Уральского участка Актюбинского отделения -- станция Илецк -- Оренбургская область -- железнодорожный транспорт
Аннотация: Статья про музей с богатой коллекцией раритетных вещей, которые уже больше нигде не увидишь , только в его экспозициях. Такие музеи есть и в целом ряде подразделений . Сегодня вниманию читателей предлагаются материалы , которые перенесут на много десятилетий назад.
Держатели документа:
ЗКУ

"Нежданный " защитник. [Текст] // Приуралье. - Уральск, 2021. - №101.- 17 декабря.- С.10-11

38.

"Нежданный " защитник. [Текст] // Приуралье. - Уральск, 2021. - №101.- 17 декабря.- С.10-11


63
Н 43


    "Нежданный " защитник. [Текст] // Приуралье. - 2021. - №101.- 17 декабря. - С. 10-11
ББК 63

Рубрики: История

Кл.слова (ненормированные):
Уральск -- музей Уральского участка Актюбинского отделения -- станция Илецк -- Оренбургская область -- железнодорожный транспорт
Аннотация: Статья про музей с богатой коллекцией раритетных вещей, которые уже больше нигде не увидишь , только в его экспозициях. Такие музеи есть и в целом ряде подразделений . Сегодня вниманию читателей предлагаются материалы , которые перенесут на много десятилетий назад.
Держатели документа:
ЗКУ

39.18
С 65

Сорокин , О. В.
    Зоны тяготения пассажирских перевозок Москвы и Санкт-Петербурга [Текст] / О. В. Сорокин , К. В. Самбуров // Вестник Московского университета. - 2021. - №6. - С. 135-147
ББК 39.18

Рубрики: Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
транспортные узлы -- дальнее железнодорожное сообщение -- авиационное сообщение -- пассажиропотоки
Аннотация: В статье рассмотрены отправки пассажиров в крупнейшие российские города – Москву и Санкт-Петербург – в 2016 г., которые являются также и крупнейшими транспортными узлами как в железнодорожном, так и в авиационном сообщении. Отобраны 62 города или агломерации, в которых есть транспортный узел с круглогодичной связью с Москвой и Санкт-Петербургом. Проведен анализ потоков на средние и дальние расстояния, которые преимущественно обслуживаются авиацией и поездами дальнего следования. В ходе анализа все связи выбранных узлов были сгруппированы по их интенсивности в зависимости от числа отправленных пассажиров и по их процентной доле в общей структуре перевозок. Это позволило выявить ключевые различия между авиационным и железнодорожным сообщением с Москвой и Санкт-Петербургом. Также выявлена большая концентрация высокоинтенсивных и крупных связей в сообщении с Москвой, число таких связей в сообщении с Санкт-Петербургом крайне мало. Выявлена ярко выраженная направленность потоков на Московские авиационный и железнодорожный узлы, роль Санкт-Петербурга была признана незначительной для подавляющего большинства городов. Таким образом, в статье констатируется, что Москва по состоянию на 2016 г. является доминантой в сфере перевозок на средние и дальние расстояния как на авиационном, так и на железнодорожном транспорте. Санкт-Петербургский узел, несмотря на свое положение в структуре авиационного и железнодорожного транспорта, практически не имеет территории, которая тяготела бы к нему по абсолютным значениям. Была проанализирована зона относительного тяготения, которая оценивалась в сравнении с долей населения Санкт-Петербургской агломерации. Анализ совокупных зон тяготения для авиационного и железнодорожного сообщения на средние и дальние расстояния выявил, что в целом к Санкт-Петербургу притягиваются территории севернее линии, протянувшейся от юга Псковской области до севера Кировской области.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Самбуров , К.В.

Сорокин , О.В. Зоны тяготения пассажирских перевозок Москвы и Санкт-Петербурга [Текст] / О. В. Сорокин , К. В. Самбуров // Вестник Московского университета. - 2021. - №6.- С.135-147

39.

Сорокин , О.В. Зоны тяготения пассажирских перевозок Москвы и Санкт-Петербурга [Текст] / О. В. Сорокин , К. В. Самбуров // Вестник Московского университета. - 2021. - №6.- С.135-147


39.18
С 65

Сорокин , О. В.
    Зоны тяготения пассажирских перевозок Москвы и Санкт-Петербурга [Текст] / О. В. Сорокин , К. В. Самбуров // Вестник Московского университета. - 2021. - №6. - С. 135-147
ББК 39.18

Рубрики: Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
транспортные узлы -- дальнее железнодорожное сообщение -- авиационное сообщение -- пассажиропотоки
Аннотация: В статье рассмотрены отправки пассажиров в крупнейшие российские города – Москву и Санкт-Петербург – в 2016 г., которые являются также и крупнейшими транспортными узлами как в железнодорожном, так и в авиационном сообщении. Отобраны 62 города или агломерации, в которых есть транспортный узел с круглогодичной связью с Москвой и Санкт-Петербургом. Проведен анализ потоков на средние и дальние расстояния, которые преимущественно обслуживаются авиацией и поездами дальнего следования. В ходе анализа все связи выбранных узлов были сгруппированы по их интенсивности в зависимости от числа отправленных пассажиров и по их процентной доле в общей структуре перевозок. Это позволило выявить ключевые различия между авиационным и железнодорожным сообщением с Москвой и Санкт-Петербургом. Также выявлена большая концентрация высокоинтенсивных и крупных связей в сообщении с Москвой, число таких связей в сообщении с Санкт-Петербургом крайне мало. Выявлена ярко выраженная направленность потоков на Московские авиационный и железнодорожный узлы, роль Санкт-Петербурга была признана незначительной для подавляющего большинства городов. Таким образом, в статье констатируется, что Москва по состоянию на 2016 г. является доминантой в сфере перевозок на средние и дальние расстояния как на авиационном, так и на железнодорожном транспорте. Санкт-Петербургский узел, несмотря на свое положение в структуре авиационного и железнодорожного транспорта, практически не имеет территории, которая тяготела бы к нему по абсолютным значениям. Была проанализирована зона относительного тяготения, которая оценивалась в сравнении с долей населения Санкт-Петербургской агломерации. Анализ совокупных зон тяготения для авиационного и железнодорожного сообщения на средние и дальние расстояния выявил, что в целом к Санкт-Петербургу притягиваются территории севернее линии, протянувшейся от юга Псковской области до севера Кировской области.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Самбуров , К.В.

39.211
H99


    Interaction of frame structures with rolling stock [Текст] / S. S. Abdullayev, I. S. Bondar, G. B. Bakyt [и др.] // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №1. - Р. 22-28
ББК 39.211

Рубрики: Железнодорожный путь

Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав -- металлические мосты -- железобетонные мосты -- железнодорожный путь -- локомотив -- система «экипаж-путь» -- процессы колебаний -- экспериментальные осциллограммы
Аннотация: Показана необходимость использования мобильных измерительных вычислительных комплексов при проведении диагностики мостов, а также проведен анализ амплитудно-фазочастотных характеристик каркасных железобетонных и металлических пролетных строений железнодорожных мостов при движении поезда. Это, в свою очередь, позволяет оценить состояние пролетных строений по ширине диапазонов в точках полуэнергии спектральной кривой в области резонансов. Оценка технического состояния и диагностика опорных искусственных сооружений осуществляется по динамическим параметрам. Согласно этому методу частота собственных колебаний определяется по пиковым значениям усредненных спектральных плотностей приведенной мощности. Сравнивая ширину полученных диапазонов с диапазонами новых (неповрежденных) летательных аппаратов, можно оценить степень износа и степень повреждения элементов конструкций. По результатам проведенных расчетов подтверждено, что включение элементов полотна моста и верхнего строения пути в совместную работу с основными несущими конструкциями повышает точность решения задачи определения собственных частот
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Abdullayev, S. S.
Bondar, I. S.
Bakyt, G. B.
Ashirbayev, G. K.
Budiukin, A. M.
Baubekov, Ye. Ye.

Interaction of frame structures with rolling stock [Текст] / S. S. Abdullayev, I. S. Bondar, G. B. Bakyt [и др.] // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №1.- Р.22-28

40.

Interaction of frame structures with rolling stock [Текст] / S. S. Abdullayev, I. S. Bondar, G. B. Bakyt [и др.] // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №1.- Р.22-28


39.211
H99


    Interaction of frame structures with rolling stock [Текст] / S. S. Abdullayev, I. S. Bondar, G. B. Bakyt [и др.] // Известия Национальной Академии наук Республики Казахстан. - 2021. - №1. - Р. 22-28
ББК 39.211

Рубрики: Железнодорожный путь

Кл.слова (ненормированные):
подвижной состав -- металлические мосты -- железобетонные мосты -- железнодорожный путь -- локомотив -- система «экипаж-путь» -- процессы колебаний -- экспериментальные осциллограммы
Аннотация: Показана необходимость использования мобильных измерительных вычислительных комплексов при проведении диагностики мостов, а также проведен анализ амплитудно-фазочастотных характеристик каркасных железобетонных и металлических пролетных строений железнодорожных мостов при движении поезда. Это, в свою очередь, позволяет оценить состояние пролетных строений по ширине диапазонов в точках полуэнергии спектральной кривой в области резонансов. Оценка технического состояния и диагностика опорных искусственных сооружений осуществляется по динамическим параметрам. Согласно этому методу частота собственных колебаний определяется по пиковым значениям усредненных спектральных плотностей приведенной мощности. Сравнивая ширину полученных диапазонов с диапазонами новых (неповрежденных) летательных аппаратов, можно оценить степень износа и степень повреждения элементов конструкций. По результатам проведенных расчетов подтверждено, что включение элементов полотна моста и верхнего строения пути в совместную работу с основными несущими конструкциями повышает точность решения задачи определения собственных частот
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Abdullayev, S. S.
Bondar, I. S.
Bakyt, G. B.
Ashirbayev, G. K.
Budiukin, A. M.
Baubekov, Ye. Ye.

Page 4, Results: 47

 

All acquisitions for 
Or select a month