Choice of metadata Статьи
Page 4, Results: 387
Report on unfulfilled requests: 0
31.

Подробнее
74
Н 90
Нуркасымова, С. Н.
Компетентно- технологическая деятельность преподавателя [Текст] / С. Н. Нуркасымова // Высшая школа Казахстана. - 2014. - №2. - С. 308-312
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- профессионализм -- личные качества преподавателя -- понятие компетентности
Аннотация: Компетентность рассматривается как качество личности, проявляющееся в виде способности и готовности ее к деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кенжебеков, Б.Т.
Аубакирова А.
Н 90
Нуркасымова, С. Н.
Компетентно- технологическая деятельность преподавателя [Текст] / С. Н. Нуркасымова // Высшая школа Казахстана. - 2014. - №2. - С. 308-312
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- профессионализм -- личные качества преподавателя -- понятие компетентности
Аннотация: Компетентность рассматривается как качество личности, проявляющееся в виде способности и готовности ее к деятельности.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Кенжебеков, Б.Т.
Аубакирова А.
32.

Подробнее
74
Ж 93
Жусупова, Н. Ы.
Проблемы формирования правовой компетентности будущего учителя [Текст] / Н. Ы. Жусупова // Высшая школа Казахстана. - 2014. - №2. - С. 304-308
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
правовая компетентность -- компетенция -- компетентность -- будущий учитель
Аннотация: В данной научной статье рассматривается механизм формирования правовой компетентности будущего учителя, а также ее элементы.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ж 93
Жусупова, Н. Ы.
Проблемы формирования правовой компетентности будущего учителя [Текст] / Н. Ы. Жусупова // Высшая школа Казахстана. - 2014. - №2. - С. 304-308
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
правовая компетентность -- компетенция -- компетентность -- будущий учитель
Аннотация: В данной научной статье рассматривается механизм формирования правовой компетентности будущего учителя, а также ее элементы.
Держатели документа:
ЗКГУ
33.

Подробнее
74
П 18
Парфенова, Т. А.
Эмоционально- личностный компонент в структуре проектной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. А. Парфенова // Alma mater. - 2014. - №5. - С. 107-109
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- компетентность -- педагогические технологии -- проектная компетентность -- эмоционально-личностный компонент проектной деятельности
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема компетентности современных педагогических кадров. Особое внимание уделено проектной компетентности будущих педагогических кадров, а именно эмоционально- личностному компоненту. Предложена модель формирования эмоционально- личностного компонента проектной компетентности, описаны ее методы. Приводятся результаты эмпирического исследования проблемы.
Держатели документа:
ЗКГУ
П 18
Парфенова, Т. А.
Эмоционально- личностный компонент в структуре проектной компетентности будущих педагогов [Текст] / Т. А. Парфенова // Alma mater. - 2014. - №5. - С. 107-109
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- компетентность -- педагогические технологии -- проектная компетентность -- эмоционально-личностный компонент проектной деятельности
Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема компетентности современных педагогических кадров. Особое внимание уделено проектной компетентности будущих педагогических кадров, а именно эмоционально- личностному компоненту. Предложена модель формирования эмоционально- личностного компонента проектной компетентности, описаны ее методы. Приводятся результаты эмпирического исследования проблемы.
Держатели документа:
ЗКГУ
34.

Подробнее
74.2
С 20
Сарсенбай, Р. Ж.
Профессиональная компетентность социального педогога [Текст] / Р. Ж. Сарсенбай // Білім әлемінде.В мире образования. - 2014. - №3. - б. 41-44
ББК 74.2
Рубрики: Білім беру
Кл.слова (ненормированные):
Социальный педагог -- Сфера деятельности -- Педагогическое мастерство -- Педагогическое умение
Аннотация: Изучение вопросов структуры, специальных способностей, требований к социальному педагогу позволило перейти к изучению одной из важнейщих характеристик педогогических работников-их профессиональной компетентности.
Держатели документа:
БҚМУ
С 20
Сарсенбай, Р. Ж.
Профессиональная компетентность социального педогога [Текст] / Р. Ж. Сарсенбай // Білім әлемінде.В мире образования. - 2014. - №3. - б. 41-44
Рубрики: Білім беру
Кл.слова (ненормированные):
Социальный педагог -- Сфера деятельности -- Педагогическое мастерство -- Педагогическое умение
Аннотация: Изучение вопросов структуры, специальных способностей, требований к социальному педагогу позволило перейти к изучению одной из важнейщих характеристик педогогических работников-их профессиональной компетентности.
Держатели документа:
БҚМУ
35.

Подробнее
88
Ж 77
Жмакина Н.Л,Комолова Е.Г.
Методика фиксирования и качественной оценки сформированности у будущих учителей способности к профессиональной рефлексии [Текст] / Жмакина Н.Л,Комолова Е.Г. // Психология обучения. - 2014. - №5. - б. 70-78
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная компетентность учителя -- Уроки технологии и изобразительного искусства -- Профессиональная рефлексия -- Профессионально-педагогическии образования
Аннотация: Расматривается модель качественного отслеживания и фиксирования рефлексивного компонента компетентности у студентов факультета педагогики и психологии в прцессе проектирования и проведения уроков технологов технологий и изобразительного искусства в начальных классах;
Держатели документа:
БҚМУ
Ж 77
Жмакина Н.Л,Комолова Е.Г.
Методика фиксирования и качественной оценки сформированности у будущих учителей способности к профессиональной рефлексии [Текст] / Жмакина Н.Л,Комолова Е.Г. // Психология обучения. - 2014. - №5. - б. 70-78
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
Профессиональная компетентность учителя -- Уроки технологии и изобразительного искусства -- Профессиональная рефлексия -- Профессионально-педагогическии образования
Аннотация: Расматривается модель качественного отслеживания и фиксирования рефлексивного компонента компетентности у студентов факультета педагогики и психологии в прцессе проектирования и проведения уроков технологов технологий и изобразительного искусства в начальных классах;
Держатели документа:
БҚМУ
36.

Подробнее
74
А 36
Айбазова, М. Ю.
Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 82-86
ББК 74
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- дети с особыми образовательными потребностями -- интеграция в образовательное пространство -- педагогические условия формирования инклюзивной компетентности
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лавринец, К.Ю.
А 36
Айбазова, М. Ю.
Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / М. Ю. Айбазова // Педагогика. - 2014. - №5. - С. 82-86
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- дети с особыми образовательными потребностями -- интеграция в образовательное пространство -- педагогические условия формирования инклюзивной компетентности
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования готовности будущих педагогов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
Держатели документа:
ЗКГУ
Доп.точки доступа:
Лавринец, К.Ю.
37.

Подробнее
74
Д 21
Даумова, Б. Б.
Формирование этнотолерантной компетентности личности как феномен социализации [Текст] / Б. Б. Даумова // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №2. - С. 52- 57
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Этнотолерантная компетентность -- феномен социализации -- толерантность -- этнос
Аннотация: статья посвящена проблеме формирования этнотолерантной компетентности личности как феномена социализации. В ней изложены и раскрыты основные педагогические задачи этнотолерантного и поликультурного воспитания подрастающего поколения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Д 21
Даумова, Б. Б.
Формирование этнотолерантной компетентности личности как феномен социализации [Текст] / Б. Б. Даумова // Вестник академии педагогических наук Казахстана. - 2014. - №2. - С. 52- 57
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Этнотолерантная компетентность -- феномен социализации -- толерантность -- этнос
Аннотация: статья посвящена проблеме формирования этнотолерантной компетентности личности как феномена социализации. В ней изложены и раскрыты основные педагогические задачи этнотолерантного и поликультурного воспитания подрастающего поколения.
Держатели документа:
ЗКГУ
38.

Подробнее
88
A10
Александрова, О. В.
Проектирование диагностического инструментария для определения уровня сформированности метапредметных и личностных компонентностей школьников [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2014. - №5. - С. 108-119
ББК 88
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
читательские умение школьников -- метапредметные и личностные компетентности -- мониторинг ключевых компетентности -- результаты апробации тестовых задач -- проекты задач для школьников -- оценивание и рекомендации учителю -- уровни освоения предметного материала и виды заданий
Аннотация: Новый образовательный стандарт для начальной школы прописывает необходимость формирования универсальных учебных действий у младших школьников входящих в предметные, личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ
A10
Александрова, О. В.
Проектирование диагностического инструментария для определения уровня сформированности метапредметных и личностных компонентностей школьников [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2014. - №5. - С. 108-119
Рубрики: психология
Кл.слова (ненормированные):
читательские умение школьников -- метапредметные и личностные компетентности -- мониторинг ключевых компетентности -- результаты апробации тестовых задач -- проекты задач для школьников -- оценивание и рекомендации учителю -- уровни освоения предметного материала и виды заданий
Аннотация: Новый образовательный стандарт для начальной школы прописывает необходимость формирования универсальных учебных действий у младших школьников входящих в предметные, личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) компетенции.
Держатели документа:
ЗКГУ
39.

Подробнее
74
С 47
Слесарев, Ю. В.
Нравственная культура как основа социальной компетентности студента [Текст] / Ю. В. Слесарев // Alma mater. - 2014. - №11. - C. 88-91
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
нравственная культура -- социальная компетентность -- студент -- ценностные ориентации -- -- нравственность -- личность -- культура
Аннотация: Раскрыты содержание и структура нравственной культуры социальной компетентности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
С 47
Слесарев, Ю. В.
Нравственная культура как основа социальной компетентности студента [Текст] / Ю. В. Слесарев // Alma mater. - 2014. - №11. - C. 88-91
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
нравственная культура -- социальная компетентность -- студент -- ценностные ориентации -- -- нравственность -- личность -- культура
Аннотация: Раскрыты содержание и структура нравственной культуры социальной компетентности.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
40.

Подробнее
74
Н 41
Негодина, Л. Я.
Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода на 12- летнее образование [Текст] / Л. Я. Негодина // Қазақ тілі : мектепте, колледжде және ЖОО- да оқыту=Казахский язык: преподавание в школе, колледже и ВУЗе. - 2015. - №1. - С. 38-39
ББК 74
Рубрики: Образование
Дескрипторы: профессиональная компетентность -- учитель начальных классов -- 12- летнее образование -- профессиональная деятельность -- школьники -- личность -- саморазвитие
Аннотация: Статья о профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях перехода на 12- летнее образование.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Н 41
Негодина, Л. Я.
Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условиях перехода на 12- летнее образование [Текст] / Л. Я. Негодина // Қазақ тілі : мектепте, колледжде және ЖОО- да оқыту=Казахский язык: преподавание в школе, колледже и ВУЗе. - 2015. - №1. - С. 38-39
Рубрики: Образование
Дескрипторы: профессиональная компетентность -- учитель начальных классов -- 12- летнее образование -- профессиональная деятельность -- школьники -- личность -- саморазвитие
Аннотация: Статья о профессиональной компетентности учителей начальных классов в условиях перехода на 12- летнее образование.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Page 4, Results: 387