Choice of metadata Статьи
Page 4, Results: 475
Report on unfulfilled requests: 0
31.

Подробнее
74.268.1 Англ
Ш 18
Шалова, В. В.
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использования ресурсов сети Интернет [Текст] / В. В. Шалова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №6. - С. 16-22
ББК 74.268.1
Англ
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- интернет- ресурсы -- формы работы -- английский язык
Аннотация: Данная статья об использовании интернет- ресурсов, улучающие эффективность и качество образования, ориентируемые на современные цели обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
Ш 18
Шалова, В. В.
Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использования ресурсов сети Интернет [Текст] / В. В. Шалова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №6. - С. 16-22
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- интернет- ресурсы -- формы работы -- английский язык
Аннотация: Данная статья об использовании интернет- ресурсов, улучающие эффективность и качество образования, ориентируемые на современные цели обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ
32.

Подробнее
74. 268.1
У 51
Ульянова, Е. С.
Использование кейс- технологии в обучении иностранному языку [Текст] / Е. С. Ульянова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №6. - С. 23-29
ББК 74. 268.1
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- кейс -- протагонист -- работа в группе -- протокол работы группы -- дискуссия -- алгоритм поведения
Аннотация: Современная методика обучения иностранному языку закрепила необходимость формирования у учащихся определенных практических умений иноязычного общения. Учителям иностранного языка в достижении этой цели могут помочь кейсы.
Держатели документа:
ЗКГУ
У 51
Ульянова, Е. С.
Использование кейс- технологии в обучении иностранному языку [Текст] / Е. С. Ульянова // Иностранные языки в школе. - 2014. - №6. - С. 23-29
Рубрики: Методика преподавания языков
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- кейс -- протагонист -- работа в группе -- протокол работы группы -- дискуссия -- алгоритм поведения
Аннотация: Современная методика обучения иностранному языку закрепила необходимость формирования у учащихся определенных практических умений иноязычного общения. Учителям иностранного языка в достижении этой цели могут помочь кейсы.
Держатели документа:
ЗКГУ
33.

Подробнее
74.262.22
М 18
Малахов, А. А.
Компетентностно- ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний [Текст] / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2014. - №5. - С. 30-37
ББК 74.262.22
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция -- учебно- позновательная компетенция -- учебная ситуация -- компетентностно- ориентированные задания -- компетентностный подход
Аннотация: В статье рассмотрены основные положения, определяющие построение практико- ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетентностно- ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
М 18
Малахов, А. А.
Компетентностно- ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний [Текст] / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2014. - №5. - С. 30-37
Рубрики: Методика преподавания физики
Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- компетенция -- учебно- позновательная компетенция -- учебная ситуация -- компетентностно- ориентированные задания -- компетентностный подход
Аннотация: В статье рассмотрены основные положения, определяющие построение практико- ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетентностно- ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики.
Держатели документа:
ЗКГУ
34.

Подробнее
74
С 54
Соболев, В. Ю.
Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В.Ю.Соболев // Высшее образование сегодня . - 2014. - №9. - С. 70-74
ББК 74
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- инновационные интерактивные методы обучения -- формирование компетенций -- компетенция
Аннотация: Изложен один из возможных подходов к применению интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров или магистров.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Киселева, О.В.
С 54
Соболев, В. Ю.
Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В.Ю.Соболев // Высшее образование сегодня . - 2014. - №9. - С. 70-74
Рубрики: образование
Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- инновационные интерактивные методы обучения -- формирование компетенций -- компетенция
Аннотация: Изложен один из возможных подходов к применению интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров или магистров.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Киселева, О.В.
35.

Подробнее
М 13
Мадиярова, А. Т.
К вопросу о формировании профессиональной компетенции преподавателя иностранного(английского) языка [Текст] / А. Т. Мадиярова, А. А. Чингисова // ӘЛ-ФАРАБИ атындағы ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ Қаз ҰУ ХАБАРШЫСЫ. Филология сериясы. КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АЛЬ-ФАРАБИ. ВЕСТНИК КазНУ. Серия филологическая. AL-FARABI KAZAKH NATIONAL UNIVERSITY KazNU BULLETIN Philology series. - 2014. - №3. - С. 196-200. - Библиогр. в конце ст.200
ББК
74. 268.1 Англ. яз.
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- преподаватель иностранного (английского) языка -- образовательное пространство -- научные подходы -- мотивационные факторы -- лингводидактический аспект -- учебно-проектный тип урока -- научные основы теории
Аннотация: В данной статье рассматриваются научные основы теории и практики формирования профессиональной компетенции учителя иностранного, английского языка
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Чингисова, А.А.
М 13
Мадиярова, А. Т.
К вопросу о формировании профессиональной компетенции преподавателя иностранного(английского) языка [Текст] / А. Т. Мадиярова, А. А. Чингисова // ӘЛ-ФАРАБИ атындағы ҚАЗАҚ ҰЛТТЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ Қаз ҰУ ХАБАРШЫСЫ. Филология сериясы. КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени АЛЬ-ФАРАБИ. ВЕСТНИК КазНУ. Серия филологическая. AL-FARABI KAZAKH NATIONAL UNIVERSITY KazNU BULLETIN Philology series. - 2014. - №3. - С. 196-200. - Библиогр. в конце ст.200
УДК |
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- преподаватель иностранного (английского) языка -- образовательное пространство -- научные подходы -- мотивационные факторы -- лингводидактический аспект -- учебно-проектный тип урока -- научные основы теории
Аннотация: В данной статье рассматриваются научные основы теории и практики формирования профессиональной компетенции учителя иностранного, английского языка
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова
Доп.точки доступа:
Чингисова, А.А.
36.

Подробнее
74
С 47
Слесарь, М. В.
Полиэтнокультурная компетентность педагога как основопологающий компонент педагогических условий реализации системы формирования полиэтнической культуры школьников [Текст] / М. В. Слесарь // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2014. - №2. - С. 32-36
ББК 74
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- полиэтнокультурная компетентность -- полиэтническая культура школьников -- полиэтнокоммуникативная компетенция
Аннотация: В статье рассматривается авторское трактование понятия "полиэтнокультурная компетентность" как основопологающий компонент педагогических условий реализации системы формирования полиэтнической культуры школьников. Представлены составляющие ее компетенции: знаниевая и полиэтнокоммуникативная. Определены компоненты компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова
С 47
Слесарь, М. В.
Полиэтнокультурная компетентность педагога как основопологающий компонент педагогических условий реализации системы формирования полиэтнической культуры школьников [Текст] / М. В. Слесарь // Білім берудегі менеджмент=Менеджмент в образовании. - 2014. - №2. - С. 32-36
Рубрики: педагогика
Кл.слова (ненормированные):
компетентность педагога -- полиэтнокультурная компетентность -- полиэтническая культура школьников -- полиэтнокоммуникативная компетенция
Аннотация: В статье рассматривается авторское трактование понятия "полиэтнокультурная компетентность" как основопологающий компонент педагогических условий реализации системы формирования полиэтнической культуры школьников. Представлены составляющие ее компетенции: знаниевая и полиэтнокоммуникативная. Определены компоненты компетенций.
Держатели документа:
ЗКГУ им. М.Утемисова
37.

Подробнее
74
Г 65
Гончарук, О. В.
Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7. - С. 13-18
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
современные подходы -- формирование -- методическая компетенция -- студенты лингвистических специальностей -- системно-ситуационный подход -- деятельностный подход -- личность -- профессиональные знания
Аннотация: Системно-ситуационный подход позволяет организовать процесс формирования методической компетенции таким образом, чтобы студент изначально осознавал себя как субъект образовательного процесса, который способен обеспечить гибкое индивидуально-ориентированное обучение и воспитание, формирование компетенций обучающихся.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Г 65
Гончарук, О. В.
Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода [Текст] / О. В. Гончарук // Высшее образование сегодня. - 2014. - №7. - С. 13-18
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
современные подходы -- формирование -- методическая компетенция -- студенты лингвистических специальностей -- системно-ситуационный подход -- деятельностный подход -- личность -- профессиональные знания
Аннотация: Системно-ситуационный подход позволяет организовать процесс формирования методической компетенции таким образом, чтобы студент изначально осознавал себя как субъект образовательного процесса, который способен обеспечить гибкое индивидуально-ориентированное обучение и воспитание, формирование компетенций обучающихся.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
38.

Подробнее
74
Г 94
Гулова, Е. К.
Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / Е. К. Гулова // Инновации в образовании. - 2014. - №10. - С. 28-34
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дискуссионный метод -- аргументативная компетенция -- обучение -- иностранный язык -- дискуссия -- рациональное обсуждение -- логический и психологический компоненты -- дискуссионные умения
Аннотация: В статье рассматривается применение дискуссии как метода обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Г 94
Гулова, Е. К.
Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / Е. К. Гулова // Инновации в образовании. - 2014. - №10. - С. 28-34
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
дискуссионный метод -- аргументативная компетенция -- обучение -- иностранный язык -- дискуссия -- рациональное обсуждение -- логический и психологический компоненты -- дискуссионные умения
Аннотация: В статье рассматривается применение дискуссии как метода обучения.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
39.

Подробнее
81
Ш 64
Ширалиева, Г. Х.
Обучение грамматике в контексте формирования коммуникативной компетенции изучаемого языка [Текст] / Г. Х. Ширалиева // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті ҚазҰУ хабаршысы=Казахский Национальный университет им. Аль-Фараби Вестник КазНУ. - 2014. - С. 96-101.-(серия "Педагогические науки").
ББК 81
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- коммуникативная компетенция -- язык -- студент -- коммуникативный подход -- грамматическая компетенция -- иностранный язык -- коммуникативное обучение
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современной методики преподавания иностранных языков- проблеме коммуникативного обучения грамматике иностранного языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Ш 64
Ширалиева, Г. Х.
Обучение грамматике в контексте формирования коммуникативной компетенции изучаемого языка [Текст] / Г. Х. Ширалиева // Әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық университеті ҚазҰУ хабаршысы=Казахский Национальный университет им. Аль-Фараби Вестник КазНУ. - 2014. - С. 96-101.-(серия "Педагогические науки").
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- коммуникативная компетенция -- язык -- студент -- коммуникативный подход -- грамматическая компетенция -- иностранный язык -- коммуникативное обучение
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме современной методики преподавания иностранных языков- проблеме коммуникативного обучения грамматике иностранного языка.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
40.

Подробнее
74
Л 68
Лобанова, С. А.
Художественная образность в речевой культуре студентов [Текст] / С. А. Лобанова // Образовательные технологии. - 2014. - №3. - С. 121-124
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
художественная образность -- речевая культура -- студент -- культура речи -- студенческая молодежь -- общекультурная компетенция -- игровой аспект -- содержательный аспект
Аннотация: Культура речи наших студентов оставляет желать лучшего.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Л 68
Лобанова, С. А.
Художественная образность в речевой культуре студентов [Текст] / С. А. Лобанова // Образовательные технологии. - 2014. - №3. - С. 121-124
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
художественная образность -- речевая культура -- студент -- культура речи -- студенческая молодежь -- общекультурная компетенция -- игровой аспект -- содержательный аспект
Аннотация: Культура речи наших студентов оставляет желать лучшего.
Держатели документа:
ЗКГУ им.М.Утемисова
Page 4, Results: 475