Электронный каталог


 

Choice of metadata Статьи

Page 4, Results: 37

Report on unfulfilled requests: 0


Жанпейисова, М.
    Оку модулинин сойлесу болиминде колданылатын окытудын белсенди формалары/М.Жанпейисова / М. Жанпейисова // Окыту- тарбиелеу технологиясы. - 2010. - ¦1.- Б.11

Рубрики: Билим беру--КР

Кл.слова (ненормированные):
Оку модули -- Матинди окытып уйрету -- Окыту турлери

Жанпейисова, М. Оку модулинин сойлесу болиминде колданылатын окытудын белсенди формалары/М.Жанпейисова [Текст] / М. Жанпейисова // Окыту- тарбиелеу технологиясы. - 2010. - ¦1.- Б.11

31.

Жанпейисова, М. Оку модулинин сойлесу болиминде колданылатын окытудын белсенди формалары/М.Жанпейисова [Текст] / М. Жанпейисова // Окыту- тарбиелеу технологиясы. - 2010. - ¦1.- Б.11



Жанпейисова, М.
    Оку модулинин сойлесу болиминде колданылатын окытудын белсенди формалары/М.Жанпейисова / М. Жанпейисова // Окыту- тарбиелеу технологиясы. - 2010. - ¦1.- Б.11

Рубрики: Билим беру--КР

Кл.слова (ненормированные):
Оку модули -- Матинди окытып уйрету -- Окыту турлери


Рахметова, Р.
    Окытудын жана технологиялары/Р.Рахметова / Р. Рахметова // Бастауыш мектеп. - 2010. - (¦7-8.- Б.19)

Рубрики: Билим беру--КР

Кл.слова (ненормированные):
Технология -- Билим беру -- Студент модули

Рахметова, Р. Окытудын жана технологиялары/Р.Рахметова [Текст] / Р. Рахметова // Бастауыш мектеп. - 2010

32.

Рахметова, Р. Окытудын жана технологиялары/Р.Рахметова [Текст] / Р. Рахметова // Бастауыш мектеп. - 2010



Рахметова, Р.
    Окытудын жана технологиялары/Р.Рахметова / Р. Рахметова // Бастауыш мектеп. - 2010. - (¦7-8.- Б.19)

Рубрики: Билим беру--КР

Кл.слова (ненормированные):
Технология -- Билим беру -- Студент модули


Артыкова, Т.
    Казак тилин окытудагы оку модулинин сойлесу болимин уйымдастыру / Т. Артыкова // Казак тили мен адебиети орыс мектебинде. - 2010. - (¦6.- Б.3)

Рубрики: Тил билими--КР

Кл.слова (ненормированные):
Казак тилин окыту -- Орыс мектептериндеги казак тили -- Оку модули

Артыкова, Т. Казак тилин окытудагы оку модулинин сойлесу болимин уйымдастыру [Текст] / Т. Артыкова // Казак тили мен адебиети орыс мектебинде. - 2010

33.

Артыкова, Т. Казак тилин окытудагы оку модулинин сойлесу болимин уйымдастыру [Текст] / Т. Артыкова // Казак тили мен адебиети орыс мектебинде. - 2010



Артыкова, Т.
    Казак тилин окытудагы оку модулинин сойлесу болимин уйымдастыру / Т. Артыкова // Казак тили мен адебиети орыс мектебинде. - 2010. - (¦6.- Б.3)

Рубрики: Тил билими--КР

Кл.слова (ненормированные):
Казак тилин окыту -- Орыс мектептериндеги казак тили -- Оку модули


Чернобай, Чернобай,Е. В.
    Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/Е.В.Чернобай / Чернобай,Е. В. Чернобай // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦1.-С.11-18

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
средства ИКТ -- электронные образовательные ресурсы -- модули

Чернобай, Чернобай,Е.В. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/Е.В.Чернобай [Текст] / Чернобай,Е. В. Чернобай // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦1.-С.11-18

34.

Чернобай, Чернобай,Е.В. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/Е.В.Чернобай [Текст] / Чернобай,Е. В. Чернобай // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦1.-С.11-18



Чернобай, Чернобай,Е. В.
    Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов/Е.В.Чернобай / Чернобай,Е. В. Чернобай // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - ¦1.-С.11-18

Рубрики: Педагогика--РФ

Кл.слова (ненормированные):
средства ИКТ -- электронные образовательные ресурсы -- модули

24
В 75

Воробьева, Н. В.
    NADPH-оксидаза модулирует Са2+ -зависимое образование нейтрофильных внеклеточных ловушек [Текст] / Н. В. Воробьева, Б. В. Черняк // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. - С. 131-137
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
нейтрофилы человека -- окислительный взрыв -- активные формы кислорода -- нетоз -- нейтрофильные внеклеточные ловушки -- хроническая гранулематозная болезнь
Аннотация: В статье показали, что образование нейтрофильных ловушек дефицитными по NADPH -оксидазе нейторфилами в ответ на кальциевый ионофор А23187 сопровождается избыточным накоплением внутриклеточного Са2+.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Черняк, Б.В.

Воробьева, Н.В. NADPH-оксидаза модулирует Са2+ -зависимое образование нейтрофильных внеклеточных ловушек [Текст] / Н. В. Воробьева, Б. В. Черняк // Вестник Московского университета. - 2020. - №3.- С.131-137

35.

Воробьева, Н.В. NADPH-оксидаза модулирует Са2+ -зависимое образование нейтрофильных внеклеточных ловушек [Текст] / Н. В. Воробьева, Б. В. Черняк // Вестник Московского университета. - 2020. - №3.- С.131-137


24
В 75

Воробьева, Н. В.
    NADPH-оксидаза модулирует Са2+ -зависимое образование нейтрофильных внеклеточных ловушек [Текст] / Н. В. Воробьева, Б. В. Черняк // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. - С. 131-137
ББК 24

Рубрики: Химия

Кл.слова (ненормированные):
нейтрофилы человека -- окислительный взрыв -- активные формы кислорода -- нетоз -- нейтрофильные внеклеточные ловушки -- хроническая гранулематозная болезнь
Аннотация: В статье показали, что образование нейтрофильных ловушек дефицитными по NADPH -оксидазе нейторфилами в ответ на кальциевый ионофор А23187 сопровождается избыточным накоплением внутриклеточного Са2+.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Черняк, Б.В.

74
К 26

Карпенко, М. П.
    Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - №5 Май. - С. 4-9.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная программа -- массовое высшее образование -- компьютерные и телекоммуникационные технологии -- междисциплинарные модули -- дисциплинарные курсы
Аннотация: Формирование компетенций обучающихся образовательной программы, подбора модулей и курсов, ориентированных на тенденции развития наук. Архитектура образовательных программы для массового высшего образования должна предусматривать унификацию учебных планов с заранее вычерченной структурой, которая заполняется междисциплинарными модулями, состоящими из дисциплинарных курсов.
Держатели документа:
ЗКУ

Карпенко, М.П. Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - №5 Май.- С.4-9.

36.

Карпенко, М.П. Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - №5 Май.- С.4-9.


74
К 26

Карпенко, М. П.
    Современная архитектура образовательных программ для массового образования [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2022. - №5 Май. - С. 4-9.
ББК 74

Рубрики: Образование

Кл.слова (ненормированные):
Образовательная программа -- массовое высшее образование -- компьютерные и телекоммуникационные технологии -- междисциплинарные модули -- дисциплинарные курсы
Аннотация: Формирование компетенций обучающихся образовательной программы, подбора модулей и курсов, ориентированных на тенденции развития наук. Архитектура образовательных программы для массового высшего образования должна предусматривать унификацию учебных планов с заранее вычерченной структурой, которая заполняется междисциплинарными модулями, состоящими из дисциплинарных курсов.
Держатели документа:
ЗКУ

74
Д 22

Дахин, А. Н.
    Педагогика больших языковых моделей [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2025. - №2. - С. 5-16
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исскуственный интеллект -- автодидактика -- большие языковые модели -- цифровой Ассистент -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается интеграция исскуственного интеллекта в образовательную деятельность. Автор представляет как теоретические основы, так и практическую реализацию своего подхода, сочетая принципы автодидактики/самообучения с современными возможностями искусственного интеллекта. В работе подчеркивается важность персонализированных схем обучения, что обеспечивается присутствием в образовательной деятельности цифрового Ассистента, который выступает в качестве посредника между большими языковыми моделями (LLM) и учеником. Так, именно Ассистента организует образовательный контент в содержательные модули-чанки, представляет проверенный, структурированный контент с возможностью ео гибкой навигации, обеспечивает обратную связь и адаптивные схемы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

Дахин, А.Н. Педагогика больших языковых моделей [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2025. - №2.- С5-16

37.

Дахин, А.Н. Педагогика больших языковых моделей [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2025. - №2.- С5-16


74
Д 22

Дахин, А. Н.
    Педагогика больших языковых моделей [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2025. - №2. - С. 5-16
ББК 74

Рубрики: Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исскуственный интеллект -- автодидактика -- большие языковые модели -- цифровой Ассистент -- образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается интеграция исскуственного интеллекта в образовательную деятельность. Автор представляет как теоретические основы, так и практическую реализацию своего подхода, сочетая принципы автодидактики/самообучения с современными возможностями искусственного интеллекта. В работе подчеркивается важность персонализированных схем обучения, что обеспечивается присутствием в образовательной деятельности цифрового Ассистента, который выступает в качестве посредника между большими языковыми моделями (LLM) и учеником. Так, именно Ассистента организует образовательный контент в содержательные модули-чанки, представляет проверенный, структурированный контент с возможностью ео гибкой навигации, обеспечивает обратную связь и адаптивные схемы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ

Page 4, Results: 37

 

All acquisitions for 
Or select a month