Choice of metadata Статьи ППС
Page 4, Results: 40
Report on unfulfilled requests: 0
31.

Подробнее
75.81
М 16
Макрушина, И. В.
Внедрение инновационных подходов обслуживания в рамках экологического тура. [Текст] / И. В. Макрушина, Д. А. Горбачева, Д. А. Кружков // Вестник ЗКУ. - 2021. - №4. . - С. 222-233
ББК 75.81
Рубрики: Туризм
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- инновации в туризме -- инновационные подходы -- экологический туризм -- инновационный экологический тур -- турпродукт -- Краснодарский край -- целевая аудитория -- программа экологического тура -- апитур -- глэмпинг
Аннотация: В статье представлены инновационные подходы обслуживания туристов в рамках апитура, как вида экологического тура. На основании проведенного исследования рынка предложений туров среди туроператоров Краснодарского края, специализирующихся на экотуризме, по результатам которого были выяснены наиболее популярные направления и выбран конкурентоспособный и новаторский вид «зеленого туризма» – апитуризм. Разработанный проект экологического тура с применением инновационных подходов обслуживания, ориентирован на семейный отдых в направлении апитуризма, который выявил потенциал региона для дальнейшего развития данного вида экотуризма. Определена экономическая эффективность тура через расчет его себестоимости, цены и точки безубыточности. Апитуры рассматриваются как самостоятельное направление экологического туризма. Разработанный тур одновременно отвечает критериям экотуризма, о чём говорит его нацеленность на экологическое просвещение, и может предлагаться как инновационный продукт в Краснодарском крае
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Горбачева, Д.А.
Кружков, Д.А.
М 16
Макрушина, И. В.
Внедрение инновационных подходов обслуживания в рамках экологического тура. [Текст] / И. В. Макрушина, Д. А. Горбачева, Д. А. Кружков // Вестник ЗКУ. - 2021. - №4. . - С. 222-233
Рубрики: Туризм
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- инновации в туризме -- инновационные подходы -- экологический туризм -- инновационный экологический тур -- турпродукт -- Краснодарский край -- целевая аудитория -- программа экологического тура -- апитур -- глэмпинг
Аннотация: В статье представлены инновационные подходы обслуживания туристов в рамках апитура, как вида экологического тура. На основании проведенного исследования рынка предложений туров среди туроператоров Краснодарского края, специализирующихся на экотуризме, по результатам которого были выяснены наиболее популярные направления и выбран конкурентоспособный и новаторский вид «зеленого туризма» – апитуризм. Разработанный проект экологического тура с применением инновационных подходов обслуживания, ориентирован на семейный отдых в направлении апитуризма, который выявил потенциал региона для дальнейшего развития данного вида экотуризма. Определена экономическая эффективность тура через расчет его себестоимости, цены и точки безубыточности. Апитуры рассматриваются как самостоятельное направление экологического туризма. Разработанный тур одновременно отвечает критериям экотуризма, о чём говорит его нацеленность на экологическое просвещение, и может предлагаться как инновационный продукт в Краснодарском крае
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Горбачева, Д.А.
Кружков, Д.А.
32.

Подробнее
20.18
М 17
Максимова, Е.
Красный – сигнал тревоги [Текст] / Е. Максимова // Өркен. - 2022. - 30 маусым. - №6. - С. 10
ББК 20.18
Рубрики: Рациональное природопользование. Охрана природы
Кл.слова (ненормированные):
Сохранение биоразнообразия -- окружающая среда -- ботаника -- урбанизация -- Сокращение флоры и фауны -- экологические проблемы -- Красные книги -- природные ресурсы -- Красный списк МСОП -- природные условия -- Западно-Казахстанская область -- Кажмурат Ахмеденов -- природоохранные мероприятия
Аннотация: Сохранение биоразнообразия является основным направлением в деле охраны окружающей среды. В связи с ухудшением экологической ситуации и изменением климата меняется видовой состав растительного и животного мира. Вследствие негативного антропогенного воздействия неуклонно сокращаются ареалы обитания диких животных и их численность
Держатели документа:
ЗКУ
М 17
Максимова, Е.
Красный – сигнал тревоги [Текст] / Е. Максимова // Өркен. - 2022. - 30 маусым. - №6. - С. 10
Рубрики: Рациональное природопользование. Охрана природы
Кл.слова (ненормированные):
Сохранение биоразнообразия -- окружающая среда -- ботаника -- урбанизация -- Сокращение флоры и фауны -- экологические проблемы -- Красные книги -- природные ресурсы -- Красный списк МСОП -- природные условия -- Западно-Казахстанская область -- Кажмурат Ахмеденов -- природоохранные мероприятия
Аннотация: Сохранение биоразнообразия является основным направлением в деле охраны окружающей среды. В связи с ухудшением экологической ситуации и изменением климата меняется видовой состав растительного и животного мира. Вследствие негативного антропогенного воздействия неуклонно сокращаются ареалы обитания диких животных и их численность
Держатели документа:
ЗКУ
33.

Подробнее
26.82
Р 13
Равшанов, А. Х.
Природные памятники - уникальные объекты туризма [Текст] / А. Х. Равшанов, М.Р. Усманов // Вестник ЗКУ. - 2022. - №2. - С. 149-155
ББК 26.82
Рубрики: Физическая география
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- кластер -- памятники природы -- сталактиты -- сталагмиты
Аннотация: В статье рассматривается развития туризма в Узбекистане. Развитие сферы туризма требует совершенствования механизмов, обеспечивающих непосредственное, эффективное использование имеющихся возможностей, устойчивое функционирование видов туризма. На сегодняшний день наблюдается динамичное развитие туризма в Узбекистане, дальнейшее полное и эффективное использование имеющегося огромного туристского потенциала, развитие, региональная организация и развитие других отраслей отрасли, в частности можно говорит о экотуризма, этнографическом направление, гастрономическом, спортивном, рекреационном видах туризма. Приоритетными задачами является туризм сельского направление или агротуризм, молодежного и семейного туризма
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Усманов, М.Р.
Р 13
Равшанов, А. Х.
Природные памятники - уникальные объекты туризма [Текст] / А. Х. Равшанов, М.Р. Усманов // Вестник ЗКУ. - 2022. - №2. - С. 149-155
Рубрики: Физическая география
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- кластер -- памятники природы -- сталактиты -- сталагмиты
Аннотация: В статье рассматривается развития туризма в Узбекистане. Развитие сферы туризма требует совершенствования механизмов, обеспечивающих непосредственное, эффективное использование имеющихся возможностей, устойчивое функционирование видов туризма. На сегодняшний день наблюдается динамичное развитие туризма в Узбекистане, дальнейшее полное и эффективное использование имеющегося огромного туристского потенциала, развитие, региональная организация и развитие других отраслей отрасли, в частности можно говорит о экотуризма, этнографическом направление, гастрономическом, спортивном, рекреационном видах туризма. Приоритетными задачами является туризм сельского направление или агротуризм, молодежного и семейного туризма
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Усманов, М.Р.
34.

Подробнее
81.2Англ
K91
Kulmagambetova, S.
Psychological and pedagogical features of teaching english in primary schools [Текст] / S. Kulmagambetova, N. Akimkhankyzy // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 43-50
ББК 81.2Англ
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- английский язык -- психология -- педагоги методика -- методы и приемы -- образование -- система образования -- школа -- учитель -- коммуникация -- развитие
Аннотация: Целевое казахстанского образования направление процесса модернизации современного - формирование личности из социализации личности, являющейся носителем культуры своего времени и народа. Согласно обновленному образовательному стандарту, английский язык следует рассматривать не только как средство обучения. Особенно при изучении английского языка в начальных классах необходимо широко использовать новые психолого-педагогические подходы. В статье рассмотрена компетентность предмета английского языка, изучаемого в начальных классах. Также была проанализирована взаимосвязь психолого-педагогических подходов в процессе обучения английскому языку младших школьников с различными подходами предметной методики на сегодняшний день. Акцент был сделан на том, что целью обучения английскому языку в начальных классах является не только передача учащимся знаний и умений на иностранном языке, но и формирование определенных качеств личности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Akimkhankyzy, N.
K91
Kulmagambetova, S.
Psychological and pedagogical features of teaching english in primary schools [Текст] / S. Kulmagambetova, N. Akimkhankyzy // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 43-50
Рубрики: Английский язык
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- английский язык -- психология -- педагоги методика -- методы и приемы -- образование -- система образования -- школа -- учитель -- коммуникация -- развитие
Аннотация: Целевое казахстанского образования направление процесса модернизации современного - формирование личности из социализации личности, являющейся носителем культуры своего времени и народа. Согласно обновленному образовательному стандарту, английский язык следует рассматривать не только как средство обучения. Особенно при изучении английского языка в начальных классах необходимо широко использовать новые психолого-педагогические подходы. В статье рассмотрена компетентность предмета английского языка, изучаемого в начальных классах. Также была проанализирована взаимосвязь психолого-педагогических подходов в процессе обучения английскому языку младших школьников с различными подходами предметной методики на сегодняшний день. Акцент был сделан на том, что целью обучения английскому языку в начальных классах является не только передача учащимся знаний и умений на иностранном языке, но и формирование определенных качеств личности.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Akimkhankyzy, N.
35.

Подробнее
74
U47
Umitaliyeva, A.
Multilingual education in the Republic of Kazakhstan [Текст] / A. Umitaliyeva // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 51-56
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- полиязычие -- многоязычие -- политика многоязычия -- полития трехъязычия -- полиязычное образование -- полиязычный образовательный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам многоязычия, полиязычного образования в условиях поликультурной толерантной среды и механизма подготовки полиязычных кадров в современном Казахстане. В настоящее время приоритетным направлением в социально-экономическом развитии Республики Казахстан является освоение казахстанцами трех языков. В связи с этим Казахстан полностью модернизирует систему образования и внедряет политику трехъязычия в образовательный процесс. Наряду с этим, анализируются основные направления политики трехъязычия и приводятся данные о претворении ее на деле. Годы развития суверенного Казахстана показывают, что полиязычие в обществе не только не ущемляет права и достоинство казахского языка, но и создает необходимые условия для его развития и прогресса. Также в статье рассматриваются понятия об освоении языков современной молодежью, о проявлении этих понятий в других странах. Результаты исследования основаны на социолингвистических данных, которые были проведены во всех регионах страны
Держатели документа:
ЗКУ
U47
Umitaliyeva, A.
Multilingual education in the Republic of Kazakhstan [Текст] / A. Umitaliyeva // Bulletin WKU. - 2022. - №3. - Р. 51-56
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Казахстан -- полиязычие -- многоязычие -- политика многоязычия -- полития трехъязычия -- полиязычное образование -- полиязычный образовательный процесс -- электронное обучение
Аннотация: Статья посвящена актуальным проблемам многоязычия, полиязычного образования в условиях поликультурной толерантной среды и механизма подготовки полиязычных кадров в современном Казахстане. В настоящее время приоритетным направлением в социально-экономическом развитии Республики Казахстан является освоение казахстанцами трех языков. В связи с этим Казахстан полностью модернизирует систему образования и внедряет политику трехъязычия в образовательный процесс. Наряду с этим, анализируются основные направления политики трехъязычия и приводятся данные о претворении ее на деле. Годы развития суверенного Казахстана показывают, что полиязычие в обществе не только не ущемляет права и достоинство казахского языка, но и создает необходимые условия для его развития и прогресса. Также в статье рассматриваются понятия об освоении языков современной молодежью, о проявлении этих понятий в других странах. Результаты исследования основаны на социолингвистических данных, которые были проведены во всех регионах страны
Держатели документа:
ЗКУ
36.

Подробнее
81.2
А 93
Аубакирова, А. М.
К вопросу об осмыслении языковой картины мира как отражения национальной ментальности [Текст] / А. М. Аубакирова // Қазақтың рухани көсемі, Алаш ардақтысы, Ұлт ұстазы Ахмет Байтұрсынұлының туғанына 150 жыл толуына орай «А.Байтұрсынұлы мұрасы: зерттеу, жүйелеу жəне насихаттау» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - Орал, 2022. - С. 201-204.
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- лингвистика -- когнитивная лингвистика -- казахстанская лингвистика -- языковая картина мира -- Язык -- языкознание
Аннотация: Современную лингвистику характеризует выраженная антропоцентрическая направленность – изучение языка с точки зрения когниции (сознания) и практической деятельности человека, исходя из чего центральным вопросом является проблема языковой картины мира. В казахстанской лингвистике в настоящее время активно развивается когнитивное направление. Учеными смежных областей лингвистики как когнитивная лингвистика, лингвокультурология, этнолингвистика выявляются национально-специфические особенности восприятия, которые зависят от множества факторов, основными из которых признаны: природа, культура и познание, которые отражаются в особенностях языковых представлений и языкового сознания разных народов
Держатели документа:
ЗКУ
А 93
Аубакирова, А. М.
К вопросу об осмыслении языковой картины мира как отражения национальной ментальности [Текст] / А. М. Аубакирова // Қазақтың рухани көсемі, Алаш ардақтысы, Ұлт ұстазы Ахмет Байтұрсынұлының туғанына 150 жыл толуына орай «А.Байтұрсынұлы мұрасы: зерттеу, жүйелеу жəне насихаттау» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының материалдары. - Орал, 2022. - С. 201-204.
Рубрики: Языкознание
Кл.слова (ненормированные):
антропоцентризм -- лингвистика -- когнитивная лингвистика -- казахстанская лингвистика -- языковая картина мира -- Язык -- языкознание
Аннотация: Современную лингвистику характеризует выраженная антропоцентрическая направленность – изучение языка с точки зрения когниции (сознания) и практической деятельности человека, исходя из чего центральным вопросом является проблема языковой картины мира. В казахстанской лингвистике в настоящее время активно развивается когнитивное направление. Учеными смежных областей лингвистики как когнитивная лингвистика, лингвокультурология, этнолингвистика выявляются национально-специфические особенности восприятия, которые зависят от множества факторов, основными из которых признаны: природа, культура и познание, которые отражаются в особенностях языковых представлений и языкового сознания разных народов
Держатели документа:
ЗКУ
37.

Подробнее
60.7
Р 95
Рысбеков, Т. З.
Академик М.-А.Х.Асылбеков и историческая демография Казахстана [Текст] / Т. З. Рысбеков, А. С. Кубаев // Вестник ЗКУ. - 2023. - №4. - С. 92-102.
ББК 60.7
Рубрики: Демография
Кл.слова (ненормированные):
историческая демография -- Малик-Айдар Асылбеков -- народонаселение -- монографии -- ученики и коллеги
Аннотация: Историческая демография является молодым направление исторической науки Казахстана. Определенные сведения о народонаселении Казахского края оставили российские чиновники, военные, ученые-исследователи разных направлений в XVIII-XIX вв. Более научным исследованием демографии казахов занимались представители казахской национальной интеллигенции – Алихан Бокейханов, Мухамеджан Тынышпаев, Мустафа Шокай. В советское время историческое исследование демографии народов СССР было почти под официальным запретом, и только в 80-е годы начали появляться первые значимые труды. И все же официальное и свободное развитие данное направление получило с обретением независимости страны. И это очень актуальное и своевременное исследование исторической демографии республики в первую очередь связано с именем выдающегося ученого, академика Национальной академии наук РК Малик-Айдара Хантемировича Асылбекова. В статье рассматривается вклад М.Х. Асылбекова в историческую демографию Казахстана, его труды, а также вклад ученого в деле воспитания следующего поколения ученых-демографов по всей стране.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кубаев, А.С.
Р 95
Рысбеков, Т. З.
Академик М.-А.Х.Асылбеков и историческая демография Казахстана [Текст] / Т. З. Рысбеков, А. С. Кубаев // Вестник ЗКУ. - 2023. - №4. - С. 92-102.
Рубрики: Демография
Кл.слова (ненормированные):
историческая демография -- Малик-Айдар Асылбеков -- народонаселение -- монографии -- ученики и коллеги
Аннотация: Историческая демография является молодым направление исторической науки Казахстана. Определенные сведения о народонаселении Казахского края оставили российские чиновники, военные, ученые-исследователи разных направлений в XVIII-XIX вв. Более научным исследованием демографии казахов занимались представители казахской национальной интеллигенции – Алихан Бокейханов, Мухамеджан Тынышпаев, Мустафа Шокай. В советское время историческое исследование демографии народов СССР было почти под официальным запретом, и только в 80-е годы начали появляться первые значимые труды. И все же официальное и свободное развитие данное направление получило с обретением независимости страны. И это очень актуальное и своевременное исследование исторической демографии республики в первую очередь связано с именем выдающегося ученого, академика Национальной академии наук РК Малик-Айдара Хантемировича Асылбекова. В статье рассматривается вклад М.Х. Асылбекова в историческую демографию Казахстана, его труды, а также вклад ученого в деле воспитания следующего поколения ученых-демографов по всей стране.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кубаев, А.С.
38.

Подробнее
22.3
К 96
Кушеккалиев, А. Н.
Анализ содержания школьных учебников по физике [Текст] / А. Н. Кушеккалиев, С. И. Ашикпаева // Вестник ЗКУ. - 2024. - №1. - С. 72-81.
ББК 22.3
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
учебник физики -- содержание -- задачи -- материал -- анализ -- математический аппарат -- рубрика -- погрешности -- несоответствие -- реальность ответа
Аннотация: В данной статье освещается важная роль, которую играет современное содержание учебников по физике в образовательном процессе. Основным инструментом образования продолжает быть учебник, причем эффективность и успех обучения в значительной степени определяются качеством содержания данного учебника. Проанализированы различные задачи, представленные в этих учебниках, выявлена их роль в формировании знаний учащихся. Отмечается, что изменения в содержании учебных программ сопряжены с динамикой развития науки и техники, а также с социокультурными потребностями общества. В последние десятилетия в Республике Казахстан произошли радикальные преобразования в системе образования, охватывающие не только содержание учебных материалов, но и структуру, и оформление учебников. Общее направление этих изменений направлено на соответствие современным образовательным требованиям. Текущие учебники по физике предлагают разноуровневые задания, экспериментальные и творческие задачи, которые способствуют активизации познавательной активности учащихся и развитию интереса к предмету. Обращено внимание на погрешности в заданиях, способствующих глубокому анализу условия, а также расширению понимания физических явлений, процессов, и физического смысла используемых в науке величин.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ашикпаева, С.И.
К 96
Кушеккалиев, А. Н.
Анализ содержания школьных учебников по физике [Текст] / А. Н. Кушеккалиев, С. И. Ашикпаева // Вестник ЗКУ. - 2024. - №1. - С. 72-81.
Рубрики: Физика
Кл.слова (ненормированные):
учебник физики -- содержание -- задачи -- материал -- анализ -- математический аппарат -- рубрика -- погрешности -- несоответствие -- реальность ответа
Аннотация: В данной статье освещается важная роль, которую играет современное содержание учебников по физике в образовательном процессе. Основным инструментом образования продолжает быть учебник, причем эффективность и успех обучения в значительной степени определяются качеством содержания данного учебника. Проанализированы различные задачи, представленные в этих учебниках, выявлена их роль в формировании знаний учащихся. Отмечается, что изменения в содержании учебных программ сопряжены с динамикой развития науки и техники, а также с социокультурными потребностями общества. В последние десятилетия в Республике Казахстан произошли радикальные преобразования в системе образования, охватывающие не только содержание учебных материалов, но и структуру, и оформление учебников. Общее направление этих изменений направлено на соответствие современным образовательным требованиям. Текущие учебники по физике предлагают разноуровневые задания, экспериментальные и творческие задачи, которые способствуют активизации познавательной активности учащихся и развитию интереса к предмету. Обращено внимание на погрешности в заданиях, способствующих глубокому анализу условия, а также расширению понимания физических явлений, процессов, и физического смысла используемых в науке величин.
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Ашикпаева, С.И.
39.

Подробнее
74
Б 19
Бактыгалиев, Ж. Е.
Информационные технологии в учебном процессе [Текст] / Ж. Е. Бактыгалиев // Өркен. - 2024. - 30 қыркүйек. - №8. - С. 6.
ББК 74
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Физическая культура -- информационные технологии -- учебный процесс -- двигательные способности -- образование -- сохранение здоровья студентов -- педагогические технологии
Аннотация: Физическая культура по своей специфике отличается от других дисциплин, и на первый взгляд может показаться, что использование информационных технологий в учебном процессе нецелесообразно, так как основное направление дисциплины — двигательная активность. Однако задача преподавателя любой дисциплины заключается в создании условий для овладения студентами полноценными знаниями, и, как правило, в любой дисциплине используются общедидактические методические принципы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
Б 19
Бактыгалиев, Ж. Е.
Информационные технологии в учебном процессе [Текст] / Ж. Е. Бактыгалиев // Өркен. - 2024. - 30 қыркүйек. - №8. - С. 6.
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
Физическая культура -- информационные технологии -- учебный процесс -- двигательные способности -- образование -- сохранение здоровья студентов -- педагогические технологии
Аннотация: Физическая культура по своей специфике отличается от других дисциплин, и на первый взгляд может показаться, что использование информационных технологий в учебном процессе нецелесообразно, так как основное направление дисциплины — двигательная активность. Однако задача преподавателя любой дисциплины заключается в создании условий для овладения студентами полноценными знаниями, и, как правило, в любой дисциплине используются общедидактические методические принципы обучения.
Держатели документа:
ЗКУ
40.

Подробнее
20.1
А 56
Альжанова, Л. А.
Молодежь на пути к устойчивому развитию [Текст] / Л. А. Альжанова, М. А. Кожайсакова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2024». - Уральск, 2024. - 10-11 октября. - С. 223-225.
ББК 20.1
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- молодежь -- Молодежь нашего государства -- экология -- образование
Аннотация: На сегодняшний день существует множество определений понятия устойчивое развитие (англ. «sustainabledevelopment»), наиболее распространенное это - устойчивое развитие - такое развитие общества, при котором улучшаются условия жизни человека, а воздействие на окружающую среду остаётся в пределах хозяйственной емкости биосферы, так что не разрушается природная основа функционирования человечества. При устойчивом развитии удовлетворение потребностей осуществляется без ущерба для будущих поколений. Устойчивое развитие - гармоничное (правильное, равномерное, сбалансированное) развитие - это процесс изменений, в котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация научно-технического развития, развитие личности и институциональные изменения согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений. Во многом речь идёт об обеспечении качества жизни людей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кожайсакова, М.А.
А 56
Альжанова, Л. А.
Молодежь на пути к устойчивому развитию [Текст] / Л. А. Альжанова, М. А. Кожайсакова // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции «Ивановские чтения – 2024». - Уральск, 2024. - 10-11 октября. - С. 223-225.
Рубрики: Экология
Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- молодежь -- Молодежь нашего государства -- экология -- образование
Аннотация: На сегодняшний день существует множество определений понятия устойчивое развитие (англ. «sustainabledevelopment»), наиболее распространенное это - устойчивое развитие - такое развитие общества, при котором улучшаются условия жизни человека, а воздействие на окружающую среду остаётся в пределах хозяйственной емкости биосферы, так что не разрушается природная основа функционирования человечества. При устойчивом развитии удовлетворение потребностей осуществляется без ущерба для будущих поколений. Устойчивое развитие - гармоничное (правильное, равномерное, сбалансированное) развитие - это процесс изменений, в котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация научно-технического развития, развитие личности и институциональные изменения согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений. Во многом речь идёт об обеспечении качества жизни людей
Держатели документа:
ЗКУ
Доп.точки доступа:
Кожайсакова, М.А.
Page 4, Results: 40